Дневник классного руководителя
методическая разработка по теме
Материал состоит из готовых страниц дневника классного руководителя.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dnevnik.doc | 641.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ДНЕВНИК
классного руководителя
1 класса
МОУ Соловьёвская средняя общеобразовательная школа
(наименование общеобразовательного учреждения)
Батарина Анна Анатольевна
(Ф.И.О. классного руководителя)
2010/ 2011 учебный год
Личные данные педагога
Фамилия :Батарина
Имя : Анна
Отчество :Анатольевна
Предмет, стаж работы по предмет 1
Стаж работы в должности классного руководителя:
Квалификационная категория и срок очередной аттестации :
_______________________________________________________
Домашний адрес и телефон________________________________
________________________________________________________
Адрес электронной почты__________________________________
________________________________________________________
________________________________________________________
________________________________________________________
Содержание:
- Дневник классного руководителя.
- Индивидуальная работа с учащимися.
- Нормативные документы.
- Работа с родителями.
- Методико-педагогическая копилка
Сведения об учащихся.
№ | № Личного дела | Фамилия, имя, отчество. ученика | Дата рождения | Домашний адрес и телефон | Свидетельство о рождении | ИНН | СНИЛС |
1. | 19 | Богатырева Марина Петровна | 26.11.03 | Ул.Амгинская 8, кВ.2 23-147 | 1-СН 606945 | 139-138-69993 | |
2. | 20 | Брызгаев Константин Владимирович | 5.10.03 | С.сергеева 20/1 23-116 | 1-СН 592163 | 143-185-019 38 | |
3. | 8 | Дьячковская Аэлита Александровна | 22.10.02 | С.Сергеева 20 29-400 | 1-СН 582170 | - | |
4. | 18 | Иванов Герман Дорофеевич | 30.10.03 | Амгинская 69 23-136 | 1-СН 606943 | 143-185-026 37 | |
5. | 21 | Катаков Ньургун Будимирович | 10.04.03 | С.Сергеева 37 29-449 | 1-СН 592094 | 139-138-708 77 | |
6. | 31 | Николаева Лилия Михайловна | 19.09.03 | Амгинская 44 23-144 | 1-СН 783352 | - | |
7. | 86 | Сергеева Анастасия Иннокентьевна | 18.09.03 | Амгинская 36 29-459 | 1-СН 592161 | - | |
8. | 87 | Сибиряков Денис Валерьевич | 10.02.03 | Амгинская 42 29-482 |
582595 | - | |
9. | 88 | Собакин Айтал Семенович | 22.04.03 | С. Сергеева 37/1 23-138 | 1-СН 592160 | 142-021-078 91 | |
10 | 90 | Собакина Айыына Владимировна | 4.01.03 | Амгинская 44 29-434 | 1-СН 582594 | 143-038-552 35 | |
11 | 91 | Собакина Татьяна Павловна | 8.02.04 | С.Сергеева 28 29-408 | 1-СН 611836 |
Листок здоровья
№ | Ф.И. ученика | Группа здоровья | Диагноз врача | Рекомендации |
1. | Богатырева Марина | 1 | ||
2. | БрызгаевКостя | 111 | Диагноз: врожденная миопия тяжёлой степен | |
3. | Дьячковская Аэлита | 11 | ||
4. | Иванов Герман | 1 | ||
5. | Катаков Ньургун | 11 | ||
6. | Николаева Лия | 11 | ||
7. | Сергеева настя | 11 | ||
