ПУТЕШЕСТВИЕ В СКАЗКУ
статья по теме

Ломоносова Ольга Николаевна

 

В рамках Всероссийской  президентской программы «Одарённые дети» школьники были поощрены увлекательной поездкой в культурную столицу нашей Родины город  Санкт – Петербург! 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл puteshestvie_v_skazku.docx15 КБ

Предварительный просмотр:

Путешествие в город - сказку

     Для ребят их Монастырщинской и Новомихайловской школ эти несколько дней путешествия из Монастырщины в Санкт – Петербург запомнятся надолго. Ещё бы!  В рамках Всероссийской  президентской программы «Одарённые дети» они были поощрены увлекательной поездкой в культурную столицу нашей Родины город  Санкт – Петербург!

     «Первое впечатление от Петербурга неизгладимо: огромное здание вокзала, затем поток сотен машин, громаднейшие здания, широкие просторные дороги, мосты, дворцы. Я невольно вспомнил романы Ф.Достоевского и тоже почувствовал себя маленьким человеком, задавленным большим городом», - так взахлёб рассказывал мне о поездке в Санкт – Петербург  наш отличник Влад Лобанов. «Представляете, нас везде возили на автобусе, который был закреплён за нами! Сразу повезли в гостиницу, потом в ресторан, да, нас там кормили всё время. Подходим, вроде бы старенькое здание, а во внутрь зашли – как дворец! Мы даже были на Финском заливе, том самом, благодаря которому Пётр Первый прорубил «окно в Европу», и видели корабли,  стоявщие на рейде »  

     «Но больше всего меня поразил Петергоф. Там так красиво!  - перебивает Влада Глинкина Настя. Как жалко, что погода и сезон не позволили нам увидеть в полной мере красоты этого места - фонтаны, зелёные деревья, цветущие клумбы, открытые фигуры статуй. Фонтаны уже были выключены, но не законсервированы (или лучше убраны) на зимний период, но мы их рассмотрели. Когда нам разрешили выйти из автобуса, я даже забыла про фотоаппарат, в другое измерение попала. Во Дворце мы слушали нашего экскурсовода по встроенному устройству, который каждый установил на ухо. Это, кстати, очень удобно, рассматривать хоромы царей и императоров, находясь в метрах от экскурсовода. Нас заворожило всё: мраморный пол, троны, высокие потолки. Такая красота!  Хочу ещё!»

     Разместили наших ребят  в красивой комфортабельной гостинице с двухместными номерами. В программе их путешествия был Эрмитаж, Русский музей, обзорная экскурсия по городу, посещение новой сцены Мариинки. Даже я завидую им доброй завистью – они слушали оперных певцов на новой сцене театра. «Соловей» Алябьева звучал только для них.  

     -В «приюте отшельника» - Эрмитаже, одном из главных историко-культурных  музеев мира, насчитывается  около трёх миллионов картин и памятников  мирового значения. Наше внимание поразили расписанные потолки, картины, вазы, люстры, скульптуры. Вечно бегающая по школе на переменах спортсменка Фролова Люба притихла от увиденного великолепия такой роскоши и убранства. Да мы все там шли молча, рассматривая полотна великих художников, а временами, утомлённые ходьбой ли или осмыслением увиденного, садились на скамеечки и молчали, - вспоминает Татьяна Куприяновна Счастливая, которая сопровождала ребят в поездке вместе с Ходунковой Светланой Николаевной. Мне кажется, каждый человек должен посмотреть на ночной Петербург. Я не смогу описать эту красоту никакими эпитетами, никакими сравнениями! Мосты, река, здания, люди! Проснувшиеся фонари и огни, тысячи машин, сверкающие подсветки мостов и зданий. Сейчас, когда сижу дома и рассматриваю сделанные фотоснимки, понимаю, что именно ночью город живёт особенной жизнью…»

-Кажется, ничего красивее ещё я не видела в своей жизни! – тихо произнесла Лиза Лобанова,- мне даже не хотелось собирать вещи домой.

    Я понимаю Лизу. Санкт – Петербург – это что-то!  Я там побывала впервые в школьном возрасте и тоже влюбилась в этот удивительный город.  Не хочется уезжать из города – сказки, из города – мечты. Он влюбил в себя каждого из нас, кто там побывал.

     Поездка получилась очень увлекательной, интересной и насыщенной. Жаль, что хорошее так быстро заканчивается…


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Внеклассная работа по теме: "Путешествие в сказку" 1-3 класс

Мероприятие может быть приурочено к Дню книги, окончанию учебной четверти и т. п. Возраст участников от 6 до 9 лет. Проводится классным руководителем.  Цель:  развитие  детско-родительс...

УРОК - ИГРА "ПУТЕШЕСТВИЕ В СКАЗкУ"

Урок-сказка. Математика, 1 класс (в методичкую копилку)....

Урок математики. 1 класс. Игра - путешествие по сказке "Царевна - лягушка".

Урок математики в 1 классе по программе "Школа России", посторенный по игровой технологии.Тема:  "Закрепление пройденного о сложении и вычитании в пределах 10....

ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ игра—путешествие по сказкам

Игровое занятие по ОБЖ .Естьвсё: путешествие,сказки,конкурсы ипризы.Прошло интересно....

Путешествие по сказкам

Интерактивная игра для обучающихся начальных классов. Цели данной игры углубление знаний о сказках, развитие положительного отношения к книге.В игре много интересных и развивающих заданий, которые оче...

Путешествие по сказкам А.С.Пушкина

Данная статья соотнесена к внеклассной работе. В моей школе есть традиция, когда выпускники одиннадцатого класса приходят на последний урок в начальную школу, к четвероклассникам (тоже выпускникам I с...

Методическая разработка на тему «Путешествие в сказку» (на примере сказки «Муравей и голубка»)

Данное занятие рекомендовано школьникам 1-3 классов. Адаптировано для детей, проходящих курс лечения в восстановительных центрах, санаториях. В основу (структуру) разработанного занятия положены реком...