Главные вкладки
Тимергалина Эльмира Илдусовна
сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: нравится обучать русскому языку, технологии, рисованию
Увлечения: люблю кататься на коньках, плавать, читать
Регион: Республика Татарстан
Населенный пункт: с.Биклянь, Тукаевский район
Место работы: школа пос. Круглое Поле
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/timergalina-elmira-ildusovnaНикогда не тревожься о том, что скажут люди, если в душе ты уверен, что поступаешь правильно.
Я прекрасно понимаю: быть учителем начальных классов, очень трудно и ответственно. Ведь именно нам необходимо построить «фундамент» успешности для будущего развития детей, сформировать умение учиться и создать на уроке такие условия, при которых обучение станет средством самовыражения ребенка. Поэтому важно тщательно продумывать ход и содержание уроков, применять эффективные формы, методы обучения, подбирать занимательный материал и включать игровые моменты в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями детей, использовать средства обратной связи для постановки общих и личных целей на следующий урок.
Важно уметь создать атмосферу доброжелательности, уважения и понимания, всегда быть внимательным и профессиональным в контакте с детьми, чтобы сделать их активными участниками образовательного процесса, пробуждая стремление к личному росту, к высоким достижениям и сотрудничеству.
Современный подход к образованию требует, чтобы ребенок получил в ходе обучения не только знания, умения и навыки, соответствующие государственному стандарту, но и освоил компетенции, которые включают в себя «умение жить в изменяющемся мире»: жизненный опыт, ценности, смыслы, традиции, миропонимание. Необходимо воспитать у детей современное сознание, которое позволит ему жить, бороться и развиваться в окружающем мире.
Моя задача – помочь ученику найти себя, сделать первое и самое важное открытие – открыть свои способности, а может быть, и талант. Я понимаю, что это требует от меня знаний, навыков, педагогического мастерства. Есть множество способов сделать свои уроки интересными и красивыми, но самым главным на этом пути, на мой взгляд, является вера в себя, вера в свои возможности, вера в свое большое предназначение. Не ошибается только тот, кто ничего не делает. Надо лишь научиться воспринимать свои ошибки как опыт.
Что бы я хотела видеть в своих учениках? Свободного мышления, толерантности, умения конструктивно решать проблемы, способности к самовыражению и еще много других очень важных качеств. Главное — чтобы каждый из них стал яркой индивидуальностью, стал личностью. Если это у моих ребятишек получается – я счастлива.
Оказывается, для меня быть учителем – важно, дорого, без этого я обойтись не могу. Быть учителем для меня - значит быть счастливой. Я уверена, надежды своих родителей я оправдала: я счастлива сама и стараюсь нести счастье окружающим дорогим для меня людям, моим ученикам.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Я работаю в начальной школе по образовательной системе "Школа 2100". Мой преподавательский стаж превышает 20 лет, мне нравится моя работа.
Я замужем, воспитываем двух сыновей. Из отзывов администрации школы:
Эльмира Илдусовна зарекомендовала себя грамотным педагогом, успешно владеющим спектром традиционных педагогических технологий и овладевающим современными технологиями.
Она проводит уроки, которые отличаются многообразием форм и методов. Использует работу в парах, самопроверку и взаимопроверку. Развивая самостоятельность, учит детей критически оценивать свою работу и выставлять себе отметку. Игровые методы работы, которые учитель применяет в своей деятельности, помогают повысить значимость мотивационного момента. Дети активно включаются в работу, проявляя интерес. С большим удовольствием отвечают на уроке и раскрепощено ведут себя.
Эльмира Илдусовна использует в своей работе групповые формы работы, что способствует развитию чувства ответственности перед коллективом, перед самим собой.
Высокий уровень психолого-педагогической подготовки учителя обеспечивает возможность индивидуального подхода, создание в классе благоприятного микроклимата. С первого дня пребывания в школе она изучает особенности детей. На основе методик различных авторов ею разработана диагностика готовности детей к школьному обучению. По результатам строится дальнейшее обучение, отслеживается продвижение ребенка. Учитель постоянно стремится к тому, чтобы, обучая, развивать и воспитывать ученика. Заботясь об интеллектуальном развитии детей, педагог не забывает о главном – о воспитании доброты, отзывчивости. Эльмира Илдусовна – творческий человек. Своими педагогическими находками она охотно делится с коллегами. Открытые уроки вызывают огромный интерес у учителей начальных классов, являются настоящей школой педагогического мастерства. Темы выступлений в рамках семинаров, круглых столов, методических объединений: «Развитие памяти внимания на уроках чтения»,
«Работа по развитию речи на уроках русского языка». Не раз выступала на региональных и районных семинарах по распространению передового педагогического опыта. Эльмира Илдусовна – лауреат конкурса «Учитель года-2012». В сентябре 2014г. прошла курсы подготовки резерва руководителей общеобразовательных учреждений по теме «Теория и практика управления образовательной организацией в условиях реализации Федерального закона «Об образовании в РФ» от 29.12.2012г. №273-ФЗ и ФГОС общего образования».
Ее учащиеся воспитанны, любознательны, трудолюбивы. Тулаева Полина-победитель муниципального этапа конкурса «Маленькая мисс Татарстана-2013» и конкурса стихотворений о маме собственного сочинения. Зиннатуллина Аделя заняла 1 место в районном конкурсе творческих работ «Обаятельный Шурале», 2011г. Хусаинова Амира, Фахуртдинов Ильназ, Шабакаева Камиля стали финалистами в районном фестивале «Балкыш-16» в номинации «Танец». Гильмутдинов Нияз неоднократно становился победителем городских соревнований по спортивной гимнастике, а Салимов Тимур и Котдусов Дамир - по вольной борьбе. Ребята принимают активное участие в международных и всероссийских конкурсах. Имаков Максим и Низамиев Айдар получили дипломы участников международного конкурса детского рисунка. Шабакаева Камиля, Краснова Эвелина, Фахуртдинов Ильназ, Ягудин Айнур, Коваленкина Дарья стали обладателями дипломов I, II и III степеней в международном проекте «Новый урок», 2014. Тулаева Полина и Голубенко Настя заняли 1 место в международном конкурсе-игре по русскому языку «Русский медвежонок» в 2012 году. Тулаева Полина, Долотова Далила, Краснова Эвелина, Сабитова Дина, Перевозчикова Альбина, Котов Дмитрий, Гусев Вадим являются победителями во Всероссийском конкурсе детского рисунка и прикладного творчества по темам «М.Ю. Лермонтову - уже 200!», «Там, где живет кенгуру», «Подвиги российских моряков», «Электричество», «Пограничники России», « М.Ю.Лермонтову-уже 200!», «Отдыхаем и творим». Учащиеся Эльмиры Илдусовны – постоянные победители всероссийских дистанционных олимпиад «Фактор роста». В 2013-14 учебном году 13 дипломов победителей! Имакова Полина награждена Дипломом II степени в Открытом республиканском творческом конкурсе «Пушкинские чтения» в номинации «Художественное слово», 2014г. Краснова Эвелина получила сертификат участника Регионального конкурса «Лучшая кормушка» в рамках природоохранной акции «Покормите птиц зимой - 2014».
Эльмира Илдусовна – участник и докладчик районных родительских конференций, имеет положительные отзывы родителей её воспитанников. Этот педагог имеет большое количество благодарственных писем как организатор и помощник в проведении конкурсов и олимпиад. Сельское поселение не раз благодарило ее за содействие в сохранении и бережное отношение к памятнику воинам-ветеранам, за озеленение пришкольной территории, за плодотворную работу в воспитании подрастающего поколения. Детская школа искусств благодарна Эльмире Илдусовне за поддержку учащихся и активное участие в их творческой жизни.
Высокий профессионализм, творческий поиск, инициатива, простота общения, корректность, отзывчивость, исключительное трудолюбие – это и есть особенные качества Тимергалиной Эльмиры Илдусовны.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Н.Островский "Как закалялась сталь", книги А.П.Чехова, Д.Митчелл "Унесенные ветром".
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Дайте человеку сознание того, что он есть, и он скоро научится тому, чем он должен стать. А.П.Чехов
Мой взгляд на мир: взгляд сквозь себя . Часто люди говорят о том, что жизнь не сложилась и сетуют на то, что им в ней не везёт. А ведь многое в жизни выглядит так и бывает для нас таким, как мы его видим — как воспринимаем. Мы смотрим на мир вокруг нас сквозь призму своего настроения и оно, как кривое зеркало искажает реальность вокруг нас. На мой взгляд, чтобы жить хорошо, надо просто постараться смотреть на мир сквозь хорошее настроение, сквозь добро. И как знать — может быть, мир и станет, хотя бы на нашем жизненном пространстве, добрым и хорошим. Наверное,это легче сказать, чем сделать, но попытаться, на мой взгляд, стоит — ведь, если это не получится, то ничего не потеряешь , зато в том случае, если это получится, у нас будет целый мир наполненный добра и света! Ведь истина в этом случае, на мой взгляд, стара как мир — измени себя и изменишь мир!
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
Лауреат муниципального этапа конкурса "Учитель года-2012"
Диплом III степени II Межрегионального конкурса «Мультимедийный урок-новые образовательные возможности» в номинации «Предметы начальной школы»,2013.
Грамота Управления образования Тукаевского муниципального района РТ,2014.
Грамота МБОУ «СОШ пос.Круглое Поле»,2014.
Свидетельства о подготовке учащихся к международному конкурсу по математике и русскому языку «Новый урок», ставших победителями.
Почетная грамота Министерства образованияи науки Республики Татарстан, 2015.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
"Что может дать один человек другому, кроме капли тепла. и что может быть больше этого?" Ремарк. Мои основные принципы: 1. На уроке ученик должен быть увлечен предметом. 2. Невозможно добиться больших успехов без любви к данному предмету. 3. Научить нельзя, научиться можно.4.Мы воспитываем ребенка не только тогда, когда разговариваем, поучаем или приказываем - Мы воспитываем его в каждый момент нашей жизни, даже тогда, когда нас нет рядом".
Этот мини-сайт создан для общения с коллегами по цеху - учителями начальных классов, для моего профессионального роста, для распространения педагогического опыта и др. Публикуемый мною материал может кому-то пригодиться в работе. Очень надеюсь на полезное сотрудничество.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты