План воспитательной работы. 4 класс.
материал (4 класс) по теме
Предварительный просмотр:
1 ЧЕТВЕРТЬ
СЕНТЯБРЬ
Направления | 2 - 6 | 9 - 13 | 16 - 20 | 23 - 27 | |||
Ученик и его интеллектуальные возможности | 1. Торжественная линейка. 2. День Знаний. | 1. «Наши поручения» Выборы в актив класса. Распределение обязанностей. | 1. Виртуальная экскурсия «Лермонтовский музей-заповедник «Тарханы». ИКТ | 1. Библиотечный урок «Чудо, имя которому - Книга» | |||
Ученик – патриот и гражданин | 1. Классный час «20-летие Конституции Российской Федерации». | 1. День воинской славы России. Классный час-презентация «Теперь ли нам дремать в покое, России верные сыны» | 1. «Я — гражданин России» Беседа. | ||||
Ученик и его нравственность | 1. Виртуальное путешествие «Город, в котором я живу» к Дню города Волгограда. | 1. Рейд «У кого в порядке книжки и тетрадки». | 1. Классный час. «Мир нужен всем» (в рамках празднования МДООН) | ||||
Ученик и его здоровье | 1.Беседа-диалог 1. Участие в межведомственной комплексной оперативно- 1.Классный час «Огонь- «Законы дружбы» профилактической операции «Дети Юга» мой друг и враг» (в рамках 2.Игра-обсуждение «Люди, 2. Викторина «Счастливый месячника «Пожарная бе- которые играют в игры, игры Случай» к декаде дорожной зопасность» в которые играют люди» безопасности. С а н и т а р н ы й ч а с п о у б о р к е т е р р и т о р и и ш к о л ы. | ||||||
Ученик и его семья | 1. Общешкольное родительское собрание. | 1. Индивидуальные консультации «Ваш ребенок в коллективе». | 1. Заседание родительского комитета. Выявление неблагополучных детей, рейды на дом. | ||||
Общение и досуг ученика | 1. Конкурс фотографий «Красноармейск, тебя готовы славить!» | 1.Участие в праздничных мероприятиях, посвящённых Дню Красноармейского р-на. | 1. Чествование ветеранов «Руки сердечное тепло» 2. Конкурс рисунков «Люблю тебя, мой край родимый!..» | 1. Практическое занятие. Безопасные маршруты «Дом-школа-дом». |
ОКТЯБРЬ
Направления | 30 - 4 | 7 - 11 | 14 - 18 | 21 - 25 |
Ученик и его интеллектуальные возможности | 1. Интеллектуальная викторина «Путешествие по планетам знаний». | 1. Классный час: Что такое «человеческие ценности»? | 1. Классный час «Уважая себя, уважайте других» | |
Ученик – патриот и гражданин | 1. Беседа «Символы Родины моей» | 1. Час общения «Профессии в моей родословной» | 1. Беседа о чистоте «Чисто не там, где метут, а там, где не мусорят». | |
Ученик и его нравственность | 1. Интеллектуальная игра «Тропой эколога» ко Всемирному дню охраны мест обитания. | 1. Классный час ко Дню пожилого человека. | 1. Прогулка в парк «Осень кружева плетёт из листвы золотой!» | |
Ученик и его здоровье | 1.Диалог-тренинг «Улыбка. В чём её секрет?» 2.Санитарный час по уборке территории школы. | 1. «Если рядом плачет кто-то…» Беседа. 2. «Внимание – дети!» - тренинг по ПДД. | 1. Тренинг по профилактике употребления ПАВ «Да здравствует жизнь!» | 1. Лекция «Быстрый бутерброд до добра не доведёт» |
Ученик и его семья | 1. Индивидуальные консультации «Вредные привычки в детском возрасте. Самостоятель-ность и её границы». | 1. Помощь родителей в сан.-гигиенической уборке кабинета. 2. Посещение семьи Павловой В. | 1. Индивидуальные консультации родителей Винтер Г., Гусева М. | 1. Беседа с родителями «Организация свободного времени детей во время школьных каникул» |
Общение и досуг ученика | 1. Участие в праздничном концерте к Дню учителя. | 1. Посещение к/т «Ровесник» в рамках областного кинофестиваля «Чудо по имени кино». Просмотр к/ф. | 1. Участие в выставке декоративно-прикладного творчества «Кудесница Осень» к Международному дню без бумаги. |
2 ЧЕТВЕРТЬ
НОЯБРЬ
Направления | 28 — 01.10 | 11 - 15 | 18 - 22 | 25 - 29 |
