Проектная деятельность как основной метод развития творчества учащихся
творческая работа учащихся на тему
Учебный проект "Мы - сочинители". Стихи на разные темы программы начальной школы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stihi_uchenikov_dlya_sayta.doc | 44 КБ |
Предварительный просмотр:
Учебный проект «Мы – сочинители». Стихи на разные темы программы начальной школы
- Чтение
Во втором классе мы читаем стихотворения Даниила Хармса. А вот наши стихи:
Подражание Даниилу Хармсу
Автор: Ялышева Анастасия
-А Вы слышали? А Вы слышали?
Ну, конечно, слышали! Ясно, что Вы слышали!
А Вы слышали, что Вы?
А Вы слышали, что Бо?
А Вы слышали, что Ры?
В нашей школе ВЫБОРЫ, ВЫБОРЫ прошли!
-Ну! Ну! Ну! Ну! Ну! Ну!
Врёшь! Врёшь! Врёшь! Врёшь!
Может конкурс, может праздник –
Ну ещё туда – сюда,
Ну, а ВЫБОРЫ в твоей школе?
Это просто ЧУДЕСА!!!
Подражание Даниилу Хармсу
Автор: Куропятник Андрей
- А вы знаете, что На? А вы знаете, что Пар?
А вы знаете, что Те?
Что на парте у соседа скоро будет самолёт!
Не учебник, не тетрадка, а большущий самолёт!
- Ну! Ну! Ну! Ну! Ну! Ну!
Врёшь! Врёшь! Врёшь! Врёшь!
Ну, учебник, ну, тетрадка,
Ну, ещё туда – сюда,
А большущий самолёт – это просто ерунда!
Подражание Даниилу Хармсу
Автор: Горелкина Анастасия
- А вы знаете, что У? А вы знаете, что Ма?
А вы знаете, что Ши? А вы знаете, что Ны?
Было у МАШИНЫ ровно пять больших колёс!
Красных, жёлтых и зелёных,
Треугольных и кривых!
- Ну! Ну! Ну! Ну!
Врёшь! Врёшь! Врёшь! Врёшь!
Ещё два, ещё четыре,
Ну, ещё туда – сюда,
А уж пять, кривых и жёлтых,
Это просто ерунда!
Всем понравились и запомнились стихи Саши Чёрного. После чтения стихотворения «Слон» все придумали весёлые истории про слона, а Настя и Света сочинили стихи:
Слон
Автор: Куликова Анастасия
Слоник – слоник, друг мой милый,
Ты могучий и большой!
Прихожу к тебе я в гости –
Ты качаешь головой.
Раньше жил ты на свободе –
В джунглях был родной твой дом,
Вырос в дикой ты природе,
Настоящим стал слоном!
А теперь живёшь ты в клетке,
Льёт ли дождь, стоит жара,
Ходят взрослые и дети,
Посмотреть чтоб на слона!
Слон
Автор: Кинго Светлана
Слоник, слоник, ты прелестный!
За год вырос – ой – ёй – ёй!!!
Ты чудесный, интересный:
Все любуются тобой!
В третьем классе в разделе «Устное народное творчество» мы познакомились с небылицами и учились их сочинять.
Небылицы
Автор: Беликова Каролина
А за морем, а за морем,
А за тем кривым забором
Кто-то съел в лесу медведя
Это КТО-ТО – дядя Федя!
Говорят, что он не злобный,
Просто был с утра голодный.
Он меня позвал к обеду,
Я, пожалуй, не пойду …
А за ливнем, а за громом,
А за тем высоким домом
Любознательной Варваре
Нос на рынке оторвали!
Как могло случиться это?
Не найду никак ответа.
Занимательный вопрос!
Не хотите сунуть нос?
- Русский язык
Четыре года мы учимся правильно по памятке выполнять работу над ошибками.
Работа на ошибками
Автор: Крашеницын Алексей
Работу над ошибками
Я сделал очень «шибко»!
Бегу скорее к маме
Работу показать:
«Смотри скорее, мама,
Ведь молодец я прямо,
Исправил все ошибки,
Мне можно отдыхать?»
В тетрадку мама смотрит
И говорит с улыбкой:
«Придётся, видно, мультикам
Немного подождать!
Ведь сделана с ошибками
Работа над ошибками»…
И вот иду я снова
Ошибки исправлять!!!
