Конкурсная танцевально-развлекательная программа «Новогодние вертлявочки»
методическая разработка по теме
Предварительный просмотр:
Конкурсная танцевально-развлекательная программа «Новогодние вертлявочки».
Действующие лица: учащиеся 4-ых классов (Д), 4 педагога (П), ведущий (В).
Дети стоят у входа в зал. У каждого ребенка на одежде прикреплена снежинка определенного цвета. На снежинке написано имя ученика или ученицы. Проверяется готовность детей (наличие снежинок у каждого). У педагогов тоже прикреплены снежинки.
В зале звучит музыка. В коридоре происходит диалог педагогов и детей:
П1
Снова к нам пришел сегодня
Праздник елки и зимы.
П2
Этот праздник новогодний
С нетерпеньем ждали мы.
П3
В зале елочка стоит,
Вся сверкает и блестит,
Ждет, чтоб дети собрались,
Чтобы лампочки зажглись,
Чтоб от танцев пол дрожал.
П4
Все готовы?
Д
Да!
П1, П2, П3, П4
Просим в зал!
Под музыку дети входят в зал.
В
Здравствуйте!
Друзья! На конкурс «Новогодние вертлявочки»
Вы в гости к нам пришли.
Мы долго ждали этой встречи
И постарались, как могли.
С новым годом!
С новым счастьем! С новой радостью для всех,
Пусть звенят у нас сегодня
Песни, музыка и смех!
На фоне музыки:
В
Итак, мы начинаем конкурсный танцевально-развлекательный вечер «Новогодние вертлявочки»! Но какие танцы без разминки?
Друг друга за руки возьмем,
Вокруг елочки встаем.
Разминка. Дети говорят слова вместе с ведущим и делают движения.
Мы сейчас пойдем направо! Раз, два, три!
А теперь пойдем налево! Раз, два, три!
Быстро к елке соберемся! Раз, два, три!
Также быстро разойдемся! Раз, два, три!
Мы тихонечко присядем! Раз, два, три!
И легонечко привстанем! Раз, два, три!
Попляшите наши ножки! Раз, два, три!
И похлопайте ладошки! Раз, два, три!
В
Замечательно прошла разминка! Для вас звучит (№16)_______________________________________________________
В
Сегодня действительно один из самых хороших, я бы даже сказала, один из самых замечательных дней, потому что мы встречаем ….
Д
Новый год!
В
А какой же новый год без зеленой красавицы?
Навестила елочка школьников сегодня,
Чтобы встретить с нами
Праздник новогодний.
Хочется ребятам разглядеть игрушки,
Рассмотреть всю елку снизу до макушки.
Сейчас мы проверим насколько внимательно вы разглядели елку. Я буду называть предметы. Если это украшение есть на елке, то вы громко скажете «да», а если этой игрушки нет на елке, говорите «нет».
Игра «Что есть на елке»
Красивая игрушка?
Старая кадушка?
Звонкие хлопушки?
Веселые петрушки?
Горячие ватрушки?
Белые снежинки?
Яркие картинки?
Рваные ботинки?
Рыбки золоченые?
Яблоки моченые?
В
Как прекрасна елочка
В наряде золотом!
Для тебя мы, елочка,
Песенку споем.
Хоровод «В лесу родилась елочка»
В
Деление на команды проходит мод песню №3
Вот у нас и получилось четыре команды. Команда №1 во главе с Валентиной Ильиничной …., команда №2 во главе с Ларисой Григорьевной …., команда №3 во главе с Мариной Викторовной …., команда №4 во главе с Евгенией Николаевной …!
Громкими аплодисментами поприветствуем друг друга!
В
Я объявляю первый конкурс нашей программы. Сейчас мы узнаем, какая из команд самая танцевальная. Песня №4__________________________________________________
ИТОГ – самая танцевальная
В
Вам и только вам сегодня дарит свою песню (песня №8) ___________________________________________________________________
В
Танцевали от души,
И девчонки, и мальчишки хороши,
А теперь расставьте уши,
Будем пение мы слушать.
В
Следующий конкурс «музыкальный». Слушайте условие конкурса. В зале будет звучать песня, все команды, танцуя, подпевают исполнителю песни. В определенные моменты звучание песни будет исчезать, а команды вместо исполнителя будут петь. Затем песня вновь зазвучит, задача команд – попасть в ___________ песни. Петь команды будут по очереди. На первой остановке музыки – первая команда, на второй остановке – вторая и т.д. Внимание! Начинаем музыкальный конкурс!
Песни №11, №17
ИТОГ конкурса – самая музыкальная.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
В
Ребята! Отгадайте загадку.
Он пушистый, серебристый,
Но рукой его не тронь,
Станет капелькою чистой.
Как поймаешь на ладонь.
Д
Снег!
В
А что можно сделать из снега?
Д
Горки, снежки, снеговика.
В
Правильно!
Третий конкурс нашей программы – снежный. Пока звучит музыка, каждая команда из снега будет делать снеговика. А снег у нас необычный, бумажный (показывает рулон туалетной бумаги, раздает бумагу командам)
Внимание! Приготовились! Начали!
