Воспитательная система в начальной школе
материал на тему

Организация "Солнечная страна"со своим гимном, эмблемой, у каждого города свои знаки отличия (галстук,девиз,название) Здесь всё урезала.Вся презентация у меня на страничке в про школе.ру

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vospit_sistema_shkoli.pptx2.83 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Воспитательная система в начальной школе »

Слайд 2

НАШ ГЕРБ

Слайд 3

НАШ ГИМН I куплет Есть в нашей школе, В младших классах, Солнечная страна. Здесь дети с добрыми сердцами, Здесь жизнь надежд полна. Здесь много знаний получаем, Здесь зла и горя нет. Здесь мы друг друга выручаем, Ищем на всё ответ. II куплет Солнечная страна. Солнечная страна. Каждый вам скажет И покажет – Вот она, вот она! Солнечная страна. Солнечная страна. Здесь на душе светло и ясно, Здесь на душе весна!

Слайд 4

НАША КЛЯТВА Мы, мальчики и девочки, клянёмся! Быть всегда послушными, клянёмся! Весёлыми, нескучными, клянёмся! Маме с папой помогать, клянёмся! Малышей не обижать, клянёмся! Быть всегда прилежными, клянёмся! И нашей дружбе верными, клянёмся! В дорогу знаний путь открыть, клянёмся! На благо всей стране служить, клянёмся!

Слайд 5

Начальная школа сегодня – это : Развитие познавательных способностей детей через коллективно-творческую деятельность; Организация предметно-развивающей среды; Сенсорное восприятие детей дошкольного возраста; Организация коррекционной работы; Осуществление партнерских взаимоотношений между воспитателями, учителями, специалистами и родителями; Проведение консультаций для родителей: логопедом, психологом, воспитателем, учителем, социальным педагогом.

Слайд 6

Модель воспитательной системы школа родители цель задачи принципы направления средства, формы ожидаемые результаты социум педагоги дети сотрудничество анализ Учебно-познавательное Правовое Патриотическое Экологическое Эстетическое Нравственно-этическое Спортивно-оздоровительное Трудовое

Слайд 7

Структура воспитательной системы принципы цель средства реализации результат Взаимосвязь обучения и воспитания Управление C оздание культурно- образовательной среды как средства саморазвивающейся личности ученика Личностно- ориентированное обучение и воспитание Сотрудничество Организационно- методическое обеспечение Воспитательного процесса Развитие системообразующей деятельности как условие формирования личности Творчество, событийность Деятельностный подход Педагогические технологии

Слайд 8

Цель воспитательной системы школы создание культурно-образовательной среды как средства саморазвивающейся личности ученика.

Слайд 9

Задачи воспитательной системы школы физическое совершенствование: укреплять здоровье и санитарно-гигиеническую культуру; воспитание сознательного отношения к учению: развитие познавательной активности и культуры умственного труда; формирование правосознания, воспитание гражданской ответственности; формирование и развитие основ эстетической культуры; воспитание потребности трудиться на личное и общественное благо, подготовка к сознательному выбору профессии; подготовка учащихся к выживанию в нестабильном обществе, выработка защитных механизмов, умение творчески преобразовывать реальную действительность.

Слайд 10

Основные направления и формы воспитательной работы с учащимися Учебно-познавательное направление Гражданско –патриотическое направление Правовое просвещение Экологическое просвещение Эстетическое просвещение Нравственно-этическое направление Спортивно-оздоровительное направление Трудовое воспитание

Слайд 11

Основные субъекты воспитательного процесса школы Родители Учителя Дети

Слайд 12

Детское объединение «Солнечная страна » – самостоятельное и самоуправляемое объединение детей и взрослых, основанное на принципах самостоятельности, ответственности, равноправия, сотрудничества, гласности, коллективности. Основной целью ДО является выявление, изучение и развитие творческих, личностных способностей учащихся младшего школьного возраста

Слайд 13

Основные задачи ДО Создание условий для интеллектуального, нравственного и эмоционального самовыражения личности младшего школьника; Развитие индивидуальных творческих способностей и познавательных интересов каждого ребёнка; Создание условий для формирования дружного классного коллектива и развития личности в нём; Воспитание личной ответственности за порученное дело; Развитие эмоциональной сферы ребёнка как основы формирования «культуры чувств»; Выявление новых инициатив, идей;

Слайд 14

ГОРОДА СОЛНЕЧНОЙ СТРАНЫ 1 КЛАСС – ГНОМИКИ ДЕВИЗ: ВМЕСТЕ В ТЕРЕМЕ ЖИВЁМ, ВМЕСТЕ ДРУЖИМ И ПОЁМ

Слайд 15

2 КЛАСС- НЕПОСЕДЫ ДЕВИЗ: Хоть свет наш слаб, но мы дружны и тем сильны.

