Требования к обучающимся
материал по теме

Лихачева Екатерина Павловна

Материал для оформления стенда.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл trebovaniya_k_obuchayushchimsya.rar2.15 МБ

Предварительный просмотр:


  1. Учебные принадлежности для предстоящего урока должны лежать закрытыми на краю парты.
  2. Будь на своём месте, когда учитель входит в класс на урок. Встань в знак приветствия.
  3. За партой сиди спокойно и прямо.
  4. Если хочешь задать вопрос или желаешь ответить, подними руку.
  5. По первому требованию учителя предъявляй дневник.
  6. Покидай класс только после того, когда прозвучит сигнал, и учитель объявит об окончании урока.

  1. Наведи порядок на рабочем месте.
  2. Выйди из класса.
  3. При движении по коридорам, лестницам придерживайся правой стороны.
  4. Подчиняйся требованиям работников школы, дежурных.
  5. Прыгать через ступеньки лестниц, бегать по лестницам, кататься по перилам запрещается.
  6. Толкать друг друга, бросаться предметами и применять физическую силу запрещается.
  7. Употреблять непристойные выражения и жесты, шуметь, мешать другим отдыхать запрещается.

       

  1. Проявлять уважение к старшим, заботиться о младших, соблюдать правила вежливости.
  2. Приносить на уроки все необходимые учебные принадлежности, книги, тетради, дневник.
  3. Аккуратно вести записи в тетрадях и дневниках.
  4. В конце каждой недели предъявлять дневник родителям для проверки.
  5. Являться в школу с подготовленными домашними заданиями.
  6. Аккуратно относиться к своему и чужому имуществу.

                                                             

  1. Всегда бережно и в чистоте содержи учебники и тетради.
  2. Не делай в книгах никаких пометок, домашние задания записывай в дневник.
  3. Взятую из библиотеки книгу,

 в случае необходимости, подклей, обложи.

  1. Никогда не вырывай страницы из тетрадей. Неправильно записанное зачеркни одной чертой.
  2. Занятую тетрадь по любому предмету всегда дописывай до конца.
  3. Держи свою парту в полном порядке: не загрязняй пастой, ничего не пиши на ней, не делай царапин.

                         

  1. Находится в классе во время перемены.
  2. Обеспечивает порядок в классе.
  3. Помогает учителю подготовить класс к следующему уроку.
  4. После окончания занятий проводит посильную уборку класса.

  1. Перед входом в столовую вымыть руки.

  1. Дежурные за 5-10 минут до прихода детей накрывают на столы.
  2. Проходить в столовую организованно вместе с классным руководителем.
  3. Соблюдать правила культуры поведения за обеденным столом.
  4. После приема пищи убрать за собой посуду.
  5. Поблагодарить работников столовой.

  1. Приходи в школу чисто и опрятно одетым.
  2. Всегда приноси сменную обувь.
  3. Прическа должна быть аккуратной.
  4. Имей при себе чистый носовой платок.
  5. Не держи руки в карманах.
  6. Для уроков физкультуры имей спортивную форму.

  1. Переобувай сменную обувь
  1. Уходя из класса и школы, проверь, все ли принадлежности положил в сумку. Ничего не оставляй в парте и на вешалке.
  2. Не задерживайся в коридорах после уроков, сразу направляйся домой.

  1. Мальчикам надевать головные уборы не в классе, а только у дверей при выходе из школы.
  1. При выходе из школы все учащиеся обязаны соблюдать порядок и спокойствие, не допускать шума, крика, возни, толкотни и т.д.
  1. Не загрязняй территорию вокруг школ.
  2. Приходить в школу во время занятий другой смены запрещается.

  1. Если собрался на мероприятие, оденься особенно опрятно, нарядно. В фойе, в зале, где идет мероприятие, бегать, затевать игры нельзя.
  1. В зале надо занять свои места.  По ряду следует идти лицом к сидящим, извиниться, если нечаянно заденешь кого-нибудь.
  2. Помни, что неприлично во время действия (выступления на сцене) мешать зрителям: хлопать откидными стульями, разговаривать. Не ешь во время мероприятия.
  3. Не спеши выходить из зала до окончания мероприятия, это неприлично.
  4. В кино обычно не раздеваются, но при входе в помещение мальчикам надо снимать шапку.
  5. В зрительном зале нельзя сорить, совершенно недопустимо грызть семечки.
  6. В музеях, на выставках веди себя спокойно, сдержанно. Внимательно осматривай экспонаты, не перебегай беспорядочно от одного к другому, не трогай руками.
  7. Не делись громко своими впечатлениями, не мешай другим посетителям.

