Перспективно-тематический воспитательной работы с обучающимися 2 класса
календарно-тематическое планирование (2 класс) по теме
планирование составлено с целью создания условий для формирования здоровой, творческой, гуманной личности, способной ценить себя, уважать других и умеющей строить свою жизнь на принципах добра, истины и красоты.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_vr.zip | 81.08 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №58»
Перспективно – тематический план
воспитательной работы с учащимися 2е класса
на 2013/2014 учебный год
Классный руководитель: Г.П. Галлямова
г. Набережные Челны
Цель: создание условий для формирования здоровой, творческой, гуманной личности, способной ценить себя, уважать других и умеющей строить свою жизнь на принципах добра, истины и красоты.
- расширение круга интересов учащихся посредством привлечения учащихся к участию в мероприятиях различного уровня;
- поддержание, укрепление и расширение школьных традиций;
- выявление и развитие творческих, интеллектуальных способностей обучающихся;
- совершенствование нравственного и патриотического воспитания;
- формирование толерантности у обучающихся;
- пропаганда здорового образа жизни;
- содействие формированию классного коллектива и созданию в нём нравственно и эмоционально благоприятной среды;
- создание условий для успешной адаптации детей в школе, снижению школьной тревожности;
- создание условий для развития творческих и интеллектуальных способностей каждого ребенка;
№ | Вид деятельности | Содержание | Ответственные | Время | Примечание |
СЕНТЯБРЬ | |||||
1 | Нравственно-правовое воспитание, профилактика правонарушений среди несовершеннолетних |
| Классные руководители Кл. руководители Зам. директора по ВР Соц.педагог Руководитель УС Кл. рук. зам. по ВР Педагог-психолог Зам.директора по ВР Соц. педагог Зам.директора по ВР Кл. руководитель Зам.директора по ВР Соц. педагог Кл. руководители Психолог школы классные руководители Классные руководители | 1 неделя 1 неделя в теч. месяца 3 неделя 2 неделя в теч.месяца в теч. месяца в теч.месяца 2 неделя в течение месяца 1 неделя 1 неделя 1-2 неделя 3 неделя | |
2 | Познавательная деятельность |
1 сентября.
5. Осенний бал. | Зам. директора по ВР, педагог-организатор Рук. кружков Педагог-организатор | 1 неделя 2 неделя 4 неделя | |
3 | Художественная деятельность и эстетическое воспитание |
| Классные руководители Кл. руководители Зам. директора по ВР, пед. доп. образования | В теч. месяца 1-3 недели | |
4 | Трудовая деятельность |
| Зам. директора по УР Кл. руководители | 1 неделя В теч. месяца 3-4 неделя | |
5 | Работа с родителями |
| Зам. директора по ВР, классные руководители Кл. руководители. Классные руководители Зам.директора, директор школы Зам.директора, директор школы зам.директора по ВР, по УР, классные руководители Директор школы зам.директора по ВР, по УР, классные руководители Директор школы | 2 неделя 3 неделя 3 неделя 4 неделя 4 неделя В течение года |
ОКТЯБРЬ | |||||
1. | Нравственно-правовое воспитание, профилактика правонарушений среди несовершеннолетних |
| Зам. директора по ВР Зам. директора по ВР, учителя ОБЖ, мед.работник, психолог Кл. руководители Кл. руководители | По согласованию 3-4 недели 1 неделя 1 неделя | |
3 | Трудовая деятельность |
