План воспитательной работы. 4 класс
календарно-тематическое планирование (4 класс) на тему

Вожжова Виктория Александровна

План воспитательной работы. 4 класс

Скачать:


Предварительный просмотр:

Направление

Мероприятие. тема

Цели, задачи

Дата

Сентябрь

«Здоровье»

Осенний марафон

Привить любовь к спорту

«Интеллект»

«Растительный и животный мир земного шара!»

Развивать познавательный интерес и желание интеллектуальной деятельности

«Общение»

«Праздник дружбы»

Развивать коммуникативные навыки; формировать культуру общения

«Нравственность»

Классный час «Мудрые заповеди предков»

Формировать нравственную культуру мировоспитания

«Досуг»

Утренник «Чтобы радость дарить нужно добрым и вежливым быть»

Использовать досуговую деятельность для развития этических умений учеников

«Семья»

Родительский всеобуч Психологический комфорт в семье
(лекция с элементами практикума)

Убедить родителей в необходимости поддержания психологического комфорта в семье для правильного развития ребенка, становления его личности; дать рекомендации по решению конфликтных ситуаций, возникающих в семье.

Направление

Мероприятие. тема

Цели, задачи

Дата

Октябрь

«Здоровье»

Беседа «Спорт в моей жизни»

Формировать позитивное отношение к спорту как к ступеньке на пути к здоровью

«Интеллект»

Классное собрание «Наши читательские умения»

Изучить результативность читательских умений учеников; обсудить читательские достижения; определить  возможные пути преодоления трудностей

«Общение»

Час общения «Мир моих увлечений»

Дать возможность детям рассказать о своих увлечениях; воспитывать взаимоуважение

«Нравственность»

Классный час «От улыбки хмурый день светлей»

Знакомить детей с общечеловеческими ценностями; воспитывать доброжелательность

«Досуг»

День осенних именинников

Формировать стремление к активности, творческой деятельности; желание устраивать праздник

«Семья»

 Родительское собрание. Агрессия детей – как избежать этого.

Познакомить родителей с причинами, вызывающими агрессию детей; учить правильно реагировать на агрессивные поступки, снижать напряженность в отношениях с детьми.

Направление

Мероприятие. тема

Цели, задачи

Дата

Ноябрь

«Здоровье»

«Праздник подвижных игр»

Формировать культуру сохранения и совершенствования собственного здоровья

«Интеллект»

Интеллектуальный марафон «Чему учат в школе»

Развивать познавательный

интерес, желание интеллектуальной деятельности

«Общение»

Диагностическая методика «Портретная  галерея  нашего класса»

Выявить самооценку учеников; роль каждого в жизни класса

«Нравственность»

Беседа «Друг в моей жизни»

Развивать умение вести рассуждения; формировать нравственные качества: умение дружить,беречь дружбу

«Досуг»

Осенний бал

Познакомить с родной природой

«Семья»

Родительский всеобуч.

Авторитет родителей в семье

Убедить родителей в том, что влиять на ребенка для того чтобы помочь ему развиваться, стать счастливым, общественно значимым человеком – вот задача их авторитета; напомнить родителям о том, что основа воспитания детей – пример их поведения.

Направление

Мероприятие. тема

Цели, задачи

Дата

Декабрь

«Здоровье»

Беседа «Режим дня и спорт»

Формировать культуру сохранения и совершенствования собственного здоровья

«Интеллект»

Информационный классный час «Чем живет планета Земля»

Познакомить с новостями и интересными фактами из газет и журналов; развивать любознательность

«Общение»

Беседа «Как не стать жертвой преступления»

Обсудить с учениками проблему личной безопасности; развивать умение делать выводы

«Нравственность»

Классный час «Душевность и бездушность»

Обсудить с ученицами проблему душевности и бездушности

«Досуг»

Новогодние конкурсы

Привить интерес к игровой деятельности как средству общения

«Семья»

Родительское собрание.

