Папка классного руководителя
методическая разработка (4 класс) по теме
В данной папке содержится весь перечень документов, необходимых в работе классного руководителя.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
papka_klassnogo_rukovoditelya.doc | 412 КБ |
Предварительный просмотр:
Папка классного руководителя
1. Название папки.
2. Содержание папки классного руководителя.
3. Должностная инструкция классного руководителя.
4. Циклограмма деятельности классного руководителя.
5. Перечень документации и отчётности классного руководителя.
6. Список учащихся класса со сведениями (домашний адрес, телефон, ФИО родителей, где работают, категория семьи, группа здоровья, № медицинского полюса).
7. Социальный паспорт класса. Сведения о занятости учащихся во внеурочное время.
8. График дежурства учащихся по школе и в классе.
9. Расписание уроков класса.
10. Список учителей- предметников класса.
11. Справочная информация
12. План воспитательной работы по разделам:
- Психолого- педагогическая характеристика классного коллектива.
- Анализ воспитательной работы за учебный год
- Тема, цели и задачи воспитательной работы в классе на учебный год
- План- сетка воспитательных мероприятий в классе
- План- сетка работы с родителями
- План- сетка по профилактике ДДТТ, пожарной безопасности,
антитеррористической угрозы.
13. Протоколы родительских собраний.
14. Журнал по технике безопасности
15. Журнал посещаемости учащихся
16. Дневник работы с детьми девиантного поведения.
17. Планы- конспекты классных часов
18. Сценарии классных часов, приложения к родительским собраниям.
19. Анкеты по изучению класса.
20. Экран достижений класса.
ПАПКА
классного руководителя
4 А класса
МБОУ «СОШ пос. Круглое Поле»
Тимергалиной
Эльмиры
Илдусовны
2012/2013 учебный год
Содержание папки:
1. Должностная инструкция классного руководителя.
2. Циклограмма деятельности классного руководителя.
3. Перечень документации и отчётности классного руководителя.
4. Список учащихся класса со сведениями (домашний адрес, телефон, ФИО родителей, где работают, категория семьи, группа здоровья, № медицинского полюса).
5. Социальный паспорт класса. Сведения о занятости учащихся во внеурочное время.
6. График дежурства учащихся по школе и в классе.
7. Расписание уроков класса.
8. Список учителей- предметников класса.
9. Справочная информация.
10. План воспитательной работы по разделам:
Психолого- педагогическая характеристика классного коллектива.
Анализ воспитательной работы за учебный год
Тема, цели и задачи воспитательной работы в классе на учебный год
План- сетка воспитательных мероприятий в классе
План- сетка работы с родителями
План- сетка по профилактике ДДТТ, пожарной безопасности,
антитеррористической угрозы.
11. Протоколы родительских собраний.
12. Журнал по технике безопасности.
13. Журнал посещаемости учащихся
14. Дневник работы с детьми девиантного поведения.
15. Планы- конспекты классных часов
16. Сценарии классных часов, приложения к родительским собраниям.
17. Анкеты по изучению класса.
18. Экран достижений класса.
I. Должностная инструкция классного руководителя
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ № 080
1. Общие положения
1.1. Настоящая должностная инструкция разработана на основе тарифно-квалификационной характеристики по должностям работников учреждений образования, согласованными с постановлением Министерства труда РФ от 17.08.1995 г. № 46 с учетом изменений, внесенных постановлением Минтруда РФ от 22.11.1995 г. N 65. При составлении инструкции учтены примерные рекомендации об организации службы охраны труда в образовательном учреждении системы Минобразования РФ, утвержденные приказом Минобразования РФ N 92 от 27.02.1995 г.; методические рекомендации по организации деятельности классного руководителя в общеобразовательных учреждениях (письмо Минобразования от 21.06.2001 №480/30-16); методические рекомендации «Об осуществлении функций классного руководителя педагогическими работниками государственных и муниципальных общеобразовательных учреждений» (приказ Минобрнауки № 21 от 03.02.2006).
1.2. Классный руководитель назначается приказом директора по школе из числа учителей, работающих в школе с согласия педагогического работника.
1.3. Контроль за деятельностью классного руководителя осуществляет заместитель директора по воспитательной работе.
1.4. В своей деятельности классный руководитель руководствуется Конституцией и законами РФ, решениями Правительства РФ и органами управления образованием всех уровней, правилами и нормами охраны труда, техники безопасности противопожарной защиты, а также Уставом школы и другими локальными актами, соблюдает Конвенцию о правах ребенка.
