Календарно-тематическое планирование по программе "Светофор"
календарно-тематическое планирование (1 класс) по теме
Календарно-тематическое планирование по программе "Светофор"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan-setka_po_svetoforu.doc | 81 КБ |
Предварительный просмотр:
План
учебно-воспитательной работы по ПДД в 1 классе
«Азбука дорожной безопасности»
Цель: приобретать знания и навыки поведения на улице
№ п/п | Тема занятий | Содержание/формы работы | Дата проведения | |
план | факт | |||
1 | На наших улицах | Знакомство с книгами по правилам уличного движения. Чтение художественной литературы по теме | ||
2 | Мы идём в школу | Составление маршрута от школы до дома. Инсценировка эпизодов «На улице», «Скажите, как пройти». Конкурс на лучший рисунок по теме | ||
3 | Это должны знать все | Чтение литературы по теме. Стихотворение С. Баруздина «Герой» - инсценировка, разучивание ролей. Выпуск стенгазеты: «Выход на улицу с малоинтенсивным движением» | ||
4 | Наши верные друзья | Просмотр диафильмов по теме. Конкурс рисунков «Светофоры». Изготовление из бумаги модели светофора с помощью взрослых | ||
5 | Мы знакомимся с дорожными знаками | Чтение художественной литературы по теме. Выход на улицу с интенсивным движением для изучения дорожных знаков и сигналов светофора | ||
6 | Где можно играть? | Рисование дорожных знаков. Просмотр диафильмов по теме. Викторина на материале пройденных тем. Светофор. Рассказы, стихи, сказки. Чайковская Н.В. Азбука – пересказ, чтение по ролям | ||
7 | Мы - пассажиры | Игра «Загадка» - участие. Выпуск стенгазеты. Просмотр диафильмов. | ||
8 | На загородной дороге | Подготовка и участие в утреннике по теме. Чтение литературы по теме | ||
9 | Мы учимся соблюдать правила движения | Участие в викторине. Игры по теме. Чтение по ролям пьесы «Путешествие в Страну дорожных знаков» Георгиевского В.А. | ||
10 | Экскурсия по селу | Участие в экскурсиях, закрепление знаний по правилам дорожного движения |
Прогнозируемый результат: к концу учебного года учащиеся должны знать правила поведения на улице и закрепить на практике навыки поведения (экскурсии, прогулка по городу, поездки в общественном транспорте на культурные мероприятия).
План
учебно-воспитательной работы по ПДД во 2 классе.
«Уроки Светофорика»
Цель: учиться понимать сигналы светофоров и регулировщиков; продолжить знакомство с дорожными знаками.
№ п/п | Тема занятий | Содержание/формы работы | Дата проведения | |
план | факт | |||
1 | Основные правила поведения на улице, дороге. Детский дорожно-транспортный травматизм | Беседа с учащимися по ПДД. Чтение художественной литературы по теме, пересказ прочитанного, рисунки по теме; обсуждение материалов ГИБДД | ||
2 | Движение пешеходов по улице и дорогам | Просмотр диафильмов по ПДД. Рисование устных картинок на основе прочитанных рассказов А. Дорохова | ||
3 | Элементы улиц и дорог. Дорожная разметка | Экскурсия (прогулка) с целью закрепления учебного материала по теме. Рисунки по теме | ||
4 | Сигналы светофора и регулировщика | Чтение литературы по теме. Инсценировка стихотворения О. Тарутиной «Для чего нам светофор?» | ||
5 | Правила перехода улиц и дорог | Чтение художественной литературы по теме. Викторина на материале пройденных тем. Коллективное чтение сказки Н.А. Извековой «Как Буратино ходить учился» | ||
6 | Перекрёстки и их виды. Сигналы, подаваемые водителями транспортных средств | Чтение художественной литературы по теме. Викторина на материале пройденных тем. Разучивание стихотворения М. Сорокина | ||
7 | Дорожные знаки | Выход на улицу (дорогу) для изучения дорожных знаков | ||
8 | Обязанности пассажиров | Выпуск стенгазеты. Чтение литературы по теме | ||
9 | Правила перехода улицы (дороги) при высадке из транспорта. | Конкурс на лучший рисунок | ||
10 | Практические занятия и игры по правилам дорожного движения | Проведение игр, конкурсов, викторины |
Прогнозируемый результат: к концу учебного года учащиеся должны знать сигналы светофоров и регулировщиков, знать дорожные знаки для пешеходов, закрепить знания на практике (использовать макеты светофора, дорожных знаков, жезл регулировщика).
