Папка классного руководителя.
календарно-тематическое планирование по теме
Папка классного руководителя содержит основные разделы работы классного руководителя и тематическое планирование на учебный год.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2_klass_filippova_yu.s.papka_klassnogo_rukovoditelya.doc | 332 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение
«Усть-Цилемская средняя общеобразовательная школа»
Усть-Цилемского района Республики Коми
Папка классного руководителя
(воспитательная работа в начальной школе)
подготовила
учитель начальных классов
Филиппова Юлия Семёновна
Усть-Цильма 2012
Цель воспитательной работы на 2011-2012 учебный год:
создание условий для формирования у детей навыков самостоятельной деятельности, социальной ответственности, способности понимать другого человека; формирование у учащихся коммуникативных навыков и положительного отношения и интереса к учению.
.
Задачи воспитательной работы на 2010-2011 учебный год:
- Формировать социальную ответственность, способность сопереживать.
- Формировать коммуникативные навыки, работать над созданием ученического коллектива.
- Формировать навыки самостоятельной деятельности.
- Формировать интерес к процессу и содержанию учебной деятельности.
- Формировать уверенность в своих силах.
Тема самообразования:
Способы формирования сплочённого коллектива.
Золотой кодекс классного руководителя
1. Главное - быть профессионалом, т.е. хорошо усвоить педагогическое ремесло, делать свою работу легко, изящно, свободно, играючи.
2. Помнить, что в деятельности классного руководителя важен не только результат, но и сам процесс, который влияет на самочувствие личности, ее взаимоотношения с другими.
3. Быть убежденным, что вся радость жизни - в творчестве. Уметь вовлечь детей в такую деятельность, которая пробуждает в них радость узнавания и делает их любознательными.
4. Относиться к ученику так, как относился бы к своему ребенку. Любить, ценить, уважать, улыбаться, плакать вместе, если беда, смеяться – если весело, радоваться его успехам, помогать избавиться от недостатков, интересоваться здоровьем, домашними делами, увлечениями.
5. Стараться быть психологом, астрологом, проникать в толщу темперамента, характера, способностей, талантов каждого своего ученика. Наблюдать, научать, самосовершенствоваться учитывать индивидуальные и возрастные особенности.
6. Отказаться от пустых мечтаний. Перестать кипеть внутри от разных переживаний. Освободиться от внутренних монологов и диалогов. Дурные мысли - источник болезней.
7. Помочь каждому ребенку найти то, в чем он лучше других, чем он мог бы выделиться среди всех остальных.
8. Стараться делать все, чтобы ребенок чувствовал, что он кому-то нужен. Самое страшное, когда человек сознает, что он одинок и не нужен никому.
9. Постараться, чтобы для детей школа стала вторым домом по духу, а не по количеству времени проведенному в ней. Делай все, чтобы в школе детям было уютно и тепло.
10. Быть уверенным, что нельзя отвечать грубостью на грубость ребенка. Необходимо стараться выявить природу такого поведения.
11. Не допускать неряшливости в себе, окружении, среди учеников. Учить видеть красоту, ибо в красоте - залог счастья человечества.
12. Стараться с почтением и любовью относится к старшим по возрасту, уважать чужой опыт, иначе не у кого будет учиться.
13. Стараться, чтобы дети считали Вас идеалом. Пока Вы воспитатель, Вы обязаны быть прекрасным.
14. Стремиться в работе с детьми привлечь к сотрудничеству родителей. Уважать их, помнить: дети любят их!
15. Не бояться нестандартного воспитания. Экспериментировать. Находить свои методические приемы воспитания.
16. Постоянно пребывать в радостном состоянии ума. Устремив ум на радость творчества. Радость есть особая мудрость.
17. Почаще заглядывать в мудрые глаза детей.
Циклограмма работы классного руководителяЕжедневно
1. Составление плана работы на день всего коллектива, дежурных и актива класса .
2.Работа с опаздывающими и выяснение причин отсутствия учеников на занятиях.
3.Организация питания учащихся.
4.Организация дежурства в классном кабинете.
5.Индивидуальная работа с учащимися.
Еженедельно
1. Проверка дневников учащихся.
2. Проведение мероприятий по плану.
3. Работа с родителями слабоуспевающих учеников (четверг, пятница).
4. Взаимодействие с учителями предметниками.
5. Работа с активом класса.
Каждый месяц
1.Взаимодействие с медработником школы, психологом и соц.педагогом.
2.Встреча с родительским активом.
3.Работа в методическом объединении.
4.Проведение классного часа.
Один раз в четверть
1. Сдача отчетности по итогам учебной и воспитательной деятельности.
2. Коррекция плана воспитательной работы на новую четверть.
3. Проведение родительского собрания.
Один раз в год
1. Проведение открытого мероприятия.
2. Оформление личных дел учащихся.
3. Анализ и составление плана работы с классным коллективом.
4. Сбор статистических данных о классе.
Информация об учащихся
№ | ФИО ученика | Домашний адрес, телефон. | ФИО родителей. | Мобильный телефон. | Место работы | Поручения в классе |
1 | ||||||
2 | ||||||
3 | ||||||
4 | ||||||
5 | ||||||
6 | ||||||
7 | ||||||
8 | ||||||
9 | ||||||
10 | ||||||
11 | ||||||
12 | ||||||
13 | ||||||
14 | ||||||
15 | ||||||
16 |
Актив класса:
- Староста класса:
- Завучи:
- Физорг:
- Кормилец:
- Цветовод:
- Главный художник:
- Санитар:
Дополнительное образование учащихся
Фамилия имя ученика | 1 четверть | 2 четверть | 3 четверть | 4 четверть |
План работы с одаренными детьми класса
мероприятия | сроки проведения | ответственные | |
1 | Сбор информации об одаренных детях. | сентябрь-октябрь | классный руководитель |
2 | Привлечение одаренных детей к участию в очных и заочных районных, республиканских, российских конкурсах, олимпиадах. | в течение года | классный руководитель |
3 | Работа в кружках, спортивных секциях. | в течение года | классный руководитель |
4 | Работа в кружке «Развитие логического мышления» | в течение года | классный руководитель |
5 | Участие в организации и проведении классных и школьных мероприятий. | в течение года | классный руководитель |
6 | Участие в ученическом самоуправлении. | в течение года | классный руководитель |
7 | Индивидуальная работа учителя на уроке (дифференцированный подход). | в течение года | учитель |
8 | Посещение детского центра «Гудвин». | в течение года | учащиеся, классный руководитель |
9 | Участие в спортивных мероприятиях класса, школы, района А) «Кросс наций» Б) День Здоровья. В) Соревнования по шахматам. Г) Соревнования по мини-футболу. Д) Весёлые старты. | в течение года | классный руководитель, учитель физической культуры |
10 | Участие в творческих конкурсах (рисунков, газет, плакатов, поздравительных открыток, поделок) | в течение года | классный руководитель |
11 | Помощь отстающим учащимся класса | в течение года | классный руководитель |
Одарённые уч-ся по русскому языку 1. | Одарённые уч-ся по математике 1. | Одарённые уч-ся в спорте др. 1. |
Социальная карта класса 20 /20 уч. год
№ | Причины | Кол-во. | Ф.И.О. |
1 | Опекаемые. | ||
2 | Семьи без отца. | ||
3 | Семьи без матери | ||
4 | Учащиеся группы риска: | ||
на учёте в ГПДН | |||
на учете в КПДН | |||
на ВШ учете | |||
необходимо поставить на ВШУ (указать причину) | |||
5 | Неблагополучные семьи: | ||
родители пьют | |||
родители не оказывают должного внимания | |||
не справляются с воспитание ребёнка | |||
6 | Многодетные семьи | ||
7 | Малообеспеченные семьи |
План работы с «трудными» учащимися класса
№ | мероприятие | сроки проведения | ответственные |
1 | Составление списка «трудных» учащихся класса: А) учёбе Б) поведению | в течение года | классный руководитель |
2 | Участие в общешкольных мероприятиях, конкурсах рисунков, плакатов о вреде алкоголя и курения. | в течение года | классный руководитель |
3 | Индивидуальные беседы с учащимися и родителями. | в течение года | классный руководитель |
4 | Принятие мер по преодолению запущенности в учебе. (дополнительные занятия с педагогом и родителями) | в течение года дифференцированная работа на уроках | классный руководитель |
5 | Организация досуговой деятельности:
| в течение года | классный руководитель |
6 | Работа с родителями:
| в течение года | классный руководитель |
7 | Мероприятия по правовому воспитанию:
| в течение года | классный руководитель |
Состав родительского комитета
№ | Фамилия имя отчество | Место работы | телефон | Домашний адрес |
1 | ||||
2 | ||||
3 |
График проведения родительских собраний
№ | дата | тема | ответственные |
1 | |||
2 | |||
3 | |||
4 |
Индивидуальная работа с родителями
план | ответственные | примечание |
Работа с родителями «слабоуспевающих» учеников (консультации) 1. 2. | Классный руководитель | |
Беседы о соблюдении режима дня и своевременного прихода в школу с родителями следующих учеников: 1. 2. | Классный руководитель | |
Беседы о соблюдении правил поведения с родителями следующих учеников: 1. 2. 3. | Классный руководитель |
Посещение классных собраний родителями учащихся
№ | ФИО родителей | Дата проведения собраний (месяц/ число) | ||||||||
1. | ||||||||||
2. | ||||||||||
3. | ||||||||||
4. |
| |||||||||
5. | ||||||||||
6. | ||||||||||
7. | ||||||||||
8. | ||||||||||
9. | ||||||||||
10. | ||||||||||
11. | ||||||||||
12. | ||||||||||
13. | ||||||||||
14. | ||||||||||
15. |
План мероприятий на 2011-2012 учебный год во 2б классе.
