КВН для мальчиков и девочек.
методическая разработка (3 класс) по теме
Материал используется между 2 праздниками ( 23 февраля и 8 марта).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 14.05 КБ |
Предварительный просмотр:
Огонек, посвященный 23 февраля и 8 марта.
Сегодня мы проведём огонёк, посвящённый сразу двум праздникам 23 февраля и 8 марта. Они находятся в календаре совсем близко и не могут мальчики быть без девочек. Вы дополняете друг друга. Проведём КВН (конкурсы весёлых и находчивых).
1.Собрались мы сегодня вместе,
Чтоб отметить праздник мужчик.
Смелыми, умными, отважными, добрыми-
Вот такими мы вас видеть хотим.
Всем покажите ваши знания,
Силу, ловкость, сноровку в борьбе,
Вы дерзайте, мальчишки,
И уверены будьте в себе.
2. 8 марта- день торжественный,
День радости и красоты.
На всей земле он дарит девочкам
Свои улыбки и цветы.
Милые девочки, будьте всегда красивые,
Нежные, удивительные, добрые, ласковые,
Загадочные, счастливые, здоровые, любимые.
3. Мальчики бывают драчливыми,
Мальчики бывают ворчливыми,
Разболтанными, невоспитанными,
Тощими и упитанными.
Бывают гоняльщики кошек,
А ещё - чемпионы подножек,
Охотники за косичками,
А также с без кличек и с кличками.
4. Бывают девчонки худышками,
Толстушками и коротышками,
Задаваками обычными.
Но чаще всё-таки- красивыми,
Просто очень симпатичными!
Мы разделились на две команды « Мальчики» и «Девочки».
Приветствие каждой команды.
1.Пусть в этой игре
Победит наша дружба.
2. Пусть не будет слёз,
Разочарований , бед,
Пусть всю игру вам сопутствуют:
Знания, улыбки, успех!
1 конкурс. « Свидание»
Сейчас один представитель от команды должен пригласить на свидание другого, но при необычных условиях. Свидание назначается пантомимой, говорить запрещено. ( Понедельник, 3 часа дня, в парке)
2. конкурс « Болтуньи и болтуны»
В течение одной минуты нужно без перерыва говорить одновременно с товарищем , не обращая на него внимание.
Побеждает тот, кто последний остановится.
3.конкурс. «Юный математик»
Решить выражение.
(443 * 2 - 399 +700:100) * □ = 0
4 конкурс. « Весёлая грамматика»
Вставить буквы.
В..сна в..ды - ..прель:
З..ма ещё хл..почет
И на в..сну в..рчит
Та ей в гл..за х..хочет
И пуще лишь шумит.
5 конкурс. «Прибери квартиру».
На время убрать мусор на полу. (Кубики, мячики, бумагу в коробку с помощью совка и веника).
6 конкурс. «Юный художник».
Закрытыми глазами нарисовать девочкам – машину, мальчикам – цветок.
7 конкурс. «Юный поэт»
Сочинить стихи используя слова:
Снег ручьи
Окно весной
Скоро соловьи
Лес листвой (Если не могут, то рассказ).
8 конкурс «Поле чудес».
Собери слова переставляя буквы, запиши их, чтобы они имели смысл:
УИДРАС, АДОГАИНЛЬ, ЯАНАМОЛ
9 конкурс «Юный музыкант»
Спеть любимую песню.
10 конкурс «Собери пазлы». Девочкам – цветы, мальчикам – машины.
11 конкурс «Собери пословицы о весне».
Апрель с водою, проворного приголубит.
Не ломай печей, май с травою.
Апрель ленивого не любит, ещё апрель у дверей.
Подведение итогов конкурсов.
Награждение. Вручаются грамоты. Чаепитие.
Всем спасибо за вниманье,
За задор и звонкий смех,
За азарт соревнованья,
Обеспечивший успех.
Вот настал момент прощанья.
Будет краткой наша речь:
Говорим всем: «До свиданья!
До счастливых новых встреч!»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Физиологические и психологические особенности мальчиков и девочек
Выборка основных моментов из книги В.Д.Еремеевой поможет иначе взглянуть на своих учеников и детей....

Могут ли дружить мальчик и девочка? Исследовательская работа ученика 2 класса Горшкова Алексея
Можно ли мальчику дружить с девочкой? Странно и обидно, не некоторым ребятам всё ещё приходиться сталкиваться с насмешками, злобным хихиканьем, если заметят, что мальчик несёт портфель девочки, з...
"Мальчики и девочки" Классный час.
Отношения между мальчиками и девочками.Воспитание уважения к девочкам, женщинам....
классный час "О мальчиках и девочках"
разработка классного часа...
Как воспитывать мальчика и девочку
Перед родителями и разнополых, и однополых детей встаёт очень важный вопрос: "Одинаково ли воспитывать мальчиков и девочек"? Я постараюсь вам помочь. Для начал...
Мальчики и девочки учатся по-разному.
Постараемся понять и принять наших мальчиков и девочек такими, какие они есть, такими разными и по-своему прекрасными, какими создала их природа. А вот удастся ли сохранить, раскрыть, развить их задат...
О физиологии мальчиков и девочек
Материал к родительскому собранию...