| Кл. руководители | В течении месяца 4 неделя | |
4 | Работа с родителями |
«Период адаптации ребенка в школе»
| Кл. руководители, зам. дир. по нач. образованию, психолог. Кл. руководители Родительские комитеты Кл.руководители, род. Комитеты классов | 1 неделя 4 неделя | |
5 | Художественная деятельность и эстетическое воспитание |
| Зам. дир. по ВР Зам. директора по ВР Педагоги-организаторы | 4 неделя | |
6 | Спортивная деятельность |
| Учителя физ-ры Кл. руководители, учителя физ-ры | В теч. месяца 1 неделя | |
НОЯБРЬ | |||||
1 | Нравственно-правовое воспитание, профилактика правонарушений |
| Педколлектив Зам.директора по ВР, психолог, инспектор ПДН Классные руководители Кл.рук-ли, учителя истории и обществознания Учителя истории Зам.директора по ВР | 1-2 недели 4 неделя 2 неделя | |
2 | Познавательная деятельность |
| МО Зам. директора по ВР
| 2 неделя | |
3 | Худ. деятельность, эстетичное воспитание. |
| Кл. руководители Зам. директора по ВР, кл. руководители Руководители кружков Зам. дир. по ВР, педагог-организатор | В теч. месяца В теч. месяца В теч. месяца | |
4 | Трудовая деятельность | Подготовка классов к зимнему сезону. | Кл. руководители | 2 – 3 неделя | |
5 | Работа с родителями |
| Зам. директора по ВР, кл. руководители, руководители кружков и объединений | 1 неделя | |
6 | Спортивная деятельность | Участие в конкурсах, спартакиадах, программах УДО. | Кл. руководители, рук - ли команд. | По графику |
ДЕКАБРЬ | |||||
1 | Нравственно-правовое воспитание, профилактика правонарушений |
| Зам.директора по охране здоровья, мед. работник,узкие специалисты Зам. директора по ВР, мед. работник Зам.директора по ВР, Президентский совет, тимуровские отряды, отряды СНТ Классные рук-ли Классные рук-ли Классные рук-ли Зам.директора по ВР, пед.-орг., руководители тимуровских отрядов, классные руководители Зам.директора по ВР, педагог-психолог школы, кл. руководители | По плану 1 неделя 1 неделя 1 неделя 1 неделя По графику 9 декабря | |
2 | Познавательная деятельность |
| Кл. руководители Кл. Руководители Учителя-предметники | В теч. месяца 4 неделя В течение месяца | |
3 | Худ. деятельность и эстетичное воспитание | 1. Подготовка и проведение новогодних праздников (1 – 7 кл.) 2. Посещение новогодних представлений УДО 3. Выпуск новогодних стенгазет. | Кл. руководители Кл. руководители, Пед. организаторы Кл. руководители Кл. руководители | 4 неделя 3 недяля 4 неделя | |
4 | Трудовая деятельность |
3. Начало операции «Птичья столовая» | Кл. руководители Кл. руководители, зам директора по АХЧ Кл. руководители | В теч. месяца По расписанию | |
5 | Работа с родителями |
| Директор школы, зам.директора по ВР Зам. директора по ВР, кл. руководители | 2 неделя 3 – 4 неделя | |
6 | Спортивная деятельность | Участие в городских окружных соревнованиях, спартакиадах. | Учителя физ-ры | В теч. месяца |
ЯНВАРЬ | |||||
1 | Нравственно-правовое воспитание, профилактика правонарушений |
| Зам.директора по ВР, классные руководители классные руководители педагог-психолог школы, кл. руководители | 3 неделя 1 неделя В течение месяца | |
2 | Художественная деятельность и эстетическое воспитание |
| Кл. руководители Зам. директора по ВР Зам.директора по ВР | 1 – 2 недели 3- 4 неделя 2 – 3 неделя | |
3 | Трудовая деятельность |
двора от снега.