  1. На улицу выходи чисто и опрятно одетым.
  1. На улице громко не разговаривай, не кричи, свисти, обращая на себя внимание прохожих - это неприлично.
  2. Если ты идешь с товарищами, не занимай весь тротуар. Если ты встретил товарища на улице и остановился поговорить с ним, отойди в сторону.
  3. Если у тебя спросили адрес, дорогу, надо толково, спокойно и вежливо ответить.
  4. Ходи по улице не сутулясь, будь подтянутым, не держи руки в карманах.
  5. Выходи гулять лишь в те часы, которые установлены режимом дня. Не заигрывайся во дворе, не забывай, что надо сделать уроки, помочь по хозяйству.
  6. Украшай свой двор,  озеленяй его, поддерживай в нем чистоту и порядок. Оберегай птиц, корми их, делай скворечники. Не ломай цветы и деревья.
  7. Играя с малышами, не обижай их.

  1. Следи за своей речью. Не употребляй лишних слов и выражений: так сказать, вот, значит и т.д.
  1. Никогда не допускай грубых выражений, кличек, прозвищ.
  2. Обращаясь к кому -либо с просьбой, не забывай сказать «пожалуйста». За оказанную помощь, услугу - благодари.

  1. Если побеспокоил кого-либо, случайно задел, толкнул - непременно извинись.
  2. При встрече с учителями  здоровайся первым.
  3. Отвечай на уроке обстоятельно, четко, громко, связно.
  4. Пиши правильно, красивым почерком, разборчиво, не искажая букв, оставляй промежутки между словами, дописывай строчки до конца, соблюдай правила переноса слов, не выходи за пределы строки.
  5. Помогай своим товарищам преодолевать их недостатки в устной и письменной речи.

  1. Обучающиеся обязаны соблюдать устав общеобразовательного учреждения, добросовестно учиться, бережно относиться к имуществу учреждения, уважать честь и достоинство других обучающихся и работников учреждения по соблюдению правил внутреннего распорядка.

  1. Деловой стиль одежды для девочек может включать:

низ: юбка, брюки, капри из костюмной ткани. Длина юбки — не выше 8-10 см. над коленом. 

верх:  жилет, пиджак,  джемпер, сарафан, платье из трикотажной или костюмной ткани

-  однотонные водолазки, блузки пастельных тонов.

  1. Деловой стиль одежды для мальчиков может включать:

низ: брюки из костюмной ткани

-верх: пиджак, рубашка, водолазка, толстовка, джемпер, жилет спокойных тонов.

  1. 3. Использование джинсовой, вельветовой тканей не допускается.
  2. Не допускается носить в учебное время: пеструю, яркую одежду, прозрачные блузы и футболки.
  3. Длинные волосы у девочек должны быть заплетены или прибраны заколками. Мальчики должны своевременно стричься. Чёлка не должна мешать зрению, то есть не должна быть ниже уровня бровей.
  4. На уроки физической культуры учащиеся должны переодеваться в спортивную форму.
  5. Одежда обучающихся всегда должна быть опрятной, чистой, отглаженной.Обучающиеся обязаны иметь чистую сменную обувь.









По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Требования к уровню подготовки обучающихся 3 класс

Требования к уровню подготовки обучающихся...

Психодиагностические методики для оценки сформированности познавательных и коммуникативных УУД обучающихся 1-3 классов в соответствии с требованиями ФГОС

Психодиагностические методики предназначены для изучения мыслительных операций и коммуникативных умений обучающихся 1-х-3-х классов в соответствии с требованиями ФГОС....

Требования к школьной одежде и внешнему виду обучающихся

Требования к школьной одежде и внешнему виду обучающихся МКОУ "Медвежьегорская СОШ№3", принятые на педагогическом совете....

Новые подходы к оценочной деятельности обучающихся в свете требований ФГОС

Новые подходы к оценочной деятельности обучающихсяв свете требований ФГОСВ соответстствии с ФГОС основным объектом системы оценок, её содержательной и критериальной базой выступают планируемые р...

Презентация по теме: "Промежуточная аттестация обучающихся начальной школы в соответствии с требованиями ФГОС"

В итоговой оценке должны быть выделены две составляющие:результаты промежуточной аттестации обучающихся, отражающие динамику их индивидуальных образовательных достижений, продвижение в достижении план...