Поощрение и наказание детей

Познакомить родителей с фактами проявления жестокости у детей, причинами, ее вызывающими, формами наказания и поощрения детей.

Направление

Мероприятие. тема

Цели, задачи

Дата

Январь

«Здоровье»

Беседа «Почему важно не забыть о гигиене»

Закрепить знания о гигиене как особо значимой для сохранения здоровья

«Интеллект»

«В мире интересного» игра – викторина

Формировать интеллектуальную культуру обучающихся

«Общение»

Классный час «Я люблю, ты любишь, мы любим»

Обсудить с учениками значение любви в жизни человека

«Нравственность»

Беседа «Чем и кем славен мой город?»

Воспитывать у детей положительные качества характера

«Досуг»

День зимних именинников

Воспитывать умение общаться, дружить, делать человеку праздник

«Семья.»

Родительский всеобуч.

как обеспечить безопасность детей

Познакомить родителей с криминогенной обстановкой в микрорайоне школы, анализом детского дорожно-транспортного травматизма; с уровнем знаний их детьми повседневных правил поведения на дороге и во время дороги в школу и домой, с основами виктимологии; ролью родителей в общении детской безопасности.

Направление

Мероприятие. тема

Цели, задачи

Дата

Февраль

«Здоровье»

Спортивный праздник, посвященный дню защитника Отечества

Приобщить детей к здоровому образу жизни

«Интеллект»

Информационный классный час «Интересные факты из газет и журналов о моей стране»

Развивать кругозор и любознательность

«Общение»

Классный час «Наш класс в жизни школы»

Обсудить с учениками значение класса в жизни школы; подготовить детей к переходу на среднюю ступень обучения

«Нравственность»

Классный час «Что значит быть счастливым»

Обсудить с детьми проблему счастья; учить доверять друг другу

«Досуг»

«Космический КВН для мальчиков»

Развивать интерес к досуговой деятельности; учить организовывать праздник

«Семья»

Родительский всеобуч.

семья как специфическая среда
патриотического воспитания ребенка

Убедить родителей в важности патриотического воспитания детей, привития чувства любви к Родине, малой родине, своей семье.

Направление

Мероприятие. тема

Цели, задачи

Дата

Март

«Здоровье»

Психологический классный час «Тренировка памяти»

Стимулировать познавательную деятельность; желание запомнить больше и лучше

«Интеллект»

«Что за прелесть эти сказки» (литературное лото)

Развивать познавательную

активность

«Общение»

Доверительная беседа «Мои мечты, мои желания»

Развивать коммуникативные навыки

«Нравственность»

«Что значит быть счастливым»

Учить детей понимать смысл человеческого существования

«Досуг»

Праздник «Я песню милой маме пою»

Воспитывать умение делать праздник близким людям

«Семья»

Родительское собрание «не запрет, а предупреждение
вредных привычек
»

Помочь родителям предупреждать в процессе воспитания детей формирования и закрепления вредных привычек (табакокурение, алкоголизм, наркомания) на основании знания их природы.

Направление

Мероприятие. тема

Цели, задачи

Дата

Апрель

«Семья»

Классный час «Курильщик –сам себе могильщик»

Формировать ценностные ориентиры здоровья

«Интеллект»

Беседа «Растения – синоптики»

Развивать познавательный

интерес

«Общение»

Час общения «Юмор в нашей жизни»

Учить детей общаться с помощью шутки, не обижая друг друга

«Нравственность»

Читательская конференция «Будь человеком» (по произведениям С. Михалкова)

Совместно с учениками прочитать стихи . С.Михалкова

«Семья»

Родительский всеобуч.

здоровье сгубишь – новое не купишь!

Пропагандировать здоровый образ жизни; воспитывать ответственное отношение к своему здоровью, прививать интерес к совместному проведению досуга; показать родителям уровень знаний учеников о здоровом образе жизни.