| Кл. руководители зам. директора по АХЧ Библиотекарь, кл.рук-ли Кл. руководители | В течении месяца | |
4. | Работа с родителями |
| Зам. директора по ВР | 2 неделя | |
5. | Спортивная деятельность |
| Руководители спорт. Секций Руководитель спорт комплекса | 3неделя 4неделя |
ФЕВРАЛЬ | |||||
1 | Нравственно-правовое воспитание, профилактика правонарушений среди несовершеннолетних |
| Психолог, школьный инспектор Кл. руководители Зам.директора по ВР, педагог-психолог школы, кл. руководители | 4 неделя 4 неделя В течение месяца | |
2 | Познавательная деятельность |
| Кл. руководители Классные руководители, педагог-организатор | 2 неделя В течение месяца | |
3 | Художественная деятельность |
| Зам. директора по ВР Зам. директора по ВР Пед. – организатор, Президентский Совет Кл. руководители Зам. директора по ВР | 2 неделя 14 февраля 3 неделя 1 неделя | |
4 | Трудовая деятельность |
| Библиотека Зам. дир. по АХЧ Кл. руководители | В теч. месяца по графику в теч. месяца | |
5 | Спортивная деятельность |
| Уч. физ-ры, учителя начальных классов | 1 – 2 недели | |
6 | Работа с родителями | 1. Индивидуальная работа с родителями «Трудных учащихся». Родительский всеобуч: «В семье трудный ребенок» 2) Конференция отцов. | Зам. директора по ВР, психолог Директор школы Зам. директора по ВР | В теч. месяца 3 неделя |
МАРТ | |||||
1 | Нравственно-правовое воспитание, профилактика правонарушений среди несовершеннолетних |
| Инспектор ПДН Кл.рук-ли Зам.директора по ВР, педагог-психолог школы, кл. руководители | 1 – 2 недели 4 неделя В течение месяца | |
2 | Художественная деятельность |
| Зам. директора по ВР Зам. директора по ВР | 1 неделя 1 неделя | |
3 | Работа с родителями |
| Кл. руководители Кл. руководители | 3 неделя в теч. месяца | |
4 | Спортивная деятельность | 1. Спортивно-развлекательная программа «Прощай масленица» | Кл. руководители Зам. директора по ВР уч. физ-ры | 4 неделя | |
5 | Трудовая деятельность | Открытие мастерских для 1 – 5 кл. по изготовлению подарков к 8 Марта | Кл. руководители 1 – 5 кл. | 1 неделя | |
6 | Познавательная деятельность |
| Кл. руководители Кл. руководители Пед. Коллектив | 4 неделя 4 неделя Каникулы |
АПРЕЛЬ | |||||
1 | Нравственно-правовое воспитание, профилактика правонарушений среди несовершеннолетних |
| Пед.-орг., кл. рук-ли Зам. Директора по ВР, пед.-орг., инпектор ПДН, кл. рук-ли Зам. Директора по ВР, пед.-орг., кл. рук-ли, уч-ля географии Зам. Директора по ВР, уч-ля ОБЖ, физ-ры, кл.рук-ли Рук-ли тимуровских отрядов Зам.директора по ВР, педагог-психолог школы, кл. руководители | 12 апреля 2 неделя 4 неделя По графику В течение месяца | |
2 | Художественная деятельность и эстетическое воспитание |
| Пед. – организатор, Президентский Совет | 1.04.02 По графику | |
3 | Трудовая деятельность |
| Кл. рук., зам. дир-ра по ХР Рук - ли эколог. кружка Администрация школы | В теч. месяца В теч. месяца | |
4 | Работа с родителями |
| Выездное заседание ШП | По договору | |
5 | Спортивная деятельность |
| Уч. физ-ры | По графику | |
6 | Познавательная деятельность |
| Кл. руководители Учителя тат. языка и лит-ры | 1 неделя 4 неделя |
МАЙ – ИЮНЬ | |||||
1 | Нравственно-правовое воспитание, профилактика правонарушений среди несовершеннолетних |
| Зам. директора по ВР Кл. руководитель Кл. руководители Зам.директора по ВР, педагог-психолог школы, кл. рук-ли Зам. Директора по ВР, ответственный по работе с «группой риска» Рук-ли досуговых и спортивных площадок, начальник пришкольного лагеря, ответственный за трудоустройство Зам.директора по ВР, педагог-психолог школы, кл. руководители | По договоренности 4 неделя 4 неделя 17 мая Май Июнь 22 июня 26 июня В течение месяца | |
2 | Художественная деятельность |
| Пед. - организатор Зам. директора по ВР МО кл. руководит. Зам. директора по ВР | 1 неделя 25.05.2010 г. июнь июнь | |
3 | Спортивная деятельность | День здоровья | Кл. руководители | В течение месяца | |
4 | Работа с родителями |
«Лето-2013»
| Кл. руководители Директор школы Зам. директора по ВР | 4 неделя 3 неделя |
Список обучающихся
№ п/п | Фамилия, имя, отчество ребёнка | Число, месяц, год рождения | Классные поручения | Дом. адрес (по комплексу, по прописке) |
Аношина Полина Дмитриевна | Организатор интересных дел | |||
Блошенко Анастасия Николаевна | Организатор интересных дел | |||
Васильева Милена Александровна | Организатор интересных дел | |||
Владимиров Вадим Константинович | кульмассовик | |||
Даунар Степан Сергеевич | кульмассовик | |||
Закирова Дартья Ринатовна | цветовод | |||
Карабаев Андрей Маратович | Организатор интересных дел | |||
Кочин Станислав Леонидович | Организатор интересных дел | |||
Кузнецов Дмитрий Андреевич | цветовод | |||
Кукаркин Кирилл Алексеевич | Организатор интересных дел | |||
Ламах Алексей Александрович | кульмассовик | |||
Летунова Виолетта Антоновна | Санитар класса | |||
Лытнев Руслан Алексеевич | Организатор интересных дел | |||
Максимова Екатерина Андреевна | Командир класса | |||
Малова Мишель Сергеевна | кульмассовик | |||
Мясников Андрей Евгеньевич | Физорг класса | |||
Мещерякова Дария Владимировна | кульмассовик | |||
Моисеев Семен Павлович | Помощник командира | |||
Мухаметов Марат Радикович | Ответственный за порядок в классе | |||
Нургалиева Альмира Ильнуровна | кульмассовик | |||
Парфенов Олег Владимирович | Ответственный за порядок в классе | |||
Семенова Александра Евгеньевна | кульмассовик | |||
Таривердиев Давид Романович | кульмассовик | |||
Фомина Елена Александровна | библиотекарь | |||
Хамидуллин Роберт Константинович | Ответственный за порядок в классе | |||
Ханов Артем Радикович | Организатор интересных дел | |||
Хасанов Равиль Венерович | Организатор интересных дел | |||
Шишкин Владислав Сергеевич | Физорг класса |
Всего: 12 девочек, 16 мальчиков.
Анализ воспитательной работы за 2012/2013 уч. год.
В первом классе каждый ребенок личность отдельная, нет ни общих интересов, нет общих дел, группа существует отдельно.
За 2012/2013 уч. год произошла адаптация детей к процессу обучения в школе. Главной задачей было обеспечение ее естественного протекания и благополучных результатов. Для этого велась систематическая работа по вовлечению детей в учебную деятельность, что дало положительные результаты. Основная группа ребят адаптировалась к школе быстро, освоились, приобрели новых друзей не только в классе, но и в школе. Они доброжелательны, добросовестно и без видимого напряжения выполняют все требования учителя.
В течение всего учебного года велась работа по формированию коллектива класса через активизацию деятельности каждого ребенка. Для этого проводились классные часы, внеклассные мероприятия, экскурсии и прогулки, направленные на решение конкретных задач. Темы классных часов «Как настроить себя на урок», «Поведение в школе», «Кто я такой?» и другие. Внешкольное общение: конкурсы рисунков и поделок, экскурсии и поделки, походы в театры, чаепития и праздничные программы.
Формирование здорового образа жизни, сохранение и укрепление здоровья учащихся являются одной из важнейших задач. Ребята принимали активное участие во всех спортивных мероприятиях, проводимых в школе. («Веселые старты», беседы, проводимые школьным врачом, просматривание фильмов по безопасности и охране здоровья). Физминутки на уроках, связанные с укреплением зрения, со снятием физической усталости.
Велась систематическая работа по вовлечению детей в интеллектуальную деятельность (посещение кружков, участие в предметных олимпиадах, творческих конкурсах).
Работа по экологии велась с интересом, ребята участвовали в муниципальном Экологическом конкурсе «Чистота города в наших руках», где Фомина Елена заняла 1 место.
Достаточно успешно была реализована наша деятельность и во внешкольных мероприятиях. Ребята принимали участие в конкурсах, фестивалях городского и областного уровня.
Жилищные условия у всех семей удовлетворительные: 26семей проживают в квартире, 2 семьи не имеет своего жилья (проживают в съемных квартирах).
Анализ воспитательной работы в соответствии с целями и задачами показывает, что проделанная работа способствовала формированию коллектива класса, интеллектуальному, нравственному и физическому становлению личности, созданию условий для развития индивидуальных и творческих способностей, а основные направления, методы и средства педагогического влияния соответствовали возрастным и психофизическим особенностям младших школьников.
В новом учебном году необходимо:
- продолжить работу по формированию коллектива класса, через активизацию деятельности каждого ребенка,
- продолжить работу по воспитанию мотивации здорового образа жизни, бережного отношения к природе, чувства ответственности за нее,
- продолжить развитие способностей, формирование эстетических потребностей и вкусов, сознательной дисциплины.
Характеристика класса
Дети 2 «Е» класса поступили в СОШ № 58 1 сентября 2012 года в 1 класс в составе 30 человек. Из них 12 девочек и 18 мальчиков. За 2012/2013 уч. год четверо учащихся выбыли, вновь прибывшие – двое: Парфенов Олег, Закирова Даша. На 2013/2014 уч. год в классе обучается 28 человек, из них 12 девочек, 16 мальчиков. Физическое и психическое здоровье детей соответствует возрасту. Все дети проживают в 58,59,60 комплексах недалеко от школы.
Все семьи учащихся можно считать благополучными и материально обеспеченными. Поставлены на внутришкольный учёт семья Ханова Артема - родители которого уклоняется от своих обязанностей по отношению к сыну (мальчик проживает с бабушкой, дедушкой и тетей; находится на их полном содержании), родители появляются дома изредка на выходные, на данный момент бабушка готовит документы в отдел опеки.
В неполных семьях проживают 4 человек.
В многодетных семьях проживают 1 человек: Парфенов Олег.
Все родители обеспечили школьников всеми необходимыми принадлежностями для учёбы.
План работы с родителями
Задачи работы с родителями:
- Постоянное информирование родителей о результатах учёбы, воспитания, душевного состояния, развития ребёнка.
- Просвещение родителей в вопросах воспитания и обучения детей, оказание им помощи.
- Привлечение к организации досуга детей по интересам.
- Помощь в налаживании контактов между детьми, родителями и учителями.
Формы работы:
- Родительские собрания.
- Открытые уроки. (День открытых дверей).
- Индивидуальные беседы.
- Посещение на дому.
- Совместные экскурсии, праздники. (Празднование Нового года; огонек «Международный день 8 марта»; конкурс «А ну-ка, мальчики»; культпоход в театр «Мастеровые»)
- Университет педагогических знаний. (Университет для родителей на базе ГЦДТ).
Состав родительского комитета 2 «Е» класса:
1. Моисеева Лариса Викторовна – председатель род.комитета.
2. Лытнев Алексей Александрович.
3. Таривердиева Ирина Станиславовна.
Темы родительских собраний:
Сентябрь:
1. Безопасность наших детей. Организация различных форм досуга.
2. Взаимодействие и взаимопонимание школы и семьи
Ноябрь:
1. Роль микроклимата в семье и авторитета родителей в процессе воспитания детей.
2. «Ребенок учится тому, что видит у себя в дому»
Январь:
1. «Школьная отметка: за и против»
Март:
1. Разговор на «трудную» тему: «Профилактика вредных привычек в семье».
2. Здоровый образ жизни семьи - счастливое будущее детей.
Май:
1. Необходимость полноценного отдыха детей во время летних каникул.
2. «Азбука дорог- родителям»
План работы с родителями по профилактике ДТТ
Месяц | Название мероприятия | Ответственные |
Сентябрь | Общее родительское собрание «Как влияет на безопасность детей поведение родителей на дороге» | Инспектор ГИБДД, классный руководитель |
Октябрь | Разработка памяток и рекомендаций по ПДД для родителей | классный руководитель |
Ноябрь | Привлечение родителей для организации и проведения конкурса частушек по пропаганде Правил дорожного движения | классный руководитель |
Декабрь | Встреча с инспектором службы ДПС | классный руководитель |
Февраль | Привлечение родителей -медицинских работников для организации общего родительского собрания по оказанию первой помощи при ДТП | классный руководитель |
Март | Совместная деятельность учителей, обучающихся и их родителей по изготовлению наглядных пособий | классный руководитель |
Апрель- май | Общее родительское собрание. Подведение итогов по ПДДТТ. | Инспектор ГИБДД, классный руководитель |
График посещения семей
№ п/п | Ф.И.О | Сентябрь | Октябрь | Ноябрь | Декабрь | Январь | Февраль | Март | апрель |
Аношина Полина | + | ||||||||
Блошенко Анастасия | + | ||||||||
Васильева Милена | + | ||||||||
Владимиров Вадим | + | ||||||||
Даунар Степан | + | + | + | + | + | + | + | + | |
Закирова Дарья | + | ||||||||
Карабаев Андрей | + | ||||||||
Кочин Станислав | + | ||||||||
Кручинина Алена | + | ||||||||
Кукаркин Кирилл | + | ||||||||
Ламах Алексей | + | ||||||||
Летунова Виолетта | + | ||||||||
Лытнев Руслан | + | ||||||||
Максимова Екатерина | + | ||||||||
Малова Мишель | + | ||||||||
Месняков Андрей | + | ||||||||
Мещерякова Дарья | + | ||||||||
Моисеев Семен | + | ||||||||
Мухаметов Марат | + | ||||||||
Нургалиева Альмира | + | ||||||||
Парфенов Олег | + | ||||||||
Семенова Александра | + | ||||||||
Таривердиев Давид | + | ||||||||
Фомина Елена | + | ||||||||
Хамидуллин Роберт | + | ||||||||
Ханов Артем | + | + | + | + | + | + | + | + | |
Хасанов Равиль | + | ||||||||
Шишкин Владислав | + |
Работа с учителями-предметниками:
Задачи:
- Привлекать учителей-предметников к организации дополнительных занятий с отстающими учениками.