Ученик и его интеллектуальные возможности | 1. «Сокровища зелёного сундучка» - занимательный час к Международному дню детских библиотек. | 1. Классный час «Милосердие – зеркало души». ИКТ | 1. День знакомства с ресурсами Интернета «Познавательные сайты для детей» | 1. Литературная экспедиция «Мамы всякие нужны» |
Ученик – патриот и гражданин | 1. Классный час «День народного единства» | 1. Единый урок мужества «Провозглашаю славу Сталинграду» (начало контрнаступления в Сталинградском сражении) | 1. Виртуальное путешествие «Твои права» | |
Ученик и его нравственность | 1. Индивидуальные беседы о дружбе и товариществе с обучающимися класса. | 1.«Как устроена обида?» беседа-диалог | ||
Ученик и его здоровье | 1. Беседа «Правила безопасного поведения во время каникул» | 1.Практикум по соблюдению правил ПДД. Разбор конкретных случаев. 2. Трудовой десант. Уборка пришкольного участка. | 1. Классный час «Спорт – альтернатива пагубным привычкам». | |
Ученик и его семья | 1. «Устные уроки» Беседа с родителями Харсиевой Д., Ушковой В., Попова Д. | 1. Родительское собрание. «Задачи развития четвероклассника. Роль семьи в формировании мотивации обучения». | 1. Индивидуальные беседы с родителями обуч-ся Бирюкова П., Гусева М. о проблемах поведения на уроках. | 1. Индивидуальная работа с семьями, дети которых состоят на разных видах учёта: Винтер Г. и Павлова В. |
Общение и досуг ученика | 1. Участие в фотоконкурсе «Как прекрасен этот мир». | 1. Подготовка к участию в «Минуте славы». | 1. Концерт ко Дню матери «От улыбок маминых светло…» |
ДЕКАБРЬ
Направления | 02 - 06 | 09 - 13 | 16 - 20 | 23 - 30 |
Ученик и его интеллектуальные возможности | 1. ПДД «Игра–викторина «Дорожные знаки». ИКТ | 1.Устный журнал «Что мы знаем о народном творчестве» | 1. Познавательный час «Экология окружающей среды». ИКТ | |
Ученик – патриот и гражданин | 1.Наша страна Россия. Виртуальная экскурсия «Семь чудес России» | 1. Классный час «Восславим героев ратных» к дню героев Отечества. | 1. Классный час «От самоунижения к самоутверждению». | |
Ученик и его нравственность | 1. Конфликт и способы его разрешения. «Учимся дружить» (ролевая игра) | 1. Беседа «Уважай чужой труд» с Гуровым Г., Майоровой В., Писклиным В. | 1. Трудовой десант «Наш класс самый красивый». | |
Ученик и его здоровье | 1. Беседа «Как чистить зубы? Чем и как надо питаться, чтобы зубы оставались здоровыми?» ИКТ | 1. Хорошие манеры (беседа-диалог) | 1. Классный час «Не будь зависим». | 1. Практикум на тему «И глаза вам скажут спасибо». |
Ученик и его семья | 1. «Как развивать память ребёнка» - консультации для родителей. | 1. Устный опрос родителей «Успехи и причины неудач в обучении ребёнка» | 1. Индивидуальные консультации «Разногласия в семье и их влияние на учебные успехи ребенка». | 1. Заседание родительского комитета «Итоги полугодия» |
Общение и досуг ученика | 1. Праздник «Страна Светофория» | 1. Участие во всероссийском конкурсе «Новогодняя открытка» | 1.Праздничное оформление классной комнаты к Новому году. 2.Конкурс поделок «Скоро, скоро Новый год!» | 1. Участие в школьном конкурсе «Минута славы» |
3 ЧЕТВЕРТЬ
ЯНВАРЬ
Направления | 13 - 17 | 20 - 24 | 27 — 31 |
Ученик и его интеллектуальные возможности | 1. Знакомство с профессией ветеринара «Айболит ведёт приём» | 1. Час откровенного разговора «Считаете ли вы себя культурным человеком?» | |
Ученик – патриот и гражданин | 1. Классный час «Толерантность — путь к миру» | 1. Посещение школьной библиотеки, выставки книг «Листая истории славные страницы» | |
Ученик и его нравственность | 1. Диспут «Особенности поведения мальчиков и девочек на примерах ребят из класса» | 1. Практикум «Как поступить в данной ситуации: ты оказался в дурной компании». | 1. Единый урок мужества «...Но выдержал железный тот солдат, но выстоял бессмертный Сталинград» |
