Интерактивное образовательное мероприятие, построенное по технологии АМО.
классный час по теме
«Процесс учения понимается не просто как усвоение системы знаний, умений и навыков, составляющих инструментальную основу компетенций учащегося, но и как процесс развития личности, обретения духовно-нравственного опыта и социальной компетентности». (ФГОС второго поколения)
«"Если добрый ты -это хорошо!» - игровая форма внеклассного мероприятия, имеющего социальное и творческое направление. Дети любят играть, и в процессе игры становится очевидно, что тема «урока» задевает их за живое: вызывает эмоции, активизирует память и воображение, побуждает к творческой деятельности. Детей волнуют нравственные проблемы, но им бывает трудно принять верное решение. Поэтому так важно говорить с учащимися о нравственных принципах и приобщать их к традиционным духовным ценностям - ценностям, которые служили бы ориентиром в жизни, решая проблему ее смысла.
Урок в игровой форме позволит существенно дополнить усилия учителей по формированию общих учебных умений (универсальных учебных действий), обрести ученикам ощущение успешности, с одной стороны, независящее от успеваемости и, с другой стороны, не на пути асоциального поведения, научиться применять полученные знания в межличностных отношениях и в учебной деятельности.
Для урока характерна направленность на достижение конкретных воспитательных целей, координированное выполнение взаимосвязанных действий, ограниченная протяженность во времени с определенным началом и концом, в определенной степени неповторимость и уникальность.
Запланированные цели и задачи внеклассного мероприятия выполнены и может быть использовано в практике учителей с соответствующими корректировками.
Активные методы обучения – это система методов, обеспечивающих активность и разнообразие мыслительной и практической деятельности учащихся в процессе освоения учебного материала. АМО строятся на практической направленности, игровом действе и творческом характере обучения, интерактивности, разнообразных коммуникациях, диалоге, использовании знаний и опыта обучающихся, групповой форме организации их работы, вовлечении в процесс всех органов чувств, деятельностном подходе к обучению, движении и рефлексии.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vneklassnoe_merop._amo.doc | 161 КБ |
esli_dobryy_ty.ppt | 965 КБ |
Предварительный просмотр:
Образовательный портал Мой университет - www.moi-universitet.ru
Факультет образования взрослых - www.train2.ru
Программа подготовки методистов-модераторов
Очный цикл семинаров-тренингов по технологии АМО
Организационная информация | |
Название команды | «Активный» |
Авторы образовательного мероприятия | Бондаренко О.Г. |
Группа, количество человек | 25-30 человек одного возраста |
Продолжительность мероприятия | 45 минут |
Методическая информация | |
Тема мероприятия | «Если добрый ты -это хорошо!» Внеклассное мероприятие (может проводиться в рамках урока или в форме игры по станциям). |
Характеристика группы | Участники: группы учащихся одного возраста – учащиеся одного класса |
Цели мероприятия | Создать условия для сотрудничества в достижении осмысления учащимися понятий «доброта» и «милосердие». |
Задачи мероприятия |
|
Знания, умения, навыки, которые актуализируют/приобретут/закрепят участники в ходе мероприятия | Знания о «доброте» и «милосердии», об их значении и проявлении в практической деятельности на разных уровнях взаимоотношений (в жизни человека, в коллективе, в семье, в обществе, в стране, в мире). |
Материал, подлежащий усвоению, актуализации, закреплению | Понятия «доброта», «милосердие». |
Необходимое оборудование, материалы и другие условия для качественного проведения мероприятия | Раздаточный материал: на цветных листах (количество цветов по количеству команд) маршрутные листы и эмблемы (символы добра и милосердия в виде смайликов), карточки с заданиями для каждого этапа, цветные стикеры, магнитная доска и магниты или двусторонний скотч, заготовленные из цветной бумаги детали аппликации: дом, деревья, фигурки детей, облака, солнце, цветы, фигурки птиц и зверей, ножницы, клей. |
Подробный конспект урока/занятия/ мероприятия | |||||||||||||||||||||||||||||
Этап мероприятия | Время, продолжительность этапа | Название метода | Происхождение метода (выберите и укажите необходимое) - Авторский - Заимствованный, но измененный или адаптированный - заимствованный | Подробное описание АМО по установленной схеме: - Цели и задачи метода - Необходимые материалы (канцелярские товары и др.), которые понадобятся для успешного проведения метода - Предварительная подготовка (если требуется) - Технология проведения - Примечание (что важно знать или учитывать педагогу при использовании данного метода) - Варианты проведения метода | Инструкции модератора обучающимся для реализации или в ходе проведения АМО | Универсальные учебные действия, которые формируются при использовании данного АМО (выберите и расшифруйте необходимое) - Личностные - Регулятивные, включая действия саморегуляции - Познавательные - Знаково-символические - Коммуникативные | Ключевые компетентности, которые формируются при использовании данного АМО (выберите и расшифруйте необходимое) - Информационная - Познавательная - Коммуникативная - Социальная | ||||||||||||||||||||||
Фаза 1 «Начало образовательного мероприятия» | Приветствие/знакомство/ инициация | 5 минут | Метод: знакомство. «Найди половинку». | Заимствованный, но адаптированный | Цель: создать атмосферу дружелюбия и симпатии, выработать чувство команды, обеспечить концентрацию на начало урока, повысить интерес к занятию, внимание учащихся. Проведение. 1. Выступление команд: девиз, приветствие. 2. Учитель приглашает 5 учеников из класса (по количеству команд) или представителей (капитанов) от каждой команды. Они получают карточки с началом пословиц о доброте и милосердии. Карточки с окончанием пословиц раздаются остальным участникам команд. Учащиеся восстанавливают текст пословиц, найдя вторую половину. Каждая команда зачитывает свои пословицы.
| Ведущий (модератор) приветствует участников и предлагает выбрать символ для формирования команд (ДОБРО)- разрезанные буквы этого слова, но хватит этих букв не всем, а только 4 участникам. На столах таблички с полученными буквами. Итак, друзья, внимание - -какое ключевое слово у нас получилось? - В жизни по-разному можно жить – (С. Островой) -А вот эти 5 человек остались без букв. Так давайте им поможем! Помощник ведущего раздает командам задания. Ведущий (модератор) разъясняет задание: необходимо восстановить текст пословиц, найдя вторую половину. Участники команд зачитывают пословицы, сложившиеся в итоге. Таким образом сформированы команды по 5 человек. | Коммуникативная: участвовать в коллективном обсуждении проблем, интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками. Познавательная: смысловое чтение как осмысление цели чтения, поиск и выделение необходимой информации, структурирование знаний; анализ, синтез, сравнение. | - Познавательная - Коммуникативная | |||||||||||||||||||||
Целеполагание или погружение в тему | Время проведения: 10 минут. | Метод: целеполагание: «Тайна слова». | Заимствованный, но адаптированный | Цель: создать условия для осознания учащимися значимости темы, предложенной для изучения, конкретизировать сущность доброты - понятие «милосердие». Проведение. Вы удивитесь, поискав слово «доброта» в словарях и в Интернете. Толкование этого слова небогато: «способный делать добро», «хороший», «нравственный». В старину чаще использовалось слово «МИЛОСЕРДИЕ» «Доброта» невозможна без «милосердия». Что же означает это слово «милосердие»? Командам раздаются карточки с заданием: придумать вопросы, которые помогут разгадать тайну слова «МИЛОСЕРДИЕ»:
Команды зачитывают свои вопросы, на которые мы попытаемся ответить. | Ведущий (модератор) разъясняет задание. В конце этапа он сообщает информацию о толковании слова «милосердие» в словарях и энциклопедиях: МИЛОСЕРДИЕ —сострадательное, доброжелательное, заботливое, любовное отношение к другому человеку; противоположно равнодушию, жестокосердию, злонамеренности, враждебности, насилию. dic.academic.ru › Философская энциклопедия МИЛОСЕРДИЕ - сострадательная любовь, сердечное участие в жизни немощных и нуждающихся (больных, раненых, престарелых и др.); деятельное проявление милосердия - различного рода помощь, благотворительность и т. п. dic.academic.ru › БЭС МИЛОСЕ́РДИЕ, милосердия, мн. нет, ср. (книжн.). Готовность из сострадания оказать помощь тому, кто в ней нуждается. Проявлять милосердие. Взывать к милосердию. ❖ Сестра милосердия, брат милосердия. Толковый словарь Ушакова МИЛОСЕ́РДИЕ -я; ср. Готовность оказать помощь, проявить снисхождение из сострадания, человеколюбия; сама помощь, снисхождение, вызванные такими чувствами. Большой толковый словарь русского языка. Синонимы: благосердие, благостыня, благость, благоутробие, гуманность, жалость, сердоболие, сердобольность, сострадание, сострадательность, тчивость. Антонимы: жестокость | Познавательная: развитие логического, творческого мышления, продуктивного воображения. Коммуникативная: умение слушать, вести диалог в соответствии с целями и задачами общения, участвовать в коллективном обсуждении проблем и принятии решений, строить продуктивное сотрудничество со сверстниками | Информационная: поиск и выделение необходимой информации; осуществление структурирования знаний; умение производить анализ, синтез, сравнение, обобщение. Социальная - освоение основных социальных норм и правил. | ||||||||||||||||||||||