8. | Сибиряков Денис | 11 | ||
9. | Собакин Айтал | 1 | ||
10. | Собакина Айыына | 11 | ||
11. | Собакина Таня | 11 |
Занятость учащихся
№ | Ф.И. ученика | 1 полугодие | 11 полугодие | ||
Кружки | Секции | Кружки | Секции | ||
1. | Богатырева Марина | Англ. язык Танцев..Музыка | Легк.атл, | Англ.языкТанцев.Музыка | Легк.атл, шашки. |
2. | Брызгаев Костя | Англ. язык Танцев.. Музыка | Легк.атл, | Англ.язык | Легк.атл, шашки. |
3. | Дьячковская Аэлита | Англ. язык Танцев.. Музыка | Легк.атл, | Англ.язык | Легк.атл, шашки. |
4. | Иванов Герман | Англ. язык Танцев.. Музыка | Легк.атл | Англ.языкТанцев.Музыка | Легк.атл, шашки. |
5. | Катаков Ньургун | Англ. язык Танцев.. Музыка | . Легк.атл | Англ.языкТанцев.Музыка | Легк.атл, шашки. |
6. | Николаева Лия | Англ. язык Танцев.. Музыка | Легк.атл | Англ.языкТанцев.Музыка | Легк.атл, шашки. |
7. | Сергеева Настя | Англ. язык Танцев..Музыка | Легк.атл | Англ.языкТанцев.Музыка | Легк.атл, шашки. |
8. | Сибиряков Денис | Англ. язык Танцев.. Музыка | Легк.атл, шашки. | Англ.языкТанцев.Музыка | Легк.атл, шашки. |
9. | Собакин Айтал | Англ. язык Танцев..Музыка | Легк.атл, шашки. | Англ.языкТанцев.Музыка | Легк.атл, шашки. |
10. | Собакина Айыына | Англ. язык Танцев.. Музыка | Легк.атл, шашки. | Англ.языкТанцев.Музыка | Легк.атл, шашки. |
11 | Собакина Таня | Англ. язык Танцев.. Музыка | Легк.атл, шашки. | Англ.языкТанцев.Музыка | Легк.атл, шашки. |
Участие в общешкольных и улусных мероприятиях
№ | 1 полугодие | 2 полугодие | ||
общешкольные | Улусные, республиканские | общешкольные | Улусные, республиканские | |
1. | ||||
2. | ||||
3. | ||||
4. | ||||
5. | ||||
6. | ||||
7. | ||||
8. | ||||
9. | ||||
10. | ||||
11. | ||||
12. | ||||
13. | ||||
14. | ||||
15. | ||||
16. | ||||
17. | ||||
18. | ||||
Анализ успеваемости
Предварительные итоги 1 четверти
Количество | Фамилии | Предмет | |
Учащиеся, успевающие на «отлично» | |||
Учащиеся, успевающие на «хорошо» | |||
Учащиеся, закончившие с одной тройкой | |||
Учащиеся, успевающие на «удовлетворительно» | |||
Неуспевающие учащиеся | |||
Итого учащихся: | |||
Из них: - мальчиков | |||
- девочек |
Прибывшие:_____________________________________________________________________
Выбывшие:______________________________________________________________________
Участие в общешкольных и улусных мероприятиях
I полугодие
Дата | Названия мероприятия (конкурсы, смотры, олимпиады, марафоны и т.д.) | Результат участия, фамилии наиболее отличившихся учащихся |
День знаний | ||
Праздник урожая | Поделки из прир. матер. – 1 место | |
Новый год | ||
Участие в общешкольных и улусных мероприятиях
II полугодие
Дата | Названия мероприятия (конкурсы, смотры, олимпиады, марафоны и т.д.) | Результат участия, фамилии наиболее отличившихся учащихся |
Схема управления и самоуправления в классе
Классный руководитель | Актив класса | Коллектив класса |
работы класса.
|
|
|
№ | Название сектора | Фамилия, имя ответственного | Сфера управления |
1. | Учебный |
| |
2. | Культурный |
| |
3. | Спортивно-оздоровительный |
| |
4. | Трудовой |
| |
5. | МИГ (малые инициативные группы) |
|
Организация учебного процесса
Учебный предмет | сроки | Количество учебных недель | Каникулы |
I четверть | |||
II четверть | |||
III четверть | |||
IV четверть | |||
Год |
Список администрации
№ | Ф.И.О. | Должность, вопросы, по которым следует обращаться | Время работы |
1. | Собакин Семён Иванович | Директор. | |
2. | Фёдоров Егор Васильевич | Зам. директора по учебной части. | |
3. | Соловьева Светлана Дмитриевна | Зам. директора по воспитательной части. | |
4. | Собакина Мария Дмитриевна | Педагог-психолог | |
5. |
Расписание работы служб школы
Наименование службы, Ф.И.О. руководителя | Время работы | По каким вопросам обращаться |
Библиотека | 14.00-17.00 | |
Медицинская служба | 09.00-17.00 | |
Педагог – психолог | 09.00-17.00 | |
Дополнительное образование
№ | Название кружка, секции | Место проведения | Ф.И.О. руководителя | Контактный телефон |
1 | Фольклор. | СДК | Яковлева Лена Егоровна | 13-151 |
2 | Шашки | ССОШ | Федорова Татьяна Юрьевна | 29-423 |
3 | Вольная борьба | спортзал | Саввин Агафон Петрович | 23-103 |
4 | Английский язык | ССОШ | Батарина Анна Анатольевна | 23-153 |
5. | Танцевальный | ССОШ | Саввина Лена Иннокентьевна | 29-454 |
6. | Музыкальный | СДК | Розалия иннокентьевна | |
7. | Легкая атлетика | спортзал | Горохова Марфа Филипповна | 29-480 |
Расписание дополнительных занятий (спецкурсы, факультативы и др.)
на 1 полугодие
Понедельник | Начало занятий | Вторник | Начало занятий | Среда | Начало занятий |
1. | 1. | 1. | |||
2. | 2. | 2. | |||
3. | 3. | 3. | |||
Четверг | Начало занятий | Пятница | Начало занятий | Суббота | Начало занятий |
1. | 1. | 1. | |||
2. | 2. | 2. | |||
3. | 3. | 3. |
Расписание дополнительных занятий (спецкурсы, факультативы и др.)
на 11 полугодие
Понедельник | Начало занятий | Вторник | Начало занятий | Среда | Начало занятий |
1. | 1. | 1. | |||
2. | 2. | 2. | |||
3. | 3. | 3. | |||
Четверг | Начало занятий | Пятница | Начало занятий | Суббота | Начало занятий |
1. | 1. | 1. | |||
2. | 2. | 2. | |||
3. | 3. | 3. |
Анализ воспитательной деятельности
за предыдущий 2009/ 2010 учебный год
В 2009-2010 учебном году передо мной, как классным руководителем, стояли следующие воспитательные задачи:
- Изучить личность каждого ребенка, его психологическое и физическое состояние, индивидуальные особенности и способности.
- Оказывать помощь адаптации ребенка к школе.
- Знакомиться с родителями, домашними условиями учащихся.
- Формировать эмоционально – положительное отношение к учебному труду, знаниям через всестороннюю организацию интеллектуально – познавательной деятельности на уроках и вне урока.
- Способствовать сплочению коллектива класса.
- Способствовать формированию у детей патриотического чувства, гордости и любви к родному краю.
С целью решения задачи по изучению детей мною организованы праздники и классные часы. Эти праздники дали возможность увидеть творческие способности детей, их наклонности, проследить систему взаимоотношений детей между собой и со взрослыми. Выяснилось, что в классе много детей, тяготеющих к театральному творчеству, все дети очень любят петь, танцевать и все с удовольствием участвуют в подготовке концертных программ. Одновременно выделились дети закомплексованные, излишне стеснительные.
Посещение семей показало, что в основном все дети имеют хорошие условия, что отношение к ним родителей соответствует требованиям. Однако есть семьи требующие особого внимания. В этих семьях не хватает контроля со стороны родителей. Общий недостаток – большинство детей предоставлены сами себе во второй половине дня.
В этом году класс принял в общешкольных мероприятиях: «Праздник урожая», «Новый год», смотр худ. самодеятельности посвященный ко дню Победы, «Зарница». Участие в этих мероприятиях показало большую активность самих детей.
Таким образом, на следующий учебный год я намечаю выполнение следующих воспитательных задач:
- Привлечь к работе с детьми и родителями школьного психолога;
- Заняться педагогическим всеобучем для родителей;
- Способствовать воспитанию гражданско–патриотических качеств;
- Привлекать родителей к активному участию в жизни класса через организацию совместных мероприях.
Цели и задачи воспитательной деятельности
на 2010/ 2011 учебный год.
Цель воспитательной деятельности образовательного учреждения:
Цель:- воспитание способности делать свой жизненный выбор и нести за него ответственность ;
отстаивать свои интересы, своего народа, государства.
Задачи: - формировать у учащихся правовую культуру, свободно и ответственно самоопределяться в
сфере правовых отношений с обществом;
-создавать возможность учащимися демонстрировать свои достижения и усилия по сохранению
здоровья;
-проявлять свою гражданскую позицию в самых непредвиденных ситуациях, бороться с
безнравственными и противоправными поступками люде
Цели воспитательной деятельности классного коллектива:
Цель : Воспитание детского коллектива.
Задачи: 1.Формировать отношения товарищества, взаимовыручки на основе развития
интереса учащихся друг к другу, к делам, и проблемам коллектива класса и всей школы.
2.Учить ребят общаться друг с другом.
3.Развивать такие качества как доброта, отзывчивость, уважение к окружающим людям.
4.Воспитывать чувство личной ответственности за свои дела и поступки, умение
соотносить их с интересами коллектива.
5.Формировать эмоционально-положительное отношение к учебному труду, знаниям.
6.Способствовать формированию у детей патриотического чувства, гордости и любви к
родному краю, республике.
7.Продолжить работу по изучению личности учащихся.
Содержание общешкольной воспитательной деятельности
1 полугодие
\
Направление деятельности | Содержание деятельности, название мероприятия | Дата, сроки |
Интеллектуальная (познавательная) | ||
Спортивно-оздоровительная | ||
Ценностно-ориентированная (нравственная, гражданско-патриотическая) | ||
Образная, проектно- творческая | ||
Коммуникативная (Социальная) | ||
Взаимодействие с родителями учащихся |
Понедельное планирование работы на 1 полугодие
Направление деятельности | Недели | Содержание деятельности, название мероприятия |
Интеллектуальная (познавательная) | 1 неделя | |
2 неделя | ||
3неделя | ||
4 неделя | ||
Спортивно-оздоровительная | 1 неделя | |
2 неделя | ||
3неделя | ||
4 неделя | ||
Ценностно-ориентированная (нравственная, гражданско-патриотическая) | 1 неделя | |
2 неделя | ||
3неделя | ||
4 неделя | ||
Образная, проектно- творческая | 1 неделя | |
2 неделя | ||
3неделя | ||
4 неделя | ||
Коммуникативная (Социальная) | 1 неделя | |
2 неделя | ||
3неделя | ||
4 неделя | ||
Индивидуальная работа с учащимся | 1 неделя | |
2 неделя | ||
3неделя | ||
4 неделя | ||
Взаимодействие с родителями учащихся | 1 неделя | |
2 неделя | ||
3неделя | ||
4 неделя |
Текущая работа в 1 полугодии
Дата | Содержание деятельности |
Внеклассное мероприятие
Тема:_____________________________________________________________________________
Форма:____________________________________________________________________________
Цели:_____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
План проведения:___________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Анализ результатов:________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
План работы на осенние каникулы
Дата, время | Название мероприятия, место проведения | Ответственные | Результат |
Анализ воспитательной деятельности за 1 полугодие
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Цели и задачи на 11 полугодие
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Текущая работа в 11 полугодии
Дата | Содержание деятельности |
Анализ воспитательной деятельности за 11 полугодие
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Цели и задачи на следующий год
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Психолого-педагогическая характеристика класса
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Психофизиологическая характеристика учащихся
№ | Ф.И. ученика | Доми- нантное полуша рие1 | Ведущий канал восприятия2 | Тип нервной системы | Темпе- рамент3 | Социо- Метрии- ческий статус |
1 | Дрызгаева Женя. | |||||
2 | Кронников Дьулустаан | |||||
3 | Николаев Ньургун | |||||
4 | Попова Аина | |||||
5 | Попова Валя | |||||
6 | Сибиряков Айтал | |||||
7 | Собакина Анюта | |||||
8 | Соловьев Миша | |||||
9 | Хомподоева Саргы | |||||
10 | Ядрихинская Дайаана | |||||
1 П – правополушарный тип, Л – левополушарный, Р – равнополушарный тип
2 А – аудиал, В – визуал, К – кинестет.
3 Х – холерик, С – сангвиник, Ф – флегматик, М – меланхолик.
Психолого- педагогическая характеристика учащихся
№ | Ф.И. ученика | Внимание | Память | Мышление | Творческое воображение | Техника чтения | Развитие речи | |||||||
концентрация | устойчивость | зрительная | слуховая | опосредованная | сравнение | аналогии | обобщение | абстрагирование | Синтез, анализ | |||||
Приложение
к письму Минобразования России
от 21 июня 2001 г. № 480 / 30- 16
Организация деятельности классного руководителя
в общеобразовательных учреждениях
(извлечения)
Цели воспитания и обучения , пути их достижения посредством государственной
политики в области образования определены Национальной доктриной образования
в Российской Федерации (утверждена постановлением Правительства Российской Федерации от 4 октября 2000 г.№751).
Воспитательные функции в общеобразовательном учреждении призваны выполнять все педагогические работники.
В классном коллективе учебно – воспитательный процесс в настоящее время организуют : классный руководитель (дополнительно оплачиваемая работа) – учитель- предметник (реже –другой педагогический работник ) , являющийся наставником учащихся одного класса; классный воспитатель (освобожденный классный руководитель).
Классный воспитатель (освобожденный классный руководитель),как правило, необходим в сложном коллективе, где имеются дезадаптированные дети с низким уровнем воспитанности, знаний и умений, а также в ситуации перехода из начальной в среднюю школу. Его должностные обязанности определены тарифно-квалификационными характеристиками (требованиями) по должностям работников учреждений образования, согласованными с постановлением Минтруда России от 17 августа 1995 г. №46 с учетом изменений, внесенных постановлением Минтруда России от 22 ноября 1995 г. №65. Однако эффективному внедрению должности классного воспитателя в общеобразовательных учреждениях пока препятствуют отсутствие финансирования и налаженной системы подготовки кадров.
Таким образом , в подавляющем большинстве случаев воспитательную работу с классным коллективом общеобразовательного учреждения проводит классный руководитель.
Он – педагог – профессионал , духовный посредник между обществом и ребенком в освоении культуры , накопленной человечеством , организующий систему отношений через разнообразные виды воспитывающей деятельности классного коллектива ; создающий условия для индивидуального самовыражения каждого ребенка и развития каждой личности , сохранения неповторимости и раскрытия его потенциальных способностей , защиты интересов детства...
В настоящее время права и обязанности классного руководителя в соответствии с Законом Российской Федерации “Об образовании” определяются уставом общеобразовательного учреждения. В большинстве органов управления образованием субъектов Российской Федерации действуют разработанные примерные положение о классном руководителе , которые определяют основные направления его деятельности , закрепляют права и обязанности.
Классный руководитель назначается с согласия педагогического работника приказом руководителя общеобразовательного учреждения на основании решения педагогического совета.
Контроль за деятельностью классного руководителя осуществляет , как правило , заместитель руководителя общеобразовательного учреждения по воспитательной работе. Его участие в образовательном процессе , взаимоотношения с другими организаторами учебно – воспитательной работы определены должностными обязанностями.
