Школьная модель организации внеурочной деятельности
статья (1 класс) по теме
Предварительный просмотр:
Школьная модель организации внеурочной деятельности
Спортивно-оздоровительное
Кружки, «Здоровьесберегающие пятиминутки», «ОФП».
Занятия в спортзале, на свежем воздухе, беседы, соревнования, игры .
Всесторонне гармоническое развитие личности ребенка, формирование физически здорового человека, формирование мотивации к сохранению и укреплению здоровья
Художественно-эстетическое
Кружки, занятия в кружках ДК «Космос» с.Грушевое, проведение праздников, экскурсии, создание творческих проектов, посещение выставок.
Развитие эмоциональной сферы ребенка, чувства прекрасного, творческих способностей, формирование коммуникативной и общекультурной компетенций
Гражданско – патриотическое, экологическое
Беседы, изучение символов России, посещение комнаты Боевой Славы, экскурсии, просмотр фильмов, встречи с участниками Великой Отечественной войны, знакомство с историей и бытом тех народов, которые проживают на территории Приморского края,
Привитие любви к малой Родине, гражданской ответственности, чувства патриотизма, формирование позитивного отношения к базовым ценностям общества
Научно-познавательное
Классные часы, занятия в компьютерном классе, беседы, проектирование, исследовательская деятельность, экскурсии по родному краю, в краеведческий музей г. Дальнереченска,
Обогащение запаса обучающихся научными понятиями и законами, способствование формированию мировоззрения, функциональной грамотности
Общественно - полезная
Беседы, встречи с людьми труда, участие в школьных трудовых десантах, проектирование, фотосъемки, выпуск классной газеты
Воспитание бережного отношения к окружающей среде, выработка чувства ответственности и уверенности в своих силах, формирование навыков культуры труда, позитивного отношения к трудовой деятельности
Проектная деятельность
Будет реализована через все направления внеурочной деятельности.
Познавательные, исследовательские работы, конкурсы, выставки
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Модель организации внеурочной деятельности
Запросы родителей - ориентация на работу во внеурочное время по укреплению здоровья детей, формированию здорового образа жизни. Педагоги школы рассмотрели целесообразность введения образовательных про...
Доклад на тему:"Модель организации внеурочной деятельности и программы воспитания обучающихся в процессе реализации ФГОСТ."
Школа в процессе модернизации.Основные направления воспитания в рамках реализации стандартов нового поколения. Внеурочные занятия. Программы воспитания обучающихся: "Шахматы"и тд....Пояснительна...
Модель организации внеурочной деятельности
Модель организации внеурочной деятельности через социальное партнерство с учреждениями дополнительного образования в связи с введением ФГОС . В нашем поселке есть такие возможности. Эта тема актуальна...
Модель организации внеурочной деятельности учащихся в рамках внедрения ФГОС
Решение задач воспитания и социализации школьников, в контексте национального воспитательного идеала, их всестороннего развития наиболее эффективно в рамках организации внеурочной деятельности...
![](/sites/default/files/pictures/2012/11/18/picture-61424-1353264370.jpg)
«Оптимизационная модель организации внеурочной деятельности младших школьников»
Актуальность разработки «Оптимизационной модели» внеурочной деятельности (на основе оптимизации всех внутренних ресурсов образовательного учреждения) ,связана с переходом школы...
Школьная модель организации внеурочной деятельности
Описание видов внеурочной деятельности ио направлениям...