Планирование группы продлённого дня на 2 полугодие для 3 классаа
календарно-тематическое планирование (3 класс) по теме
В помощь воспитателям группы продлённого дня и учителям предлагается планирование на 2 полугодие.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
planirovanie_gpd_na_2_polugodie_dlya_3_klassa.docx | 15.65 КБ |
Предварительный просмотр:
Планирование ГПД на 2 полугодие для 3 класса
№ | дата | тема |
1 | 14.01 | Правила поведения в школе |
2 | 15.01 | Пдд «осторожно, гололёд!» |
3 | 16.01 | Посещение библиотеки |
4 | 17.01 | Чтение басен Эзопа |
5 | 18.01 | «Освобождение г.Новгорода», беседа, рисование на тему |
6 | 21.01 | «Ум.ручки- делаем ремонт книг |
7 | 22.01 | «воспитываем в себе уважение ко взрослым», беседа, игры |
8 | 23.01 | Разгадывание кроссвордов, ребусов |
9 | 24.01 | Рисование волшебных зимних узоров на окнах |
10 | 25.01 | КВН «Сезонные изменения в природе» |
11 | 28.01 | Беседа «кого назвать настоящим другом» |
12 | 29.01 | Правила поведения в столовой |
13 | 30.01 | Посещение библиотеки |
14 | 31.01 | Чтение басен Эзопа |
15 | 1.02 | Пдд «осторожно, сосульки!» |
16 | 4.02 | «ум. Ручки- чистим одежду от пыли» |
17 | 5.02 | Беседа «Всё о собаках», рисунки |
18 | 6.02 | Беседа «Всё о кошках», рисунки |
19 | 7.02 | «Улучшаем технику чтения», беседа |
20 | 8.02 | «Поле чудес- наши меньшие друзья» |
21 | 11.02 | Кроссворды, ребусы, логические задания |
22 | 12.02 | Чтение басен Эопа |
23 | 13.02 | Рисование домашних животных |
24 | 14.02 | Беседа «аккуратность превыше всего», игры |
25 | 15.02 | Пдд «Переходим перекрёсток» |
26 | 18.02 | Делаем кормушки для птиц |
27 | 19.02 | «ум.ручки- делаем уборку в своей комнате» |
28 | 20.02 | Посещение библиотеки |
29 | 21.02 | «огонёк к 23 февраля» |
30 | 22.02 | Рисование по теме 23 февраля |
31 | 26.02 | Чтение басен И.А.Крылова |
32 | 27.02 | Беседа «Доверяй своему другу», игры |
33 | 28.02 | Подвижные игры на воздухе |
34 | 1.03 | Беседа «если остался один дома.» |
35 | 4.03 | Наблюдение за сезонными изменениями. Весна |
36 | 5.03 | Кроссворды, ребусы, логические задания |
37 | 6.03 | Рисование «портрет любимой мамы» |
38 | 7.03 | «огонёк к 8 марта» |
39 | 11.03 | Беседа «Этикет за столом» |
40 | 12.03 | Пдд «подземный переход» |
41 | 13.03 | Беседа «Полезные витамины. Фрукты и овощи. Их необходимость» |
42 | 14.03 | Посещение библиотеки |
43 | 15.03 | «ум.ручки- ремонт одежды. Жирные пятна» |
44 | 18.03 | Чтение басен И.А.Крылова |
45 | 19.03 | Подвижные игры на воздухе |
46 | 20.03 | Беседа «дежурство по классу. Обязанности» |
47 | 21.03 | Подвижные игры на воздухе |
48 | 22.03 | Правила поведения на каникулах |
49 | 2.04 | Встречаем перелётных птиц |
50 | 3.04 | КВН «перелётные птицы» |
51 | 4.04 | Беседа «воспитываем уважение к чужому труду» |
52 | 5.04 | Подвижные игры на воздухе |
53 | 8.04 | Посещение библиотеки |
54 | 9.04 | Рисование весенних первых цветов |
55 | 10.04 | Пдд «едем на велосипеде» |
56 | 11.04 | Кроссворды, ребусы, логические задания |
57 | 12.04 | Пдд «осторожно, водоём» |
58 | 15.04 | «ум.ручки- готовим молочный коктейль» |
59 | 16.04 | Ухаживаем за комнатными растениями |
60 | 17.04 | Изучаем оригами. Букет из тюльпанов |
61 | 18.04 | Беседа «Я- мамин помощник», игры |
62 | 19.04 | Чтение книги В.Драгунского |
63 | 22.04 | Рисование на тему «космос» |
64 | 23.04 | Наблюдение за сезонными изменениями в природе. Середина весны |
65 | 24.04 | Беседа «Вежливые слова», игры |
66 | 25.04 | Пдд «Знаки на дороге» |
67 | 26.04 | Изучаем оригами. Коллективное панно «Подводный мир» |
68 | 29.04 | Посещение библиотеки |
69 | 30.04 | Подвижные игры на воздухе |
70 | 2.05 | Чтение книги В.Драгунского |
71 | 3.05 | Кроссворды, ребусы |
72 | 6.05 | Рисование ко дню 9 мая |
73 | 7.05 | КВН «Государственные праздники» |
74 | 8.05 | Беседа «Мы вас помним, ветераны». Посещение школьного музея |
75 | 10.05 | Рисование ко дню 9 мая |
76 | 13.05 | «ум.ручки- чистим чашки» |
77 | 14.05 | Пересаживаем комнатные цветы |
78 | 15.05 | Беседа «Лекарственные препараты. Будь осторожен!» |
79 | 16.05 | Подвижные игры на улице |
80 | 17.05 | Пдд « осторожно, водоём» |
81 | 20.05 | Посещение библиотеки |
82 | 21.05 | Изучаем оригами. Коллективное панно «Волшебные птицы» |
83 | 22.05 | Наблюдение за сезонными изменениями. Конец весны |
84 | 23.05 | Беседа « Укусы насекомых, животных» |
85 | 24.05 | Чтение книг зарубежных писателей |
86 | 27.05 | Беседа « Отравление продуктами» |
87 | 28.05 | Беседа «Купание в запрещённых местах» |
89 | 29.05 | Пдд «Правила перехода. Зебра. Светофор» |
90 | 30.05 | Правила поведения на каникулах |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
тематическое планирование 1 полугодия 3 класса для группы продлённого дня
Планирование представлено в виде сетки тем с датами для продлёнки. В планирование вошли темы ПДД , темы нравственного воспитания, темы логического развития детей....
тематическое планирование 1 полугодия 3 класса для группы продлённого дня
Планирование представлено в виде сетки тем с датами для продлёнки. В планирование вошли темы ПДД , темы нравственного воспитания, темы логического развития детей....
Ежедневное планирование группы продлённого дня
Представлено ежедневное планирование в группе продлённого дня....
Ежедневное планирование группы продлённого дня
Работа в группе продлённого дня....
Ежедневное планирование группы продлённого дня
Планирование на каждый день в группе продлённого дня....
Календарно-тематическое планирование группы продлённого дня
Календарно-тематическое планирование рассчитано на обучающихся начальной школы 9-11 лет (IV класс) прибывающих в группе продленного дня, рассчитано на 1 год....
Календарно – тематическое планирование группы продлённого дня
Воспитание – это целенаправленное управление процессом развития личности ребенка и вхождения его в культуру общества. Группа продленного дня - одна из форм...