Функции классного руководителя определяются необходимостью создания условий существования ребенка в общеобразовательном учреждении для его успешной жизнедеятельности , содействия разностороннему творческому развитию личности, духовному становлению, постижению смысла жизни. Классный руководитель, получая и обрабатывая информацию о своих воспитанниках, их психофизическому развитии, социальном окружении, семейных обстоятельствах, контролирует ход целостного воспитательного процесса, процесс становления личности каждого ребенка, его нравственных качеств; анализирует характер оказываемых на него воздействий; координирует учебную деятельность каждого воспитанника и всего классного коллектива, самоопределение, самовоспитание и саморазвитие обучающегося, формирование классного коллектива, развитие творческих способностей воспитанников, взаимоотношения с другими участниками воспитательного процесса.
Работа классного руководителя – целенаправленная, системная, планируемая деятельность, строящаяся на основе программы воспитания всего образовательного учреждения, анализа предыдущей деятельности, позитивных и негативных тенденций общественной жизни; на основе личностно ориентированного подхода с учетом актуальных задач, стоящих перед педагогическим коллективом школы, и ситуации в классном коллективе, межэтнических, межконфессиональных отношений. Педагог также принимает во внимание уровень воспитанности обучающихся, социальные и материальные условия их жизни, специфику семейных обстоятельств.
Деятельность классного руководителя в первую очередь направлена на работу с обучающимися своего класса. Он формирует мотивацию к учению каждого отдельного ребенка, изучая его возрастные и индивидуальной особенности для развития и стимулирования познавательных интересов; через разнообразные формы и методы индивидуальной работы создает благоприятные условия для развития гражданственности, мировоззренческой культуры, навыков созидательного труда, творческой индивидуальности, успешного вхождения ребенка в социум, формирования демократической культуры в системе классного самоуправления.
Работа с родителями
Сведение о родителях
№ | Ф.И. ученика | Ф.И.О. родителей | Место работы, должность | Телефон | Отметки о поручении |
1 | Богатырева Марина | Богвтырева Дария Петровна | МБОУ «Чэчир»Помощник повара | 23-147 | |
2 | Брызгаев Костя | Брызгаев Владимир Титович | Инд. предприниматель | 23-116 | |
Дьячковская Анна Кимовна | Патронажная м/сестра | ||||
3 | Дьячковская Аэлита | Федорова Марианна Васильевна | МБОУ Соловьевская СОШ бибилиотекарь | 29-400 | |
Федоров Григорий Николаевич | |||||
4 | Иванов Герман | Иванова Светлана Устиновна | МБОУ «Чэчир»Помощник воспитателя | 23-136 | |
Иванов Дорофей Алексеевич | Председатель кооператива с\адм | ||||
5 | Катаков Ньургун | Катакова Ирина Ивановна | Домохозяйка, находиться в отпуске по уходу за ребёнком | 29-499 | |
6 | Николаева Лия | Николаева Наталья Михайловна | МБОУ Соловьевская СОШ | 23-144 | |
Николаев Михаил Михайлович | находиться в отпуске по уходу за ребёнком | ||||
7 | Сергеева Настя | Сергеева Марианна Дмитриевна | МБОУ «Чэчир» воспитатель | 29-459 | |
Сергеев Иннокентий Иванович | Инд. предприниматель | ||||
8 | Сибиряков Денис | Сибирякова Лира Семеновна | МБОУ «Чэчир»Воспитатель | ||
Сибиряков Валерий Иванович | Кочегар «Марыкчанского ПО» | ||||
9 | Собакин Айтал | Собакина Кристина Алексеевна | Экономист адм. МОУ «Соловьевский наслег» | 23137 | |
Собакин Семен Иванович | МБОУ Соловьевская СОШ, директор | ||||
10 | Собакина Айыына | Собакина Эльвира Ивановна | МБОУ Соловьевская СОШ, кассир | 29-434 | |
Собакин Владимир Иванович | Машинист, ЖЭУ | ||||
11 | СобакинаТаня | Собакин Павел Дмитриевич | МБОУ Соловьевская СОШ , учитель | ||
Собакина Алина Ивановна | МБОУ Соловьевская СОШ , педагог доп.обр. | 29-408 | |||
Состав родительского комитета
Должность | Ф.И.О. | Телефон |
Председатель | .Собакина Христина Алексеевна | 23-138 |
Члены род. комитета. | Собакина Алина Ивановна | 29-434 |
Собакина Эльвира Ивановна | 29-408 | |
Заседания родительского комитета
Дата | Вопросы по повестке |
Родительские собрания
№ | Дата | Тема собрания | Количество родителей |
Посещение родительских собраний
№ | Список учащихся | Дата проведения | ||||||||||||
1 | Брызгаева Женя | |||||||||||||
2 | Кронников Дьулус | |||||||||||||
3 | Николаев Ньургун | |||||||||||||
4 | Попова Аина | |||||||||||||
5 | Попова Валя | |||||||||||||
6 | Сибиряков Айтал | |||||||||||||
7 | Собакина Анюта | |||||||||||||
8 | Соловьев Миша | |||||||||||||
9 | Хомподоева Саргы | |||||||||||||
10 | Ядрихинская Дайана | |||||||||||||
11 | ||||||||||||||
12 |
Протокол №
родительского собрания
от «___» ______________200__ г.