Май

Направление

Мероприятие. тема

Цели, задачи

Дата

«Здоровье»

Поход

Приобщить детей к здоровому образу жизни

«Интеллект»

Викторина «Мы крутим глобус»

Формировать познавательный интерес

«Общение»

«Кем я хочу быть»

Обсудить с детьми их планы на будущее

«Нравственность»

Беседа «Поклонимся великим тем годам»

Формировать у детей осознание нравственного опыта прошлого через исторические события

«Досуг»

Праздник именинников «ПРОЩАЙ, НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА»

Воспитывать культуру общения.

Способствовать сближению детского коллектива.

«Семья»

Родительское собрание.

трудные дети: откуда они берутся?

Познакомить родителей с термином «трудные дети», особенностями поведения таких детей, способами взаимоотношений с ними, условиями, приводящими к их появлению.

     Воспитание в начальных классах, должно пронизывать все сферы жизнедеятельности ребенка, т.к. основной задачей начального обучения считается оказание помощи ребенку в овладении естественными процессами своего развития, следовательно, в овладении приемами и способами поведения.

Цель воспитания  создание условий для развития личности ученика. 

А личность, на мой взгляд, должна быть:

- свободной, то есть способной к самореализации;

- гуманной,  то есть способной на милосердие, доброту, сострадание;

- духовной ( испытывающей потребность в познании и самопознании; стремящейся к красоте и поиску смысла жизни);

- творческой, то есть развивающая способности, интеллект; испытывающая потребность в знаниях;

- практической (трудолюбивой, знающей народные обычаи; владеющей хорошими манерами; ведущей здоровый образ жизни).

Исходя из основной цели, ставлю следующие задачи:

- создать необходимые условия для проявления творческой индивидуальности каждого ученика;

- способствовать формированию основ культуры общения и построения межличностных отношений;

- развивать познавательную активность;

- воспитывать ответственное отношение к своему здоровью.

    Следуя вышесказанному в воспитательной работе, определяется несколько направлений.

НАПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:

НАПРАВЛЕНИЕ 1 «ЗДОРОВЬЕ»

    Проведение мероприятий по формированию культуры сохранения и совершенствования здоровья, знакомство детей с опытом и традициями предыдущих поколений по сохранению физического и психического здоровья – это основное при организации работы в этом направлении.

НАПРАВЛЕНИЕ 2 «ИНТЕЛЛЕКТ»

   Главное здесь создать условия для продвижения детей в интеллектуальном развитии; формировать интеллектуальную культуру, развивать кругозор и любознательность.

НАПРАВЛЕНИЕ 3 «ОБЩЕНИЕ»

   Работа направлена на формирование у детей культуры общения в системе «учитель – ученик», « ученик – ученик», «взрослый- ребенок». Для этого важно создать в детском коллективе одинаковые условия для общения всех ребят класса; учить приемам преодоления проблем в общении.

НАПРАВЛЕНИЕ 4 «НРАВСТВЕННОСТЬ»

   Научить детей понимать смысл человеческого существования, ценности своего существования, ценности своего существования и ценности существования  других людей; поступать сообразно полученным нравственным знаниям в реальных жизненных ситуациях; формировать у детей умения отстаивать свою нравственную позицию в ситуации выбора – вот главные приоритеты этого направления.

НАПРАВЛЕНИЕ 5 «ДОСУГ»

  Основное здесь – создание условий для проявления инициативы и самостоятельности, ответственности, искренности в реальных жизненных ситуациях; развитие интереса к внеклассной деятельности.

НАПРАВЛЕНИЕ 6 «СЕМЬЯ»

  Максимальное сближение интересов родителей и педагогов по формированию развитой личности – является главным при построении работы в этом направлении.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №3

сл. Большая Орловка

Согласованно                                                                                                        Утверждаю      

Зам. директора по ВР                                                                                           Директор МБОУ Степанова  С. А.                                                                                                    Долматова В. Н.

_______________                                                                                                  _______________

_____  ___________2013г.                                                                          _____  ____________2013г.

План  

воспитательной работы

4 класса А

на 2013 – 2014 учебный год

     

ПДД

4 КЛАСС

Тема

Кол-во

часов

Содержание

Дата проведения

1.

