Сценки "Весёлые диалоги"
материал по теме

Снеки предназначены для работы в лагере

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon vesyolye_dialogi.doc25.5 КБ

Предварительный просмотр:

                                               Весёлые диалоги

Цель: развитие артистических способностей.

Описание. Дети разбиваются на пары. Им предлагается инсценировать диалоги, записанные на карточках.

                                                Карточка 1

-А когда я была совсем маленькой, я кашу ела?

-Конечно, да ты только одну кашу и могла есть.

-Ну, так что вы теперь хотите? Вот я и наелась на всю жизнь!

                                                 Карточка 2

-Мама, я с тобой тоже пойду на работу!

-На работе нужно работать. А ты что умеешь делать?

-Ничего не умею…

-Значит, не пойдёшь!

-Я кричать умею! Начальником пойду работать!

                                                 Карточка 3

-Будем по-хорошему уроки учить или с ремнём?

-Врёшь ты всё! Ремень ещё с работы не пришёл!

                                                 Карточка 4

-Как зовут твоего папу7

-Паша.

-А полное имя?

-Папа Паша!

                                                  Карточка 5

-Это что за собака?

-Это бультерьер.

-Она, что. не лает, а булькает7

                                                  Карточка 6

-Даша, почему ешь стоя, не садишься?

-Мне так удобней, так тапки не спадают!

                                                   Карточка 7

-Мама, я не могу уснуть, очень переживаю.

-По какому поводу, сынок?

-Вот вырасту я большой, женюсь… и будет у меня день рождения, и подарит мне жена… кроссовки со шнурками! А я ведь шнурки завязывать не умею! Представляешь, как я опозорюсь?!

                                                   Карточка 8

-Съешь ложечку – за папу, ложечку – за маму.

-За папу ложку съем, а за маму – соку выпью!

                                                   Карточка 9

Папа поясняет:

=Окулист – это  по глазкам доктор.

Маша не согласна:

-Акулист – это по акулам доктор!

                                                   


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методические рекомендации к уроку - диалогу

« Урок должен быть построен так, чтобы дети поняли, какое это счастье – открывать мир». Л.В.ЗанковУрок - диалог - это одна из важнейших форм проведения занковского урока. В данной статье мои мно...

Диалог как приоритетный принцип образовательного процесса.

«Только в диалоге развивается способность мыслить. В беседе, спрашивании создаются условия для взаимодействия понимающих сознаний»М. М. Бахтин...

Диалог как приоритетный принцип образовательного процесса.

Диалог как  приоритетный принцип  образовательного процесса....

Диалог как приоритетный принцип образовательного процесса.

Диалог как  приоритетный принцип  образовательного процесса....

Проблемный диалог на уроках в начальной школе

1.Теоретическое обоснование1.1. Понятие и методы проблемного обучения.............................................. 1.2. Технология проблемно-диалогического обучения...........................

ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «ДИАЛОГИ О ПТИЦАХ»

для учащихся 1-4 классов (рекомендуемый срок проведения - 14 ноября)Цели  мероприятия:1.     Уточнить  и дополнить знания учащихся  о многообразии мира птиц; о ...

Проект «Диалог культур через диалог детей»

В современной образовательной системе центром является человек, воспитывающийся и развивающийся в поликультурном пространстве. Резкий подъем национального самосознания, стремление к этническому ...