Творческий отчёт о поездке в г.Кунгур
материал по теме
Каждый год мы с учениками отправляемся путешествовать не только по городам ХМАО, но в в близлежащие города Урала. В данной работе представлен материал о поездке в г. Кунгур.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otchyot_o_poezdke_v_kungur.doc | 46.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Творческий отчёт юных туристов о поездке в город Кунгур
А ,вообще, и не сказку, А просто быль, рассказик Хотим вам рассказать. Его мы сочинили для всех И пригласили родителей всех наших. Нам есть вам что сказать 2. -------апреля поступило предложение совершить путешествие в г.Кунгур. Данное предложение с радостью приняли 18 учеников нашего класса. И началось…
4 И вот наступил долгожданный день – 8 мая. Мы еле – еле дождались окончания уроков, умчались домой и с 18.30 уже собирались на привокзальной площади г.Нягани 5 19.00 – началась посадка в вагон 19.26 – путешествие началось Ура! Одни дома! Т.е. Одни в вагоне! Т.Е. почти одни. 6 Мы матрацы разложили И постели застелили Сумки все распаковали И из сумок мы достали. 7 Печенье, булочки 20 кусочков курочки Кастрюльку картошки И яиц немножко Пиццу, пирожки, конфеты, Мясные котлеты Сыр, огурцы, колбаску И доширака под завязку 16 А потом был…..урок русского языка. Мы вставляли падежные окончания, определяли падежи, а нашими учителями были ученики 4а класса, которые ехали вместе с нами. 17 тК вечеру поезд примчал нас в г. Екатеринбург. Город встречал нас тёплой погодой и очень хорошим настроением. Мы отправились в метро. 18 Это что за лестница? Лестница – чудесница. Быстро нас умчала вниз, Только успевай, держись 1 Мы до площади домчались Погуляли и устали Снова едем на вокзал Ждёт в вагоне нас привал. 2 Рано утром нам вставать Улеглись все быстро спать 3 10 мая. Сонные вышли мы на станции г.Кунгура, где нас уже ждал комфортабельный автобус. Он быстро домчал нас до гостинично – туристического комплекса «Сталагмит». 4 Сюда мы брошены судьбой счастливою Мы вдалеке от дома и друзей. Сидим забытые, давно не мытые.. 5 . Стоп! Всем в душ! А после душа? Спать! Опять? 6 Кто спал, а кто и мухлевал! 7 В 8.30 – подъём! В 9 – завтракать идём! 8 А в кафе нас уже ждали. Всем покушать принесли: Спагетти с беконом, обжаренный хлеб, булочки, чай, кофе. Ждут нас и в обед. 17 После ужина нас ожидала комната страха., которая для многих оказалась комнатой смеха, ведь её подготовили наши учителя. Пока все ждали очередь на это развлечение один наш товарищ выпрыгнул с балкона…….1 этажа. Как вы думаете, кто это был? Данил Г. 18 В 23.30 нас ждал автобус, который за 10 минут довёз нас до вокзала г. Кунгура. Через час мы погрузились в вагон и быстро уснули, ведь нас ждал ранний подъём в г. Екатеринбурге. 1 11 мая. 6.05 – мы вышли из вагона и организованно пошли в зал для пассажиров с детьми, хотя это больше походило на зал для детей с пассажирами. Здесь мы бегали, играли, некоторые пили горячий шоколад с молоком, а некоторые просто подарили деньги автомату с чипсами. (Говорила нам МВ – чипсы не покупать, а мы не послушались) 2 9.30 – мы с радостью сели в поезд Екатеринбург – Приобье, в свой любимый 7 вагон. Мы едем, едем, едем В далёкие края К родителям приедем Нас дома ждут друзья 3 К вечеру мы приехали на ст. г. Серова, где нас ждала ненастная погода и картошечка, с любовью приготовленная бабушкой Эвелины. Было очень вкусно! Большое спасибо! 4 Вечером нас ожидала полоса препятствий Мы по полкам проползали Нас водичкой поливали Очень громко мы кричали И от радости визжа | 8 Если вы спросите, что было самым вкусным, мы ответим – доширак! 9 Приближалась ночь, мы очень долго укладывались. Первым уснул – Данил ….. 