Сентябрь | |||||||
Название мероприятия | Дата | Направление деятельности | Форма | Ответственные | |||
Работа с классным коллективом: | |||||||
Здравствуй, школа! | 1.09 | Учебно-познавательное. | Урок-КВН. | клас. руководитель | |||
Что такое коллектив? Правила жизни в коллективе. Дежурство. | 30.09 | Правовое. | Классный час. | клас. руководитель | |||
«Зачем в школе нужна тишина?» | 9.09 | Нравственно-этическое. | Беседа. | клас. руководитель | |||
Участие класса в работе школы: | |||||||
День знаний. | 1.09 | Гражданско-патриотическ. | Линейка. | старшие вожатые | |||
Лучшая открытка ко Дню пожилого человека и Дню Учителя | 27.09 | Художественно-эстетичес. | Урок-конкурс | клас. руководитель | |||
Работа с родителями: | |||||||
Встреча с родителями и проведение анкетирования для составления социального паспорта класса. | 1.09 | Познавательное. | Мини-беседа (анкетирование). | клас. руководитель | |||
Работа с родителями слабоуспевающих учеников. | четверг | Учебно-познавательное. | Консультация. | клас. руководитель | |||
Диагностическая работа: | |||||||
«Мой класс» | 23.09 | Личностно-ориентирован. | Анкета-рисунок. | кл.рук.,психолог. | |||
Уроки ПДД и уроки здоровья: | |||||||
Ищем таланты (мини-футбол) | 7.09 | Спортивно-оздоровительное. | Мини-беседа. | тренер | |||
«Внимание –дети на дороге!» | 14.09 | Учебно-познавательное. | кл.час | клас. руководитель | |||
Октябрь | |||||||
Работа с классным коллективом: | |||||||
Наш классный уголок. | 14.10 | Нравственно-этическое. | Классный час. | клас. руководитель | |||
« Поплотнее кран закрой – осторожней будь с водой.» | 11.10 | Экологическое. | Беседа | клас. руководитель | |||
«Создание позитивных дружеских отношений». | 21.10 | Нравственно-этическое. | Беседа. | клас. руководитель | |||
Ура, каникулы! | 26.10 | Художественно-эстетическое. | Праздник. | клас.руководитель, родители. | |||
Участие класса в работе школы: | |||||||
День самоуправления. | 3-7.10 | Учебно-познавательное. | Подготовка уч-хся 6 и 10 кл. | кл.рук., ученики 6б и 10 классов | |||
Выставка поделок «Дары осени». | 18.10 | Художественно-эстетическое. Трудовое. | Подготовка и участие в выставке. | клас. руководитель, родители | |||
Предметная неделя по литературному чтению. | 17-21.10 | Учебно-познавательное. | Викторина, конкурс, олимпиада. | учителя вторых классов. | |||
Работа с родителями: | |||||||
Операция «Тепло» | 28.10 | Трудовое. | Утепление окон. | кл.рук., родители учащихся. | |||
Работа с родителями слабоуспевающих учеников. | четвер | Учебно-познавательное. | Консультация. | клас. руководитель | |||
«Садимся за уроки» | 21.10 | Трудовое. | Родительское собрание. | клас. руководитель | |||
Диагностическая работа: | |||||||
Выявление школьной мотивации у учеников 2б класса | 20.10 | Личностно-ориентированное. | Тест. | Кл.рук.,психолог. | |||
Уроки ПДД и уроки здоровья: | |||||||
Личная гигиена – залог здоровья | 20.10 | Спортивно-оздоровительное. | Беседа. | клас. руководитель | |||
«Самый классный класс» и «Ученик года» | 11.10 | Нравственно-эстетическое. | Подготовка и участие в конкурсе. | клас. руководитель | |||
Ноябрь | |||||||
Работа с классным коллективом: | |||||||
Права и обязанности учащихся. | 8.11 | Гражданско-патриотическое. | Классный час. | клас. руководитель | |||
«Что такое милосердие?.» | 14.11 | Нравственно-эстетическое. | Беседа. | клас. руководитель | |||
«Чарушин Е.И. – писатель и художник.» | 17.11 | Туристско-краеведческое. | Библиотечный урок. | Кл.рук. библиотекари. | |||
История села Усть-Цильма. | 24.11 | Учебно-познавательное. Краеведческое. | Экскурсия в школьный музей. | клас. руководитель зав.музеем | |||
Шахматный турнир | 26.11 | Учебно-познавательное. | Конкурс. | спорткомплекс | |||
Участие класса в работе школы: | |||||||
Лучший новогодний костюм . | 29.11 | Художественно-эстетическое. | Акция. | клас. руководитель родители | |||
Работа с родителями: | |||||||
Работа с родителями слабоуспевающих учеников. | четверг | Учебно-познавательное. | Консультация. | клас. руководитель | |||
Диагностическая работа: | |||||||
Выявление тревожности. | 8.11 | Личностно-ориентированное. | Анкета. | психолог | |||
Уроки ПДД и уроки здоровья: | |||||||
Профилактика понижения остроты зрения. | 15.10 | Спортивно-оздоровительное. | Беседа. | клас. руководитель | |||
«Безопасность на дороге» | 25.11 | Художественно-эстетическое. | Конкурс районный. | класс.руководитель, инспектор ГИБДД | |||
Декабрь | |||||||
Работа с классным коллективом: | |||||||
Урок познания «Славься, Отечество!»(история возникновения символов – герба, флага, гимна. | 8.12 | Гражданско-патриотическое. Художественно-эстетическое. | Библиотечный урок. | клас. руководитель библиотекари | |||
Зимние национальные детские игры. | 15.12 | Учебно-познавательное. Краеведческое. | Экскурсия в шк. Музей. | класс. руководитель зав.музеем | |||
Режим дня. | 19.12 | Учебно-познавательное. | Классный час. | класс. руководитель | |||
Ура, каникулы! | 29.12 | Художественно-эстетическое. | Праздник. | классный руководитель, родители | |||
Участие класса в работе школы: | |||||||
Предметная неделя по окружающему миру. | Учебно-познавательное. | Викторина, олимпиада. | учителя вторых классов | ||||
Новогодний костюм | 27.12 | Художественно-эстетическое. | Конкурс. | родители | |||
Новогодний утренник. | 27.12 | Художественно-эстетическое. | Утренник. | клас. руководитель старшие вожатые | |||
Новогодний кабинет. | Художественно-эстетическое. | Конкурс. | кл.руководитель, родители | ||||
Хлам-ёлка | 27.12 | Художественно-эстетическое. | Конкурс | клас. руководитель старшие вожатые | |||
Работа с родителями: | |||||||
Работа с родителями слабоуспевающих учеников. | четвер | Учебно-познавательное. | Консультация. | клас. руководитель | |||
Режим дня. | 23.12 | Учебно-познавательное. | Род. собрание. | клас. руководитель | |||
Диагностическая работа: | |||||||
Методика "Отношение ребенка к обучению в школе" | 19.12 | Личностно-ориентированное. | Анкета. | клас. руководитель психолог | |||
Уроки ПДД и уроки здоровья: | |||||||
Как бороться с вредными привычками. | 7.12 | Нравственно-эстетическое. Спортивно-оздоровительное. | Беседа. | клас. руководитель | |||
Январь | |||||||
Работа с классным коллективом: | |||||||
Выставка – картина «Мастер русского пейзажа»( к 180–летию Шишкина И.И.) | 19.01 | Художественно-эстетическое. | Библиотечный урок. | клас. руководитель библиотекари | |||
Усть-Цилемская изба. | 21.01 | Учебно-познавательное. Краеведческое. | Экскурсия в школьный музей. | клас. руководитель зав.музеем | |||
Наши увлечения и достижения. | 31.01 | Художественно-эстетическое. Спортивно-оздоровительное. Экологическое. | Классный час. | клас. руководитель | |||
Участие класса в работе школы: | |||||||
Акция добра | 31.01 | Нравственное | акция | клас. руководитель старшие вожатые | |||
Русский медвежонок | 30.01 | Учебно-познавательное. | олимпиада | учителя | |||
Работа с родителями: | |||||||
Работа с родителями слабоуспевающих учеников. | четв. | Учебно-познавательное. | Консультация. | клас. руководитель | |||
Диагностическая работа: | |||||||
Изучение личности ребёнка. | 31.01 | Личностно-ориентированное. | Тест "Дом. Дерево. Человек." | Кл. руководитель, психолог. | |||
Уроки ПДД и уроки здоровья: | |||||||
Правила поведения на водоёмах в зимнее время. | 12.01 | Туристско-краеведческое. | Беседа. | клас. руководитель | |||
Февраль | |||||||
Работа с классным коллективом: | |||||||
Посуда и утварь. | 7.02 | Учебно-познавательное. Краеведческое. | Экскурсия в школьный музей. | клас. руководитель зав.музеем | |||
«Решение конфликтов без насилия». | 17.02 | Нравственно-этическое. | Классный час. | классный руководитель. | |||
«Узнай мир с энциклопедией.» | 25.02 | Учебно-познавательное. | Библиотечный урок. | клас. руководитель, библиотекари | |||
Участие класса в работе школы: | |||||||
День Святого Валентина | 14.02 | Художественно-эстетическое. | Изготовление открыток. | клас. руководитель | |||
День Защитников Отечества | 18.02 | Спортивно-оздоровительное. Гражданско-патриотическое. | КТД | клас. руководитель, старшие вожатые | |||
Предметная неделя по математике. | 17-21.10 | Учебно-познавательное. | Викторина, конкурс, олимпиада. | учителя вторых классов. | |||
Праздичный концерт, посвящённый Дню защитника отечества | 21.02 | Гражданско-патриотическое. | Концерт. | клас. руководитель старшие вожатые | |||
Работа с родителями: | |||||||
Работа с родителями слабоуспевающих учеников. | четвер | Учебно-познавательное. | Консультация. | клас. руководитель | |||
Диагностическая работа: | |||||||
Изучение концентрации и устойчивости внимания. | 17.02 | Личностно-ориентированное. | Методика – анкета. | психолог | |||
Уроки ПДД и уроки здоровья: | |||||||
Зима для здоровья. | 3.02 | Спортивно-оздоровительное. | Беседа. | клас. руководитель | |||
Март | |||||||
Работа с классным коллективом: | |||||||
«Культура внешнего вида.» | 5.03 | Художественно-эстетическое. | Классный час. | классный руководитель. | |||
«Весёлый дедушка Корней(к 130-летию к.И.Чуковского)» | 15.03 | Учебно-познавательное. | Библиотечный урок, концерт | клас. руководитель, библиотекари | |||
Рукоделие. | 18.03 | Учебно-познавательное. Краеведческое. | Экскурсия в школьный музей. | клас. руководитель, зав.музеем | |||
Ура, каникулы! | 26.03 | Художественно-эстетическое. | Праздник. | Класс. руководитель, родители. | |||
Участие класса в работе школы: | |||||||
День 8 марта | 7.03 | Художественно-эстетическое. | КТД | клас. руководитель, стар.вожатые | |||
Предметная неделя по русскому языку. | Учебно-познавательное. | Викторина, олимпиада. | учителя вторых классов. | ||||
Живая классика | 6.03 | Учебно-познавательное. | Конкурс чтецов | Класс.руководитель «Гудвин» | |||
Работа с родителями: | |||||||
Работа с родителями слабоуспевающих учеников. | четвер | Учебно-познавательное. | Консультация. | клас. руководитель | |||
Учим детей мыслить. | 17.03 | Учебно-познавательное. | Род. собрание. | клас. руководитель | |||
Диагностическая работа: | |||||||
Выявления уровня интеллектуального развития младшего школьника. | 15.03 | Личностно-ориентированное. | Методики:«Минутка», корректурные пробы. | клас. руководитель | |||
Уроки ПДД и уроки здоровья: | |||||||
Чистка зубов и уход. | 14.03 | Спортивно-оздоровительное. | Беседа. | клас. руководитель | |||
Лыжные гонки, посвящённые 470-летию с.Усть-цильма. | 18.03 | Спортивно-оздоровительное. | соревнование | класс.руководитель, уч.физ-ры | |||
Апрель | |||||||
Работа с классным коллективом: | |||||||
Традиционный усть-цилемский костюм. | 10.04 | Учебно-познавательное. Краеведческое. | Экскурсия в школьный музей. | клас. руководитель, зав.музеем | |||
«Волшебное слово» | 18.04 | Учебно-познавательное. | Библиотечный урок. | кл.рук., библиотекари. | |||
«Поведение на улице, в общественных местах, на транспорте.» | 17.04 | Нравственно-этическое. | Классный час. | классный руководитель | |||
Я и космос. | 12.04 | Художественно-эстетическое. | Конкурс рисунков. | классный руководитель | |||
Участие класса в работе школы: | |||||||
Научная конференция «Первые открытия» | 19.04 | Нравственно-этическое. Художественно- эстетическое. | клас. руководитель, родители | ||||
Работа с родителями: | |||||||
Работа с родителями слабоуспевающих учеников. | четв. | Учебно-познавательное. | Консультация. | клас. руководитель | |||
Диагностическая работа: | |||||||
Диагностика способности преодолевать неблагоприятные ситуации, противостоять им. | 17.04 | Личностно-ориентированное. | Методика "Человек под дождём" . | психолог | |||
Уроки ПДД и уроки здоровья: | |||||||
Соблюдаем правила дорожного движения. | 3.04 | Правовое. | Беседа. | Сотрудники ГАИ, кл. рук. | |||
Май | |||||||
Работа с классным коллективом: | |||||||
«Праздник радости и печали.» | 5.09 | Учебно-познавательное. | Библиотечный урок – выставка. | клас. руководитель библиотекари | |||
Они сражались за Родину. | 10.05 | Учебно-познавательное. Краеведческое. | Экскурсия в школьный музей. | клас. руководитель зав.музеем | |||
«Правила гостеприимства.» | 17.05 | Нравственно-этическое. | Классный час | классный руководитель | |||
Ура, каникулы! | Художественно-эстетическое. | Праздник. | классный руководитель, родители. | ||||
Участие класса в работе школы: | |||||||
Мероприятие по противопожарной безопасности. | Учебно-познавательное. | Админист.школы | |||||
Работа с родителями: | |||||||
Работа с родителями слабоуспевающих учеников. | четв. | Учебно-познавательное. | Консультация. | клас. руководитель | |||
«Давайте играть, давайте дружить!» | 18.05 | Учебно-познавательное. | Родительское собрание. | клас. руководитель | |||
Диагностическая работа: | |||||||
Исследование логической и механической памяти. | 17.05 | Личностно-ориентированное. | Метод запоминания двух рядов слов. | клас. руководитель | |||
Уроки ПДД и уроки здоровья: | |||||||
Правила поведения на водоемах в летнее время. | 15.05 | Туристско-краеведческое. | Беседа. | клас. руководитель | |||
День здоровья. | 30.05 | Туристско-краеведческое. Спортивно-оздоровительное. | Поход. | клас. руководитель |
Информационные источники:
http://scenary.narod.ru/spisok.html Методический портал. Праздник каждый день.
Дереклеева Н.И. Справочник классного руководителя.- Москва – Вако 2007
Нефёдова Е.А.Праздники в начальной школе: Осень – Зима 1-4 класс.- АСТ 2004
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Папка классного руководителя в начальных классах
Папка содержи схемы, таблицы для заполнения сведений о классе. Представлена табличная форма работы с детьми девиантного поведения, детьми, стоящими на учёте в ПДН и т.д....
папка классного руководителя
хороший материал в помощь классного руководителя...
Папка классного руководителя
Подробная папка классного руководителя, куда можно вносить свои коррективы. А может у кого есть более интеренсные предложения?!...
В папку классного руководителя
Сводный лист данных изучения уровня воспитанности учащихся...
ДЛя папки классного руководителя.
Циклограмма деятельности классного руководителя....
папка классного руководителя
материалы для кл.руководителя...
папка классного руководителя 3 класса
воспитательная работа на 3 класс, анализ воспитательной работы за 2 класс. характеристика классного коллектива. циклограмма классного руководителя...