Вводное занятие.

1

повторить с учащимися материал, изученный в 3 классе. Соблюдение правил дорожного движения - залог безопасности движения. Разбор ДТП в городе (по сводкам ГИБДД)

2.

Сигналы, регулирующие

дорожное движение.

1

повторить и закрепить знания учащихся о сигналах светофора и регулировщика, расширить словарный запас по дорожной лексике

3.

На загородной дороге.

1

Учить предвидеть особенности движения пешеходов на загородных дорогах.

4.

Контрольная работа № 1. «Загородная дорога», «Сигналы регулировщика»

1

проверить ЗУН учащихся по теме: «Загородная дорога», «Сигналы регулировщика»

5.

Перекрестки и их виды. Дорожная разметка.

1

Повторить изученный материал 3 класса, правостороннее движение транспортных средств и пешеходов. Происхождение этого правила. Перекрестки и их виды, воспитывать наблюдательность, бдительность, осторожность, дисциплинированность

6.

Остановочный и тормозной путь автомобиля.

1

сформировать чувство опасности перехода проезжей части дороги перед близко идущим транспортом; дать понятие остановочный и тормозной путь автомобиля»; от каких факторов зависит; развивать понимание, осознание и осмысление опасности, связанной с данным понятием; расширить словарный запас по дорожной лексике

7.

Правила перехода железной дороги.

1

Сформировать у учащихся представление об опасности на железной дороге, развивать целостность окружающей среды; дать понятие о правилах перехода железнодорожных путей

8.

Контрольная работа № 2. «Дорожная разметка», «Остановочный и тормозной путь автомобиля», «Правила перехода железной дороги».

1

проверить ЗУН учащихся по теме: «Дорожная разметка», «Остановочный и тормозной путь автомобиля», «Правила перехода железной дороги».

9.

Дорожные знаки и их группы.

1

Повторить ранее изученные дорожные знаки, познакомить со знаками сервиса.

10.

Виды транспортных средств.

1

О назначении различных видов транспорта, в том числе машин со спец. сигналами, правила поведения на городском и железнодорожном транспорте.

11.

Правила поведения на городском и железнодорожном транспорте.

1

воспитать культуру поведения учащихся в городском и железнодорожном транспорте, научить посадке и высадке из железнодорожного транспорта и безопасному поведению на посадочных площадках

12.

Контрольная работа № 3. «Правила поведения на железнодорожном транспорте», «Виды транспортных средств», «Группы дорожных знаков»

1

проверить ЗУН учащихся по теме: «Правила поведения на железнодорожном транспорте», «Виды транспортных средств», «Группы дорожных знаков»

13.

Правила езды на велосипеде.

1

Научить предвидеть опасность при езде на велосипеде, обучить правилам обращения с ним для безопасности окружающих, познакомить с дорожным знаком «Велосипедная дорожка»

14.

Правила перехода с двусторонним и односторонним движением транспорта.

1

закрепить знания, полученные в 3 классе, правила перехода односторонним и двусторонним движением, загородной дороги

15.

Экскурсия. Я пешеход .

1

закрепить знания учащихся, полученных по курсу 4 класса.

16.

Годовая контрольная работа. Я пешеход .

1

проверить ЗУН учащихся по БДД за год.

ТЕМАТИКА БЕСЕД

С УЧАЩИМИСЯ 4-ГО КЛАССА ПО ОХРАНЕ ЖИЗНИ И ЗДОРОВЬЯ ДЕТЕЙ.

п\п

Наименование  раздела и тем

Дата проведения

Основы здорового образа жизни

1.

Понятие  здоровья. Факторы влияющие на него.

2.

Основы здорового образа жизни и безопасность человека.

3.

Режим дня. Здоровое питание.

4.

Профилактика переедания, пищевых отравлений.

5.

Инфекционные болезни. Пути их передачи. Профилактика инфекционных заболеваний.

6.

