Сценарий праздника "Прощание с начальной школой" (4-б класс, 2010г.)
методическая разработка (4 класс) по теме
Данный сценарий разработан учителем вместе с творческой группой учеников. Праздник прошёл великолепно. Родители, дети, учителя остались довольны и получили массу положительных эмоций.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
scenariy_prazdnika_v_4-b._2010_g._proshchanie_s_nachalnoy_shkoloy.doc | 72.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий праздника
в 4-Б классе МОУ СОШ № 16 г. Королёва МО.
Май 2010 года
Ведущие:
- Бычкова О.В. ( учитель, классный руководитель),
- Острикова Елизавета (Лиса),
- Барышев иван (Кот).
1 ученик: Здравствуйте, дорогие друзья!
2ученик: Дорогие родители! Дорогие гости!
3 ученик: Сегодня мы все немножко волнуемся. Сегодня у нас необычный день – прощание с начальной школой. Сегодня нам и грустно, и радостно.
4 ученик: Грустно, что осенью мы не придём в свой класс, у нас будут новые учителя. Мне очень хочется, чтобы они нас полюбили такими, какие мы есть.
5 ученик: Радостно, потому что мы все повзрослели, многому научились. Вспомним, как всё начиналось…
Ведущий:
За мамину руку надёжно держась,
Когда вы впервые отправились в класс
На самый свой первый в жизни урок,
Кто первым вас встретил?
Все: Школьный звонок!
1 ученик:
Мы помним тот звонок весёлый,
Что прозвенел нам в первый раз,
Когда вошли с цветами в школу,
В свой самый лучший первый класс.
2 ученик:
Садясь за парты осторожно,
Чтоб школьной формы не измять,
Мы Азбуки свои раскрыли,
Раскрыли чистую тетрадь.
3 ученик:
Мы смешными малышами
Прибежали в этот класс,
Нам пенал с карандашами
Подарили в первый раз.
4 ученик:
Новую одежду на себя надели,
Новенькая ручка в новеньком портфеле,
Новые книжки, палочки для счёта,
Новые тетрадки, новые заботы.
5 ученик:
Самый трудный – первый класс!
Всех трудней первый класс,
Потому что в первый раз!
Ведущий: Давайте вспомним, какими вы были первоклассниками. Вы все любили сказки, верили в чудо и мечтали попасть в Волшебную страну.
Звучит быстрая музыка, вбегает Лиса Алиса, которая тянет за собою Кота Базилио.
Кот:
Ну куда меня ты тянешь?!
Ведь опять кота обманешь!
Не хочу туда, где люди,
Толку нам от них не будет!
Лиса:
Погоди, мой Котик, дуться!
Дураки везде найдутся.
Правда, тут я их не вижу…
Умников – ух! – ненавижу !
Кот:
Ну на что это похоже? Ни одной противной рожи!
Зеваю я от радости,
Давай добавим гадостей!
Лиса:
Им бы только веселиться…
Не мешало б прослезиться.
Все друг друга хвалят дружно…
Наказать кого-то нужно!
Кот:
Слишком много ты болтаешь!
Как испортить праздник, знаешь?
Лиса:
Внимание! Раскройте уши!
Всем не мешало бы послушать
Учителям вместо признания
Мы объявим наказание!
Кот:
Какая скукота – уроки!
От них заботы и мороки!...
Лиса:
Ну что уроки могут дать?
На них иль спать, или зевать!
Кот:
Отдал бы я свой правый глаз,
Чтоб рассказали мне сейчас,
Зачем детишки в школу ходят?
Дел интересней не находят?
Лиса:
Ты, Котик, будешь очень рад,
Я “подглядельный аппарат”
С собой сегодня захватила,
Посмотрим, я его включила.
В руках у Лисы “подглядельный аппарат”. Это может быть подзорная труба или бинокль. Выходят ученики 4 класса. Они рассказывают об уроках и учебных предметах.
1 ученик: Чтоб водить корабли,
Чтобы в космос летать,
Надо очень друзья точно числа считать.
Но при этом, но при этом и всегда –
Очень важная наука – математика!
2 ученик: Таблица умножения достойна уважения,
Она всегда во всем права,
Чтоб ни случилось в мире,
А всё же будет дважды два
По - прежнему четыре.
3 ученик: С книгой мы уже друзья,
Она нам знания даёт,
А мы всегда идём вперед -
Куда нас книга поведёт!
4 ученик:
Бывают звуки разные:
Согласные и гласные.
С гласными полно заботы:
Могут делать две работы.
И Согласные не отстают:
В две позиции встают.
5 ученик: Все мы правила зубрим,
Писать грамотно хотим.
Безударный хитрый гласный :
Слышим мы его прекрасно.
А в письме какая буква?
Здесь поможет нам наука:
Гласный ставь под ударенье,
Чтоб развеять все сомненья!
