классный час "Животные-мои друзья"
план-конспект урока по теме
Цель: развитие ответственного отношения к животным
Задачи: актуализовать представления о роли животных в жизни человека;прививать любовь и ответственное отношение к четвероногим питомцам.
·
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
klassnyy_chas_zhivotnye_-_moi_druzya.rar | 883.75 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Начальная общеобразовательная школа №31»
Классный час
Швыдунова Татьяна Анатольевна
Тема: Животные – мои друзья
Цель: развитие ответственного отношения к животным
Задачи:
- Актуализовать представления о роли животных в жизни человека;
- Прививать любовь и ответственное отношение к четвероногим питомцам.
Оборудование: упражнение «Танец», игра «Мой котёнок»
Этапы мероприятия:
I. Организационный момент, постановка задачи. (1 мин)
II. Беседа о животных (10 мин)
III. Проведение игр (19 мин)
IV. Заключение (5 мин)
Ход классного часа
- Организационный момент, постановка задачи. (1 мин)
- Сегодня мы будем говорить о животных. Постараемся понять их роль в жизни человека.
II. Беседа о животных (10 мин)
Животные бывают дикие и домашние.
- Каких диких животных вы знаете?
- Каких домашних животных вы знаете?
- Как надо за ними ухаживать?
- Для чего нужны животные? (проявлять любовь, заботу; приносят радость)
- Молодцы! Предлагаю выполнить упражнение «Танец».
Упражнение «Танец»
Под музыку предлагается потанцевать, выражая в танце образ какого-либо животного: «зайчика», «весёлого ёжика», «собачки» и так далее.
Обращается внимание на пантомимику и ритмический рисунок танца.
- Проведение игр (19 мин)
- Кто из вас не мечтает о том, чтобы вам подарили котёнка? А у кого уже есть дома котята или взрослые кошки?
Игра «Мой котёнок»
- Давайте представим себе, что мама принесла домой в сумочке маленького котенка. Он, конечно, испуган, поскольку первый раз попал в квартиру. Кто может показать, как двигается этот котенок? Мы сейчас разобьёмся на пары, и один ребёнок будет изображать такого котёнка. Выходите, «котята», в центр, подвигайтесь, покажите, как вам страшно в новом доме. А теперь начинаем играть. Пусть каждый из детей попробует познакомиться со своим «котёнком», сделать так, чтобы он перестал бояться, приласкать и уговорить его заснуть на коврике.
Когда «котята» заснут, игра заканчивается.
- Какие чувства вы испытывали во время игры?
- Заключение (3 мин)
- Для чего нам нужны животные?(проявление любви, заботы)
- Как за ними ухаживать? Чем лечить, когда оно болеет?
Домашнее задание: написать вместе с родителями смешную историю, которая произошла с вашим животным.
- Релаксация
- Что запомнилось из сегодняшнего классного часа?
- С каким настроением мы расстаёмся с вами?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Классный час "Планета друзей"
Данное мероприятие помогает решить следующие задачи: • определить принципы (правила) жизнедеятельности в классном коллективе и коллективе вообще; • развивать коммуникативные возможности учащихся, ум...
КЛАССНЫЙ ЧАС «Планета Друзей»
Конспект классного часа, цели которого - способствовать формированию нравственной культуры учащихся, расширению опыта и творческому применению в реальной жизни полученных ранее знаний, умений и н...
сценарий классного часа "Мы друзья природы" в форме экологического телемоста
Пояснительная записка классного часа. Категория участников: учащиеся 3 класса. Форма проведения: телемост. Тема: «Мы – друзья природы!». Взаимодействие: родители – медицинские работн...
Работа на конкурс " Я - классный руководитель".Классный час " Неразлучные друзья - родители и дети".
Классный час с родителями и детьми о дружбе, взаимовыручке, верности....
классный час "НЕРАЗЛУЧНЫЕ ДРУЗЬЯ - ВЗРОСЛЫЕ И ДЕТИ"
КЛАССНЫЙ ЧАС В 4 КЛАССЕ ПОСВЯЩЕННЫЙ СЕМЬЕ И ЕЕ ЦЕННОСТЯМ....
Классный час «Без друзей меня чуть-чуть, а с друзьями много»
Цель: формирование нравственно-этических качеств у детей.Задачи:· закрепить понятия «дружба крепкая», «настоящий друг»;&m...
Классный час "Есть друзья, а для них у друзей нет выходных"
Учащиеся размышляют над вопросом "А есть ли у меня друг?"...