Главные вкладки
Поночовная Светлана Викторовна
сайт педагога-организатора
Профессия: педагог-организатор
Профессиональные интересы: Организация праздников
Увлечения: чтение художественной и специальной литературы, вязание, собирательство (открытки)
Регион: Ямало-Ненецкий АО
Населенный пункт: г.Ноябрьск
Место работы: МБОУ СОШ №12
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ponochka«Не стремись знать всё, чтобы не стать невеждой!»
«Не бойтесь отдавать: время, заботу, внимание.
Вас от этого меньше не станет.
Рассыпайтесь на тысячи звездочек,
чтобы в каждом сердце зажечь свет...»
О себе
Эти слова во многом, на мой взгляд, отражают видение внутреннего мира педагога дополнительного образования и являются одним из принципов педагогической работы.
Конечно, время диктует нам новые правила, а вернее сказать - стандарты, только соответствуя которым каждый из нас сможет осуществлять педагогическую деятельность в условиях новой формации. Это, конечно же, требует переосмысления всего своего профессионального опыта – с одной стороны... А с другой - повышения уровня профессиональной квалификации и приобретения новых знаний.
Говорят, что самая большая победа человека - это победа над собой. Во многом данный тезис является синонимом слова «самосовершенствование». Но какая же большая лень овладевает тобой, и как же трудно порой бывает хотя бы просто - сдвинуть себя с места... Кажется, что ты уже достаточно много знаешь, ещё больше - умеешь, и уж как – нибудь сможешь работать и дальше... А новые стандарты - ну так и что... Мы же в России живем... Завтра снова будет что-нибудь новое - за всем не угонишься. Признаемся честно - посещают нас такие мысли, чего уж лукавить. Но строгое недремлющее око неподкупного судьи - твоей совести, говорит о том, что эта самая человеческая лень толкает нас в огромную пропасть собственного забвения. На краю которой мы окажемся, когда в итоге станет неинтересны самим себе, но в первую очередь - своим неугомонным воспитанникам. Ведь дети сейчас требуют ответов на далеко не детские вопросы. А ещё они нуждаются в доброте, понимании, сопереживании и сочувствии. И как же сложно быть человеком с открытым сердцем, неординарным и ярким, да ещё - умело лавирующим среди подводных рифов новых образовательных требований. Тут бы с документацией разобраться - а то из-под вороха бумаг себя не видно... Помимо этого - посещаемость хромает - и никого не волнует, что карантин или прочие неурядицы! И рад бы слово доброе человечку любознательному сказать, да
очередной отчет писать нужно! Вот так и живем... Ну, как у нас говорят - не нравится - уходи! Незаменимых нет - гораздо больше невостребованных. Саморегуляцию
отлаживай, не нервничай по пустякам - вот и будет всё в порядке. А ведь мы - педагоги дополнительного образования - как «опорный край державы», охраняем хрупкую детскую душу от холодных ветров жесткости, равнодушия, бытовых неурядиц... Мы помогаем ребенку почувствовать себя нужным, значимым, неповторимым!
«Смотри, какие герои! Медаль вам дать, что ли?» Да нет, не нужно... И работа у нас хорошая, и миссия - непростая, но очень важная и жизненно необходимая... И дело мы свое любим - иначе давно ушли бы из профессии. Просто, как говорится, в минуту душевной невзгоды, тоже хочется тепла и понимания... А в новой системе координат мы обязательно найдем свою точку отсчета, и стандартам новым соответствовать будем.
И удивляться - по хорошему - не устанем, и радоваться тому, что каждое утро восходит на небе солнце и начинается новый день! День, который дарит долгожданную встречу с этими самыми непредсказуемыми и любопытными, самыми лучшими на свете... ДЕТЬМИ!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Антуан де Сент-Экзюпери "Маленький принц"
М. Булгаков "Мастер и Маргарита"
Э.Л. Войнич "Овод"
Дэн Браун
Мои достижения
Моё портфолио
Я в системе повышаю свое профессиональное мастерство через: курсы повышения квалификации работников образования
2009 г. - «Проектирование воспитательных пространств», центр дистанционного образования «Эйдос»;
2005г. - «Социальное проектирование» и «Школа вожатских наук», первая окружная школа лидера);
обмен опытом (выступление на городском методическом объединении педагогов-организаторов по теме «Современные интерактивные формы и методы в воспитании учащихся»); публикации и распространение опыта (электронные публикации) – педагогические сайты «Сеть творческих учителей», «Интергуру», «Педсовет»
участвую в семинарских занятиях, педагогических чтениях; работе методического объединения классных руководителей и педагогов дополнительного образования школы и города.
осуществляю педагогическую деятельность в школе в соответствии с нормативными документами федерального, регионального, муниципального уровней и локальными правовыми актами школы.
Взаимодействую на основе принципов сотрудничества с администрацией школы, педагогами, представителями всех субъектов, связанных с обеспечением развития, воспитания, обучения, социализации и здоровья детей.
В своей работе ввожу инновации в содержание образования и выделяю в своей деятельности такие приоритетные направления, как воспитание нравственных качеств учащихся, формирование гражданской позиции, развитие творческих способностей учащихся, основанных на основных принципах педагогики и возрастной психологии.
Воспитанники добиваются высоких результатов в конкурсах и акциях различного уровня: ( 2010-2013уч.год - городская конкурсно – спортивная программа «Традиции моей семьи» среди ОУ города - 3 место; городская интеллектуально - развивающая игра «Эврика» -1, 2,3 место; городская интеллектуально-познавательная игра «Азбука безопасности» - 2 место; городской конкурс «Ноябряночка - 2009» - номинации «Мисс Нежность», "Ноябряночка-2011" -2 место).
Мною создан клуб деловой игры «Робинзон», с участниками клуба проводится следующая работа: обучение актива клуба «Робинзон»; совместная разработка игр, конкурсов, мероприятии; организация и проведение игр, акций, мероприятий; разработан «ритуал» посвящения в «Робинзоны». Деятельность клуба «Робинзон» осуществляется по авторской программе «Игровая модель соуправления в начальной школе». Педагогом создана методическая база для работы клуба «Робинзон» (методическая копилка, сценарии, разработка игр, викторин, конкурсов, дидактические карточки, материалы к занятиям).
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты