Классный час "Ступеньки радости"
методическая разработка (2 класс) по теме
Воспитание эмоциональной отзывчивости у детей
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
klassnyy_chas_na_temustupenki_radosti.doc | 33.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Классный час на тему: «Ступеньки Радости»
классный руководитель 2 «А» класса
Корней Светлана Федоровна
ЗАДАЧИ:
- через эмоциональное восприятие радости дать понять детям, что радость великое чувство, а доставлять радость другим это величайшее счастье.
МАТЕРИАЛЫ:
- вырезанные из журналов фотографии, на которых изображены части лица: глаза, брови, носы, улыбки, клей, трафареты круга и овала.
ХОД КЛАССНОГО ЧАСА:
СЛАЙДЫ УЛЫБАЮЩИХСЯ ЛЮДЕЙ
- Какое чувство, по-вашему испытывают эти люди?
- Как вы догадались?
- Чему, на ваш взгляд, можно радоваться?
(Дети отвечают на вопросы)
СЛАЙД «РАДОСТЬ»
УЧИТЕЛЬ: Радость - самая важная эмоция, и одно из самых великих чувств.
СЛАЙДЫ (фото классного руководителя)
УЧИТЕЛЬ:А это мои фотографии. Я на них тоже радостная. Как вы думаете, почему?
(Дети отвечают на вопросы)
СЛАЙДЫ (фото детей класса)
УЧИТЕЛЬ: А это ваши фотографии.
- Чему вы радуетесь?
- Что такое радость для вас?
- (Дети отвечают на вопросы)
УЧИТЕЛЬ: На предыдущих занятиях вы рисовали на тему: « Я радуюсь , когда…»
Вот некоторые ваши работы:
СЛАЙДЫ (фото детских работ)
УЧИТЕЛЬ: Оказывается, вы можете радоваться по- разному поводу.
Кто- то радуется, когда мама рядом ,кто-то когда идет на природу и т. д.
СЛАЙД (ответы детей на слайде)
УЧИТЕЛЬ: А еще чему вы радуетесь?
(Дети отвечают на вопросы)
УЧИТЕЛЬ:
- Как можно порадовать другого человека?
- Что вы чувствуете, когда дарите радость другому человеку?
(Дети отвечают на вопросы)
УЧИТЕЛЬ: Так вот что получается. Каждый из вас может стать источником радости другого человека.
УЧИТЕЛЬ: А как узнать радость? ( улыбка на лице, блеск в глазах, яркость в интонации)
ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА:
УЧИТЕЛЬ: Перед вами лежат вырезанные из журналов фотографии, на которых изображены части лица: глаза, брови, носы, улыбки. Ваша задача- выбрать овал для лица и приклеить на него выбранные вами части так, чтобы глядя на получившиеся лица мы могли сказать : « Все эти лица радостные».
РАБОТА В ГРУППАХ (5ЧЕЛОВЕК)
УЧИТЕЛЬ: Посмотрите на лица, которые у нас получились. У нас получилась целая портретная галерея! Мы найдем в кабинете место, где сможем разместить эти портреты. Когда нам взгрустнется, мы посмотрим на них и скажем: «Так просто когда есть радость, и так сложно, когда ее нет».
УЧИТЕЛЬ: Ребята, а теперь ответьте мне на главный вопрос нашего классного часа: «Что лучше: радоваться самому или дарить радость другим?»
(Дети отвечают на вопросы) Лучше, если скажут хором.
ПОСЛЕЛНИЙ СЛАЙД
УЧИТЕЛЬ: Чем больше радости люди дарят , тем больше радости получают в ответ.
Будьте радостными. Ведь радостный, и весёлый человек преображает мир вокруг, избавляя его от какой - то частички горести, и зла.
УЧИТЕЛЬ:
Улыбнемся друг другу, улыбнемся всем нашим гостям. И пусть эта частичка радости останется с нами надолго.
Всем спасибо. Вы доставили мне радость.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Классный час во 2 классе "Чтобы радость людям дарить надо добрым и ласковым быть."
Воспитание нравственности Раскрытие понятия “доброта” Показать взаимосвязь понятий “вежливость” и “доброта” Пословицы о доброте и вежливости...
Классный час "Чтобы праздник был нам в радость"
Закрепить с учащимися правила пожарной безопасности, электробезопасности и др. в быту, дома, при проведении новогоднего праздника и каникул; научить детей предвидеть и прогнозировать небезопасны...
Классный час "Моя семья -моя радость"
Классный час к дню семьи....
Классный час "Чтобы радость людям дарить", 3 класс
Главная задача урока - научить сопереживанию, пониманию человека, который рядом с тобой....
Классный час в классе «Моя семья – моя радость»
Вступление.Цели: - воспитывать бережное отношение друг к другу, к членам семьи; - формировать у детей понимание сущности основных соци...
Классный час "Радость"
Знакомство детей с эмоцией радости...
Классный час "Радость за других"
Классный час...