Тема: _____________________________________________________________________________
Присутствовали:__________ человек.
Повестка собрания:
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Слушали:
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Решение:
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Председатель родительского комитета: ___________________________________________
Секретарь: ___________________________________________
Индивидуальная работа с родителями
1 полугодие
Дата | Ф.И. ученика | Обсуждаемые вопросы | Результат |
Индивидуальная работа с родителями
11 полугодие
Дата | Ф.И. ученика | Обсуждаемые вопросы | Результат |
Участие родителей в жизни класса
№ | Ф.И. ученика | Мероприятие | ||||||||||||
РАБОТА С ПРОБЛЕМНЫМИ УЧЕНИКАМИ
Карта учащегося, требующего особого внимания.
- Фамилия, имя, отчество учащегося_________________________________________
- Состав семьи, её структура________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Жилищно-бытовые условия_______________________________________________
- Взаимоотношения в семье_________________________________________________
Наличие отклонений от норм поведения в семье______________________________
- Культурный уровень семьи________________________________________________
- Воспитательный потенциал семьи__________________________________________
- Характер ребенка________________________________________________________
Качества личности (положительные, отрицательные)__________________________
_______________________________________________________________________
- Положение ребенка в коллективе__________________________________________
- Учебная деятельность:
успеваемость____________________________________________________________
мотивация обучения______________________________________________________
посещаемость уроков_____________________________________________________
способности к обучению__________________________________________________
познавательный интерес__________________________________________________
- Трудовая деятельность:
наличие трудовых навыков________________________________________________
предпочитаемые виды труда_______________________________________________
участие в трудовых делах_________________________________________________
- Внеурочная деятельность_________________________________________________
- Получение дополнительного образования:___________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Круг общения (Ф.И. друзей):
В школе________________________________________________________________
Вне школы______________________________________________________________
- Относится ли к «группе риска» ( с какого года )_____________________________
- Состоит ли на внутришкольном учете (дата постановки на учет, причина) _______
__________________________________________________________________________
- Состоял на внутришкольном учете (дата снятия с учета)_______________________
- Состоит на учете в КДН (дата постановки на учет, причина)___________________
__________________________________________________________________________
- Состоял на учете в КДН (дата снятия с учета)_______________________________
- Вызов на Совет по профилактике правонарушений (дата, причина)______________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Вызов на Комиссию по делам несовершеннолетних (дата , причина)_____________
__________________________________________________________________________
Дополнительные сведения____________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ПЛАН ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ С УЧАЩИМСЯ, ТРЕБУЮЩИМ ОСОБОГО ВНИМАНИЯ.
