Сценарий танцевальной – развлекательной программы «Разноцветная мозаика»
материал (1 класс) по теме
Танцевально – развлекательная программа для учащихся начальной школы «Разноцветная мозаика». Материал для проведения программ на классных (школьных ) мероприятиях развлекательного характера.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
raznots_mozaika.rar | 20.47 КБ |
Предварительный просмотр:
Автор-составитель: Поночовная С.В.- педагог-организатор
МБОУ СОШ №12, г.Ноябрьск
Сценарий танцевальной – развлекательной программы
«Разноцветная мозаика»
Авторская программа с использованием материалов интернета.
Поночовная Светлана Викторовна
педагог организатор 1 категории
Возраст детей: 8-10 лет.
Количество участников: от 20 до 30 человек.
Время проведения: 1-1,5 ч.
Место проведения: актовый зал школы.
Оборудование: музыкальная установка, микрофоны
Цели: Формирование и сплочение коллектива учащихся
Задачи:
• Расширение представления членов команд друг о друге.
• Создание комфортной обстановки.
г. Ноябрьск
Сценарий танцевальной – развлекательной программы
«Разноцветная мозаика»
(Звучит веселая музыка. На игровой площадке появляются два клоуна.)
МАРМЕЛАДКИНА. Ой, Шоколадкина! Гляди, сколько детей и взрослых на нашу программу пришло!
ШОКОЛАДКИНА. Целая куча!
МАРМЕЛАДКИНА. А куча - это сколько?
ШОКОЛАДКИНА. А вот я сейчас посчитаю. Один, два, три...
МАРМЕЛАДКИНА. Ну, что получилось?
ШОКОЛАДКИНА. Погоди, не мешай.
МАРМЕЛАДКИНА. Ну, сколько, сколько?
ШОКОЛАДКИНА. Вот - сбилась... Придется пересчитывать.
МАРМЕЛАДКИНА. А я тогда тоже буду считать.
(Клоуны считают зрителей.)
МАРМЕЛАДКИНА. Ну, так сколько - это самая куча?
ШОКОЛАДКИНА. Достаточно, чтобы смотреть нашу программу.
МАРМЕЛАДКИНА. Ой, Шоколадкна, мы же с людьми не поздоровались.
ШОКОЛАДКИНА. Сейчас поздороваемся, потому что я во-о-он какая здоровая!
МАРМЕЛАДКИНА. Я не о твоем здоровье говорю. А о том, что, когда выходишь к зрителям, надо сказать: «Здравствуйте, уважаемые взрослые! Здравствуйте, ребята! Как живете? Как дела?» Понятно?
ШОКОЛАДКИНА. Что ж я, не знаю, как здороваться, что ли? Я сейчас так поздороваюсь, что кому-то не поздоровится! Привет, велосипед! Салют и парашют!
МАРМЕЛАДКИНА. Погоди, разве так здороваются? Между прочим, у ребят имена есть.
ШОКОЛАДКИНА. Так если я у них буду имена спрашивать - мы тут до ужина не управимся.
МАРМЕЛАДКИНА. Придумала: как только я взмахну рукой, пусть ребята громко назовут свои имена.
ШОКОЛАДКИНА. А родители - отчество. И адрес, и размер обуви.
МАРМЕЛАДКИНА. Внимание!
(Клоуны дают сигнал, зрители называют свои имена.)
А меня - Мармелдкина!
ШОКОЛАДКИНА. А меня - Шоколадкина!
МАРМЕЛАДКИНА. Собирай, Шоколадкина, людей на праздник!
ШОКОЛАДКИНА. A чего их собирать? Вон сколько народу собралось!
МАРМЕЛАДКИНА. Ты же сама говорила: когда начинается праздник, должны звучать фанфары. Позывные программы!
ШОКОЛАДКИНА. А почему я? Пусть кто-нибудь другой попробует.