Вредные привычки и их влияние на здоровье. Профилактика вредных привычек.

Основы медицинских знаний и оказание первой медицинской помощи

7.

Основные виды травм у детей младшего школьного возраста. Переломы, вывихи и растяжения связок.

8.

Когда следует вызывать «скорую помощь» и каков порядок её вызова.

9.

Кровотечение, первая медицинская помощь.

10.

Ушибы, сотрясения мозга, попадание инородных тел в глаз, ухо, нос. Первая медицинская помощь

11

Первая медицинская помощь при укусах насекомых, собак, кошек.

12

Первая медицинская помощь при укусах насекомых, собак, кошек. Практическое занятие: Наложение жгута, остановка носового кровотечения.

13.

Первая медицинская помощь при наружном кровотечении. Практическое занятие: Правила обработки ран. Перевязка ран.

14.

Оказание первой медицинской помощи при

ожогах и обморожении. Практическое занятие: Обработка ран, наложение повязки.

15.

Оказание первой медицинской помощи при

отравлениях.

16.

Первая медицинская помощь при травмах опорно-двигательного аппарата.

17.

Практическое занятие: Первая медицинская помощь при травмах опорно-двигательного аппарата. Практическое занятие: Наложение шины при травме кисти руки, бедра.

Опасные ситуации, возникающие в повседневной жизни, правила поведения учащихся

18.

Опасные шалости и игрушки. Профилактика возможных опасных ситуаций в быту. Опасная высота. (Контрольные задания)

19.

Безопасность пешеходов при движении по дорогам.

20.

Безопасность пешеходов при движении по дорогам. Практическое занятие: Как правильно переходить улицу.

21.

Элементы дорог. Дорожная разметка. Правила перехода дорог. Перекрёстки.

22.

Сигналы, подаваемые водителями транспортных средств.

23.

Соблюдения правил движения велосипедистами. Причины дорожно-транспортного травматизма.

24.

Государственная инспекция безопасности дорожного движения (ГИБДД)

25.

Железнодорожный транспорт, его особенности. Безопасное поведение при следовании железнодорожным транспортом, обязанности пассажира.

26.

Ориентирование на местности. Понятие ориентира.

27.

Определение сторон горизонта по компасу, солнцу, часам и местным предметам. Практическое занятие: Ориентирование в лесу.

28.

Безопасная переправа через водную преграду.

29.

Безопасная переправа через водную преграду. Практическое занятие: Переправа через ручей.

30.

Умение вязать узлы. Практическое занятие: Вязание  1-2 и более видов узлов.

31.

Костёр. Меры пожарной безопасности при разведении костра.

32.

Меры пожарной безопасности при разведении костра. Практическое занятие: Развести и погасить костёр.

33.

Основные правила поведения на воде, при купании, отдыхе у воды, катании на лодке.

34.

Способы и средства спасания утопающих. Основные спасательные средства.

35.

Подведение итогов за год.

Психолого-педагогическая характеристика классного коллектива

1. Формирование детского коллектива

В 4 «А» классе –22 учащихся. Из них   11 девочек и   11  мальчиков, 11 учеников – турецкой национальности ( 5 мальчиков и  6 девочек).  В таком составе коллектив сформировался в 2011 – 2012  уч. году.

Учащиеся были приняты в первый класс по заявлению родителей.

    Дети познакомились со школьными обязанностями и адаптировались к школьной жизни.  Класс активно участвует в жизнедеятельности школы. Многие ребята принимают участие в различных конкурсах, мероприятиях, понимая, что тем самым они отстаивают честь класса.

    Все учащиеся класса с охотой участвуют в коллективных делах класса и общешкольных мероприятиях. Мальчики больше и охотнее участвуют в спортивных соревнованиях за честь класса. Дети не остаются в стороне и при подготовке и проведении коллективных мероприятий. Большинство ребят инициативные, творческие, стремятся к самостоятельности в составлении плана работы коллектива, горят желанием участвовать в самоуправлении класса.