2. Функции
Основными функциями классного руководителя являются:
1. Организационно-координирующая:
• установление связи общеобразовательного учреждения с семьей;
• взаимодействие с учителями-предметниками, работающими в классе, другими специалистами общеобразовательного учреждения;
• учет и стимулирование разнообразной деятельности обучающихся, в том числе в системе дополнительного образования детей;
• индивидуальное, воздействие и взаимодействие с каждым обучающимся и коллективом класса в целом как субъектами этой деятельности;
• ведение документации (классный журнал, дневники, личные дела обучающихся, план работы классного руководителя, журнал классного руководителя).
2. Коммуникативная:
• регулирование межличностных отношений между обучающимися;
• установление субъект-субъектных отношений между учителем и обучающимся;
• содействие общему благоприятному психологическому климату в коллективе;
• оказание помощи обучающимся в формировании коммуникативных качеств.
3. Аналитико-прогностическая:
• изучение индивидуальных особенностей обучающихся и динамики их развития;
• определение состояния и перспектив развития классного коллектива.
2. Должностные обязанности
Классный руководитель выполняет следующие должностные обязанности:
3.1. планирует работу в классе на каждый учебный год и каждую учебную четверть. План работы утверждается заместителем директора школы по воспитательной работе не позднее пяти дней с начала планируемого периода.
3.2. обеспечивает безопасное проведение образовательно-воспитательного процесса, оперативно извещает администрацию школы каждом несчастном случае, принимает меры по оказанию первой доврачебной помощи;
3.3. организует изучение обучающимися правил охраны труда, правил дорожного движения, поведения в быту, на воде и т.д., проводит инструктаж обучающихся с обязательной регистрацией в классном журнале или журнале регистрации инструктажа;
3.4. формирует мотивацию к учению каждого отдельного ребенка, изучая его возрастные и индивидуальные особенности для развития и стимулирования познавательных интересов;
3.5. осуществляет помощь обучающимся в учебной деятельности; выявляет причины низкой успеваемости, организует их устранение;
3.6. соблюдает права и свободы обучающихся;
3.7. содействует получению дополнительного образования обучающимися через систему кружков, клубов, секций, объединений, организуемых в школе, учреждений дополнительного образования детей и по месту жительства;
3.8. создает условия для успешного существования ребенка в общеобразовательной школе, содействует разностороннему творческому развитию личности, духовному и нравственному становлению;
3.9. совместно с органами самоуправления обучающихся ведет активную пропаганду здорового образа жизни; проводит физкультурно-массовые, спортивные и другие мероприятия, способствующие укреплению здоровья обучающихся в классе;
3.10. обеспечивает единство воспитательного воздействия на ученика семьи и школы, проводит работу с родителями; при необходимости подключает компетентные органы для защиты прав ребенка или оказания финансовой помощи, обеспечивает социальную защиту детей;
3.11. создает благоприятную микросреду и морально-психологический климат для каждого обучающегося в классе;
3.12. способствует развитию у обучающихся навыков общения, помогает обучающемуся решать проблемы, возникающие в общении с товарищами, учителями, родителями;
3.13. осуществляет изучение личности каждого обучающегося в классе его склонностей, интересов, направляет самовоспитание и саморазвитие личности обучающегося, вносит необходимые коррективы в систему его воспитания;
3.14. анализирует состояние и определяет перспективы развития классного коллектива;
3.15. представляет заместителю директора школы по воспитательной работе письменный отчет о своей деятельности по окончании каждой учебной четверти;
3.16. ведет в установленном порядке документацию класса, контролирует заполнение обучающимися дневников и проставление в них оценок;
3.17. участвует в работе педагогического совета школы;
3.18. систематически посещает совместно с классом общешкольные мероприятия;
3.19. систематически повышает свою профессиональную квалификацию; участвует в деятельности методических объединений;
3.20. работает по графику, составленному утвержденному директором школы;
3.21. организует дежурство класса по школе согласно графику, утвержденному директором школы;
3.22. соблюдает этические нормы поведения в школе, в быту, в общественных местах, соответствующие общественному положению педагога.