(Шоколадкина предлагает 1 ребенку объявить начало программы. Примерный текст: «Внимание, внимание! Приглашаем всех на программу шуток, радости, веселья одним словом на программу «Разноцветное лото» - звукорежиссер - голос «меняет»)
МАРМЕЛАДКИНА. Для начала неплохо.
МАРМЕЛАДКИНА. Шоколадкина, покажи всем наши разноцветные мячики.
ШОКОЛАДКИНА. А чего на них смотреть, они же маленькие?
МАРМЕЛАДКИНА. Всем же интересно узнать, какие они. Покажи!
ШОКОЛАДКИНА. А что, других игрушек вокруг, что ли, нет? К тому же я мячики, кажется, потеряла... Ну да, точно, потеряла!
МАРМЕЛАДКИНА. Где же ты могла их потерять?
ШОКОЛАДКИНА. Выпали, наверно, из кармана во время землетрясения.
МАРМЕЛАДКИНА. Землетрясения?
ШОКОЛАДКИНА. А я тебе разве не рассказывала? Сегодня утром выхожу из дома, а во дворе мальчишки в «трясучку» играют, да так увлеклись, что вокруг землетрясение началось. Мячики, видно и укатились.
МАРМЕЛАДКИНА. Какое землетрясение? Мы же с тобой в одном доме живем.
ШОКОЛАДКИНА. Так ведь в разных подъездах. А землетрясение было около нашего подъезда.
МАРМЕЛАДКИНА. Все понятно. Тебе жалко показывать.
ШОКОЛАДКИНА. Ничего не жалко. Смотрите, сколько хотите.
(Шоколадкина выносит разноцветные мячики)
2 конкурс (разноцветные мячики, 2 корзина, 2 платка)
МАРМЕЛАДКИНА. Совсем другое дело. А то - землетрясение...
ШОКОЛАДКИНА. Ну и ладно. Давайте поиграем. Приглашаем двух ребят. Вам нужно с завязанными глазами собрать мячики, но каждый в свою корзину. Кто больше соберёт, тот и победил.
(Звучит музыка. Проходит конкурс.)
МАРМЕЛАДКИНА. Попробуйте, ребята, левой рукой взяться за нос, а правой - за ухо. Теперь хлопните в ладоши и поменяйте местами руки. Смелее! У вас получится.
ШОКОЛАДКИНА. Ага, получится. Я три года тренировалась в Америке, и два в Австралии. И то не всегда выходит.
МАРМЕЛАДКИНА. Смотри, у ребят получается.
ШОКОЛАДКИНА. Действительно, получилось. Особенно у мальчишек. Для них Мы и устроим следующий конкурс.
МАРМЕЛАДКИНА. А какой конкурс будет для девочек?
ШОКОЛАДКИНА. Никакой!
МАРМЕЛАДКИНА. Это почему?
ШОКОЛАДКИНА. Да потому что у них имена некрасивые. И вообще все девчонки - кривляки, задаваки, щипаки и кулебяки.
МАРМЕЛАДКИНА. Это как понимать?
ШОКОЛАДКИНА. А так и понимай.
МАРМЕЛАДКИНА. А ты помнишь, какие у девчонок имена красивые?
ШОКОЛАДКИНА. А как же!
МАРМЕЛАДКИНА. Каждый человек должен гордиться своим именем и сделать все, чтобы оно стало знаменитым.
ШОКОЛАДКИНА. Это как?
МАРМЕЛАДКИНА. Например, как Якубович. Все знают, что его зовут Леонид Аркадьевич.
ШОКОЛАДКИНА. Это, который ведет «Поле чудес»?
МАРМЕЛАДКИНА. Да. Или, например, Алла Борисовна
(Возможно, что зрители продолжат: «Пугачева».)
Александр Васильевич...
(Возможно, что зрители скажут: «Суворов» или «Масляков»..)
ШОКОЛАДКИНА. Я все поняла. Сыграем в интересную игру. Я начинаю, а вы продолжайте и хором громко отвечайте!
У него усы пушисты,
И певец он голосистый.
