Внеклассное мероприятие "Гиннес шоу"
классный час (4 класс) по теме
Внеклассное мероприятие "Гиннес шоу" направлено на развитие общеинтеллектуальных умений на материале, дополняющем школьную программу, с формированием навыков саморазвития и привитьия интереса к познавательной деятельности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ginnes_shou.doc | 50 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №2 им. Луначарского
муниципального объединения Тимашевский район
ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ
« ГИННЕС ШОУ»
4 класс
Учитель начальных классов:
Пономарева Светлана Ивановна
ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ
« Гиннес шоу»
Цель и задачи:
-Развитие общеинтеллектуальных умений на материале, дополняющем школьную программу, с формированием навыков саморазвития
-Привить интерес к познавательной деятельности.
ВЕД: - Дорогие друзья! Сегодня мы проводим классный час «День рекордов»
Ребята, а что обозначает слово “рекорд”? В переводе с английского языка слово “рекорд” обозначает высший показатель, достигнутый в какой-нибудь области. Это может быть достижение в науке, искусстве, спорте…
Вы наверно слышали о “Книге рекордов Гиннеса”?
(Выступление детей.)
Сегодня нам предстоит удивительное знакомство с книгой рекордов Гиннеса. Слышали вы о такой книге?
Эта книга - кладезь мировых рекордов. Первоначально она задумывалась как собрание сообщение о нелепых случаях и необыкновенных происшествиях. Но постепенно в книгу стали собирать факты, связанные с совершением различных рекордов, пусть даже нелепых 27 августа 1955 года по заказу ирландской пивоваренной компании « Гиннес»
Появилось первое издание книги, она содержала 198 страниц Сегодня книга издается на многих языках мира .Рекорды меняются , и большинство тех ,что были занесены в 1955 году, уже устарели. А сегодня книга переиздается каждый год, уже есть в продаже “Книга рекордов Гиннеса – 2005 года”, люди, желающие стать рекордсменами в новом 2013 году, уже ломают голову над новыми рекордами или улучшают свои прежние рекорды, или улучшают результаты рекордов других людей. Гиннеса”, открыв которую вы можете прочитать, кто является самым быстрым, самым ловким, самым сильным, самым высоким, самым, самым…
ВЕДУЩАЯ 1:
Ребята, а знаете ли вы что и животные так же занесены в эту книгу
К нам в гости пришли рекордсмены - животные, занесенные в “Книгу рекордов Гиннеса”, встречайте.
ЖИРАФ:
Я – самое высокое животное в мире, мой рост 5,5 метров
.
КОТ ЭДВАРД БЕР:
Я – самый крупный кот в мире и зовут меня Эдвард Бер. Живу я со своей хозяйкой Джемми Флеминг в Сиднее, в Австралии. Мой вес – 21,3 кг, длина – 96,5 см, объем туловища – 83,8 см
СИНИЙ КИТ:
Я – самое большое животное в мире, мой вес – 90 тонн, моя длина 33 м. За день я могу проглотить до 4 миллионов креветок.
УТКОНОС:
Я – единственное ядовитое млекопитающее в мире, мой яд очень сильно напоминает змеиный и используется самцами во время брачных состязаниях.
ГОРИЛЛА:
Я – самая большая обезьяна, мой рост от 2 до 2,5 м.
Реб: В эту книгу заносят рекорды не только животных, но и рекорды людей. В книге можно найти самые интересные и необычные рекорды в разных номинациях.
Например: отвага, знания, достижения, богатство, слава, искусство и средства массовой информации, человек, современные технологии, опасность и катастрофы, спорт.
И снова рекордсмены, которые хотят рассказать о своих рекордах.
ВЕНДИ УОЛЛ:
Каждый день все мы заправляем свою постель, а я, Венди Уолл, заправляю свою постель за 28 и 2 десятых секунды.
СЬЮЗЕН МОНТГОМЕРИ:
Все, наверное, из вас любят жевательную резинку, а вот я, Сьюзен Монтгомери из США, надула пузырь из жевательной резинки – диаметром 55 см.
ЯЙЦО:
Самое дорогое яйцо Фаберже, ювелир российской императорской фамилии, создал с 1885 по 1917 год по заказу царской семьи. Всего создано около 56 пасхальных яиц. Самое ценное из них украшено более чем 3000 алмазами.
Сбор яблок: Джордж Адриан из американского штата Индиана в 1980 га 8 часов он собрал 7180,3 кг яблок.
ИКРА:
Самая дорогая икра в мире – это икра “АЛМАС”, желтые яйца белуги – альбиноса, 100 г икры стоит почти 2000 долларов.
ВЕДУЩАЯ:
И чего только люди не придумают, чтобы попасть в эту необычную книгу рекордов. Есть и другие книги подобные “Книге рекордов Гиннеса”. Например: “Диводо” - это русское издание. В нашем классе тоже очень много ребят, которые станут рекордсменами, и сегодня мы с вами попробуем написать свою собственную книгу рекордов. Хотите?
Но для этого мне нужно от вас внимание, терпение и конечно дисциплина.
И так начинаем наше “Гиннес шоу” самые, самые…
Нам нужна экспертная комиссия, давайте назначим вне самых честных и самых справедливых….
После каждого конкурса экспертная комиссия вручает медаль и приз победителю.
1. конкурс « самый ловкий»
-Приглашаются 2 участника , Перед каждым –пустая бутылка с узким горлышком и газета. Задлание : кто быстрее поместит газету в бутылку. Кто быстрее справится с заданием,тот объявляется самым ловким ,получает приз, его имя заносится в «Книгу»
2. КОНКУРС “САМЫЙ МЕТКИЙ”
- Возьмите по одной конфетке, теперь съешьте ее, а бумажку скатайте в шарик. Вы должны по очереди попасть в стакан своим бумажным шариком. (5-6 уч.)
3. КОНКУРС “САМЫЙ АККУРАТНЫЙ”
- А сейчас мы проверим, насколько вы аккуратны, кто никогда не пачкается?
Перед вами стоят тарелки, в них насыпана мука, а в муке конфетка. Вы должны при помощи зубов и губ достать эту конфетку. Выигрывает тот, кто не испачкается. (4-5 уч.)
4. КОНКУРС « САМЫЙ ВЫНОСЛИВЫЙ»
2 участникав.Дети должны поднять левую ногу, согнуть в колене и стоять в таком положении. Кто дольше простоит.
5.. КОНКУРС “САМЫЙ ЭРУДИРОВАННЫЙ”
- Главная задача этого конкурса отгадать ребусы, но одна ошибка и ты выбываешь из конкурса, остается самый эрудированный. (5-6 уч.)
6. «ВЕЛИКИЙ СЛАДКОЕЖКА»
2 участника Участники получают по 1 чупа-чупсу. Задание: кто быстрее развернет и положит сладость в рот.
7. КОНКУРС “САМАЯ ДЛИННАЯ КОСА”
- Этот конкурс специально для наших девочек. Давайте посмотрим у кого самая длинная коса. (Все девочки с дл. волосами)
8. КОНКУРС “САМЫЙ УМЕЛЫЙ”
- Вам даются листы бумаги, из бумаги нужно сложить самолетик, но так, чтобы он умел летать. (4-5 уч.)
9. ИГРА “САМЫЙ ВНИМАТЕЛЬНЫЙ”
- Слушайте правила игры. Сядьте ровно и правильно положите руки на колени. Я буду попеременно называть двух птиц: ворона и воробей. На слово “ворона” - вы поднимаете руки вверх, но на слово “воробей” - руки нужно опустить. Кто ошибется, то из игры выбывает.
10. КОНКУРС “САМЫЙ БЫСТРЫЙ”
- Тот, кто быстрее опустит карандаш в стакан, тот и победил. Вам на пояс привяжут хвостики, а на конце хвостика карандаш, вот и попробуйте вставить карандаш в стакан без помощи рук, работая только хвостиком. (3-4 уч.)
11. КОНКУРС “САМЫЙ МУДРЫЙ”
- Сейчас мы посмотрим, кто из вас самый мудрый. У каждого только один шанс. Нужда дать ответ на очень необычные задачи. (Все)
1) Полтора судака стоят полтора рубля. Сколько стоят 13 судаков?
(13 рублей)
2) В комнате горело 7 свечей. Проходил человек и потушил 2 свечи. Сколько осталось свечей?
(2 свечи, а остальные сгорят.)
3) У семерых братьев было по одной сестре. Сколько всего сестер?
(Одна)
4) Все феи имеют свои странности, и фея Крапуня тоже. Ей нравится ее будильник, который каждый час опаздывает на 15 минут. Вот и сегодня утром Крапуня поставила будильник ровно на 8 часов. Какое время показывал будильник феи, если в действительности был полдень? (11 часов)
12 КОНКУРС “САМЫЙ СИЛЬНЫЙ”
- Вам дается по воздушному шарику, а ваша задача продержать свой шарик, как можно дольше в воздухе, дуя на него. (5-6 уч.)
13 КОНКУРС “САМЫЙ ВЕЖЛИВЫЙ”
- Вам нужно по очереди называть волшебные слова, кто последним назовет волшебное слово, тот и окажется победителем. (Участвуют все дети класса)
14. «ВЕЛИКИЙ ТАНЦОР»
5 участников.
Вовремя танцев можно использовать различные предметы: шары ,мячи, ленты.
Нужно придумать танец:
-с метлой
-с платком
-с корзиной
-со стулом
-с обручем
Зрители выбирают лучшего танцора.
ВЕДУЩАЯ 1:
Вот и подошла наша игра к концу, мы с вами сегодня создали свою “Книгу рекордов 2 нашего класса” и не смотря на то, что вы так активно соревновались друг с другом за победу, мы все увидели, что мы самый дружный класс. И экспертная комиссия вручает вам “Книгу рекордов 4 в класса” и грамоту на самый дружный класс.
Зачитываются все рекордсмены занесенные в “Книгу рекордов 4 в класса”. Книга ставится на почетное место в классе и все желающие могут ее посмотреть.
Звучит песня «ЕСЛИ С ДРУГОМ ВЫШЕЛ В ПУТЬ».
.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Внеклассное мероприяти Внеклассное мероприятие: «Традиции и праздники татарского народа»
Внеклассное мероприятие: «Традиции и праздники татарского народа» проводится с целью - познакомить детей с обычаями и традициями татарского народа; продолжать прививать детям чувство...
Продукты интеллектуальной деятельности педагога, ...Разработка интегрированного внеклассного занятия (математика, внеклассное чтение).
Тема: Решение задач на движение. Рассказ В. Шульжика «О путешествиях и путешественниках». Музыка: «Сахалин край дождей и ветров»....
Самоанализ внеклассного мероприятия. Внеклассное мероприятие, защита проекта «Моя семья»
Самоанализ внеклассного мероприятия....
Внеклассное мероприятие « Старичок-боровичок» с презентацией к внеклассному занятию «36 занятий для будущих отличников».
конспект внеурочного занятия для 3 класса...
Технологическая карта открытого внеклассного мероприятия к 23 февраля для 2-4 классов «Вперед, мальчишки!» Сценарий внеклассного турнира - викторины к 23 февраля .
Данное мероприятие способствует воспитанию у учащихся любви к Родине, уважения к ее защитникам, стремления служить Отечеству; формирование позитивного нравственного климата в коллективе....
Внеклассное занятие по оригами "Голуби мира", Презентация к внеклассному занятию "Голуби мира"
Данное занятие посвящено памяти героев Великой Отечественной войны. Сделана подборка стихов о празднике День Победы для заучивания наизусть. В презентации к занятию раскрывается роль голубей-гер...
КОНКУРСНАЯ РАБОТА на лучшую методическую разработку внеклассного мероприятия по духовно-нравственному воспитанию обучающихся Внеклассное занятие для учащихся 4-х классов « Новомученики и исповедники Церкви Русской»
Цели:дать представление обучающимся о значении и содержании подвига новомучеников в истории России и Русской Православной ЦерквиЗадачи: дать объективные представления о причинах гонений на Церковь в н...