инновационный проект "Тестопластика"
материал (1 класс) по теме
Проект создан на основании кружка во внеурочное время " Тестопластика." Дети с большим удовольствием занимаются в кружке.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
проект " Тестопластика" | 20.22 КБ |
4_innovacionnyy_proekt.docx | 20.22 КБ |
4_innovacionnyy_proekt.docx | 20.22 КБ |
Предварительный просмотр:
ОПИСАНИЕ ИННОВАЦИОННОГО ПРОЕКТА.
Предварительный просмотр:
ОПИСАНИЕ ИННОВАЦИОННОГО ПРОЕКТА.
Организация Муниципальное образовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа № 6 | |||||||||||||||||||||
Населённый пункт городской округ « Город Петровск- Забайкальский» | |||||||||||||||||||||
Название проекта Развитие творческих способностей и формирование нравственных качеств личности средствами кружка «Тестопластика». | |||||||||||||||||||||
Автор проекта: Сенотрусова Татьяна Ивановна tsienotrusova @mail.rv | |||||||||||||||||||||
Аннотация проекта (краткое описание) На основании разработанной учителем программы организована работа кружка «Тестопластика». Программа кружка включает теоретические занятия на которых учащиеся знакомятся с историей развития тестопластики, на основе которых они учатся изготавливать поделки из солёного теста. Результатом данного проекта становится участие в городской выставке поделок, приобретение ребятами опыта изготовления изделий народных промыслов и опыта презентации своих работ. | |||||||||||||||||||||
Обоснование актуальности проекта: Дети очень любят лепить. Зачем современному ребёнку лепка? Лепка является одним из осязаемых видов художественного творчества, в котором из пластичных материалов создаются объёмные (иногда рельефные) образы и целые композиции. Техника лепки богата и разнообразна. Но при этом доступна любому человеку. Занятия в мастерской тестопластики даёт уникальную возможность моделировать мир и своё представление о нём в пространственно- пластичных образах. У каждого ребёнка появляется возможность создать свой удивительный мир. | |||||||||||||||||||||
Цель и задачи проекта Выделим основные цели внеурочной деятельности школьников при реализации данного проекта:
В соответствии с сформулированными целями, определим основные задачи внеурочной деятельности школьников в рамках кружка
В результате будут сформированы следующие компетентности:
| |||||||||||||||||||||
Целевая аудитория проекта: дети одного класса начальной школы. | |||||||||||||||||||||
Позтапный план реализации проекта:
Ответственный - учитель
Ответственный – учитель, ученики, родители.
Ответственный – учитель, ученики.
Ответственный – учитель, ученики, родители. | |||||||||||||||||||||
Описание источников необходимых ресурсов (собственные и привлечённые ресурсы): для реализации проекта потребуются деньги на приобретение расходных материалов, за счёт средств привлечённых родительским комитетом (мука, соль, бумага для принтера, гуашь, кисточки). Методические и дидактические материалы привлекаются самостоятельно учителем (дополнительная литература, работа в сети - интернет). Оплата кружка – стимулирующая заработная плата. | |||||||||||||||||||||
Смета на подготовку и реализацию проекта:*
| |||||||||||||||||||||
Социальный эффект от реализации проекта: для каждого ребенка, безусловным показателем является активное участие в городских выставках. Результатом реализации являются выставки детских работ на базе школы, городские выставки, использование поделок-сувениров в качестве подарков ( детские сады, Дом - интернат, Дом – интернат для умственно - отсталых детей). |
Предварительный просмотр:
ОПИСАНИЕ ИННОВАЦИОННОГО ПРОЕКТА.