6 ученик:
Знаем как писать ШИ, ЖИ,
Изучили падежи,
Числа, время, состав слова
Повторить вам сможем снова.
7 ученик: Чудесный выдался денёк, а я учу предлоги…
Я должен твердо знать урок: у нас учитель строгий!
И я шепчу, закрыв глаза, скрестив под стулом ноги:
Что значит - «ПО»?
Что значит – «ЗА»?
И «за», и «по» - предлоги…
Лиса:
А кроме этих двух предметов у вас предметов больше нету?
8 ученик:
Конечно, есть! Мы не забыли,
Они нас многому учили.
Литературное чтение – чувствовать и понимать, героям сопереживать!
9 ученик:
А физкультура – ловкости и ещё выносливости.
10 ученик:
Лепить умеем, рисовать
И пуговицы пришивать.
А также конструировать, творить и проектировать…
11 ученик:
А вот когда на хор придём,
Мы дружно, весело поём.
Ведь музыка так хороша, что, не таясь, поёт душа!
12 ученик:
Мы природу обожаем, мир вокруг мы изучаем,
И зверей мы уважаем, никого не обижаем.
Кот:
Мне по нраву почему-то.
Может, в школу мне податься
И с тобой, Лиса, расстаться?
Лиса:
Да ты что, мой милый котик,
У тебя болит животик?
Ты такой худой и бледный,
А, народец в школе вредный.
Там тебя не пожалеют:
По чему-нибудь огреют.
И они ещё поют…
Их и песням учат тут!
Дети исполняют песню, разученную на уроках музыки.
Лиса:
Сядь, прижми свой куцый хвост!
Что ты можешь? Вот вопрос!
В школе есть у них уроки ЖИЗНИ И ЗДОРОВЬЯ.
Звенит звонок
Ведущий:
Внимание, звонок! Начинаем мы урок.
Сегодня в программе новый предмет –
ЗОЖ , что означает здоровый образ жизни.
Инсценировка «Как Колобок отучил Медведя курить».
Авторы: Бычкова О.В. и учащиеся 4-Б класса МОУСОШ № 16 г.
В ролях:
Нефёдов Дмитрий – Колобок
Березин Евгений – дед
Зеленкова Мария - бабка
Пунов Марк – медведь
Саушкин Дмитрий – охотник
Названцева Виктория, Базулина Ананастисия, Козлова Анастасия – ёлки
Зиновьев Артём – заяц
Действия разворачивается на лесной поляне. На сцене представлены декорации: избушка, деревья, тропинка, лес (девочки в костюмах ёлок). Между елками прыгает Заяц. Бродит Охотник с ружьем, пытается выследить Зайца. В избушке спят дед с бабкой на печи. Колобок сидит на окне.
Автор:
Сидел как-то раз Колобок на окошке, скучно ему стало: солнышка не видно, дед с бабкой спать легли, храпят на печи…
Дай, думает Колобок, пойду прогуляюсь, свежим воздухом подышу, скукоту развею.
И покатился Колобок с окна на завалинку, с завалинки на травку,
с травки на дорожку и по дорожке дальше в лес.
Идет навстречу ему Медведь, весь скрюченный, сам на себя не похож.
Колобок:
Миша, Миша, что с тобой?
Неужели ты больной?
Как ты, бедный, похудел,
Будто целый год не ел!
Щёки все ввалились, шкура обвисла,
Из ноздрей дым валит…
Медведь:
Нездоровится мне что-то,
Лезет шерсть, в костях ломота!
Ничего-то я не ем – аппетит пропал совсем!
Начал рано спать ложиться – да не сплю! Никак не спится!
Страшный кашель по утрам, дурнота по вечерам:
Сердце колет, в лапах дрожь… (вздыхает)
Колобок:
Верно куришь, коль не пьешь…
Ты, Михайло, со здоровьем не шути, ты к врачу скорей иди, к Дятлу.
Погоди-ка, а что это у тебя из кармана выглядывает?
Медведь:
Да безделица - трубка курительная. Нашёл как-то в кустах, ну и попробовал, сухой лист покурил. Занятная штуковина, хочу тебе заметить. Хочешь, попробуй сам! (протягивает Колобку трубку)
Колобок:
Ну, тогда мне всё ясно: и почему лапы ломит, и сердце колет.
Нет уж, спасибо. Травись сам, если тебе наш лес надоел и жизнь не мила. А мне, Колобку румяному, бледность и худоба не к лицу.
Лучше я по дорожкам покатаюсь, свежим воздухом подышу, силы в мышцы накачаю…
А на прощанье дам тебе совет полезный:
Брось куренье навсегда,
А не то в своей берлоге
Ты протянешь вскоре ноги!
Медведь:
Спасибо тебе, Колобок, научил, вразумил косолапого!
Курить больше не буду, а трубку эту треклятую в болото выброшу,
Чтоб никому больше не досталась. (бросает трубку)
Автор вместе со всеми героями:
В нашем классе все здоровы – приходите посмотреть.