- Информировать учителей о проблемах учащихся и их семей, о нравственном и физическом здоровье детей.
- Привлекать к работе с родителями, к проведению классных и внеклассных мероприятий.
- Поддерживать тесный контакт с психологом и социальным педагогом школы.
Формы работы с учителями-предметниками:
- систематическое посещение уроков учителей-предметников;
- организация малых педсоветов;
- приглашение учителей-предметников на родительские собрания;
- организация бесед и консилиумов с учениками и родителями;
- участие в организации и проведение конкурсов, олимпиад, предметных недель.
График посещения уроков:
Предмет | Дни посещений | ||||||
Татарский язык 1 подгруппа | вторник | вторник | вторник | ||||
Татарский язык 2 подгруппа | четверг | четверг | четверг | ||||
Английский язык 1 подгруппа | среда | среда | среда | ||||
Английский язык 1 подгруппа | суббота | суббота | суббота |
Индивидуальная работа с учащимися:
Формы работы:
- Индивидуальные и коллективные беседы с детьми о возникающих трудностях и проблемах.
- Индивидуальные консультации по предметам.
- Вовлечение в классные, школьные и внеклассные мероприятия.
- Тесный контакт с родителями учащихся.
- Анкетирование, тестирование, обработка результатов.
Контингент риска:
Учащиеся, которые часто нарушают дисциплину. | Учащиеся, которые часто не готовятся к урокам. | Учащиеся, которым трудно даётся усвоение материала. |
Ханов Артем Даунар Степан | Даунар Степан | Хасанов Равиль |
Занятия детей в кружках и секциях:
№ | Ф.И.О. | Пон. | Вт. | Ср. | Чет. | Пят. | Суб. |
Аношина Полина | Юный исследователь | Юный исследователь | |||||
Блошенко Анастасия | Юный исследователь | Юный исследователь | |||||
Васильева Милена | Гцдт танцы | Гцдт танцы | Гцдт танцы | Гцдт танцы | |||
Владимиров Вадим | Каратэ СОШ №58 | Каратэ СОШ №58 | Каратэ СОШ №58 | ||||
Даунар Степан | Каратэ СОШ №58 | Каратэ СОШ №58 | Каратэ СОШ №58 | ||||
Закирова Даша | Юный исследователь | Юный исследователь | |||||
Карабаев Андрей | Греко-римская борьба | Греко-римская борьба | Греко-римская борьба | ||||
Кочин Станислав | Юный исследователь | Юный исследователь | |||||
Кручинина Алена | Худ. Шк. № 1 | Худ. Шк. № 1 | |||||
Кукаркин Кирилл | Юный исследователь | Юный исследователь | |||||
Ламах Алексей | Греко-римская борьба | Греко-римская борьба | Греко-римская борьба | Греко-римская борьба | |||
Летунова Виолетта | Юный исследователь | Юный исследователь | |||||
Лытнев Руслан | СК Олимпийский -плавание | СК Олимпийский -плавание | СК Олимпийский -плавание | ||||
Максимова Екатерина | Юный исследователь | Юный исследователь | |||||
Малова Мишель | Юный исследователь | Юный исследователь | |||||
Мясников Андрей | ФК Камаз-футбол | Юный исследователь | ФК Камаз -футбол | Юный исследователь | |||
Мещерякова Дарья | Юный исследователь | Юный исследователь | |||||
Моисеев Семен | СК Олимпийский -плавание | СК Олимпийский -плавание | СК Олимпийский -плавание | ||||
Мухаметов Марат | «Айкидо»ФОКС | «Айкидо»ФОКС | «Айкидо»ФОКС | ||||
Нургалиева Альмира | Фокс - танцы | Фокс - танцы | Фокс - танцы | ||||
Парфенов Олег | «Айкидо»ФОКС | «Айкидо»ФОКС | «Айкидо»ФОКС | ||||
Семенова Александра | Юный исследователь | Юный исследователь | |||||
Таривердиев Давид | Юный исследователь | Юный исследователь | |||||
Фомина Елена | Худ. шк. №1 | Юный исследователь | Худ. шк. №1 | Юный исследователь | |||
Хамидуллин Роберт | Юный исследователь | Юный исследователь | |||||