- Развитие речи
На уроках развития речи изучаем историю нашей Родины, говорим о подвигах нашего народа. Каждой семьи коснулась война, в этом году дети рассказывали о своих родственниках, прочитали много книг о ВОВ, посетили Музей истории Ленинграда, встречали ветеранов в нашей школе, подготовили для них концерт, угощения, подарки, цветы, рисунки, сочиняли стихи, писали сочинения.
Посвящаю моим внучкам Насте и Саше
Автор: дедушка Куликовой Анастасии
В блокаду со взрослыми рядом
И дети боролись с врагом,
Гордились родным Ленинградом,
Героями были все в нём.
И их не сломили снаряды,
Мороз, голод не победил!
Их подвиг всегда помнить надо
И в жизни равняться на них!
- Воспитательная работа
Очень серьёзно и целенаправленно работаем над изучением правил дорожного движения, основ безопасности жизнедеятельности, правил противопожарной безопасности, правил личной гигиены и сохранения здоровья.
Правила безопасности
Автор: Беликова Каролина
Зимой сосульки с крыш свисают –
Под ними лучше не ходить!
Упасть сосулька может с крыши
И в человека угодить!
Лёд зимой бывает крепким
Не везде и не всегда.
Не играй в хоккей на речке,
А не то придёт беда!
Зарядка на ЦЕЛЫЙ день!
Автор: Петрушкин Феликс
Рано утром спозаранку
Встал наш «сына» на зарядку.
Раз, два, три, четыре, пять –
Стал наклоны выполнять,
Повороты влево, вправо,
Покосившись набекрень.
Выполним шаги на месте,
Пошагаем дружно вместе.
Не заметив ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ,
Скачет Филя, как олень!!!
Долгими зимними вечерами иногда к нам приходит вдохновение…и тогда из-под пера льются стихи:
Зимняя стужа
Автор: Орлов Андрей
Так лёгок снег, так тонок лёд,
И за окном метель поёт,
И спать мне ночью не даёт,
Сижу я у окна и не смыкаю очи.
А за окном опять мороз,
Морозит нос и уши,
И бедный пёс, поджавши хвост,
Спасается от стужи.
Письмо Дедушке Морозу
Автор: Шадрина Дарья
Дорогой Дедушка Мороз!
В Новый год ты к нам пришёл!
Счастья, радости принёс!
А в мешке большом подарки:
Сладости, игрушки, огоньки,
Для детей – хлопушки!
Будем мы с тобой играть,
Петь и веселиться,
Будем ёлку наряжать
И вокруг кружиться!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проектная деятельность обучающихся, как средство развития познавательного интереса и социальной адаптации учащихся специальной (коррекционной) школы VIII вида.
Многочисленные наблюдения показывают, что учащиеся специальных (коррекционных) школ не всегда могут применить свои знания и умения, полученные в школе, в самостоятельной жизни. Исходя из этого, перед ...
Проектная деятельность учителя как условие развития образовательных компетенций учащихся
В Концепции модернизации российского образования поставлена важная задача, подготовить подрастающее поколение к жизни в быстро меняющемся информационном обществе. В мире, в котором ускоряется пр...
Мастер-класс по технологии «Развитие творчества учащихся во внеурочной деятельности»
Данная презентация знакомит с этапами работы по изготовлению панно"В гостях у лета" из солёного теста. А также знакомит с техникой изготовления вазы из мокрой бумаги....
Тема: Театрализация как метод развития творчества детей.
использование театрализации (элементов имаготерапии) в специальном (коррекционном) образовательном учреждении;общие методические приципы работы воспитателя по театрализованной деятельности;методы и пр...
Тема: Театрализация как метод развития творчества детей.
использование театрализации (элементов имаготерапии) в специальном (коррекционном) образовательном учреждении;общие методические приципы работы воспитателя по театрализованной деятельности;методы и пр...
Проектная задача в начальной школе шаг к проектной деятельности в основной школе
Статья адресуется учителям начальной школы, в которой рассматриваются и теоретические аспекты разработки и методики решения проектных задач на разных этапах обучения в начальной школе. В с...
"Научно-исследовательская деятельность, как основной способ развития творческих способностей учащихся"
Стать " Научно-исследовательская деятельность,как основной способ развития творческих способностей учащихся" раскроет цели и возможности для работы с проектной деятельностью в начальных клас...