Праздник качества
план-конспект занятия по теме
Авторская разработка внеклассного мероприятия-своеобразная реклама продуктов кубанских производителей. Интеграция с уроками кубановедения позволяет воспитвать в детях чувство патриотизма
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prazdnik_kachestva.doc | 63 КБ |
prazdnik_kachestva.ppt | 2.9 МБ |
Предварительный просмотр:
Министерство образования и науки Краснодарского края Муниципальное образование город Краснодар
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 100
им. академика В.С. Пустовойта
Внеклассное мероприятие:
«Старая сказка на новый лад»
Степановой Наталии Львовны,
учителя начальных классов
I квалификационной категории
Краснодар
2012
Цели:
- прививать внимание детей к вопросам отечественного
производства качественных товаров в игровой форме;
- формировать у детей культуру потребления товаров;
- формировать чувство гордости за кубанского производителя.
Оборудование:
- презентация «Старая сказка на новый лад», мультимедийное оборудование, компьютер;
- диск с записью фонограммы песни «Подсолнух» (музыка И.Матвиенко, слова И. Сорин), с записью сюжета новостей;
- костюмы для исполнения ролей Комара, Мухи – Цокотухи, Жука, казачек, Хлеба, Подсолнуха;
- корзины с фруктами и овощами, орехами и медом, с бутылками подсолнечного масла, хлебобулочными изделиями и молочной продукцией (возможны муляжи);
- стикеры с эмблемой «Кубань - Качество », макет iPad (точное сходство не обязательно).
Предварительная подготовка:
разучивание танца «Подсолнух», подготовка корзин с продуктами,
подбор артистов и разучивание ролей.
Ход мероприятия
Ведущий: - Здравствуйте, дорогие ребята! Здравствуйте, уважаемые гости! Ежегодно во второй четверг ноября отмечается Всемирный День качества. Вы меня, конечно же, спросите, а при чем тут сказка. А я с радостью вам отвечу: качественный продукт-это не сказка, просто иногда сказка становится реальностью! Начинаем наш рассказ, постараемся для вас.
Ведущий: Муха, Муха-Цокотуха, Муха по полю пошла, Пошла Муха по базару, Молоко, кефир, ватрушки, Колбасу, сосиски, плюшки, Масло, рис и виноград. Муха: Очень вкусный, говорят. Ведущий: Яблоки, мед и печенье, И орехи – объеденье! Позвала к себе гостей, Стол накрыла поскорей, И уселась поджидать У окошка. Ровно в пять Собрались букашки, мошки. Муха: Не отведать ли нам крошки? Ведущий: Говорит хозяйка Муха, Муха наша, Цокотуха. Муха: Стол богатый угощеньем: Яблоки, мед и печенье, Молоко, кефир, ватрушки, Колбаса, сосиски, плюшки, Масло, рис и виноград (Очень вкусный, говорят), И орехи – объеденье! Майский Жук: Просто диво – угощенье! Ведущий: Отвечает Майский Жук. Зажужжали все вокруг: Гости (по одному): Ай-да умница хозяйка! Разносолы подавай-ка! Ведущий: Застучали ложки, блюдца, Все довольны и смеются. Правда, мошкам невдомек: У продуктов все же срок Годности не бесконечен, Да и качеством отмечен Ведущий: Задает вопрос и вот Чудо техники дает Удивительный ответ: «Лучше в мире просто нет Тех продуктов, что с Кубани Кормят, поят белый свет!» Удивился наш Комар, Полетел он в Краснодар. (Демонстрация сюжета из новостей «9 Канал») Комар: Если правду говорят: Не товары здесь, а клад! Что здесь лучшие продукты: Овощи, и молоко, и фрукты, Привезу я угощенье, Всем гостям на загляденье! (Выходит ученик в костюме Хлеба и с корзинкой с хлебобулочными изделиями) Хлеб: Отгадать легко и быстро: Мягкий, пышный и душистый Голова всему здесь – я! Хлебный край Кубань моя! Люди хлеб в полях лелеют, Сил для хлеба не жалеют. (Комар подходит с лупой и осматривает Хлеб со всех сторон) Комар: Ох и дивный аромат! Чем же хлебный край богат? Хлеб: Помогайте, ребятишки! Удивите комаришку, Называйте поскорей Хлебных всех моих друзей! (Дети называют хлебобулочные изделия. Демонстрируются слайды с хлебобулочной продукцией) Комар (пробуя): Караваи, булки, плюшки Калачики и витушки – Я продуктам ставлю «пять» Можно смело уплетать. (Выходят девочки в костюмах казачек с корзинками с молочными продуктами, овощами и фруктами, орехами и медом) Казачка 1: Кубанские Буренки Нам молоко дают. И взрослые, и дети - Все любят его, пьют. Творог, ряженка, сметана Качественны – без обмана. Казачка 2: Щедрый край Кубань моя! Здесь бескрайние поля Дарят овощи душевно, Качественные непременно. Казачка 3: А в садах созрели груши, Яблоки и виноград, Персики и абрикосы – Фруктами наш край богат! Казачка 4: Горный мед, орех фундук Угощайтесь все вокруг! Только лучшие продукты Дарит вам Кубань всегда! Мясо, кур, колбасы, фрукты, Минеральная вода! (Комар «пробует» на вкус) | Только свеженький продукт: Будь то овощ, или фрукт. Комар: Не