Формирование ожиданий/образовательных эффектов | Время проведения: 5 минут. | Метод ожидания/опасения: «Розы и шипы». | Заимствованный, но адаптированный | Цель: создать условия для формирования ценностно-смысловых ориентаций и нравственных оснований личностного морального выбора, для развития самосознания и готовности открыто выражать и отстаивать свою позицию. Проведение. Участники самостоятельно формулируют свои ожидания опасения от предстоящей игры по теме «Если добрый ты -это хорошо!» и знакомят с ними остальных участников. Каждая команда получает 2 листа и стикеры двух цветов: зеленые - в форме «шипа» (треугольник) и розовые - в форме «лепестка розы». В центре – изображение эмблемы команды (можно прикрепить скотчем). На листе №1 участники каждой команды вокруг эмблемы прикрепляют «лепестки розы» с личными мнениями об ожиданиях, связанных с игрой, а на листе №2 участники каждой команды вокруг эмблемы прикрепляют «шипы» с личными мнениями об опасениях, связанных с игрой. (Мнение необходимо сформулировать в краткой форме). Капитаны прикрепляют листы к магнитной доске и вкратце озвучивают обобщенное мнение команды. | Ведущий (модератор) предлагает участникам заполнить оригинальную форму – вопросник, состоящую из двух листов бумаги с эмблемой команды в центре и цветных стикеров: зеленые - в форме «шипа» (треугольник) и розовые в форме «лепестка розы». На «лепестках розы» предлагается записать личные мнения об ожиданиях, связанных с игрой, а на «шипах»- об опасениях. Готовые детали нужно разместить на двух листах: на листе №1 участники каждой команды вокруг эмблемы прикрепляют «лепестки розы» с личными мнениями об ожиданиях, связанных с игрой, а на листе №2 участники каждой команды вокруг эмблемы прикрепляют «шипы» с личными мнениями об опасениях, связанных с игрой. Выполненные задания представители команд прикрепляют к доске и обобщают мнение команды об ожиданиях и опасениях. | Информационная: самостоятельно анализировать необходимую информацию. умение адекватно, осознано и произвольно строить речевое высказывание. Познавательная: прогнозирование, рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Коммуникативная: волевая саморегуляция умение вести диалог в соответствии с целями и задачами общения, участвовать в коллективном обсуждении проблем. Социальная: готовности открыто выражать и отстаивать свою позицию, | Информационная: Познавательная: Коммуникативная | ||||||||||||||||||||||
Фаза 2 «Работа над темой» | Интерактивна я лекция | Время проведения: 10 минут. | Метод: «Творить добро» | Авторский | Цель: дальнейшее развитие представлений учащихся о добре; воспитание стремления совершать добрые дела; развивать самооценку учащихся. Презентация «Творить добро» | Учитель проводит интерактивную лекцию с использованием презентации ( см. приложение 1 и приложение 2)
| Информационная установление связей и отношений в любой области знания. Познавательная развитие логического, творческого мышления, продуктивного воображения. Коммуникативная умение участвовать в коллективном обсуждении проблем. Социальная формирование российской и гражданской идентичности на основе принятия учащимися демократических ценностей, развития толерантности жизни в поликультурном обществе, воспитания патриотических убеждений; освоение основных социальных ролей, норм и правил. | Информационная Познавательная Коммуникативная Социальная | |||||||||||||||||||||
Проработка содержания темы обучающимися | Время проведения: 10 минут. | Метод: «Слово и дело» | Заимствованный, но адаптированный | Цель: формировать гражданские ценности у учащихся, активную гражданскую позицию, развить умение участвовать в коллективном обсуждении проблем и принятии решений, отстаивать свою точку зрения, вести диалог, слушать мнение других Проведение: Команды получают карточки с заданием. Каждая команда должна заполнить таблицу, в которой указаны различные уровни взаимоотношений. Командам необходимо привести примеры: кто и как своими делами и поступками приносит в жизнь добро? Как или в чем именно проявляется милосердие (в каких поступках, делах, мероприятиях) на разных уровнях взаимодействия.
| Ведущий (модератор) разъясняет задание: заполните таблицу, в которой указаны различные уровни взаимоотношений. Командам необходимо привести примеры: Кто и как своими делами и поступками приносит в жизнь добро? Как или в чем именно проявляется милосердие (в каких поступках, делах, мероприятиях) на разных уровнях взаимодействия. Выполненные задания представители команд прикрепляют к доске и комментируют. | Познавательная развитие логического, творческого мышления, продуктивного воображения. Коммуникативная умение участвовать в коллективном обсуждении проблем Информационная установление связей и отношений в любой области знания. | Познавательная Коммуникативная Информационная | ||||||||||||||||||||||
Фаза 3 «Завершение образовательного мероприятия» | Разминка | Время проведения: 5 минут. | Метод: «Возьмемся за руки, друзья» | авторский | Цель: создать условия для развития самосознания, самоуважения и взаимоуважения, готовности учащихся к саморазвитию и реализации творческого потенциала в духовной деятельности. Проведение. Исполняется песня с движениями «Друзья» (гр. «Барбарики») | Какими словами в этой песне раскрывается лексическое значение слова «ДОБРО» | Познавательная развитие логического, творческого мышления, продуктивного воображения. Коммуникативная умение участвовать в коллективном обсуждении проблем | Познавательная Коммуникативная | |||||||||||||||||||||
Подведение итогов | Рефлексия. | Время проведения: 10 минут. | Метод: «… и вырастет сад». | Цель: формирование способности к самоорганизации в решении проблемной ситуации, умения соотносить результат с поставленной целью в собственной деятельности. Проведение. Учащиеся делятся своим опытом или вкладом, который они внесли и могут внести в повседневную жизнь Коллективное составление аппликации. На чистый лист ватмана каждый ребёнок наклеивает заранее заготовленные из цветной бумаги детали аппликации: дом, деревья, фигурки детей, облака, солнце, цветы, фигурки птиц и зверей. | Ведущий (модератор) разъясняет задание: -Чего на земле больше: добра или зла? Может быть, нам помогут узнать старинные чашечные часы? На одну чашу весов мы будем класть “зло” (таблички - зависть, жадность, грубость, предательство, война, ложь). Чтобы победить зло, надо постараться, чтобы перевесила чаша весов с “добром”. Давайте вспомним, какие добрые дела вы совершили, и по капельке положим их на чашу весов с “добром” (дети называют добрый поступок и кладут свою “капельку” (приготовленные заранее мелкие игрушки) на чашу весов). -Вот видите, ребята, как можно победить зло. Так и в жизни: капельки добра, сливаясь, превращаются в ручеёк, ручеёк в реку, реки - в море добра. Хорошо, когда человек оставляет после себя добрый след. Один мудрец заметил: “Человек прожил жизнь не зря, если построил дом, вырастил сад и воспитал ребёнка”. -Давайте и мы сейчас тоже сделаем одно общее доброе дело. -Как назовём нашу картину? Какое чувство испытали, делая добро? (Дети отвечают). «Пожелание». Не забывай дарить тепло, пока ты дышишь, Идти старайся в ногу вместе с веком, Не спотыкайся, на ногах держись. Остаться постарайся ЧЕЛОВЕКОМ, (Зинаида Мостовая) | Информационная: самостоятельно анализировать и отбирать необходимую информацию. умение адекватно, осознано и произвольно строить речевое высказывание. Познавательная развитие творческого мышления, продуктивного воображения действия моделирования, рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности Коммуникативная сознательная ориентация учащихся на позицию других людей. Социальная: освоение основных социальных ролей, норм и правил; критичность к своим поступкам; развитие готовности к самостоятельным поступкам и действиям. | Информационная: Познавательная Коммуникативная Социальная | ||||||||||||||||||||||
Домашнее задание (если предполагается) | Метод: « Творческая мастерская » | Цель: создать условия для осуществления проектной деятельности.
| Игра может служить стартовым мероприятием проекта «Милосердие». Компонент 1. Работа над темой. (Узнаём.) Дети собирают сведения по какому-либо направлению изучения темы «Доброта и милосердие» (в жизни человека, в семье, в обществе, в стране, в мире). По завершении обмениваются найденными знаниями. Компонент 2. Работа над проектами. (Делаем.) Дети работают над разными проектами (творческие работы: поделки, рисунки, сочинения, фоторепортажи, презентации, исследования), имеющими какое-либо отношение к теме. | Информационная - способность самостоятельно искать, анализировать, отбирать, обрабатывать и передавать необходимую информацию. Познавательная - владение механизмами целеполагания, планирования, анализа, рефлексии, самооценки успешности собственной деятельности. Коммуникативная владение навыками взаимодействия с окружающими людьми, умение работать в группе. Социальная - развитие толерантности жизни в поликультурном обществе, воспитание патриотических убеждений; освоение основных социальных норм и правил. | Информационная Познавательная Коммуникативная Социальная |
Аналитическая информация | |||||||||
Обоснование целесообразности использования технологии АМО для выполнения целей и задач образовательного мероприятия (содействие раскрытию темы и освоению содержания мероприятия); | «Процесс учения понимается не просто как усвоение системы знаний, умений и навыков, составляющих инструментальную основу компетенций учащегося, но и как процесс развития личности, обретения духовно-нравственного опыта и социальной компетентности». (ФГОС второго поколения) «"Если добрый ты -это хорошо!» - игровая форма внеклассного мероприятия, имеющего социальное и творческое направление. Дети любят играть, и в процессе игры становится очевидно, что тема «урока» задевает их за живое: вызывает эмоции, активизирует память и воображение, побуждает к творческой деятельности. Детей волнуют нравственные проблемы, но им бывает трудно принять верное решение. Поэтому так важно говорить с учащимися о нравственных принципах и приобщать их к традиционным духовным ценностям - ценностям, которые служили бы ориентиром в жизни, решая проблему ее смысла. Урок в игровой форме позволит существенно дополнить усилия учителей по формированию общих учебных умений (универсальных учебных действий), обрести ученикам ощущение успешности, с одной стороны, независящее от успеваемости и, с другой стороны, не на пути асоциального поведения, научиться применять полученные знания в межличностных отношениях и в учебной деятельности. Для урока характерна направленность на достижение конкретных воспитательных целей, координированное выполнение взаимосвязанных действий, ограниченная протяженность во времени с определенным началом и концом, в определенной степени неповторимость и уникальность. | ||||||||
Анализ возможностей реализации принципов современного образования через ОМ, построенное по технологии АМО (компетентностного, индивидуального и деятельностного подходов, принципов здоровьесбережения и духовно-нравственного развития). | Применение активных методов обучения позволило реализовать учащимся свои творческие способности; разные виды деятельности в группе единомышленников способствовали свободному самовыражению мнений каждого участника, а связанные с этим яркие положительные эмоции обеспечили эффективное усвоение и надежное закрепление новых знаний и умений о важнейших духовных ценностях, как «доброта и милосердие» Применение технологии АМО в образовательном процессе позволяют: - стимулировать рост самостоятельности и ответственности учащихся за результаты обучения; - согласовывать цели обучения с индивидуальными потребностями учащихся; - обеспечивать приобретение обучающимися не только актуальных предметных знаний, но и жизненно важных навыков и качеств; - воспитывать уважительное отношение всех участников образовательного процесса друг к другу. | ||||||||
Анализ и оценка модератором мероприятия построенного на основе технологии АМО - какие новые основные и дополнительные образовательные эффекты планируется достичь за счет использования технологии АМО.