4. Права
Классный руководитель имеет право в пределах своей компетенции:
4.1. получать информацию о психическом и физическом здоровье детей;
4.2. контролировать успеваемость каждого ученика;
4.3. контролировать посещаемость учебных занятий детьми;
4.5. координировать и направлять в единое русло работу учителей данного класса;
4.6. организовывать воспитательную работу с обучающимися класса через проведение «малых педсоветов», педагогических консилиумов, тематических и других мероприятий;
4.7. выносить на рассмотрение администрации, совета общеобразовательного учреждения предложения, согласованные с коллективом класса;
4.8. приглашать для беседы родителей (или лиц, заменяющих);
4.9. по согласованию с администрацией общеобразовательного учреждения обращаться в комиссию по делам несовершеннолетних, в психолого-медико-педагогическую комиссию, в комиссию и советы содействия семье школе на предприятиях;
4.10. определять индивидуальный режим работы, с детьми исходя из конкретной ситуации;
4.11. вести опытно-экспериментальную работу по проблемам воспитания.
4.12. на надбавку к должностную окладу, премию и другие меры материального и морального стимулирования;
4.13. участвовать в конкурсах, фестивалях и других мероприятиях как лично сам, так и его воспитанники;
4.14. на материально-техническое и методическое обеспечение организуемого им воспитательного процесса;
4.15. на поддержку и помощь со стороны администрации;
4.16. на повышение квалификации и профессионального мастерства в стенах школы и системе дополнительного профессионального образования.
5. Ответственность
В соответствии с законодательством Российской Федерации классный руководитель несет ответственность:
5.1. за жизнь и здоровье обучающихся класса во время проводимых им мероприятий, а также за нарушение их прав и свобод. 5.2.за неисполнение или ненадлежащее исполнение без уважительных причин Устава и Правил внутреннего трудового распорядка школы, законных распоряжении директора школы, локальных нормативных актов, должностных обязанностей, установленных должностной инструкцией;
5.3 несет персональную ответственность за ненадлежащее исполнение требований антитеррористической безопасности в школе в соответствии с действующим законодательством.
5.4 за применение, в том числе однократное, методов воспитания, связанных с физическим и (или) психическим насилием над личностью обучающегося, а также совершение иного аморального проступка;
5.5 за виновное причинение школе или участникам образовательной процесса ущерба в связи с исполнением (неисполнением) своих должностных обязанностей классный руководитель несет материальную ответственность в порядке и в пределах, установленных трудовым и (или) гражданские законодательством.
6. Взаимоотношения. Связи по должности
6.1. взаимодействует с учителями-предметниками, представляет интересы своих воспитанников на педагогическом совете, включает их внеурочную работу по предметам, разнообразные предметные кружки, факультативы, участие в предметных неделях, олимпиадах, тематических вечерах и др. мероприятиях;
6.2. совместно с педагогом-психологом изучает индивидуальные особенности обучающихся, процесс адаптации и интеграции в микро и макро-социуме; координирует связь психолога и родителей, помогает определиться в выборе профессии на основе психолого-педагогических исследований;
6.3. сотрудничает с педагогами дополнительного образования, способствует включению школьников в различные творческие объединениям по интересам (кружки, секции, клубы) действующие как в школе, так и учреждениях дополнительного образования;
6.4. способствует включению детей в деятельность детской общественной организации, сотрудничая со старшими вожатыми, организуя информирование о действующих детских и молодежных общественных организация и объединениях;
6.5. сотрудничает с библиотекарями школы с целью расширения круг
чтения обучающегося;
6.6. организует работу по повышению педагогической и психологической культуры родителей через проведение родительских собраний, совместную деятельность
6.7. постоянно заботится о здоровье своих воспитанников, используя информацию, получаемую от медицинских работников.
II. Циклограмма работы классного руководителя.
Ежедневно
1. Работа с опаздывающими и выяснение причин отсутствия учащихся.
2. Организация питания учащихся.
3. Организация дежурства в классном кабинете.
4. Индивидуальная работа с учащимися.
5. Оформление журнала классного руководителя.
Еженедельно
1. Проверка дневников учащихся.
2. Проведение мероприятий в классе (по плану).
3. Работа с родителями (по ситуации).
4. Работа с учителями предметниками (по ситуации).
Один раз в четверть
1. Оформление классного журнала по итогам четверти.
2. Участие в работе МО классных руководителей.
3. Отчёт по воспитательной работе за четверть, коррекция плана воспитательной работы на новую четверть.
4. Проведение родительского собрания.
5. Проведение открытого внеклассного мероприятия.
Один раз в год
1. Оформление личных дел учащихся.
2. Оформление журнала.
3. Анализ и составление плана работы класса.
4. Самоанализ воспитательной работы за год.
5. Предоставление статистических данных о классе (1 сентября).
III. Перечень документации и отчётности классного руководителя.
1. Классный журнал.
2. Журнал классного руководителя
3. Личные дела учащихся.
4. Дневники учащихся.
5. План воспитательной работы.
6. Протоколы родительских собраний.
7. Журнал посещаемости учащихся.
8. Журнал по технике безопасности.
9. Дневник работы с трудными детьми.
10. Планы-конспекты классных часов.
11.Папки с разработками проведённых мероприятий, с итогами социально- психологических исследований в классе, с детскими работами …
12. Самоанализ воспитательной работы за год.
IV. Список учащихся класса.
№ | Ф.И.О. учащегося | Дата рожд. | Домашний адрес, телефон | Ф.И.О. родителей опекунов | Место работы | Категория семьи (многодетная, неполная, малообеспеченная, опекаемая) | Группа здоровья учащегося | Дом. телефон |
1 | Асай Эвелина Руслановна |
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
16 |
|
|
|
|
|
|
|
|
17 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Ф.И.О. ребёнка:___________________________________________
Дата рождения:____________________________________________
Место рождения: __________________________________________
Адрес проживания: ________________________________________
Телефон: _________________________________________________
Медицинский полис: ______________________________________
__________________________________________________________
Свидетельство о рождении:_________________________________
Паспорт: _________________________________________________
Ф.И.О. мамы: _____________________________________________
Образование: _____________________________________________
Должность: _______________________________________________
Место работы: ____________________________________________
Ф.И.О. папы: _____________________________________________
Образование: _____________________________________________
Должность: _______________________________________________
Место работы: ____________________________________________
Состав семьи: _____________________________________________
Социальные условия: _____________________________________
V. Социальный паспорт 4 «А»класса
Количество детей в классе - 17, из них мальчиков 9 девочек -8
Количество семей – 17
- Дети из многодетных семей. Кол-во детей 0, кол-во семей 0
№ п/п | Ф.И.О. родителей. | Место работы. | Имя ребенка до 18 лет. | Год рожде-ния. | Где находится или обучается. | Домашний адрес, телефон. | № удост. |
1. | |||||||
2. |
2.Дети из малообеспеченных семей. Кол-во детей 6, кол-во семей 6.
№ п/п | Ф.И.О. родителей. | Место работы. | Имя ребенка. | Год рождения. | Где находится или обучается. | Домашний адрес, телефон. |
1. | Байбатарова Лилия Ахметовна | Магазин «Юлдаш», продавец | Байбатарова Юлия Сергеевна | 8.07.02 | 4а, «СОШ пос.Круглое Поле» | Гагарина,5-31 |
2 | Голубенко Лидия Рудольфовна | Горбольница №2, санитарка | Голубенко Анастасия Денисовна | 16.03.02 | 4а, «СОШ пос.Круглое Поле» | Строителей,6-65 |
3 | Зиннатуллина Эльмира Мидехатовна | Ст.Никашновка, дежурный | Зиннатуллина Аделя Ринатовна | 15.07.02 | 4а, «СОШ пос.Круглое Поле» | гагарина,7-18 |
4 | Котдусова Гузелия Шайхнуровна | Социальный работник | Котдусов Дамир Фанилевич | 5.03.02 | 4а, «СОШ пос.Круглое Поле» | Гагарина,6-12 |
5 | Рахимбаева Роза Рашитовна | Детский сад «Голубой вагон», няня | Рахимбаева Аделина Рустамовна | 5.12.02 | 4а, «СОШ пос.Круглое Поле» | Гагарина,5-16 |
6 | Салимова Эльвира Талгатовна | ДПК «Подросток», педагог-организатор | Салимов Тимур Талгатович | 4.08.02 | 4а, «СОШ пос.Круглое Поле» | Гагарина,7-72 |
3.Дети из неполных семей. Кол-во детей 6, кол-во семей 6.