Организация Муниципальное образовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа № 6 | |||||||||||||||||||||
Населённый пункт городской округ « Город Петровск- Забайкальский» | |||||||||||||||||||||
Название проекта Развитие творческих способностей и формирование нравственных качеств личности средствами кружка «Тестопластика». | |||||||||||||||||||||
Автор проекта: Сенотрусова Татьяна Ивановна tsienotrusova @mail.rv | |||||||||||||||||||||
Аннотация проекта (краткое описание) На основании разработанной учителем программы организована работа кружка «Тестопластика». Программа кружка включает теоретические занятия на которых учащиеся знакомятся с историей развития тестопластики, на основе которых они учатся изготавливать поделки из солёного теста. Результатом данного проекта становится участие в городской выставке поделок, приобретение ребятами опыта изготовления изделий народных промыслов и опыта презентации своих работ. | |||||||||||||||||||||
Обоснование актуальности проекта: Дети очень любят лепить. Зачем современному ребёнку лепка? Лепка является одним из осязаемых видов художественного творчества, в котором из пластичных материалов создаются объёмные (иногда рельефные) образы и целые композиции. Техника лепки богата и разнообразна. Но при этом доступна любому человеку. Занятия в мастерской тестопластики даёт уникальную возможность моделировать мир и своё представление о нём в пространственно- пластичных образах. У каждого ребёнка появляется возможность создать свой удивительный мир. | |||||||||||||||||||||
Цель и задачи проекта Выделим основные цели внеурочной деятельности школьников при реализации данного проекта:
В соответствии с сформулированными целями, определим основные задачи внеурочной деятельности школьников в рамках кружка
В результате будут сформированы следующие компетентности:
| |||||||||||||||||||||
Целевая аудитория проекта: дети одного класса начальной школы. | |||||||||||||||||||||
Позтапный план реализации проекта:
Ответственный - учитель
Ответственный – учитель, ученики, родители.
Ответственный – учитель, ученики.
Ответственный – учитель, ученики, родители. | |||||||||||||||||||||
Описание источников необходимых ресурсов (собственные и привлечённые ресурсы): для реализации проекта потребуются деньги на приобретение расходных материалов, за счёт средств привлечённых родительским комитетом (мука, соль, бумага для принтера, гуашь, кисточки). Методические и дидактические материалы привлекаются самостоятельно учителем (дополнительная литература, работа в сети - интернет). Оплата кружка – стимулирующая заработная плата. | |||||||||||||||||||||
Смета на подготовку и реализацию проекта:*
| |||||||||||||||||||||
Социальный эффект от реализации проекта: для каждого ребенка, безусловным показателем является активное участие в городских выставках. Результатом реализации являются выставки детских работ на базе школы, городские выставки, использование поделок-сувениров в качестве подарков ( детские сады, Дом - интернат, Дом – интернат для умственно - отсталых детей). |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Применение инновационных технологий на уроках в начальной школе
Статья из опыта работы...
Инновационное образование для инновационной экономики (эссе)
В работе освещены основные аспекты развития экономики и образования....
«Инновационные технологии в начальной школе. Проектная деятельность – как одна из инновационных технологий».
laquo;Цель начального обучения –общее развитие школьников» В современном обществе бурно развиваются новые образовательные технологии, о...
Справка об участии в творческой группе по реализации инновационной программы в рамках региональной инновационной площадки
quot;Проектирование индивидуального образовательного маршрута детей с ОВЗ и детей-ивалидов в условиях инклюзивного образования"...
Приказ от 25.10. 2019 г. № 1397 о присвоении образовательным организациям статуса региональных инновационных площадок по теме: «Инновационная модель методической службы школы «Педагогический навигатор».
Приказ от 25.10. 2019 г. № 1397 о присвоении образовательным организациям статуса региональных инновационных площадок по теме: «Инновационная модель методической службы школы «...
Презентация "Основные этапы инновационной деятельности.Понятие и сущность инновационного проекта"
Инновационный проект - это проект, в реализации которого используются новые идеи, технологии, достижения науки и прочее....
Основные этапы инновационной деятельности. Понятие и сущность инновационного проекта
Современное состояние образовательной реальности в нашей стране характеризуется активным внедрением в педагогический процесс инновационных технологий. Нововведения, проникающие во вс...