| |||||||||
Методическая ценность мероприятия | Запланированные цели и задачи внеклассного мероприятия выполнены и может быть использовано в практике учителей с соответствующими корректировками. Активные методы обучения – это система методов, обеспечивающих активность и разнообразие мыслительной и практической деятельности учащихся в процессе освоения учебного материала. АМО строятся на практической направленности, игровом действе и творческом характере обучения, интерактивности, разнообразных коммуникациях, диалоге, использовании знаний и опыта обучающихся, групповой форме организации их работы, вовлечении в процесс всех органов чувств, деятельностном подходе к обучению, движении и рефлексии. | ||||||||
Дополнительная информация | |||||||||
Указание приложений к мероприятию: (презентации, дидактические материалы, раздаточный материал). С помощью какого программного обеспечения они созданы. | Проект урока разработан с использованием технологии АМО (активных методов обучения). Авторская презентация к уроку создана в программе Microsoft Power Point. Приложение содержит образцы раздаточного материала и презентацию .
| ||||||||
Использованная литература, источники информации (с указанием активных ссылок). |
| ||||||||
Примечания авторов |
______________________________________________
© Международный Институт Развития «ЭкоПро», 2012
© Образовательный портал «Мой университет»
© И.Л.Арефьева, Т.В.Лазарев, 2012
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
В жизни по-разному можно жить – Можно в беде, а можно – в радости, Вовремя есть, вовремя пить, Вовремя делать гадости. А можно так: На рассвете встать – И, помышляя о чуде, Рукой обожженною солнце достать И подарить его людям.
«Счастья достигает тот, кто стремится сделать счастливым других» о б о а в о р и т ч у д е с а т Д р т
Что такое добро?
Добрый человек – этот, кто любит людей и готов в трудную минуту прийти на помощь. Любит природу и бережет ее. вежлив в общении, уважителен к взрослым и младшим. любит птиц, помогает им выжить в зимнюю стужу.
Если хочешь протянуть руку помощи, Но не можешь Пожелай человеку добра в пути Добрым словом ты также поможешь.
Планета Добра
«Доброе слово человеку, как дождь в засуху». «Не одежда красит человека, а его добрые дела».
Добро и зло творить всегда Во власти всех людей Но зло творится без труда Добро творить трудней. Рождает зверя зверь Рождает птица птицу От доброго - добро От злого - зло родится. Добро, коль не было б оно мало Гораздо лучше, чем большое зло.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ОРГАНИЗАЦИЯ ИНТЕРАКТИВНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ КОРРЕКЦИОННОЙ ШКОЛЫ
Авторы данной статьи представляют материал из опыта работы специальных (коррекционных) школ VIIIвида....
ДОКЛАД – ВЫСТУПЛЕНИЕ К педагогическому совету на тему: «Использования современных образовательных технологий в образовательном процессе» «Особенности использования технологии проектного обучения в начальной школе»
Обучение школьников специальным знаниям, а также развитие у них общих умений и навыков, необходимых в исследовательском поиске, - одна из основных практических задач современного образования. ...
«ИНТЕРАКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ. ПРОБЛЕМНО-ДИАЛОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ УУД НА ПРИМЕРЕ ОС «ШКОЛА 2100"
В настоящее время цель обучения несколько изменилась и состоит не только в накоплении суммы знаний, умений и навыков, но и в подготовке школьника как субъекта своей образовательной траектории. Задачи ...
Интерактивное образовательное мероприятие "В царстве грибов", построенное по технологии АМО.
Цель мероприятия - сформировать представление о грибах как особом царстве живой природы. Определены образовательные, развивающие и воспитательные задачи. Даны этапы мероприятия, время, подробное описа...
Технологическая карта образовательного мероприятия по технологии АМО. Тема: Традиционные сказки о животных. Народная сказка «Лисичка-сестричка и волк»
Урок плотный и насыщенный, но не в ущерб здоровью детей за счет равномерного распределения различных видов заданий и чередование мыслительной деятельности с разминкой, определение времени подачи...
Интерактивный образовательный ресурс "Словарные слова"
Презентация предназначена для учащихся 1-4 классов при изучении слов с непроверяемыми безударными гласными в корне (словарных слов).Цель: контроль сформированности орфографических навыковЗадачи:провер...
Проект: "Внедрение интерактивных образовательных онлайн-платформ РЭШ и Учи.ру в образовательный процесс начальной школы"
Проект: "Внедрение интерактивных образовательных онлайн-платформ РЭШ и Учи.ру в образовательный процесс начальной школы (на примере урока по окружающему миру в 4 классе "Зона лесов")&qu...