Кто вино любит, свое сердце губит.
классный час (1 класс) по теме
Кто вино любит, свое сердце губит.
Цель: формирование устойчивого негативного отношения к алкоголю, расширение представлений учащихся о последствиях алкоголизма, воспитание здорового образа жизни. Формировать у учащихся здоровый образ жизни.
Задачи: рассказать о том, к каким последствиям может привести употребление алкоголя, сориентировать учащихся на здоровый образ жизни.
Ценности формируемые ВД: нравственный выбор, забота о своем здоровье
Ожидаемые результаты: Социальное знание о вреде алкоголизма. Развитие опыта , представление детей об алкоголизме. Знание детей о вреде алкоголя.
Форма ВД:Беседа, просмотр видеофильма,
Оборудование: ноутбук, интерактивная доска; рисунки на классной доске, мультфильм «На лесной эстраде».
Подготовительная работа: учащиеся получают задание подобрать материал к классному часу о влиянии алкоголя на организм человека, о правонарушениях связанных с употреблением спиртных напитков.
Список используемой литература:
Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения.
Статьи из газет.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vospitatelnoe_meropriyatie.docx | 15.1 КБ |
Предварительный просмотр:
Воспитательное мероприятие ( 1 класса)
Кто вино любит, свое сердце губит.
Цель: формирование устойчивого негативного отношения к алкоголю, расширение представлений учащихся о последствиях алкоголизма, воспитание здорового образа жизни. Формировать у учащихся здоровый образ жизни.
Задачи: рассказать о том, к каким последствиям может привести употребление алкоголя, сориентировать учащихся на здоровый образ жизни.
Ценности формируемые ВД: нравственный выбор, забота о своем здоровье
Ожидаемые результаты: Социальное знание о вреде алкоголизма. Развитие опыта , представление детей об алкоголизме. Знание детей о вреде алкоголя.
Форма ВД:Беседа, просмотр видеофильма,
Оборудование: ноутбук, интерактивная доска; рисунки на классной доске, мультфильм «На лесной эстраде».
Подготовительная работа: учащиеся получают задание подобрать материал к классному часу о влиянии алкоголя на организм человека, о правонарушениях связанных с употреблением спиртных напитков.
Список используемой литература:
Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения.
Статьи из газет.
Ход классного часа
Учитель: Здравствуйте ребята!
Я говорю вам «здравствуйте», а это значит, что я вам всем желаю здоровья. Задумывались ли вы когда-нибудь о том, почему в приветствии людей заложено пожелание друг другу здоровья?
Учащиеся:
Учитель: Наверно, потому, что здоровье для человека – самая главная ценность.
Здоровье – это не только отсутствие болезней, но и состояние полного физического, духовного и социального благополучия. В большей степени здоровье человека зависит от него самого.
Один из показателей здоровья – продолжительность жизни человека. Там, где нет здоровья, не может быть и долголетия.
В конце 20 века по статистике средняя продолжительность жизни женщин – 71 год и 57 лет у мужчин. Это не так много. А каждому из нас очень хочется долго жить. Но во многом продлевать жизнь мешают вредные привычки.
Учитель: Какие вредные привычки вы знаете? (Дети отвечают)
Молодцы ребята! Так давайте поговорим сегодня о вреде алкогольных напитков.
Выпивая немного вина или водки, человек вводит в свой организм алкоголь, который воздействует на людей следующим образом: сначала возбуждает человека, а потом разрушает его организм. Пьянство на Руси не поощрялось никогда. Даже был введен орден «За пьянство» - пластина с ошейником весом около 4 кг. Эту награду выпивоха должен был носить длительное время.
Учитель: Чем же вредно пьянство?
Пьянство — причина скоропостижной смерти, тяжелых увечий, каждого второго дорожно — транспортного происшествия.
Пьянство - причина абсолютного большинства случаев хулиганства, более половины таких тяжелых преступлений против личности, как умышленное убийство, изнасилование, разбойные нападения.
Пьянство — причина большинства заболеваний желудка и кишечника.
Учитель: Ребята давайте отдохнем и посмотрим мультфильм «На лесной эстраде»
О чем этот мультфильм?
Как себя вел заяц?
Правильно ли он сделал?
Молодцы ребята!!!
Давайте теперь подведём итог нашего урока.
О чем он был? К чему может привести употребление алкоголя? Нужно ли употреблять спиртные напитки?
Молодцы!
На этом наш урок закончен, всем спасибо!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Классный час "Научите свое сердце добру"
Классный час с использованием презентации....
Научите свое сердце добру!
Внеклассное музыкальное занятие учит детей через различные виды музыкально-творческой деятельности правильно оценивать себя и других, видеть положительные качества у людей, героев, персонажей, р...
Беседа "Учи свое сердце доброте"
Беседа "Учи свое сердце доброте"...
Научи свое сердце добру
Презентация к классному часу...
Программа внеурочной деятельности "Тропинка к своему сердцу"
Занятия по данной программе дают детям представления о нравственных идеалах общества, ценностных ориентациях личности, критериях оценок жизненных явлений, способах нравственного самосове...
Научите свое сердце добру
Данный мастер-класс представляет собой урок нравственности с элементами этической беседы «Научите свое сердце добру». На современном этапе данная тема и форма работы достаточно актуальны....
Занятие "Курить - свое здоровье губить"
На данном занятии педагог знакомит детей с вредным влиянием табака на здоровье человека; даются представления об отрицательном влиянии курения на организм, детям объясняется, что существует много безо...