План
учебно-воспитательной работы по ПДД в 3 классе
«Правила дорожного движения»
Цель: привить правила движения по дороге, познакомить с дорожной разметкой.
№ п/п | Тема занятий | Содержание/формы работы | Дата проведения | |
план | факт | |||
1 | Введение | Беседа с учащимися по ПДД. Постановка «Пункт вежливой помощи». Отбор художественной литературы с помощью родителей по предмету. Обсуждение постановки «Пункт вежливой помощи» | ||
2 | Перекрёстки и их виды. Дорожная разметка | Чтение художественной литературы по теме. Инсценировка стихотворения С. Михалкова «Бездельник светофор». Разучивание стихотворения Я. Пишумова «Просто это знак такой». Выход на улицу с целью отработки практических навыков по теме | ||
3 | Сигналы для регулирования дорожного движения | Чтение художественной литературы по теме. Обсуждение прочитанного. Конкурс на лучший рисунок | ||
4 | Дорожные знаки и их группы | Чтение художественной литературы по теме. Проведение сбора-игры по стихотворению Я. Пишумова «Просто это знак такой». Рисование на тему прочитанного | ||
5 | Правила перехода улиц и дорог | Чтение художественной литературы по теме. Инсценировка стихотворения О. Тарутина «Для чего нам светофор». Обсуждение прочитанного по теме | ||
6 | Тормозной путь транспортных средств | Чтение художественной литературы по теме. Обсуждение прочитанного по теме | ||
7 | Виды транспортных средств | Чтение текста по теме. Проведение конкурса рисунков по теме. Чтение и обсуждение стихотворения С. Маршака «Четыре конца». Участие в оформление стенда «Современные виды транспортных средств в РФ» | ||
8 | Настольные игры по ПДД | Проведение настольных игр по ПДД | ||
9 | Игры и соревнования по правилам безопасного поведения учащихся на улицах и дорогах | Проведение игры и соревнований на специально размеченной площадке, на школьном дворе | ||
10 | Итоговое занятие | Повторение и закрепление знаний учащихся по ПДД. Проведение игры-конкурса «Светофор» |
Прогнозируемый результат: к концу четвертого класса учащиеся должны знать правила движения по дороге, уметь различать все виды дорожной разметки.
План
учебно-воспитательной работы по ПДД в 4 классе.
«Отряд юных инспекторов движения»
Цель: приобретать знания дорожного движения как водитель и пассажир, закрепить знания посадки в транспорт.
№ п/п | Тема занятий | Содержание/формы работы | Дата проведения | |
план | факт | |||
1 | Наш путь в школу и новые маршруты | Разбор наиболее опасных маршрутов в школу, магазины, Дом культуры и т.д. | ||
2 | Движение учащихся группами и в колонне | Теоретические и практические занятия перехода улиц, посадки в транспорт | ||
3 | История появления велосипеда. | Просмотр диафильмов по теме. Конкурс рисунков по теме. | ||
4 | Правила движения на велосипеде. | Изучение правил движения на велосипеде | ||
5 | Создание буклета «Юный велосипедист, запомни!». | Изготовление буклета и распространение его среди учащихся начальной школы | ||
6 | От велосипеда к мопеду и мотоциклу. | Изучение таблицы «Предупредительные сигналы водителей. Специальные автомобили». Изучение спецсигналов | ||
7 | Практические занятия на специально размеченной площадке | На размеченной площадке использовать модели самокатов, велосипедов | ||
8 | Проверка знаний правил дорожного движения | Викторина по ПДД | ||
9 | Подготовка к районному конкурсу выступления агидбригад «Безопасное колесо» | Разучивание стихов, песен | ||
10 | Итоговое занятие | Закрепление и оценка знаний учащихся |
Прогнозируемый результат: к концу шестого класса учащиеся должны знать теоретически и практически правила посадки в транспорт, правила дорожного движения с точки зрения водителя и пассажира.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно - тематическое планирование тематических бесед в группе продленного дня 3 класса
Краткое содержание тематических бесед на групповых часах в группе продленного дня...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова
Каленарно тематическое планирование разработано на основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год....