Мы гимнастику готовы показать Вам хоть сейчас:
Перекрёстно все шагаем, процедуры выполняем,
Точки мозга – все активны,
Руки, шея и спина тоже трудятся посильно -
Всё на благо организма будем делать мы всегда!
Все: Спасибо за внимание, доброго всем здоровичка!!!
( с поклоном все герои удаляются со сцены)
Кот:
Видно, здоровье здесь уважают:
Столько слов учёных знают!
Говорят и говорят,
Жаль на месте все стоят.
Может мне им показать,
Как умею я плясать?
Кот под весёлую музыку исполняет произвольный танец.
Лиса:
Огорчать тебя люблю я! Хочешь, что-то покажу я?
Ты не видел, Кот, похоже,
Их урок УМЕЛЫХ НОЖЕК!
Дети исполняют танец, разученный на уроках ритмики.
Лиса:
Что умолк, мой друг блохастый?
Кот:
Я теперь себе не рад:
Как узнал, что здесь творится,
Я теперь хочу учиться!
Лиса и Кот вместе:
Нас простите, виноваты!
Слово вам теперь, ребята!
Кот и Лиса уходят.
Реплики учеников:
1 ученик:
Сегодня день у нас такой: и грустный и весёлый,
Ведь мы прощаемся с родной своей начальной школой.
2 ученик:
Вы научили нас упорству, развили ловкость в нас и труд.
Сегодня знаем все науки – они нас в светлый мир ведут!
3 ученик:
И на душе не будет скуки – она нам больше не страшна!
Ведь научили нас бороться с тоскою, ленью и болезнью!
И Солнце радостно смеётся, когда мы учим умноженье!
4 ученик:
Все падежи мы просклоняли! И даже постфикс изучали!
И части речи все для Вас готов раскрыть наш дружный класс!
5 ученик:
Есенин, Бунин и Толстой… Их изучать нам не в первой!
Тайга и тундра, лес и степь… Мы вас готовы рассмотреть.
6 ученик:
Скелет, мозги и нервы, мышцы, кровь - о вас не понаслышке знаем. Все части тела изучаем и говорим здоровью – ДА!
7 ученик:
А с нами Вам совсем беда! Неуправляемы бываем, про правила мы забываем. Но всё-таки…
8 ученик: Дорогой наш учитель!
9 ученик: Мы так хотим, чтобы Вы знали,
10 ученик: Мы не забудем никогда душевные беседы Ваши!
11 ученик: Все заблужденья наши, и наставленья Ваши! А также уверенье и грубостей забвенье!
Все: Спасибо Вам за всё, дорогая Ольга Владимировна! Дорогие учителя!
- Дети исполняют песню на мотив «Милая моя».
- Иващенко Даниил исполняет песню – подарок учителю «Учитель».
Ответное слово учителя:
- слова благодарности детям и их родителям;
- поздравления в адрес учеников и родителей;
- вручение грамот, дипломов об окончании начальной школы, благодарностей родителям;
- награждение медалями выпускника начальной школы учеников, медалями за оказанную помощь и содействие в деле воспитания и образования детей активных родителей.
Дети исполняют прощальный вальс.
Ведущий:
Пройдут года, ты станешь взрослым
И часто будешь вспоминать,
Как было хорошо и просто
По школе вместе нам шагать…
Все:
А сейчас, а сейчас
Принимай нас, пятый класс.
Звучит музыка, дети уходят из зала.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
сценарий выпускного вечера «Начальная школа, любимая школа!»
Звучит музыка, выходят ведущиеВедущий 1:СветланаСветит в мае солнце ярко, Расцвели вокруг цветы. За окошком стало жарко – Рады им и я, и ты.Ведущий 2: КсенияПочему сегодня все мы. Так нарядны и милы? ...
Сценарий праздника в начальной школе, посвященный Дню матери 4 класс
Есть много праздниковВеселых и торжественных,Профессиональных праздниковИ праздников божественных.Есть женский день весною,А этот пал на осень.Просить тепла у солнца?– Да, нет! Мы не просим.Ведь наше ...
Сценарий праздника в начальной школе "Прощай мой 1 класс"
Сценарий праздника в начальной школе "Прощай мой 1 класс"...
Сценарий праздника прощай начальная школа для малокомплектных школ
Цель: создать условия для торжественного окончания начальной школы; подвести итоги 4-х лет обучения.Задачи внеклассного мероприя...
Сценарий выпускного "Прощай, начальная школа!" 4 класс
Сценарий выпускного, 4 класс...
Сценарий "Прощание с начальной школой" 4 класс
Праздник "Прощание с начальной школой" 4 класс...
День космонавтики. Сценарий викторины в начальной школе Сценарий викторины на День космонавтики «Нам космос покоряется»
Цель:· расширить кругозор учащихся;· содействовать развитию устной речи, мышления и воображения,...