интеллектуальная игра "Все обо всем"
классный час на тему
Цель: расширять кругозор учащихся, способствовать воспитанию любознательности, поддерживать стремление узнавать все новое.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
igra.docx | 23.11 КБ |
Предварительный просмотр:
Интеллектуальная игра «Обо всем на свете»
Цель: расширять кругозор учащихся, способствовать воспитанию любознательности, поддерживать стремление узнавать все новое.
Вопросы из области литературы
-Называю известного вам литературного героя, а вы должны вспомнить, кто его придумал.
Буратино
- Джанни Родари
- Алексей Толстой
- Корней Чуковский
Человек Рассеянный
- Сергей Михалков
- Корней Чуковский
- Самуил Маршак
Золушка
- Ганс Христиан Андерсен
- Шарль Перро
- Братья Гримм
Красная Шапочка
- Ганс Христиан Андерсен
- Шарль Перро
- Братья Гримм
Принцесса на горошине
- Ганс Христиан Андерсен
- Шарль Перро
- Братья Гримм
- Называю произведение, а вы угадывает автора.
«Кто сказал «мяу»?»
- Николоай Носов
- Владимир Сутеев
- Агния Барто
«Незнайка на Луне»
- Николай носов
- Виктор драгунский
- Владимир Сутеев
«Сказка о глупом мышонке»
- Сергей михалков
- Корней Чуковский
- Самуил Маршак
«Федорино горе»
- Самуил Маршак
- Агния Барто
- Сергей Михалков
(Вопрос-ловушка. Автор произведение – Корней Чуковский)
Называю автора, а вы вспоминаете литературного героя, которого придумал этот автор.
Корней Чуковский
- Оле-Лукойе
- Бибигон
- Чебурашка
Ганс Христиан Андерсен
- Маугли
- Белоснежка
- Русалочка
Шарль Перро
- Мальчик-с-пальчик
- Спящая красавица
- Кот в сапогах
(вопрос-ловушка. Шарль Перро –автор всех трех названных сказок)
Вопросы по русскому языку
- В слове «карандаш» ударение падает на:
- 1 –й слог
- 2-й слог
- 3-й слог
- В слове «прозрачная»:
- 3 слога
- 4 слога
- 5 слогов
- В слове «вьюга»:
- Столько букв, сколько и звуков
- Звуков меньше, чем букв
- Звуков больше, чем букв
- В слове «апрель»:
- Столько букв, сколько и звуков
- Звуков меньше, чем букв
- Звуков больше, чем букв
- В слове «ягода»:
- Столько букв, сколько и звуков
- Звуков меньше, чем букв
- Звуков больше, чем букв
- Слово «весна» обозначает:
- Состояние предмета
- Признак предмета
- Действие предмета
- Слово «лесной»:
- Словарное
- На парную согласную
- На безударную гласную, проверяемую ударением
- Предложение «мы пошли на экскурсию»:
- Вопросительное
- Повествовательное
- Восклицательное
Вопросы по математике
- 15-8 это:
- Сумма
- Разность
- Уменьшаемое
- 1 метр – это
- 10 дм
- 100 дм
- 1 дм
- Прибор, с помощью которого можно измерить длину, называется:
- Спидометр
- Часы
- Рулетка
- В числе 352:
- 3 десятка
- 5 десятков
- 2 десятка
(Вопрос - ловушка. В числе 352 – 35 десятков)
- Сестра старше брата не 3 года. На сколько лет сестра будетстарше брата через 2 года?
- На 5 лет
- На 3 года
- На 1 год
- На сколько 1 метр больше, чем 1 сантиметр?
- На 100 см
- На 10 см
- На 99 см
- Что тяжелее: 8кг гвоздей или 8 кг пуха?
- Гвозди
- Пух
- Нельзя измерить
(Вопрос – ловушка. Они равны)
Вопросы по природоведению
- Почему, испугавшись чего-нибудь, лошадь начинает фыркать?
- Отпугивает этим опасность
- Очищает свой нос (у нее острое обоняние, и, очистив нос, она может быстрее определить, с какой стороны опасность)
- Сообщает этим человеку об опасности
- Всегда ли рак движется назад?
- Всегда
- Когда хочет - назад, когда захочет – вперед
- Плавает всегда назад, но к пище всегда устремляется вперед
- Какая из наших птиц быстрее всех летает?
- Стриж
- Ласточка
- Воробей
- Слепыми или зрячими родятся зайчата?
- Слепыми
- Зрячими
- Не знаю
- Вьют ли гнезда наши перелетные птицы на юге?
- Да
- Нет
- Не знаю
- Чем питаются божьи коровки?
- Нектаром
- Остатками растений и животных
- Тлёй
- Какое дерево поглощает больше всего радиации и лучше других очищает воздух?
- Тополь
- Береза
- Дуб
- Какая птица выше всех летает?
- Стриж
- Сокол
- Орел
- Что случается с пчелой после того, как она ужалит?
- Погибнет
- Потеряет жало
- Будет жить дальше
- Какой цветок лето начинает?
- Ромашка
- Колокольчик
- Василек
- Дерево – символ нашей Родины:
- Дуб
- Сосна
- Береза
- Какое животное обладает самым громким голосом?
- Крокодил
- Слон
- Носорог
- Сколько ног у паука?
- 4
- 6
- 8
- Сколько крыльев у жука?
- 2
- 4
- 6
- Зачем кузнечику сабля?
- Для «сражений»
- Для откладки яиц
- Для красоты
- Почему суслику зимой не спится?
- Боится замерзнуть
- Вспоминает о лете
- Стережет свои запасы
- Когда щука на берег выходит?
- Никогда не выходит
- В жаркий летний день
- Весной, по холодку
- Вкусные ли некоторые птичьи гнезда?
- Они же несъедобны
- Не хуже куриных яиц
- Совершенно невкусные
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интеллектуальная игра "Все обо всем" (в виде презентации)
Эту игру можно проводить в качестве внеклассной работы на классных часах, на занятиях в группе продленного дня.Игра состоит из пяти тем. Каждая тема имеет баллы от 10 до 50. Выбирая по одному баллу, з...
Теоретические основы методики интеллектуального развития младших школьников в процессе преподавания русского языка. Теоретические основы методики интеллектуального развития младших школьников в процессе преподавания русского языка.
В условиях частных школ с присущей им системой работы с ограничением времени на самоподготовку и отсутствием домашних заданий – развитие интеллектуальных навыков становится очень актуально...
Можно всему-всему научиться
Как хорошо уметь читать!» по произведениям: В. Голявкина, н. Носова. Е. Чарушина, Н. Сладкова, Б. Житкова...
" Сегодня нужно поклониться низко всем, всем, кто не пришёл с войны..."
Сценарий праздника ко дню Победы!...
Внеклассное занятие по всем предметам для учащихся 2 класса "Интеллектуальная карусель"
Цель:· развивать интерес к изучению учебных предметов путем применения занимательных задач и игр;· фор...
Интеллектуальная игра-викторина «Все обо всем» по окружающему миру
Расширение кругозора детей, их знаний по окружающему миру....
интеллектуальная игра-викторина «Все обо всем» по окружающему миру для обучающихся 2-3 классов
расширение кругозора детей,их знаний по окружающему миру,раскрыть важность рационального использования и охраны окружающей природы...