№ п/п | Ф.И.О родителя. | Социальный статус родителя. | Место работы. | Имя ребенка | Год рождения. | Где находится или обучается. | Домашний адрес, телефон. |
1. | Байбатарова Лилия Ахметовна | служащая | Магазин «Юлдаш», продавец | Байбатарова Юлия Сергеевна | 8.07.02 | 4а, «СОШ пос.Круглое Поле» | Гагарина,5-31 |
2. | Голубенко Лидия Рудольфовна | служащая | Горбольница №2, санитарка | Голубенко Анастасия Денисовна | 16.03.02 | 4а, «СОШ пос.Круглое Поле» | Строителей,6-65 |
3. | Зиннатуллина Эльмира Мидехатовна | служащая | Ст.Никашновка, дежурный | Зиннатуллина Аделя Ринатовна | 15.07.02 | 4а, «СОШ пос.Круглое Поле» | Гагарина,7-18 |
4. | Котдусова Гузелия Шайхнуровна | служащая | Социальный работник РЦМП | Котдусов Дамир Фанилевич | 5.03.02 | 4а, «СОШ пос.Круглое Поле» | Гагарина,6-12 |
5. | Рахимбаева Роза Рашитовна | служащая | Детский сад «Голубой вагон», няня | Рахимбаева Аделина Рустамовна | 5.12.02 | 4а, «СОШ пос.Круглое Поле» | Гагарина,5-16 |
6. | Салимова Эльвира Талгатовна | служащая | ДПК «Подросток», педагог-организатор | Салимов Тимур Талгатович | 4.08.02 | 4а, «СОШ пос.Круглое Поле» | Гагарина,7-72 |
4.Дети, проживающие с отчимом или мачехой. Кол-во детей - кол-во семей -
№ п/п | Ф.И.О родителей. | Социальный статус родителя | Место работы. | Имя ребенка | Год рождения. | Где находится или обучается. | Домашний адрес, телефон. |
1. |
|
|
|
|
|
|
|
5.Дети из семей беженцев. Кол-во детей - кол-во семей -
№ п/п | Ф.И.О родителей. | Откуда прибыли. | Место Работы. | Имя ребенка | Год рождения. | Где находится или обучается. | Домашний адрес, телефон. |
|
|
|
|
|
|
|
|
6.Дети из семей переселенцев. Кол-во детей -кол-во семей -
№ п/п | Ф.И.О родителей. | Откуда прибыли. | Место работы. | Имя ребенка | Год рождения. | Где находится или обучается. | Домашний адрес, телефон. |
1. |
|
|
|
|
|
|
|
7.Дети из семей ликвидаторов аварии на ЧАЭС. Кол-во детей -кол-во семей _-
№ п/п | Ф.И.О родителей. | Место работы. | Имя ребенка | Год рождения. | Где находится или обучается. | Домашний адрес, телефон. | Номер удостоверения. |
8.Дети из опекунских семей. Кол-во детей -_, кол-во семей -.
№ п/п | Ф.И.О опекуна. | Место работы. | Имя ребенка | Год рождения | Социальный статус ребенка | Где находится или обучается. | Домашний адрес, телефон. |
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9.Дети – инвалиды. Кол-во детей- кол-во семей -
№ п/п | Ф.И.О родителей. | Место работы. | Имя ребенка | Год рождения. | Форма обучения. | Домашний адрес, телефон. | Заболевание. |
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10. Дети из неблагополучных семей. Кол-во детей _, кол-во семей
№ п/п | Ф.И.О родителей. | Место работы. | Имя ребенка | Год рождения. | Где находится или обучается. | Домашний адрес, телефон. | Причина неблагополучия. |
1. |
11.Дети, состоящие на учете в ОППН.
№ п/п | Ф.И.О родителей. | Место работы. | Имя ребенка | Дата рождения. | Домашний адрес, телефон. | За что поставлен на учет. | Дата постановки на учет. |
1. |
|
|
|
|
|
|
|
12.Дети, состоящие на профилактическом учете в школе.
№ п/п | Ф.И.О родителей. | Место работы. | Имя ребенка | Дата рождения. | Домашний адрес, телефон. | За что поставлен на учет. | Дата постановки на учет. |
1. |
|
|
|
|
|
|
|
13.Количество учащихся, получающих бесплатное горячее питание -. Из них:
а) из многодетных семей -;
б) из малообеспеченных семей -;
в) детей, находящихся под опекой (попечительством) -
г) туб инфицированных детей -
д) детей ликвидаторов аварии на ЧАЭС -
е) детей, получающих сухой паек-
14. Количество учащихся, получающих льготные проездные билеты-
Из них:
а) из многодетных семей -;
б) из малообеспеченных семей -
в) детей, находящихся под опекой (попечительством) -
15. Количество учащихся, получающих пособие на школьную форму, на спортивную форму -
16. Количество учащихся с ослабленным здоровьем -1(Голубенко А.)
17. Количество учащихся, отдохнувших летом:
а) в загородном оздоровительном лагере 3
б) в пришкольном оздоровительном лагере 6
в) выезжали с родителями на отдых в другие регионы 5
г) уезжали из города к родственникам в сельскую местность 2
д) находились дома 1
18. Количество родителей 28
Из них:
а) работающих 28
б) неработающих 0
в) зарегистрированных в центре занятости-
г) находящихся в местах лишения свободы -
19. Количество родителей, имеющих:
а) высшее образование 7
б) среднее специальное образование 15
в) неполное высшее образование 2
г) среднее образование 4
д) неполное среднее образование 0
Классный руководитель: Тимергалина Э.И.
Дата заполнения: 3.09.12
V. Сведения о занятости учащихся во внеурочное время
№ | Ф.И.О. учащегося | Название кружка, секции, элективного курса | Увлечения, интересы учащегося. |
1 | Байбатарова Юлия | «Занимательная математика» | Бисероплетение |
2 | Багаутдинова Алия | «Занимательная математика» | рисование |
3 | Голубенко Анастасия | «Занимательная математика» | Чтение книг |
4 | Долотова Далила | фортепиано, хор, «Занимательная математика» | цветоводство |
5 | Зиннатуллина Аделя | «Занимательная математика» | рисование |
6 | Имаков Максим | «Занимательная математика», плавание | Компьютерные игры |
7 | Крюков Артем | Футбол, «Занимательная математика» | Компьютерные игры |
8 | Котдусов Дамир | «Занимательная математика», борьба | Компьютерные игры |
9 | Муллагалиев Рифкат | Борьба, «Занимательная математика» | Любит домашних животных |
10 | Мустафин Камиль | Борьба, «Занимательная математика» | рисование |
11 | Низамиев Айдар | Футбол, туризм, «Занимательная математика» | Компьютерные игры |
12 | Нуруллин Айдар | «Занимательная математика» | Компьютерные игры |
13 | Рахимбаева Аделина | «Занимательная математика» | рисование |
14 | Саетгараев Ильшат | Футбол, «Занимательная математика» | Компьютерные игры |
15 | Салимов Тимур | «Занимательная математика» | Компьютерные игры |
16 | Султанова Юлия | «Занимательная математика» | рисование |
17 | Тулаева Полина | «Занимательная математика» | Разгадывание кроссвордов |
VI. График дежурства учащихся по школе .
№ | Ф.И. учащихся
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
| *****
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
| *****
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
| *****
|
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
| *****
|
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
| *****
|
|
|
|
6 |
|
|
|
|
|
| *****
|
|
|
7 |
|
|
|
|
|
|
| *****
|
|
8 |
|
|
|
|
|
|
|
| *****
|
График дежурства в классе
№ | Ф.И. учащихся
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
| ***** |
|
|
|
|
|
|
2 |
|
| ***** |
|
|
|
|
|
3 |
|
|
| ***** |
|
|
|
|
4 |
|
|
|
| *****
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
| *****
|
|
|
6 |
|
|
|
|
|
| *****
|
|
7 |
|
|
|
|
|
|
| ***** |
VII. Расписание уроков класса.
Понедельник | вторник | среда |
1 ЧТЕНИЕ 2 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗ. 3 МАТЕМАТИКА 4 ИЗО | 1 МАТЕМАТИКА 2 ТАТАРСКИЙ ЯЗЫК 3 ТЕХНОЛОГИЯ 4 РУССКИЙ ЯЗЫК 5 ФИЗКУЛЬТУРА | 1 ЧТЕНИЕ 2 МУЗЫКА 3 ТАТАРСКИЙ ЯЗЫК 4 РУССКИЙ ЯЗЫК |
Четверг | пятница | суббота |
1 ИНОСТРАННЫЙ 2 ТАТАРСКАЯ ЛИТ. 3 МАТЕМАТИКА 4 ФИЗКУЛЬТУРА 5 РУССКИЙ ЯЗЫК | 1 ОКРУЖАЮЩИЙ 2 ИНФОРМАТИКА 3 ТАТАРСКИЙ ЯЗЫК 4 МАТЕМАТИКА | 1 ТАТАРСКАЯ ЛИТ. 2 ОКРУЖАЮЩИЙ 3 ФИЗКУЛЬТУРА 4 РУССКИЙ ЯЗЫК |
