Организация внеурочной деятельности обучающихся по учебному предмету
статья (1 класс) по теме
Внеурочная деятельность предполагает коллективизм действий, свободу выбора занятий, общественную направленность деятельности, деловое и разнообразное сотрудничество учителя и учащихся. Внеурочная деятельность позволяет развивать индивидуальные особенности, интересы, склонности, формировать многие ценные моральные качества, прививать необходимые умения и навыки.
Развитие интереса к учению, формирование положительной мотивации школьной деятельности – одна из моих основных задач как учителя, обучающего детей на высоком уровне трудности. Чтобы с успехом преодолевать трудности, ученику необходимо постоянно реализовывать свой интеллектуальный потенциал. Целенаправленная работа невозможна без создания положительной эмоциональной атмосферы, на фоне которой даже трудные задания кажутся интересными и доступными.
Одним из средств формирования положительной мотивации является организация и проведение мною мини – олимпиад по предметам, познавательных игр «Звёздный час», «Интеллектуальный марафон», «Поле чудес», «Колесо истории».
Обучающиеся моего класса принимают активное участие в школьных предметных неделях, выпуске тематических газет по русскому языку, математике и окружающему миру, викторинах по литературному чтению и во всех внеурочных мероприятиях, проводимых в школе.
Мною разработаны и проведены школьные предметные недели среди учащихся 1 – 4 классов: по естествознанию (2007 год), по литературному чтению (2008 год). Главной целью проведения «Литературной недели» являлось привлечение внимания учащихся к книге и чтению. Приобщать учащихся к миру любителей книг мне помогает сотрудничество с детскими библиотеками города, в частности с детской библиотекой Рудничного района города Кемерово. Совместно проводимые беседы, экскурсии, кинолектории дают прекрасную возможность заинтересовать чтением, научить правильно выбирать книги, быть внимательными читателями, умеющими читать между строк художественную литературу. Результатом работы являются победы в конкурсах чтецов и высокая техника осознанного чтения учащихся.
Мои ученики регулярно принимают участие в научно - познавательных конкурсах, интеллектуальных марафонах различных уровней, демонстрируя высокие результаты.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
organizatsiya_vneurochnoy_deyatelnosti.doc | 27 КБ |
Предварительный просмотр:
Организация внеурочной деятельности
обучающихся по учебному предмету
Внеурочная деятельность предполагает коллективизм действий, свободу выбора занятий, общественную направленность деятельности, деловое и разнообразное сотрудничество учителя и учащихся. Внеурочная деятельность позволяет развивать индивидуальные особенности, интересы, склонности, формировать многие ценные моральные качества, прививать необходимые умения и навыки.
Развитие интереса к учению, формирование положительной мотивации школьной деятельности – одна из моих основных задач как учителя, обучающего детей на высоком уровне трудности. Чтобы с успехом преодолевать трудности, ученику необходимо постоянно реализовывать свой интеллектуальный потенциал. Целенаправленная работа невозможна без создания положительной эмоциональной атмосферы, на фоне которой даже трудные задания кажутся интересными и доступными.
Одним из средств формирования положительной мотивации является организация и проведение мною мини – олимпиад по предметам, познавательных игр «Звёздный час», «Интеллектуальный марафон», «Поле чудес», «Колесо истории».
Обучающиеся моего класса принимают активное участие в школьных предметных неделях, выпуске тематических газет по русскому языку, математике и окружающему миру, викторинах по литературному чтению и во всех внеурочных мероприятиях, проводимых в школе.
Мною разработаны и проведены школьные предметные недели среди учащихся 1 – 4 классов: по естествознанию (2007 год), по литературному чтению (2008 год). Главной целью проведения «Литературной недели» являлось привлечение внимания учащихся к книге и чтению. Приобщать учащихся к миру любителей книг мне помогает сотрудничество с детскими библиотеками города, в частности с детской библиотекой Рудничного района города Кемерово. Совместно проводимые беседы, экскурсии, кинолектории дают прекрасную возможность заинтересовать чтением, научить правильно выбирать книги, быть внимательными читателями, умеющими читать между строк художественную литературу. Результатом работы являются победы в конкурсах чтецов и высокая техника осознанного чтения учащихся.
Мои ученики регулярно принимают участие в научно - познавательных конкурсах, интеллектуальных марафонах различных уровней, демонстрируя высокие результаты.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
2. Критерий «высокие результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебному предмету»
Конкурс на получение денежного поощрениялучшими учителями Краснодарского края 2. Критерий «высокие результаты внеурочной деятельности обучающихся п...
Критерий № 2 "высокие результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебному предмету"
В данной папке отражены высокие результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебному предмету....
Позитивные результаты внеурочной деятельности обучающихся по преподаваемым предметам.
Ученики ежегодно участвуют в таких всероссийских и международных конкурсах как- "Кенгуру"по математике , "Русский медвежонок"- по русскому языку."Русский медвежонок", "Кенгуру" ...
Приложение 2. Результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебному предметы
Результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебному предметы...
Рабочая программа внеурочной деятельности «Умелые ручки» (учебный предмет) для 4 класса
middot; Требования к оснащению образовательного процесса в соответствии с ФГОС. Целью...
Творческий потенциал педагога как необходимое условие развития высокомотивированной личности обучающихся средствами учебного предмета
Добрый день, уважаемые коллеги, меня зовут Агарина Наталья Ивановна, я работаю учителем начальных классов и по совместительству учителем немецкого языка со 2 по 6 класс. Я хотела бы представить ...