Слайд 16

3 КЛАСС – УЛЫБКА ДЕВИЗ – НИКОГДА НЕ ОГОРЧАТЬСЯ,А ВСЁ ВРЕМЯ УЛЫБАТЬСЯ

Слайд 17

4 КЛАСС – СВЕТЛЯЧКИ Нас назвали СВЕТЛЯЧКИ! Светим, словно маячки, Всем дорогу освещаем: То поделки выставляем, То газеты выпускаем, Стены в классе оформляем. Запросто оформим стенд И устроим КВН. Чтоб талант в себе раскрыть Нужно что–то сотворить! Девиз: Светить всегда, светить везде и помогать друзьям в беде

Слайд 18

Схема самоуправления ДО 1 – 4 КЛАССЫ Министерство природных ресурсов Кураторы Президент ДО Премьер-министр Министерство образования Министерство культуры и отдыха Министерство физкультуры и спорта Министерство здравоохранения Министерство внутренних дел Министерство соц. защиты Министерство печати Министерство труда

Слайд 19

Взаимодействие школы с учреждениями дополнительного образования

Слайд 20

Ожидаемые результаты воспитательной системы 1. Повышение статуса школьника в городском социуме и значимости воспитания внутри школы. 2. Развитие кадровой структуры школы с целью организации внеурочной работы и дополнительного образования. 3. Упорядочение компонентов воспитательной системы школы на основе реализации единых целевых программных установок, общего цикла воспитательных мероприятий. Использования единой системы диагностики, единого центра управления механизмом реализации программы. 4. Создание общих смысловых доминант, приоритетов, ценностей, насыщение воспитательного пространства ценностно-смысловыми ориентирами, соответствующими нравственно-гуманистической парадигме образования. 5. Положительная динамика в разрешении указанных целей и задач. 6. Положительные изменения по тем критериям и показателям, которые указаны в диагностическом сопровождении воспитательного процесса.

Слайд 21

НАШИ КАНДИДАТЫ В ПРЕЗИДЕНТЫ Земляных Павел Тривайло Марина Чистякова Диана

Слайд 22

НАШ ПРЕЗИДЕНТ – Земляных Павел

Слайд 23

КАК НАС ПРИНИМАЛИ В ОРГАНИЗАЦИЮ

Слайд 24

МЕРЫ ГОРОДОВ Сидоров И.- 4 класс Чистякова Д. 2 кл Климов К. – 1 класс Тривайло М. 3 кл

Слайд 25

МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ И ОТДЫХА Клюева Н. – 3 кл Борисов И. – 1 кл Кальченко А. – 4 кл Костюк Д . – 2 кл

Слайд 26

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ Замалдинов Д. – 3 кл Ершова К. – 1 кл Распутин О.- 4 кл Лебедева А. – 2 кл

Слайд 27

МИНИСТЕРСТВО ФИЗКУЛЬТУРЫ И СПОРТА Замалдинов Д. – 3 кл Ершова К. – 1 кл Кириллов В. – 4 кл Гавриленко Н.,– 2 кл

Слайд 28

МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ Головнина П.- 3 кл Печенина М., Самодурова У.- 1 кл Лейченко В. – 4 кл . Соколова Н.– 2 кл

Слайд 29

МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ Игнатова М., Чехов П. – 3 кл Козлов В. – 1 кл Шилов К. – 4 кл Минеев М.– 2 кл

Слайд 30

МИНИСТЕРСТВО ТРУДА Белов М., Верещагин Ю., Шамовцев М. – 3 кл Храмов Э., Самодуров Р. – 1 кл Матюхина Л., Симонов А. – 4 кл Ершов А. – 2 кл

Слайд 31

МИНИСТЕРСТВО ПЕЧАТИ Гришин А. - 1 кл Наплавкова М. – 4 кл . Игнатова М. – 3 кл Храмова В. – 2 кл

Слайд 32

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ Мельникова Н. – 3 кл Мерлянова М. – 1 кл Брюханова А. – 4 кл Шамовцева Д. – 2 кл

Слайд 33

МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ Кулинич А. – 1кл Соколов А. 4 кл Брюханова Е. – 3 кл Пожарицкий Д .- 2 кл

Слайд 34

Школа – дом знаний, красоты и радости В нашем доме уютно каждому, как в семье, где любят, уважают, ценят независимо от школьных успехов, а просто за то, что он человек.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Концепция воспитательной системы класса /начальная школа/ "Колосок" (по Степанову)

Автор: Красникова Марина Борисовна Сайт: http//:guru1.ucoz.ru Воспитательная система класса "Колосок" ориентирована на учащихся начальной школы. Содержательная часть воспитательной системы основана ...

Проект воспитательной системы для начальной школы (1-4 кл.) по программе «Маленькие радости большого семейного счастья»

Проект воспитательной системы для начальной школы (1-4 кл.) по программе «Маленькие радости большого семейного счастья» на 2011-2015 уч.год.        Цели и задачи:Пр...

воспитательная система в начальной школе ( из опыта)

В презентации представлена воспитательная система , цели , задачи , структура, формы и т. д. В презентации показано обобщение по воспитательной работе в начальной школе, анализ работы за несколько лет...

Воспитательная система для начальной школы.

Под планированием воспитательной работы в классе следует понимать процесс совместной деятельности классного руководителя, детей и взрослых по определению целей, содержания и способов организации воспи...

Воспитательная система в начальной школе.

Человек не воспитывается по частям, он создаётся систематически всей суммой влияний, которым он подвергается. Поэтому отдельное средство всегда может быть и положительным, и отрицательным, решающим мо...

Воспитательная система класса начальной школы "Мы - рядом, мы - вместе"

Авторская разработанная воспитательная система в рамках ФГОС для реализации в начальной школе ( с 1 по 4 класс)...

Достижение личностных результатов обучающихся через интеграцию дополнительного образования и воспитательной системы в начальной школе.

Достижение личностных результатов обучающихся через интеграцию дополнительного образования и воспитательной системы в начальной школе . Показано как это реализуется через уроки ритмики в начальной шко...