VIII. Список учителей- предметников класса.
№ | Предмет | Ф.И.О. | Телефон |
1 | Музыка | Игтисамова Мавлюда Маратовна |
|
2 | Информатика | Попова Маргарита Валерьевна |
|
3 | Технология | Романовская Светлана Юрьевна |
|
4 | Иностранный язык | Залялетдинова Диляра Ильдусовна |
|
IX. Справочная информация.
№ | Наименование организации | Телефон |
1 | Администрация района | |
2 | Методический кабинет районо | |
3 | Телефон доверия | |
4 | Школа | |
5 | Поликлиника | |
6 | Больница | |
7 | Почта | |
8 | Сельская библиотека |
X. ПЛАН
воспитательной работы с учащимися ___ класса
МОУ «СОЩ» п. Круглое Поле
на 200_ - 200_ уч. год
1. Анализ воспитательной работы за прошедший учебный бал.
2. Психолого- педагогическая характеристика класса.
3. Воспитательные задачи на новый год.
4. План- сетка воспитательной работы
5. План- сетка работы с родителями.
6. План- сетка по профилактике ДДТТ, пожарной безопасности, антитеррористической угрозы.
Психолого- педагогическая характеристика классного коллектива.
- Общие сведения о классе.
Как долго существует данный коллектив, имеются ли в классе новички, второгодники, переростки, общая характеристика класса по успеваемости и дисциплине, его место среди других классов школы. Особенности классного руководства и отношение учащихся к классному руководителю.
Структура классного коллектива и внутригрупповые процессы.
Лидерство, руководство, наличие изолированных, замкнутых и необщительных учеников, пути и методы вовлечения их в жизнь коллектива. Нормы, ценности класса, наличие традиций в коллективе. Критика и самокритика в коллективе.
- Характер общения учащихся в классе.
Степень организованности, спаянности и сплочённости классного коллектива.
Взаимоотношения между мальчиками и девочками.
- Познавательный потенциал и познавательная активность учащихся.
Внимание учащихся на уроке и при выполнении домашних заданий, наличие учеников с неустойчивым, рассеянным вниманием. Память учащихся, наличие учеников с ярко выраженным типом памяти (зрительным, слуховым, моторным, смешанным), а также учеников с плохой памятью, не владеющих способами запоминания учебного материала. Мышление, наличие сообразительных учеников, способных анализировать, обобщать, делать самостоятельные выводы, а также учеников с замедленным темпом мыслительной деятельности, индивидуальный подход к ним. Работоспособность коллектива, владеют ли ученики навыками самостоятельного умственного труда.
- Творческий потенциал и творческая активность учащихся.
Наличие учащихся с высоким уровнем общих и специальных способностей, склонных к проявлению фантазии и нестандартно мыслящих. Способность коллектива к творческому решению задач, потребность коллектива в творческой деятельности.
- Уровень воспитанности членов коллектива, усвоение ими социального опыта.
Общая характеристика дисциплины в классе. Характер дисциплины на уроках и вне уроков. Недисциплинированные учащиеся, формы проявления и причины их недисциплинированности. Проявление чуткости, внимательности, чести, долга и др. Какие существуют формы и методы воспитания этих чувств в коллективе. Выводы, постановка проблем, прогноз, задачи.
Рассмотрено Утверждаю
на МО классных руководителей директор школы
и согласовано с заместителем директора по ВР ______ Гуфранова Н.В.
_________ Гильмановой Л.П.
План
воспитательной
работы
на 2012/13 уч. год
Классный руководитель
Гуфранова Надежда Вениаминовна
Психолого-педагогическая характеристика классного коллектива.
Цели и задачи воспитательной работы в классе:
ПЛАН- СЕТКА
работы с родителями
№ п/п
| Дата проведения | Направление работы/ тема | примечания |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ПЛАН- СЕТКА
по профилактике ДДТТ, пожарной безопасности, антитеррористической угрозы.
№ п/п
| Дата проведения | Направление работы/ тема | примечания |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
XI. ПРОТОКОЛЫ
родительских собраний учащихся ___ класса
Классный руководитель: _______________
Протокол №__
родительского собрания от ____________
на собрании присутствовало ___ человек
Повестка дня.
1.
2.
3.
Ход собрания.