Ученик и его здоровье | 1. Познавательная беседа «Как одолеть болезнь?» | 1. Тренинг: где подстерегает опасность. Разбор ситуаций. | 1. Занятие по ПДД. «Безопасность на перекрёстках» (их виды) |
Ученик и его семья | 1. Индивидуальная беседа «Как помочь ребёнку в подготовке домашних заданий» | 1. Родительское собрание. Результаты 2-ой учебной четверти. Мини-лекторий «Упрямство: от противостояния к пониманию». | 1. . Индивидуальная беседа «Родителям о предупреждении капризов» |
Общение и досуг ученика | 1. «Встреча Нового года в разных странах мира» - конкурсная программа. | 1. Акция «Ветеран живёт рядом» (поздравление на дому) |
ФЕВРАЛЬ
Направления | 03 - 07 | 10 - 14 | 17 - 21 | 24 — 28 |
Ученик и его интеллектуальные возможности | 1. Литературная гостиная «Читая А.С. Пушкина». | 1. «Увлекательное путешествие в мир животных». ИКТ | 1. Игра-соревнование «Учиться — всегда пригодится» | |
Ученик – патриот и гражданин | 1. Устный журнал «По дорогам Вов» | 1. Классный час «Наша армия родная» | 1. Устный журнал «Права детей в РФ» | |
Ученик и его нравственность | 1. Классный час «Мы выбираем спорт!» | 1. Классный час «Правила жизни честного человека» | 1. Круговая беседа «Да здравствует вежливость и доброта!» | 1. Славит человека труд (о роли умственного труда). |
Ученик и его здоровье | 1. Практическое занятие “Безопасные места для детей” | 1. Беседа «Качества, составляющие культуру поведения». | 1. Тренинг по профилактике табакокурения. | 1. Беседа «Дорога закалки» |
Ученик и его семья | 1. Консультации для родителей «Благополучные — поддержка и опора, проблемные — творческий поиск» | 1. Заседание родительского комитета по вопросам организации мероприятий посвящённых Дню защитника Отечества и 8 марта. | 1. Индивидуальные беседы с родителями «Режим дня школьника» | |
Общение и досуг ученика | 1. Подготовка к проведению праздничного мероприятия, посвящённого Дню защитника Отечества. | 1. «Этикет подарка» Выставка поздравительных открыток ко Дню Святого Валентина | 1. Праздник для мальчиков «Друг за друга стой, выиграешь бой». | 1. Участие в праздничном мероприятии «Раздолье широкое – Масленица!» |
МАРТ
Направления | 03 - 07 | 10 - 14 | 17 - 21 |
Ученик и его интеллектуальные возможности | 1. Интеллектуальная игра «По дороге знаний или учение с увлечением» | 1. Интеллектуальный марафон «Читаешь книги – хорошо!!! Не читаешь – плохо!» ИКТ | |
Ученик – патриот и гражданин | 1. Классный час «Восславим женщину-мать» | 1. «Земля — наш общий дом» | |
Ученик и его нравственность | 1. Викторина «Весёлая капель». ИКТ | 1. «Что сильнее кулак или слово?» Беседа-диспут. | |
Ученик и его здоровье | 1. Тренинг «Вспоминаем забытые игры. Игры на переменах» | 1. Ролевая игра «Умей сказать «нет!» | 1. Практическое занятие. |
Ученик и его семья | 1.Беседы с родителями о контроле над выполнением домашних заданий. | 1. «Поощрение и наказание в семье» - консультации. | 1.Индивидуальные консультации «Как развить у ребёнка желание читать» |
Общение и досуг ученика | 1. Участие в школьном проекте «Минута славы» | 1. Проводы Масленицы. Праздник. | 1. Посещение к/р Ровесник (по плану) |
4 ЧЕТВЕРТЬ
АПРЕЛЬ
Направления | 31.03 - 04 | 07 - 11 | 14 - 18 | 21 - 25 | 28 — 02.05 |
Ученик и его интеллектуальные возможности | 1. Устный журнал «1000 советов мудрости» (главные законы нравственности: дружба, доброта, понимание, вежливость) | 1.Классный час «Покорители космоса». ИКТ | 1. Литературная мозаика «Времена года в творчестве разных писателей» | 1. Беседа «Путь любви и добра». ИКТ | 1. Экологическая азбука «Растительный и животный мир Волгорадской области» |