просрочен ли товар? Ведущий: Задает вопрос Комар. Муха: А на срок я не смотрела, Внешне оценить успела Молоко, кефир, ватрушки, Колбасу, сосиски, плюшки, Масло, рис и виноград (Очень вкусный, говорят). Майский Жук: Что же делать? Как же быть? Неужели отменить Праздничное угощенье: Яблоки, кефир, печенье, Виноград, мед и фундук? Ведущий: Рассердился Майский Жук. Гости - мошки, мотыльки, Козявочки и червячки - Разбежались по углам. Гости (вместе): Не до праздника уж нам! Ведущий: Залилась слезами Муха, Муха наша, Цокотуха. Но Комарик наш воспитан, Вежлив был он и начитан. Достает портфель с iPadом. Комар: Нам найти сейчас же надо Место, где любой продукт: Будь то овощ, или фрукт, Знаком качества отмечен. Даже если путь далече Пролегает к тем местам, Все под силу Комарам! (Комар начинает «вводить запрос» на планшете, бормочет себе под нос набираемую фразу) (Приклеивает на костюм Хлебу стикер с надписью «Кубань - Качество») Ведущий: Черноземные поля, Плодородная земля Житница для всей России - Это все Кубань моя! (Выходит ученик в костюме Подсолнуха и с корзинкой с бутылками подсолнечного масла) Подсолнух: Я – подсолнух золотистый! (Исполняется танец «Подсолнух») Ведущий: Семечко златое, Солнцем налитое, Нам подарит масло С силушкой земли. (Комар «пробует» масло на вкус, кивает с удовлетворением) Комар: Спору нет: масло Кубани Не уступит никому Потому вручаем смело Символ качества ему! (Приклеивает на костюм Подсолнуху стикер с надписью «Кубань - Качество») Ведущий: Тут приходит сообщенье На iPad для Комара: Комар (читает сообщение): Принимайте угощенье! Будь здорова, детвора! Комар: Очень вкусно! Объеденье! Для гостей есть угощенье! Только как же мне добраться К Цокотухе на обед? Ведь продуктов очень много, А силенок столько нет. Здесь iPad мне не поможет. Что же делать мне, друзья? Ведущий: Всех зовем к себе мы в гости Хлебосольна Кубань моя! Комар: Отправляем сообщенье: Мы зовем без промедленья. На вкуснейший на обед, В целом мире лучше нет! Знаком качества отмечен Каждый выбранный продукт! Ведущий: Веселятся гости наши, Слева друг и справа друг! (Звучит музыка. Выходят все участники представления) Ведущий: Вы ребята не забудьте: Качество вам выбирать. А для этого, поверьте, Лучше кубанское все покупать!
|
Список литературы и Интернет-ресурсов
- Волина В.В. Праздник Букваря. М.: АСТ - ПРЕСС, 1995.
- http://www.dg-yug.ru/
- http://www.9tv.ru/
- http://www.kuban-kachestvo.ru/
- http://www.zao-agrokomplex.ru/
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Муха по полю пошла, Муха денежку нашла.
Ровно в пять Собрались букашки, мошки. - Не отведать ли нам крошки?
Гости - мошки, мотыльки, Козявочки и червячки - Разбежались по углам. Не до праздника уж нам!
Но Комарик наш воспитан, Вежлив был он и начитан.
Хлебный край Кубань моя!
Я – подсолнух золотистый! Знают дети все меня.
Житница для всей России – Это все Кубань моя!
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок качества «Продукция со знаком «Качества»».
Тема: « Продукция со знаком «Качества»Цели: 1. Познакомить с продукцией «Качества»; 2. Развивать у...
Совершенствование качества образования посредством механизма школьной системы оценки качества образования
«Совершенствование качества образования посредством механизмашкольной системы оценки качества образования (ШСОКО)» ( выступление ...
Выделение слов, которые обозначают признаки (качества) предмета: цвет, форму, вкус с помощью вопроса. Сравнение двух предметов по их качеству.
Формирование умения подбирать и называть ряд признаков (качеств) данного предмета и определять предмет по ряду признаков (качеств), закреплять умение выделять в тексте слова, обозначающие призна...
Урок качества "Знак качества Кубани"
Тема: «Знак качества Кубани»Цели и задачи:познакомить детей с краевой целевой программой «Качество» и знаком «Качество Кубань»;воспитывать чувство гордости за кубанскую продукцию;воспитывать грамотног...
Урок качества "Кубанское качество - Олимпийцам"
Тема: Кубанское качество - Олимпийцам.Цели:Продолжить знакомство учащихся со знаком “Качество Кубань”;Рассказать о правильном питании,Познакомить с ассортиментом качественных молочных продуктов ...
урок качества во 2 классе по теме "дары кубанского лета-высшего качества
Урок качества во 2 классе по теме "Дары кубанского лета - высшего качества"...
Методическая разработка «Воспитание патриотических и гражданских качеств личности школьников на примере внеклассного мероприятия «Праздник Масленица»
Методическая разработка «Воспитание патриотических и гражданских качеств личности школьников на примере внеклассного мероприятия «Праздник Масленица»...