Игра "Полезно и вредно"
классный час (3 класс) на тему
Данный методический материал можно использовать для проведения тематического классного часа, посвященного Всемирному дню здоровья. Также материал прекрасно подходит для использования на уроке окружающего мира, в группе продлённого дня пр проведении клубного часа.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
polezno_i_vredno.docx | 18.29 КБ |
Предварительный просмотр:
Кроссворд
«Вредно и полезно»:
По горизонтали:
- Что для человека самое ценное?
- Самая большая ягода, которая очень полезна для организма.
По вертикали:
- Ею с утра заняться пора.
- Нужна для роста всему живому на земле.
- Загадка: «Полон хлевец белых овец».
«Отгадай загадки - напиши отгадки!!!!»
- Целых 25 зубков
Для кудрей и хохолков.
И под каждым из зубков
Лягут волоски рядком. ( ________________________)
- Ношу их много лет,
А счету им не знаю.
Не сею, не сажаю,
Сами вырастают. ( ______________________________).
- Гладко, душисто, моет чисто,
Нужно, чтобы у каждого было.
Что же это ребята? ( ____________________).
- Волосистою головкой
В рот она влезает ловко,
И считает зубы нам
По утрам и вечерам. ( ____________________________).
- Лег в карман и караулит
Реву, плаксу и грязнулю.
Им утрет потоки слез,
Не забудет и про нос. ( _____________________________).
- Вот какой забавный случай!
Поселилась в ванной туча.
Дождик льется с потолка
Мне на спину и бока.
До чего ж приятно это!
Дождик теплый. Подогретый ,
На полу не видно луж
Все ребята знают ….. ( ________________).
- А о ком я расскажу:
Говорит дорожка:
Два вышитых конца-
Помойся ты немножко,
Чернила смой с лица!
Иначе ты в полдня
Испачкаешь меня. ( ____________________).
Игра «Полезно и Вредно»,
к всемирному Дню Здоровья.
Возраст детей: 1 – 2 классы.
Дата проведения: 06 апреля 2009 года.
Организатор игры: Сердюкова Л.В. – классный руководитель 3 «Б» класса.
Цель:
1. Формировать у учащихся устойчивый интерес к своему здоровью;
2. Прививать основные гигиенические умения и навыки;
3. Воспитывать чувство коллективизма, уважение и любовь к своему здоровью и здоровью окружающих людей.
Ход мероприятия:
-Здравствуйте, дорогие ребята! Мы рады приветствовать Вас на игре «Вредно и Полезно», которая посвящена всемирному Дню Здоровья!
-Сегодня в нашей игре принимают участие учащиеся 1, 2 «А», 2 «Б» класса.
-Поприветствуем наши команды!
-Итак, команда 1 класса – «Чистюли». Девиз: «Чистота - залог здоровья!». Капитан команды ….
- Команда 2 «А» класса – «Умники и умницы». Девиз : «Ум и здоровье – превыше всего!». Капитан команды …..
- Приветствуем команду 2 «Б» класса – «Здоровячки». Девиз: «Здоровье – это клад!». Капитан ….
- А сейчас позвольте представить Вам жюри:…… и ……
- Итак, все готовы? Можем начинать!
1 конкурс:
Кроссворд «Вредно и полезно».
Задание:
в течение 2 минут отгадать кроссворд. Как только задание выполнено – капитаны относят свои листы к жюри. Приготовились, начали….
- Спасибо командам!
- А мы переходим к следующему конкурсу!
2 конкурс:
«Найди лишнее».
Задание:
на листах даны 4 сектора с рисунками. В каждом секторе найдите лишний предмет, который является вредным для здоровья человека. Его капитан команды зачеркивает красным - опасным карандашом или фломастером. Время для выполнения задания – 1 минута.
Приготовились…. Начали ….
- Итак, предоставим слово нашему жюри….
- А сейчас переходим к третьему конкурсу!
3 конкурс:
«Отгадай загадки – напиши отгадки!»
Задание:
капитаны получают листы, на которых написаны загадки о личной гигиене. Нужно в течение 3 минут написать отгадки на эти загадки! Начали…
- Молодцы! А теперь я предлагаю болельщикам тоже отгадать эти загадки!
1. Целых 25 зубков
Для кудрей и хохолков.
И под каждым из зубков
Лягут волоски рядком. ( ________________________)
- Ношу их много лет,
А счету им не знаю.
Не сею, не сажаю,
Сами вырастают. ( ______________________________).
- Гладко, душисто, моет чисто,
Нужно, чтобы у каждого было.
Что же это ребята? ( ____________________).
- Волосистою головкой
В рот она влезает ловко,
И считает зубы нам
По утрам и вечерам. ( ____________________________).
- Лег в карман и караулит
Реву, плаксу и грязнулю.
Им утрет потоки слез,
Не забудет и про нос. ( _____________________________).
- Вот какой забавный случай!
Поселилась в ванной туча.
Дождик льется с потолка
Мне на спину и бока.
До чего ж приятно это!
Дождик теплый. Подогретый ,
На полу не видно луж
Все ребята знают ….. ( ________________).
- А о ком я расскажу:
Говорит дорожка:
Два вышитых конца-
Помойся ты немножко,
Чернила смой с лица!
Иначе ты в полдня
Испачкаешь меня. ( ____________________).
- Спасибо болельщикам! А мы переходим к заключительному конкурсу!
4 конкурс:
«Рисуй и пиши».
Задание:
капитаны получают по чистому листу бумаги. Команде следует с одной стороны листа нарисовать и подписать 3 предмета, которые являются полезными для здоровья человека, а с обратной стороны – 3 предмета, вредных для здоровья человека! На выполнения задания дается 5 минут. Приготовились… Начали ….
-А сейчас слово – жюри!......
-Итак, сегодня победителем игры становится команда – 1 класса! Второе место – команда 2 «А» класса и третье - команда 2 «Б» класса. Поздравляем команды и награждаем их памятными грамотами!
- На этом наша игра подошла к концу!
-Надеюсь, что теперь все из Вас знают, что же полезно, а что вредно для вашего организма!
-До свидания!
-Спасибо за участие!!!!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Поговорим о вредных привычках. А курить, правда, вредно?
Театральная копилка. Сценарий для классного часа или к уроку Окружающий мир по теме "Профилактика табакокурения"...
Проект "Читать не вредно,вредно не читать"
Разработка проекта по литературе. Проект долгосрочный с подробным описанием каждого этапа работы....
Практическая значимость проекта "Читать не вредно, вредно не читать".
В статье обобщается опыт проектной деятельности по приобщению к чтению детей 1-2 класса....
СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА «ЧИТАТЬ НЕ ВРЕДНО, ВРЕДНО НЕ ЧИТАТЬ»
Предлагаю Вашему вниманию творческую работу учащейся 2 класса о книгах....
Творческий проект "Читать не вредно, вредно не читать".
Разработка проекта направлена на привлечение детей к читательской деятельности....
Проектная работа по теме "Читать не вредно, вредно не читать"
Данный проект направлен на решение нескольких актуальных задач современного культурного процесса: поддержку и развитие детского чтения; увеличение численности пользователей информационными ресурсами д...
Час общения "Почему вредные привычки называют вредными?"
Занятие направлено на формирование здорового образа жизни, на недопущении наркотической деятельности, употреблении психоактивных веществ,алкологя,курения. ...