Классный час "Шагая по Заречному"
классный час (4 класс) по теме
Данный классный час был разработан к 55-летию города Заречный Пензенской области. Классный час выстроен в проектной технологии, ведущая форма работы групповая.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 17.34 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: "Шагая по Заречному"
Цель: отобрать материал для проведения экскурсии по городу Заречный.
Задачи:
- учить детей решать поставленную проблему;
- планировать свою деятельность;
- осуществлять поиск и отбор необходимой информации;
- формировать коммуникативные навыки;
- воспитывать любовь и уважение к родному городу.
Оборудование: интерактивная доска, заготовки для детского проекта (листы формата А3, фотографии, тексты, фломастеры, ножницы, клей).
Ход занятия:
- Приветствие.
Здравствуйте, дорогие ребята! Меня зовут Юлия Александровна. Сегодня нам с вами предстоит совместная работа. Надеюсь, она пройдет в атмосфере взаимопонимания, взаимоуважения и сотрудничества.
- Постановка и решение проблемы.
- Видеообращение. I_0003.avi
Я пришла к вам сегодня с видеообращением, внимание на экран.
- Постановка проблемы.
Итак, к нам едут гости. Давайте вместе обсудим, что можно показать в нашем городе. (Ответы детей)
Вы назвали очень много объектов и все они разные. Для удобства предлагаю разделить их на группы.
Какие еще объекты можно объединить?
(Дети выходят по одному и группируют)
Сколько групп получилось?
Ребята, посмотрите город маленький, а сколько в нем достопримечательностей. За такой короткий срок сумеем ли мы показать и рассказать гостю обо всех? (Нет). Как решить эту проблему? (Выбрать из каждой группы по одному объекту и рассказать о нем все самое интересное).
- Планирование совместной деятельности.
В конце нашего занятия у нас должен появиться лист, на котором будет фотография объекта города с самой нужной информацией. Когда мы соберем ваши листы, у нас получится маршрут обзорной экскурсии для нашего гостя.
- Давайте составим план нашей работы. С чего начнем? (Варианты детей)
Выбор объекта.
У каждой группы будет свой объект.
1группа – учреждения спорта.
2групппа - учреждения культуры.
3группа – уголки природы.
4группа – памятники.
5группа – зоны отдыха.
- Какой следующий шаг?
Отбор информации.
Как будем отбирать информацию? (Сначала все прочитаем, выберем самое интересное.)
- Выбрали объект, отобрали информацию. Что дальше?
Оформление листа.
У вас на столах есть листы, ножницы, клей, фломастеры. Поскольку мы будем делать альбом, договоримся о едином формате. Лист располагаем горизонтально. Как расположить фотографии, текст, украсить лист решаете вы сам.
- Работать вы будете в группах. Напомните правила работы в группах.
Распределение ролей. (Кто вырезает, отбирает информацию, наклеивает, выступает, контролирует работу). Распределите работу в группе так, чтобы каждый был занят. Подготовьте выступление по памятке.
Памятка:
- Название учреждения.
- Почему выбрали этот объект?
- Когда основан?
- Назначение. (Для чего служит)
- Практическая деятельность.
Индивидуальная помощь.
- Презентация продукта.
Посмотрим, что у вас получилось.
- Подведение итогов.
Представление плакатов.
- Рефлексия.
Видеообращение. I_0004.avi
Ребята, вы отлично поработали. Этот альбом мы передадим в ТРК "Заречный", чтобы гости смогли познакомиться с самыми интересными достопримечательностями нашего города.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конкурс "Самый классный классный руководитель"
В феврале 2011года в нашем городе проходил районный конкурс учителей "Самый классный классный руководитель". Интересно, местами сложно, но нужно. От СОШ №1 принимали участие два педагога начальной шко...
![](/sites/default/files/pictures/2016/11/30/picture-303221-1480498112.jpg)
Сценарий классного часа "Семья без детей, как день без солнца " + анализ. На конкурс "Самый классный классный"
Классный час на конкурс "Самый классный классный".Тема "Семья без детей, как день без солнца"Э п и г р а ф: Семья без детей, как день без солнца (античный афоризм) (на правой половине доски)Ход ...
![](/sites/default/files/pictures/2015/11/05/picture-703209-1446742213.jpg)
Районный конкурс «Самый «классный» классный руководитель» Классный час на тему: «Все профессии нужны, все профессии важны».
Классный час на районный конкурс...
![](/sites/default/files/pictures/2021/09/30/picture-73412-1632983553.jpg)
Портфолио классного руководителя. Конкурсные материалы на районный конкурс "Самый классный классный"
Результаты педагогической деятельности, формы работы классного руководителя, достижения класса и учащихся....
![](/sites/default/files/pictures/2020/09/16/picture-1269479-1600255525.jpg)
Выступление на заседании городского методического совета классных руководителей «Роль классного руководителя в адаптации и социализации детей мигрантов. Диссеминация педагогического опыта» по теме «Роль классного руководителя в адаптации и социализации
Выступление на заседаниигородского методического совета классных руководителей «Роль классного руководителя в адаптации и социализации детей мигрантов. Диссеминация педагогического опыта»п...
Выступление на заседании городского методического совета классных руководителей «Роль классного руководителя в адаптации и социализации детей мигрантов. Диссеминация педагогического опыта» по теме «Роль классного руководителя в адаптации и социализации де
Если учесть, что в настоящее время, по данным статистики, дети мигрантов, недавно прибывших из стран СНГ и российских регионов, составляют 20–30 процентов общего числа учеников, т...