2. Анализ психофизического здоровья учащихся

  Учащиеся класса прошли медицинское обследование перед поступлением в первый класс. В результате медицинского обследования выявлено следующее:

  • основная группа здоровья –    22 человека;
  • освобождены от занятий физкультурой по состоянию здоровья – нет.

   Показатели здоровья у детей можно назвать хорошими. Есть несколько человек, страдающих хроническими заболеваниями. Всем детям разрешено заниматься на уроках физкультуры.        

3. Характеристика интересов учащихся

 Все учащиеся активно участвуют в учебной деятельности, у большинства учащихся сформирована стойкая учебная мотивация, выраженная высокой активностью на уроках, стремлением получить хорошую  отметку в устной работе на уроке и по письменным работам.

Все учащиеся  класса посещают по 7 кружков («Доноведение», «Мастерская добрых дел», «Шахматы», «Подвижные игры», «Хореография», «Этика и Я», «Информатика») в школе. Родители одобряют такую занятость своих детей во внеурочное время.

     Все дети имеют возможность получать питание в школьной столовой.

 Родителям при необходимости разъясняю и советую не бросать на полпути начатое дело. Эти дополнительные занятия укрепляют здоровье детей и способствуют всестороннему развитию личности. Дети не остаются равнодушными друг к другу, поддерживают и одобряют, если у кого-то что-то не получается. Это, без сомнения, сплачивает коллектив.

4. Характеристика нравственных качеств учащихся, эмоционального состояния детского коллектива.

     Коллектив учащихся доброжелателен и открытый, ребята переживают неудачи своих сверстников, пытаются помочь и поддержать в трудной ситуации. Заметны переживания у большинства  не только за себя, но и за одноклассников, готовность помочь друг другу.

     В классе мирно сосуществуют микрогруппы ребят. Во внеурочное время дети охотно общаются друг с другом.

   Высокую степень тревожности проявляют Шемет Артём, Богомолов Артём.   Конфликтность проявляют Шемет Артём, Хихлунова Любовь.  Это ребята  драчливы, высоко эмоционально возбудимы, не всегда в состоянии справедливо и критично оценивать свои поступки.

5. Характеристика семей учащихся. 

  • Неполных семей- 1                                                                  
  • малообеспеченных-  11
  • многодетных- 5                                                            

Образование родителей:

  • высшее - 4
  • средне-специальное - 10
  • среднее - 21  
  • неполное среднее - 5    

  Родители пытаются создать все необходимые условия для комфортного пребывания ребенка в семье. Родители посещают родительские собрания, уроки в классе, активно участвуют в мероприятиях классного коллектива.

   Основная часть родителей настраивает учащихся на позитивное восприятие результатов учебных достижений, стимулирует их к успеху.

Выводы:

  • Вновь прибывшие учащиеся безболезненно адаптировались в новой обстановке, легко прошло привыкание детей к школе.

  • Дети активно участвовали в запланированных воспитательных мероприятиях, что, в свою очередь, положительно отразилось на детях

  • Коллектив стал сплоченным и дружным, но не всегда и не во всем. Предстоит много поработать в этом направлении и совместными усилиями (педагогов, родителей и самих детей) мы добьемся желаемого результата.

        Ожидаемые проблемы: дисциплина на уроках и на переменах оставляет желать лучшего. Предполагаемое решение – воспитание ответственности за свою судьбу, жесткое планирование времени, индивидуальные беседы с детьми и их родителями, беседы родителей с учителями-предметниками, работающими в классе.

        

        Отношения в классе доброжелательные. Дети со вниманием и уважением относятся друг к другу. К учителям относятся с уважением. В коллективе большинство ребят стремятся получать хорошие и отличные оценки.

Решение – проводить общие мероприятия, походы, экскурсии, больше коллективных дел и т.д.

Решение: приучать детей к спорту, здоровому образу жизни.

Исходя из вышесказанного, на  2013 – 2014 уч. год были мною поставлены задачи воспитательного процесса в классе:

- создать необходимые условия для проявления творческой индивидуальности каждого ученика;

- способствовать формированию основ культуры общения и построения межличностных отношений;

- развивать познавательную активность;

- воспитывать ответственное отношение к своему здоровью.

ТЕМАТИКА ИНДИВИДУАЛЬНЫХ БЕСЕД

С УЧАЩИМИСЯ 4-ГО КЛАССА

ТЕМА

СРОКИ

Ф. И. УЧ-СЯ

1

Мои познавательные увлечения

сентябрь

Васильченко, Маныцкий, Караев

2

Управление самим собой

октябрь

Шемет, Хихлунова

3

Правда и ложь – какие они?

ноябрь

Шахбазов, Абрамов, Бородуля

4

Что значит в жизни похвала

декабрь

Бурханова, Мададова, Мамедова

5

Уважение чужого мнения

январь

Богомолов, Сафаров, Сулейманов

6

Правила поведения в общественных местах

февраль

Шемет, Хихлунова, Мардалиев

7

Эмоциональная устойчивость

март

Свириденко, Мусаева, Сычёва

8

Любознательность и вовлечение в деятельность

апрель

Васильченко, Маныцкий, Караев

9

Самопризнание себя как личности

май

Учащиеся всего класса

ТЕМАТИКА КЛАССНЫХ СОБРАНИЙ

ТЕМА

ДАТА

1

Деление класса на микрогруппы. Выборы командира класса.

сентябрь

2

Наши читательские умения

октябрь

3

Друг в моей жизни

ноябрь

4

Душевность и бездушность

декабрь

5

Как быть прилежным и старательным

январь

6

Наш класс в жизни школы

февраль

7

Что значит быть счастливым

март

8

Будь человеком человек!

апрель

9

Кем я хочу быть

май

ЗАНЯТИЯ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ  4 КЛАССА

ПО КУЛЬТУРЕ ЗДОРОВЬЯ

ТЕМА

ДАТА

1

Осенний марафон

сентябрь

2

Беседа «Спорт в моей жизни»

октябрь

3

Праздник подвижных игр

ноябрь

4

Режим дня и спорт

декабрь

5

Почему важно не забывать о гигиене

январь

6

Спортивный праздник, посвященный дню защитника Отечества

февраль

7

Психологический классный час «Тренировка памяти»

март

8

Классный час «Курильщик –сам себе могильщик»

апрель

9

Влияние здоровья на работоспособность и успеваемость школьника.

май

ТЕМАТИКА ЗАНЯТИЙ ПО ИЗУЧЕНИЮ И ВЫПОНЕНИЮ ПРАВИЛ ПОВЕДЕНИЙ В ОБЩЕСТВЕННЫХ МЕСТАХ

ТЕМА

ДАТА

1

Правила поведения в школе  во время перемен

сентябрь

2

Правила поведения на уроках

октябрь

3

Правила вежливости

ноябрь

4

Законы дружбы

январь

5

Правила поведения в актовом зале вовремя проведения мероприятия

февраль

6

Правила поведения в столовой (за столом)

март

7

Правила поведения в библиотеке

апрель

МЕСЯЦ

ТЕМА

ФОРМА

ПРОВЕДЕНИЯ

ОТВЕТСТ.

Итоги учебного года и предложение новых учебно-воспитательных задач на новый учебный год.

Составление и утверждение плана на 2013-2014 учебный год.

Заседание РК

РК

Кл. рук.

Оценивание знаний, умений и навыков в 4 классе.

ТК

Кл. рук.

Физиологические особенности младших школьников

ИК

Кл. рук.

Психологический комфорт в семье

РВ

РК
Кл. рук.

Семейные традиции и способности ребенка трудиться.

ТК

Кл. рук.

Посещение многодетных семей. Организация рабочего места для выполнения домашнего задания. Контроль со стороны родителей.

Заседание РК

РК

Кл. рук.

Агрессия детей – как избежать этого.

РС

РК

Кл. рук.