Постановили:
-
-
-
XII. ЖУРНАЛ
инструктажа учащихся ___ класса
по технике безопасности при организации
общественно полезного труда и проведение
внеклассных и внешкольных мероприятий.
№ п/п | Фамилия, имя инструктируемого | Дата инструктажа | Содержание инструктажа с указанием названия инструкции | Подпись ознакомленного с инструкцией |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
XIII. ЖУРНАЛ
посещаемости учащихся __ класса
Дата пропуска | Ф. И. учащегося | Количество уроков | Причина пропуска | Профилактическая работа |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Посещаемость учащихся класса
№ | Ф.И.О. учащегося
| Сентябрь Дней/ уроков | Октябрь Дней/ уроков | Ноябрь Дней/ уроков | Декабрь Дней/ уроков | Январь Дней/ уроков | Февраль Дней/ уроков | Март Дней/ уроков | Апрель Дней/ уроков | Май Дней/ уроков | Год Дней/ уроков | ||||||||||
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
16 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
17 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Итого
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
XIV. ДНЕВНИК
работы с детьми девиантного поведения
Ф.И. учащегося | Дата | Направление работы | Примечания |
|
|
|
|
|
|
|
|
XV. ПЛАНЫ_ КОНСПЕКТЫ
классных часов учащихся ____ класса
Название классного часа:
Дата проведения:
Цель:
Краткое содержание классного часа.
XVI. Сценарии классных часов
XVI- а. Приложения
к родительским собраниям.
XVIII. Экран достижений класса
Участие класса
в общешкольных и районных соревнованиях и мероприятиях.
(2011- 12 уч. год)
№ | Дата проведения | Название мероприятия | Ф.И., (количество участников) | место | Участие в мероприятие |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ПРАВИЛА
работы классного руководителя с дневниками учащихся.
Дневник учащегося- это один из основных документов, подтверждающий принадлежность учащегося к данной школе и отражающий его текущую успеваемость.
Дневник- это своего рода посредник между учениками, учителями- предметниками, классным руководителем и родителями.
Учащиеся должны четко знать требования, которые предъявляет классный руководитель к ведению дневника.
1. Первые 3 страницы дневника (Ф.И.О. преподавателей, расписание на I четверть, кружки, факультативы, дополнительные занятия и консультации…) заполняются в течение первых 2-х недель сентября (т.е. до 15 сентября).
2. Расписание пишется на две недели вперед.
3. Заполнение должно быть четким, аккуратным и своевременным, в едином орфографическом режиме, пастой синего цвета.
Классный руководитель обязан регулярно проверять дневники, осуществлять систематический контроль за накопляемостью оценок в дневнике и в случае необходимости выставлять текущие оценки по предметам собственноручно:
(2-8 –е классы проверка 1 раз в неделю; 9- 11 классы- 1 раз в 2 недели).
Классный руководитель организовывает систематический контроль родителей за дневниками учащихся (подпись родителей должна стоять всегда).
Классный руководитель постоянно фиксирует в дневнике опоздания учащегося и пропуски уроков без уважительной причины (обязательно выясняя последнее).
Дневник ученика должен отражать результаты его учебных достижений (акцентирование внимания на личных качествах ученика недопустимо).
Дневник ученика должен отражать активность его участия в жизни класса и результативность участия в школьной жизни.
Дневник можно и нужно использовать для того, чтобы поддержать ученика в трудную для него минуту, чтобы своей записью отметить те успехи, которые им достигнуты, и порадоваться за него.
По окончанию четверти классный руководитель своей рукой выставляет итоговые четвертные оценки, общее количество пропущенных уроков и опозданий за четверть в сводную ведомость дневника и несёт ответственность за их соответствие с классным журналом.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Папка классного руководителя в начальных классах
Папка содержи схемы, таблицы для заполнения сведений о классе. Представлена табличная форма работы с детьми девиантного поведения, детьми, стоящими на учёте в ПДН и т.д....
папка классного руководителя
хороший материал в помощь классного руководителя...
Папка классного руководителя
Подробная папка классного руководителя, куда можно вносить свои коррективы. А может у кого есть более интеренсные предложения?!...
Папка классного руководителя.
Папка классного руководителя содержит основные разделы работы классного руководителя и тематическое планирование на учебный год....
В папку классного руководителя
Сводный лист данных изучения уровня воспитанности учащихся...
ДЛя папки классного руководителя.
Циклограмма деятельности классного руководителя....
папка классного руководителя
материалы для кл.руководителя...