10 К часу ночи уснул последний ребёнок - туристёнок. Первый ребёнок – туристёнок проснулся в 6 утра. Как вы думаете, кто это был? Данил ……! К 7 утра проснулись все! 11 Мы были очень удивлены, что кто – то ночью приклеил нам смайлики. Как вы думаете, куда? На попу Все решили, что это сделал …..Данил… 12 Наш поезд приехал на станцию г. Серова. Это было 9 мая. В честь этого праздника мы пели песню «Прадедушка» прямо на перроне. Нас с удовольствием слушали пассажиры и проводники. 13 После концерта мы играли в «догонялки» и «ручеёк» 14 Едем дальше. 15 Тут в вагон все дружно сели И, конечно, все…поели Печенье, булочки 20 кусочков курочки Кастрюльку картошки И яиц немножко Пиццу, пирожки, конфеты, Мясные котлеты Сыр, огурцы, колбаску И доширака под завязку 9 10.15 – нас ждёт главное – пещера Там жуткий холод, мрак и тишь, Мышей летучих стаи, Тяжелый камень вместо крыш, На стенах лед не тает. Там в никуда ведет тропа Невинного и вора. И слезы тех, кто здесь пропал Сливаются в озера. 10 Что по плану дальше? Покупка сувениров. 11 На ларьки мы все напали Сувениры выбирали. Что ж родителям купить, Привезти и подарить 12 Продавцы нам рады были Все магниты мы скупили. Про себя мы не забыли, Кольца для себя купили 13 Дальше всех нас ждал обед Салатик, суп, пюре, котлета, компот И с творогом пирог. Ели, ели не доели. 14 Дальше ждал автобус нас – Едем все на мастер – класс. 15 Кунгур – центр воздухоплавания. Ежегодно там проходит международный фестиваль воздухоплавания «Небесная ярмарка».Каждый из нас пытался раскрасить свой воздушный шар. 16 Далее мы отправились на экскурсию по г. Кунгуру.
5 Наступил вечер. Все улеглись спать. Но уснули не все. - Кое –кто наклеил на мальчиков наклейки «Винкс» - И кое – кто намазал всех зубной пастой. Потому что это была «королевская ночь» 6 Утром все умылись, позавтракали и стали ждать встречи с вами, наши дорогие родители и друзья! 7 Мы говорим спасибо всем, благодаря кому состоялась наша поездка. МВ, ОА 8 Мы благодарим человека, которая укладывала нас спать, помогала стелить постель, бегала за вкусным мороженым, играла с нами, причёсывала, носила кипяток для чая. Помогала во всём! Т.С. , большое Вам спасибо! 9 И большое спасибо вам, Наши дорогие родители! Мы вам спасибо говорим И за всё благодарим! |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Творческий отчёт "Опыт работы по реализации программы "Разговор о правильном питании"
Творческий отчёт содержит важный материал из опыта моей работы по программе "Разговор о правильном питании" за последние 5 лет....
Творческий отчёт.doc
«Развитие речи у детей младшего школьного возраста»(систематизация, структурирование и теоретическое обоснование своей практической деятельности)...
Творческий отчёт ШМО «Учителей начальных классов» 2011-2012 учебный год.
В данном документе представлен творческий отчет ШМО "Учителей начальных классов" 2011-2012 учебного года....
Творческий отчёт «Развитие орфографической зоркости на уроках русского языка в начальной школе».
«Развитие орфографической зоркостина уроках русского языкав начальной школе»....
Творческий отчёт о поездке в г.Екатеринбург
Данный материал можно использовать в качестве отчёта после совершения экскурсионной поездки. Материал представлен в юмористической форме....
Творческий отчёт на тему: «Формирование творческой личности ребенка средствами театрализованной деятельности в условиях реализации ФГОС НОО»
Актуальность опыта.В настоящее время методическая литература, посвященная театрально-игровой деятельности, обогатилась рядом работ, охватывающих самые разнообразные стороны театрализованной деятельнос...