Поощрение и наказание как методы воспитания.

ИК

Кл. рук.

Подготовка  и проведение КТД «Загляните к нам на огонёк»

КТД

РК
Кл. рук.

Посещение малообеспеченных семей. Традиции и обычаи семьи в воспитании нравственности.

Заседание РК

РК

Кл.рук.

Авторитет родителей в семье

РВ

Кл.рук.

Подготовка и проведение осеннего бала.

КТД

РК

Кл. рук.

Поощрение и наказание детей 

РС

РК

Кл.рук.

Как воспитать у ребенка ответственность за свои слова и поступки?

ИК

Кл. рук.

Подготовка к зимнему периоду. Утепление кабинета. Подготовка к проведению новогоднего праздника. Обсуждение приготовление сюрпризов учащимся.

Заседание РК

РК

Кл. рук.

Дружба в жизни старших и младших членов семьи.

ТК

Кл. рук.

Клуб выходного дня. Встречаем новогодний праздник вместе с родителями.

КТД

РК

Кл. рук.

Отчет о проделанной работе за 1 полугодие. Возможные изменения в плане работы.

Заседание РК

РК

Кл. рук.

Отношение учащихся к школьным принадлежностям и к школьному имуществу.

Смотр-конкурс «У меня в порядке книжки и тетрадки»

Заседание РК

РК

Кл.рук.

Самовоспитание и саморазвитие ребенка в семье.

ИК

Кл. рук.

Выбор школы- потребность ребенка или дань моде

ТК

Кл. рук.

Посещение семей «О родных и близких людях с любовью».

Заседание РК

РК

Кл. рук.

как обеспечить безопасность детей

РВ

РК

Кл. рук.

Подготовка и проведение «Рыцарского турнира» для мальчиков и пап.

КТД

РК

Кл. рук

Урок родительства.

Сохрани в порядке книжки и тетрадки. Операция «Чемоданчики»

Заседание РК

РК
Кл. рук.

Связь поколений и её значение в воспитание детей

ТК

РК

Кл. рук.

семья как специфическая среда
патриотического воспитания ребенка

РВ

Кл.рук.

Праздник «Я песню милой маме пою»

КТД

РК

Кл. рук.

Смотр конкурс : «Ведение дневников»

Заседание РК

РК

Кл. рук.

Как уберечь ребенка от насилия.

ИК

Кл.рук.

не запрет, а предупреждение
вредных привычек

РС

Кл. рук.

Эффективное общение – залог успеха.

ТК

Кл. рук.

Подготовка праздника «Прощай начальная школа»

Заседание РК

РК

Кл. рук.

здоровье сгубишь – новое не купишь!

РВ

РК

Кл. рук.

Посещение семей: «Девиантное поведение ребенка: причины и способы преодоления»

Заседание РК

РК

Кл. рук.

Умеете ли вы любить своего ребенка

ИК

Кл. рук.

Влияние здоровья на работоспособность и успеваемость детей.

ИК

Кл. рук.

Умственное воспитание и интересы детей

ТК

РК
Кл. рук.

трудные дети: откуда они берутся?

РС

Кл. рук.

РК

Отчет о проделанной работы за 2013-2014 учебный год. Анализ причин возникших с запланированной воспитательной работой.

Заседание РК

РК
Кл. рук.

 Праздник «Прощание с начальной школой»

КТД

РК

Кл. рук.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План воспитательной работы класса на 2 полугодие 2011-2012 уч. г.

Запланированные мероприятия с учениками и родителями по различным напралениям....

Перспективный план воспитательной работы класса

Подробное планирование воспитательной работы класса на год...

план воспитательной работы класса

План воспитательной работы на 2013 -2014 уч.год....

план воспитательной работы класса

план воспитательной работы состоит:- характеристика классного коллектива;- план работы с учащимися с высокой мотивацией к обучению;- план работыс учащимися с низкой мотивацией к обучению;- работа с ро...

План воспитательной работы класса

План воспитательной работы с классом (таблица)...