Выполняют задание, звучит песня №5
ИТОГ – самая ___________________
В
Посмотрите на этих очаровательных снеговиков. Сейчас вы (обращается к снеговикам) поможете мне провести среди команд конкурс «Музыкальная сова». Вы все хорошо знаете, как в неё играть? На всякий случай напомню. Командам нужно встать в кружок. (дети встают в кружок) Для вас популярные певцы нашей эстрады будут исполнять свои хиты. Вы в это время танцуете. Как только обрывается песня, вы замираете на месте, а кто будет шевелиться, того снеговики заморозят и поставят в круг команды.
Конкурс начинается!
Песня №13. Снеговики замораживают детей.
В
Вот сколько ребят мы заморозили. Надо их выручать. А помогут нам волшебные слова и движения. Вы их знаете. Делайте вместе со мной.
Д
На улице мороз,
Ну-ка взялись все за нос!
Ни к чему нам бить баклуши,
Ну-ка, взялись все за уши,
Покрутили, повертели.
Вот и уши отогрели.
По коленкам постучали,
Головою покачали,
По плечам похлопали
И чуть-чуть потопали.
В
Молодцы! Разморозили своих друзей. На этом конкурсная часть нашей программы закончена. Можно немного и отдохнуть. А пока отдыхаете – танцуйте!
Песня №18.
В
В Африке реки вот такой ширины,
В Африке горы вот такой вышины!
Вот только нет в Африке снега, но Новый год там тоже встречают! Встреча нового года даже в Африке не обходится без Деда…..
Д
Мороза!
В
Правильно. И к нам придет Дед Мороз, да не один, а со своей внучкой Снегурочкой. Но вначале мы проведем розыгрыш лотереи. У каждого из вас есть снежинка, на которой написано ваше имя и стоит номер. Сегодня мы разыграем два приза, которые приготовил вам Дед Мороз. Внимание! Посмотрите, какой у каждого из вас номер. Приз под номером один выиграл (смотрит на упаковку приза) участник под номером№___. Приз под номером два выиграл (смотрит на упаковку приза) участник под номером№___.
Попрошу призеров подойти ко мне.
Подходит мальчик и девочка.
В
Получите призы! Откройте пакеты!
Дети открывают пакеты, в них лежат костюмы Деда Мороза и Снегурочки.
В
Вам, Денис и Надия, выпала большая удача. Вы на нашей программе будете играть роль Деда Мороза и Снегурочки. Сейчас можете пройти в соседний кабинет, одеть костюмы и вернуться к нам, когда мы вас позовем.
Денис и Надия уходят вместе с одним из педагогов.
В
Пока Денис и Надия входят в роль Деда Мороза и Снегурочки, мы с вами будем танцевать!
Песня №10
В
Пора звать наших героев.
Чтоб гостей нам встретить дружно,
Всем сказать, ребята, нужно:
«Дед Мороз, Снегурочка, мы вас ждем!»
Д
«Дед Мороз, Снегурочка, мы вас ждем!»
Входят Дед Мороз и Снегурочка, здороваются с детьми.
В
Вот и Дед Мороз пришел, и Снегурочку привел. Давайте порадуем их хорошей песней.
Становитесь в хоровод.
Песня «С новым годом!»
Диалог Деда Мороза, Снегурочки и ведущего
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.
В
Дед Мороз, Снегурочка, ребята вам в подарок красивую зимнюю песню приготовили. Называется она «Три белых коня».
Дети исполняют песню «Три белых коня»
Дед Мороз:
Снегурочка, пришел и наш черед подарки дарить!
Вручение подарков.
Снегурочка:
Дедушка, нам бы в Англию не на Новый год не опоздать. Давай прощаться с ребятами.
ДМ, С
До свидания, ребята, до новых встреч!
Д
До свидания, Дед Мороз, до свидания, Снегурочка!
Денис и Надия уходят переодеваться.
В
Пожелаем Деду Морозу и Снегурочке прекрасного путешествия, а мы продолжаем танцевать!
Песни №7, №12, №13.
В
Ну, спасибо, детвора!
Танцевали, веселились,
Но прощаться нам пора.
Всем спасибо за внимание,
За задор и звонкий смех.
Пусть же радости, удачи
Хвати в Новый год для всех!
- -
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий танцевальной – развлекательной программы «Разноцветная мозаика»
Танцевально – развлекательная программа для учащихся начальной школы «Разноцветная мозаика». Материал для проведения программ на классных (школьных ) мероприятиях развлекате...
Конкурсная программа "Новогодние забавы"
Конкурсная программа "Новогодние забавы" для учащихся 3 класса...
Конкурсно-развлекательная программа "Новогодняя собакиада"
Предлагаю вашему вниманию сценарий конкурсной программы для младших школьников "Новогодняя собакиада".Сценарий состоит из познавательных и развлекательных конкурсов,может успешно использоват...
Сценарий конкурсно-игровой программы «Новогодняя карусель»
Методическая разработка: Сценарий конкурсно-игровой программы «Новогодняя карусель». Всем известно, что самый любимый праздник детей – это Новый год. В конкур...
Конкурсная танцевально-развлекательная программа «Новогодняя карусель»
Разработка новогоднего праздника для учащихся 1 и 2 классов, с участием родителей учащихся....
Конкурсная программа "Новогодний фейерверк "
4 класс - праздник без гостей....
Конкурсная программа "Новогодний калейдоскоп"
Конкурсная программа "Новогодний калейдоскоп" предназначена для учащихся 4 класса. Этот материал можно использовать во время проведения классного часа, а так же во внеурочной деятельности....