Театральная постановка "Бармалей"
материал по теме

Чистякова Юлия Николаевна

Сценарий для театральной постановки в ГПД.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл barmaley.docx17.6 КБ

Предварительный просмотр:

Действующие лица: Бармалей. Разбойники Танечка и Ванечка. Доктор Айболит.

Звучит музыка. Расставляются декорации.    

Ведущий:

Папочка и мамочка уснули вечерком,

А Танечка и Ванечка в Африку бегом.

В Африку! В Африку! В Африку!

Дети, держась за руки выходят на сцену.

Ванечка:

Смотри, здесь пальмы!

Здесь солнце, море, песок!

Мы в Африке.

Танечка:

Здравствуйте, многоуважаемая Африка!

Здравствуйте, прекрасная страна Лимпопо!

Ведущий:

Танечка и Ванечка по Африке гуляют,

По Африке гуляют,

Фиги-финики срывают.

Дети:

Ну и Африка!

Вот так Африка!

Ведущий:

Оседлали носорога,

Покаталися немного,

Со слонами на ходу

поиграли в чехарду

Дети:

Ну и Африка!

Вот так Африка!

Вдруг звучит музыка («Маленькие дети, ни за что на свете не ходите в Африку, в Африку гулять).

Выходят разбойники и Бармалей. Песня и танец разбойников.

Разбойник 1( в конце песни):

Он бегает по Африке и кушает детей!

Разбойник 2:

Гадкий, нехороший, жадный Бармалей.

Бармалей:

Да, я такой.

Я беспощадный,

Я кровожадный,

Я злой разбойник Бармалей.

Я бесподобный,

Я очень злобный,

Я всех на свете страшней и злей!

Машу я саблей,

Душу и граблю,

Я злой разбойник,

Я Бармалей.

И мне не надо ни шоколада,

Ни мармелада,

А только маленьких,

Да, очень маленьких

Детей!

Ну, что нам с ними делать? Повесить!

Разбойники:

Ага, повесить.

Бармалей:

Или голову отрубить…

Разбойники:

Отрубить…

Бармалей:

или всё же повесить…Ах, жалко, что их можно убивать только один раз! Равяжите им рты, я хочу слышать, как они плачут.

Разбойники развязывают рты детям.

Бармалей: Что, не плачут? И не рыдают? Я в шоке. Ну, точите саблю, а то опять нарисуется Айболитишко, ветеринар этот проклятый. Я его знаю, как только я хочу сделать какую-нибудь пакость, гадость какую-нибудь, он тут как тут.

Он всегда хочет доказать, что он Хо-хо-хо, а я так, хи-хи-хи.

Слышен звук самолёта

Бармалей:

Всё, летит Айболит. Что творится, доктора проклятые.  Ох, я ненавижу доктора.

Разбойник1 :

А пойдёмте, убьём доктора.

Разбойник2:

Ага, кинем в него бомбу!

Рабойник3:

Застрелим.

Разбойник 1:

Повесим.

Бармалей:

Нет, сделаем лучше. Пойдём в обход.

Разбойник:

Зачем, он же вот он.

Бармалей:

Тихо! В обход! Он же думает, что мы на него нападём, а мы его перехитрим! Пойдём в обход.

Разбойники:

Гениально.

Звучит музыка, разбойники поют песню «Нормальные герои всегда идут в обход».

На сцене, за спинами разбойников появляется доктор Айболит.

Аиболит (строго):

Бармалей!

Бармалей и разбойники вскрикивают.

Айболит:

Как тебе не стыдно! Обижать маленьких детей – это же низко, подло!

Бармалёй:

А знаешь, какой я подлый. И не могу я ждать, пока они вырастут.

Айболит:

Отпусти детей!

Бармалей:

Ага, сейчас. Други мои верные, вяжите проклятого докторишку!

Разбойники связывают доктора.

Бармалей:

мы вас сейчас будем убивать. Но перед этим выпьем все твои лекарства и никогда не будем болеть. Отдай лекарство!

Достаёт из сундучка доктора бутыль с надписью «Касторка». Читает надпись по слогам. За бутылку хватаются другие разбойники.

Бармалей (вырывает бутыль):

Да я вам немножко оставлю. (Пьёт)

Айболит:

Ох, погубит тебя твоя жадность, подлость.

Бармалей:

Ой-ой-ой, что со мной

У меня живот болит

Я сейчас,

А вы следите,

Чтоб не скрылся Айболит. (убегает)

Разбойники:

Мы следить за ним не можем

И у нас ужасно тоже

Разболелись животы

Бармалей (выглядывает):

Как они болят у нас! Я сейчас

Разбойники:

И мы сейчас (убегают)

Айболит: Ну я же говорил, что собственная злость и жадность могут погубить. Вот, животы разболелись. ( развязывает детей). Что ж дети, пойдёмте домой, в Ленинград.

Бармалей:

Эй, вы куда?

Как вы посмели?

Ой, я дурак!

Стойте, стойте же!

Возьмите меня с собой!

Я буду добрей!

Клянусь!

Я буду добрей!

Напеку для детей пирогов,

кренделей,

буду по базарам гулять,

буду даром пироги раздавать.

Танечка:

Если он и вправду

сделался добрее,

мы возьмём с собою Бармалея,

увезём в далёкий Ленинград.

Бармалей:

Как я рад,

как я рад, что поеду в Ленинград.  

Айболит:

Ну, друзья, пойдёмте.

Нам прямо на север.

Бармалей:

Прямо? А, может, в обход.

Айболит:

Нет, мы пойдём только прямо!

Музыка, герои выходят на сцену, идут на месте под музыку.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий для театрального кружка

Мини-спектакль"Учителями славится Россия" можно подготовить с детьми ко дню учителя...

театрально-спортивное мероприятие Широкая масленица

Открывают праздничное мероприятие два скомороха. Они приглашают Зиму проститься с детьми. Зима выходит с группой детей и с чучелом Масленицы. Идёт рассказ о каждом дне масленичной недели. Зима предлаг...

Программа внеурочной деятельности художественно-эстетического направления. Студия «Театральная»

Пилотная площадка 1 класс.  Программа внеурочной деятельности художественно-эстетического направления. Студия «Театральная»...

Театральное кафе "В гостях у Тетушки Совы". Праздник детей и родителей

Мы придумали этот праздник весной. Идея работы по творческим группам вместе с родителями очень понравилась детям. Родители сначала восприняли ее "со скрипом". Но в процессе подготовке кол...

Программа театрального кружка "Капельки солнца"

Мои дети с удовольствием посещали театральный кружок «Капельки солнца», который я вела по разработанной мною программе. В этом маленьком школьном театре, дети сочиняли и импровизировали роли. Сами изг...

Детский театральный клуб как средство литературного развития младших школьников

Анализ литературного произведения  сложен для учеников начальной школы. В статье предложен игровой деятельностный подход  к  изучению литературы в форме создания детского теат...

Открытое мероприятие по внеурочной деятельности «Театральная мастерская» в 4 «А» классе.Тема: Виды театрального искусства. «Праздники в нашей жизни»

Сегодня мы покажем некоторые приёмы, упражнения и задания, которые способствуют развитию речи детей, развитию мыслительной деятельности, развитию творческой фантазии. Сегодня вы сможете  про...