Учащийся (Ф.И.)___________________________________________________________
- Индивидуальная работа
Форма проведения | Тема | Сроки проведения |
- Вовлечение в коллективную деятельность
Занятость в свободное время | Поручение по классу (разовые, временные, постоянные) | Участие в школьных и классных мероприятиях |
- Привлечение специалистов для коррегирования
отклоняющегося поведения
Учреждение, специалист | Тема | Дата встреч |
4. Работа с родителями
Мероприятие | Содержание деятельности | Даты |
Характеристика семейного воспитания
По материальной обеспеченности семьи:
- с очень высоким материальным достатком;
- с высоким материальным достатком;
- со средним материальным достатком;
- с низким материальным достатком;
- нуждающиеся (за чертой бедности).
По социально- правовой устойчивости и воспитательному потенциалу семьи:
1) социально устойчивая, благополучная в воспитательном отношении | - воспитательно сильная; |
2) социально устойчивая, но неблагополучная в воспитательном отношении | - воспитательно неустойчивая; - воспитательно слабая с утратой контакта с детьми и контроля над ними; |
3) социально неустойчивая, неблагополучная в воспитательном отношении | - воспитательно слабая с постоянно конфликтной атмосферой; - воспитательно слабая с агрессивно- негативной атмосферой; |
4) социально неустойчивая, негативная в воспитательном отношении | - маргинальная (с алькогольной, сексуальной деморализацией, наркотической зависимостью); - вступающая в конфликт с законом; - преступная; - психически отягощенная; |
По взаимоотношениям:
- гармоничная;
- компромиссная;
- неустойчивая;
- мнимая;
- конфликтная;
- резко конфликтная;
- потребительская;
По семейной ориентации:
- на деятельность;
- общение;
- самоудовлетворение (эгоистическая)
Позиция семьи | Отношение родителей | Последствия для формирования личности |
1. Педагогиче-ки оправданная позиция | Заботливость, любовь в сочетании с разумной требовательностью, дружеские, доверительные отношения, поощрение самостоятельности. | Нормальное развитие личности, адекватная самооценка. |
2. «Залюблен-ое детство» | Слепое обожание, мелочная опека, потакание всем желаниям, ребенок-центр семьи, неоправданная идеализация его родителями. | Торможение социализации, несамостоятельность, инфантильность, эгоизм, своеволие, упрямство, капризность, ложь, завышенная самооценка. |
3. «Равнодуш-ое детство» | Пренебрежения интересами ребенка, отчужденность, равнодушие, попустительство, бесконтрольность. | Замедление эмоционального развития, обостренное самолюбие, агрессивность, отчаяние, недоверие к взрослым, озлобленность, разочарование, уход в собственный мир. |
4. «Задавленное детство» | Чрезмерная опека, запреты как система воспитания, чрезмерная требовательность, жесткость в обращении, излишняя строгость, постоянные нотации, грубость в проявлениях родительской власти. | Проблемы в социализации, подавленные желания, неуверенность в себе, страх, коварство, мстительность, обидчивость, озлобленность, попадание в зависимость к более сильным сверстникам, приспособленчество, угодничество, заниженная самооценка. |
5. «Загубленное детство» | Аморальный пример родителей, полная бесконтрольность, безнадзорность, ребенок как объект постоянных ссор – каждый из родителей стремится привлечь его на свою сторону. | Признание только физической силы, формирование антисоциального идеала, оправдание собственных недостатков, скепсис, злость, агрессивность, лицемерие, приспособленчество, неверие в будущее, недисциплинированность, разочарование, недоверие ко взрослым, уход в себя, стремление отгородиться от окружающих. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Образец дневника классного руководителя.
Такой дневник окажет большую помощь в организации контроля за воспитательным процессом в классе....
Шаблон для дневника классного руководителя
Можно добавлять свой материал в готовые таблицы....
Дневник классного руководителя
Дневник классного руководителя (образец) заполняется в течение учебного года совместно с учащимися и родителями....
Дневник классного руководителя
В материале представлены шаблоны документации, ежегодно заполняемой классными руководителями. Заполните - и ваш дневник классного руководителя готов!...
В дневник классного руководителя.
Правила делового сотрудничества "Учитель-Родители"...
Дневник классного руководителя
1 часть содержание дневника...
Дневник классного руководителя
Документация классног руководителя...