Пять причин развода знает
Это … (Игорь Николаев)
Ушла из группы всем на диво,
Соло поёт и танцует красиво
Глаза как у шкодливой киски
У экс- блестящей … (Жанны Фриске)
Под покровительством Филиппа
Вмиг она стала знаменита,
Рыжая и броская …. (Анастасия Стоцкая)
Фамилию он бабушкину взял,
Он – фабрикант и многих идеал.
Дуэт с Валерией – залог успеха,
Красивый парень, а зовут его … (Стас Пьеха)
Он о столице Англии мечтает
И из нее во Францию летает.
К парнишке же в России пришла слава.
С фамилией грузинской … (Пирцхалава)
«Хуторянку напевала,
С «Мотыльком» ночь коротала,
Лаванды аромат вдыхала
Птичка певчая … (Ротару)
Носик остренький, ехидный
И характер в маму видно
Вы ее не обижайте
Она… (Кристина Орбакайте)
Высока, стройна, видна
И талантлива она,
Хоть жизнь с Цекало и разбита
Все ж весело поет … (Лолита)
Схватила славу на лету
И крепко держит высоту,
Мы распеваем песни снова
От примадонны … (Пугачевой)
Три девчонки, три цветочка,
И три звонких голосочка
Недалеко упало яблоко
От яблоки с названьем … (Фабрика)
МАРМЕЛАДКИНА. Отлично справились с заданием и пришло время немного размяться и потанцевать.
(Клоуны приглашают детей танцевать. Звучат различные танцевальные композиции
МАРМЕЛАДКИНА. Мармеладкина, а у тебя есть хобби?
ШОКОЛАДКИНА. Конечно. Я пою.
МАРМЕЛАДКИНА. Поешь?
ШОКОЛАДКИНА. Еще как! Я - лучшая исполнительца грустных песен. Совсем недавно я выступала в одном концерте, так зрители слезами залили весь зал. Пришлось вызывать пожарных.
МАРМЕЛАДКИНА. Пожарных?
ШОКОЛАДКИНА. Ну да, чтобы они откачали все слезы. Как-то надо же было всем выходить из зрительного зала.
МАРМЕЛАДКИНА. Опять ты, фантазируешь?
ШОКОЛАДКИНА. Ничего я не фантазирую.
МАРМЕЛАДКИНА. Тогда спой.
ШОКОЛАДКИНА. А если опять зал слезами затопит?
МАРМЕЛАДКИНА. Ну, хоть одну песню.
ШОКОЛАДКИНА. Я, кажется, авторучку дома оставила.
МАРМЕЛАДКИНА. При чем тут авторучка?
ШОКОЛАДКИНА. А чем я после пения, буду давать автографы?
МАРМЕЛАДКИНА. Я тебе свою ручку подарю.
ШОКОЛАДКИНА. Я пою только с хором.
МАРМЕЛАДКИНА. С хором?
ШОКОЛАДКИНА. Ага!
МАРМЕЛАДКИНА. А тебе наши ребята помогут. Сейчас для Вам будут звучать отрывки известных песен, а вы внимательно слушайте и угадывайте их.
(Проходит конкурс «Угадай мелодию»)
МАРМЕЛАДКИНА. А сейчас, почтеннейшая публика...
ШОКОЛАДКИНА. Мы покажем вам дырку от бублика!
МАРМЕЛАДКИНА. Какую дырку от бублика? Сейчас я буду всем загадывать загадки.
ШОКОЛАДКИНА. А я их буду отгадывать.
МАРМЕЛАДКИНА. Это почему ты их будешь отгадывать?
ШОКОЛАДКИНА. Потому что я специалист по разгадыванию загадок.
