Классный час «ОПАСНЫЕ И БЕЗОПАСНЫЕ СИТУАЦИИ".
классный час по теме
Беседа с уч-ся о опасных и безопасных ситуациях.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Классный час "Опасные и безопасные ситуации". | 32.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Классный час «ОПАСНЫЕ И БЕЗОПАСНЫЕ
СИТУАЦИИ».
Цели: Обсудить опасные и безопасные ситуации, мы проведем тест «Личная безопасность» , который поможет определить, умеете ли вы правильно поступать в опасных ситуациях.
Т Е С Т
1. Что ты будешь делать, если потеряешься в большом городе, магазине ?
- будешь искать родителей сам.
- обратишься за помощью к взрослым.
- дашь объявление
2. Если тебя угощает конфетой незнакомый человек на улице, что ты будешь делать?
- откажешься от угощения.
- возьмешь и убежишь.
- возьмешь и быстро сьешь.
3.Если ты увидел в транспорте оставленный кем-то пакет, что ты будешь делать?
- возьмешь себе.
- подаришь другу.
- сообщишь водителю.
4. Если на улице кто-то преследует тебя , как ты поступишь ?
- остановишься и запоешь: « Нам не страшен серый волк».
- побежишь в людное место и обратишься за помощью к взрослым.
- побежишь к нему навстречу с криком: «Забодаю».
5. Продолжите фразу: « Если нас зовут купаться, в телевизоре сниматься, обещают дать конфет, отвечайте твердо….»
- да.
- нет
- подумаю.
6.В глаз попала соринка , ты…..
- потрясешь как следует головой.
- промоешь кипяченной водой.
- подождешь, пока само пройдет.
7.Какую грубую ошибку совершила бабушка Красной Шапочки ?
- открыла дверь незнакомцу.
- не предложила волку чаю.
- не спела волку песню.
О б с у ж д е н и е р е з у л ь т а т о в т е с т а.
2. БЕСЕДА.
Учитель. А сейчас расскажите , где, в каких местах вы чувствуете себя в безопасности.( учитель выслушивает желающих поделиться).
Вспомните опасную ситуацию (Дети описывают ее).
ВЫВОД: опасность – это когда человеку что-то или кто-то угрожает. Возможные опасные места: улица (перекресток дорог), лес, река, квартира ( когда ребенок один).
Люди, которые помогли : соседи, прохожие, родственники, врач, милиционер.
ВЫВОД: помочь в опасной ситуации могут разные люди. Но к ним надо вовремя обратиться.
3. РАБОТА В ГРУППАХ.
Объясните смысл пословиц :
- Опасение – половина спасения
- Осторожность – мать безопасности.
- Берегись бед, пока их нет.
4. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ :
1. Существуют опасные для детей ситуации.
2. Для того чтобы не создавать опасных ситуаций, следует выполнять « Шаги принятия решений в опасных ситуациях».
.
МОУ СОШ пос. ЛИТОВКО
Подготовила : АНИСИМОВА Е.В.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Классный час .«Опасности, которые нас окружают»
Актуальность: Вопрос о значимости знания правил безопасности жизни был всегда актуален во все времена, особенно в наше время, когда опасности подстерегают нас везде....
Классный час "Опасный огонь"
конспект внеклассного занятия...
Классный час "Опасные и безопасные ситуации"
Классный час по здоровьесбережени....
Классный час "Опасные и безопасные ситуации"
Классный час по здоровьесбережению....
классный час ОПАСНЫЕ И БЕЗОПАСНЫЕ СИТУАЦИИ
Классный час в начальной школе. Цели: обсудить опасные и безопасные ситуации; научить детей принимать решения в опасных ситуациях; обучить детей навыкам ориентировки в ситуациях и принятия рациональны...
Классный час "Опасности вокруг нас"
бобщение знаний детей по правилам поведения в экстремальных ситуациях, обеспечивающим сохранность их жизни и здоровья в современных условиях улицы, транспорта, природы, быта....
Классный час "Опасные и безопасные ситуации"
Цель классного часа: сформировать умение различать опасности, подстерегающие в повседневной жизни; обсудить опасные и безопасные ситуации; научить быстро ориентироваться в ситуациях и принимать ...