Ханов Артем | Греко-римская борьба | Греко-римская борьба | Греко-римская борьба | Греко-римская борьба | |||
Хасанов Равиль | Греко-римская борьба | Греко-римская борьба | Греко-римская борьба | ||||
Шишкин Владислав |
| «Айкидо»ФОКС | «Айкидо»ФОКС | «Айкидо»ФОКС |
План работы по профилактике дорожно-транспортного травматизма
№ | тема | Сроки проведения |
Классный час: «Законы улиц и дорог» | Сентябрь | |
Практические игры по правилам дорожного движения. «Опасная дорога» | сентябрь | |
Беседа: «Берегись огня». Конкурс рисунков: «Спички детям не игрушка». 01. Краткие сведения о пожарной охране. | Октябрь | |
Беседа: «Профилактика детского травматизма. Травмоопасные участки в школе». | Октябрь | |
Беседа: «Правила дорожного движения. О правилах поведения на улице, дома во время каникул». | Ноябрь | |
Классный час: «День ребёнка. Знай свои права». | Декабрь | |
Беседа: «Что такое правонарушения и как их избежать?» | Январь | |
Беседа: «Правила дорожного движения. Правила безопасного поведения в общественных местах. Повторение противопожарных правил. Пиротехника – опасность для вашей жизни». | Январь | |
Классный час: «Огонь – друг и враг человека!» | февраль | |
Беседа: «Правила дорожного движения. О безопасности поведения дома, во дворе». | Март | |
Классный час: «Берегись автомобиля!». Правила дорожного движения. Безопасность пешеходов. | Апрель | |
Беседа о правилах дорожного движения. Поведение во дворе, дома, на реке и море. «Я один дома». | Май |
План работы по профилактике правонарушений.
№ | тема | Сроки проведения |
1 | Профилактические беседы: Учись быть здоровым. | Сентябрь |
2 | Осторожно, электричество. | Октябрь |
3 | Как избавиться от вредных привычек. | Ноябрь |
4 | Гигиена быта и безопасность. | Декабрь |
5 | Мы в зоне теракта. | Январь |
6 | О безопасном поведении в помещении школы, дома и на улице. | февраль |
7 | Безопасное поведение на воде. | май |
8 | Лекторий «Привычки: полезные и вредные» | Март |
9 | Классный час: «Сказка о вредных привычках» | апрель |
Тематика классных часов
№ | Тема | Сроки проведения |
Формирование личностной культуры | ||
1 | Я познаю себя | Сентябрь |
2 | Что в имени тебе моем | Октябрь |
3 | О честности | Ноябрь |
4 | Скромность украшает человека | Декабрь |
5 | О хитрости и неблагодарности | Январь |
6 | К чему ведут капризы и упрямство | Февраль |
7 | Поговорим об аккуратности | Март |
8 | О доброте и бессердечии | Апрель |
9 | Учусь управлять своим телом | Май |
10 | Учусь управлять своим эмоциями | октябрь |
Формирование культуры взаимоотношений | ||
11 | Волшебное слово «Здравствуйте» | Сентябрь |
12 | Вежливый разговор | Октябрь |
13 | Без друзей так трудно жить на свете… | Ноябрь |
14 | О дружбе девочек и мальчиков | Декабрь |
15 | Забота о младших | Январь |
16 | Я и мои родители | Февраль |
17 | От чистого сердца, простыми словами, давайте, друзья, потолкуем о маме… | Март |
18 | О любви ко всему живому | Апрель |
19 | Праздник-игра «Крестики-нолики», или правила хорошего тона | Май |
Правила хорошего тона | ||
20 | Правила поведения в школе | сентябрь |
21 | Правила поведения на природе | апрель |
22 | Правила поведения в театре (игра-тренинг) | Март |
23 | Правила поведения в общественном транспорте (КВН) | Апрель |
24 | Правила поведения в транспорте. | Май |
25 | Красный, желтый, зеленый. | февраль |
26 | Неделя вежливости | январь |
К концу второго года обучения учащиеся должны знать:
- Правила поведения в школе, классе, на улице, на природе, в магазине.