МАРМЕЛАДКИНА. Это мы еще увидим. Ребята, вот вам первая загадка:
Вопрос с подвохом. (угадавший выходит на сцену - 8 человек)
- Золушкин башмачок простой или золотой (хрустальный)
- Сколько человек тянули репку (трое, остальные животные)
- У колобка на шее был бантик или галстук (ничего не было, т.к. у него нет шее)
- Сколько козлят съел волк в сказке «Волк и семеро козлят» (6, а 7 спрятался и всё рассказ маме)
- Маша приговаривала «Высоко сижу, далеко гляжу…» Куда же она залезла: на высокое дерево или на крышу дома? (она сидела в коробе за спиной у медведя)
- По какому поводу Муха-Цокотуха собрала гостей: именины или свадьба? (Именины)
- Во что превратилась Золушкина карета: в тыкву или брюкву? (в тыкву)
- Мальвина – брюнетка или блондинка (девочка с голубым волосами)
- Что просил старик у Золотой рыбки, когда выловил её в первый раз (ничего)
- Красная Шапочка носила венок из ромашек или одуванчиков (красную шапочку)
4 газеты.
Проходит конкурс - «Танец на газете».
МАРМЕЛАДКИНА. Послушай, Шоколадкина, а в какие игры ты любишь играть?
ШОКОЛАДКИНА. В редкие игры, такие, например, как «Мяч и апельсинчики».
МАРМЕЛАДКИНА. Я никогда о такой игре не слышала.
ШОКОЛАДКИНА. Сейчас покажу.
(Шоколадкина достает 2 корзины, маленькие мячи и воздушный шар.)
Все готово. Смотри! Шар подбрасывается вверх. Пока он летит, нужно одной
рукой из корзины в корзину переложить, как можно больше мячей.
МАРМЕЛАДКИНА. И все?
ШОКОЛАДКИНА. Да!
(Шоколадкина играет в «Мячики и шар».Звучит музыка.)
ШОКОЛАДКИНА. Ура! Я - чемпион!
МАРМЕЛАДКИНА. Погоди, а вдруг кто-нибудь побьет твой рекорд?
ШОКОЛАДКИНА. Пусть попробуют.
Конкурс «Успевай»
(Шоколадкина приглашает желающих ребят на игровую площадку.
Проходит конкурс. Звучит музыка)
ШОКОЛАДКИНА. Как жаль, но пришла пора расстованья.
МАРМЕЛАДКИНА. Минуточку. Сначала мы должны сказать всем зрителям, что...
ШОКОЛАДКИНА. Мы не прощаемся, а говорим вам «До свидания!»
До новых встреч!
Используемая литература
- Г.И.Фролова. “Организация и методика клубной работы с детьми и подростками”.
- М.А.Басова. “Шутки, игры, песни, соберут нас вместе”. Ярославль, 2000г.
- Т.А.Куликова. “Семейная педагогика и домашнее воспитание”. Москва, 1999г.
- Р.С.Немов. “Психология”. Том 2, Москва, 1995г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий спортивно-развлекательной программы "Будь здоров!"
Сценарий предназначен для проведения спортивных праздников с обучающимися 1-2 классов....
Сценарий конкурсно - развлекательной программы «Супермен школы»
Цель: Создать атмосферу праздника в игре-соревновании. Задачи:1. Ознакомление с историей праздника, расширение кругозора обучающихся.2. Разви...
Сценарий спортивно-развлекательной программы "Самые обоятельные и привлекательные" для женских коллективов села.
Сценрий спортивно-развлекательной программы "самые обоятельные и привлекательные" для женских коллективов села....
Сценарий праздничной развлекательной программы ко дню 8 Марта «Сюрпризы волшебного цветика-семицветика»
Сценарий праздника,расчитанный на большую аудиторию....
Конкурсная танцевально-развлекательная программа «Новогодние вертлявочки»
Сценарий новогоднего праздника...
Конкурсная танцевально-развлекательная программа «Новогодняя карусель»
Разработка новогоднего праздника для учащихся 1 и 2 классов, с участием родителей учащихся....
Сценарий танцевально-развлекательной программы "Будет круто"
Сценарий танцевально-развлекательной программы "Будет круто".Составлен учащимися третьего года Театральной студии "Непоседы"...