Ученик – патриот и гражданин | 1. Взгляд-оценка «Как мы выполняем свои поручения. | 1. Экологическая азбука «Земля — наш общий дом, не сори в нём» | 1.Игровая беседа «Традиции семьи в песнях, играх и обрядах» | 1. Урок мужества «На крыльях Победы» | |
Ученик и его нравственность | 1. Диспут: Чем я богат. Ценности материальные и духовные. | 1. Игра-путешествие «Прогулка по аллее вежливых» | 1. Экскурсия во времени и пространстве «Дети в годы Великой Отечественной войны» | 1. «Автографы Победы» выставка-экскурсия по страницам книг о Великой Отечественной войне. | |
Ученик и его здоровье | 1. Конкурсная программа «Здоровым быть здорово!» | 1. Игра-обсуждение «Люди, которые играют в игры. Игры, в которые играют люди» | 1. Игра «Светофор здоровья» | ||
Ученик и его семья | 1. Родительское собрание. Мини-лекторий «Детская агрессия» | 1. «Как научить своего ребёнка жить в мире людей» - консультации. | 1. Беседа с родителями «Диагностическое и тестовое задание» | 1. Диспут «Какую семью я хотел бы иметь в будущем? Будет ли она похожа на семью, в которой я живу?» | |
Общение и досуг ученика | 1. Школьная юморина «С улыбкой по жизни» | 1. «Путешествие на остров Книголюбов» Интеллектуальная игра. | 1. Праздничное заседание КВН (ко всемирному Дню земли) | 1. Посещение к/р Ровесник. Просмотр героико-патриотического фильма (по плану) |
МАЙ
Направления | 05 - 09 | 12 - 16 | 19 - 23 | 26 - 30 |
Ученик и его интеллектуальные возможности | 1. Классный час «Природа в опасности. Поможем ей!»» ИКТ | 1.Экскурсия в природу «Скоро лето!» | 1. Классный час «Итоги учебного года» | |
Ученик – патриот и гражданин | 1. Классный час «Звучи памяти набат!» | 1. Познавательная беседа «Россия, Родина, семья» | 1. Ко Дню защиты детей «Праздник воздушных шаров» | |
Ученик и его нравственность | 1. Минуты радостного общения «Как прекрасен этот мир!» | 1. Последний звонок. Праздничная линейка. | ||
Ученик и его здоровье | 1. По тропинкам здоровья. Беседа-путешествие. | 1. Профилактическая беседа по ПДД «У светофора каникул нет!» | 1. Беседа-практикум «Где нельзя заводить знакомства?» | 1. Генеральная уборка в классе. |
Ученик и его семья | 1. Индивидуальные беседы «Успехи ребёнка. Готовность к 5-му классу» | 1. Родительское собрание «Роль семьи в процессе самовоспитания ребенка. Способности и одарённость. Развитие творческих способностей учащихся». | 1. Сбор заявок родителей о посещении учащимися класса летнего оздоровительного лагеря. | 1. «Школа: вчера, сегодня, завтра» (школа глазами родителей и детей). Анкетирование, анализ анкетирования. |
Общение и досуг ученика | 1. Конкурс рисунков «Поздравляем ветеранов» | 1. Праздничная конкурсная программа «Вся семья в сборе — мы не знаем горя» | 1. Урок-тест «Правила дорожного движения» | 1. Беседа-размышление «Твои планы на лето» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План воспитательной работы класса на 2 полугодие 2011-2012 уч. г.
Запланированные мероприятия с учениками и родителями по различным напралениям....
Перспективный план воспитательной работы класса
Подробное планирование воспитательной работы класса на год...
план воспитательной работы класса
План воспитательной работы на 2013 -2014 уч.год....
план воспитательной работы класса
план воспитательной работы состоит:- характеристика классного коллектива;- план работы с учащимися с высокой мотивацией к обучению;- план работыс учащимися с низкой мотивацией к обучению;- работа с ро...
Технология проектирования плана воспитательной работы класса совместно с родителями
Из опыта работы учителей начальных классов....
Технология проектирования плана воспитательной работы класса совместно с родителями
Из опыта работы учителей начальной школы...
План воспитательной работы класса
План воспитательной работы с классом (таблица)...