- Значение вежливых слов в общении с окружающими людьми.
- От чего зависит внешний вид человека.
- Представление о здоровом образе жизни.
Учащиеся должны уметь:
- Культурно вести себя в школе, в классе, в общественных местах, на улице, на природе.
- Вежливо обращаться к окружающим, использовать полученные знания в процессе практической деятельности
- Класть вещи на свои места.
- Быть аккуратными, опрятными, организованными и самостоятельными.
Советы.
На занятиях, посвященных нравственному воспитанию детей, необходимо использовать литературные произведения (стихи, пословицы, поговорки, художественные тексты), в ходе обсуждения которых ученики будут оценивать поступки героев, отвечать на вопросы, делать выводы. Обсуждению художественных текстов можно посвящать как целое занятие, так и его часть.
Список литературы
- Архангельский, Н.И. Нравственное воспитание /Н.И. Архангельский.- М.: Просвещение, 1981. – 146 с.
- Божович, Л.И. О нравственном развитии и воспитании детей / Л.И. Божович. - М.: Просвещение, 1995. – 165 с.
- Богданова, О.С. Воспитание культуры поведения учащихся 1-3 классов / О.С. Богданова, В.И. Петрова. - М.: Просвещение, 1977. – 202 с.
- Бушелева, Б.В. Поговорим о воспитанности / Б.В. Бушелева. - М.: Просвещение, 1989. – 84 с.
- Майорова, Н.П Обучение жизненноважным навыкам / Н.П. Майорова, Е.Е. Чепурных. – М.: Образование – Культура, 2003. – 136 с.
- Управителева Л.В. Классные часы по нравственному воспитанию в начальной школе, 2 класс. Ярославль, Академия развития;Владимир ВКТ, 2009.-192 с.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Аналитическая работа со слабоуспевающими обучающимися. План работы с обучающимися
Аналитическая работа со слабоуспевающими обучающимися...
Коррекционная работа с обучающимся,имеющими низкий уровень воспитанности .Казенное общеобразовательное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа-Югры «Нефтеюганская школа для обучающихся с ог
Коррекционная работа с обучающимся, ...
Статья "Социально-педагогическая направленность в работе с обучающимися классов ОВЗ"
Социально-педагогическая направленность в работе с обучающимися классов ОВЗ...
Активные формы профориентационной работы с обучающимися младших классов «Химия в профессиях» (внеклассное занятие в рамках работы с одарёнными детьми)
Профориентационная работа в начальной школе позволяет учащимся расширить знания о мире, получить наиболее интересные знания о профессиях, что способствует развитию...
Организация учебно-воспитательной работы с обучающимися с ЗПР в 1 классе.(из опыта работы)
Из опыта работы...
План работы профессионального обучающего сообщества План работы профессионального образовательного сообщества учителей начальных классов МОУ СОШ №4 «Центр образования» «Lesson-Study» Смысловое чтение как ресурс для развития ключевых компетенций 21 века
План работы ПОС по смысловому чтению...
Формирование у обучающихся навыков самостоятельной работы на уроке ( из опыта работы учителя начальных классов)
Одну из важных ролей в учебном процессе по развитию грамотности учащихся играет формирование учебной самостоятельности учащихся....