интеллектуальная игра "Все обо всем"
классный час на тему

сафонова жанна леонидовна

 

Цель: расширять кругозор учащихся, способствовать воспитанию любознательности, поддерживать стремление узнавать все новое.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл igra.docx23.11 КБ

Предварительный просмотр:

Интеллектуальная игра «Обо всем на свете»

Цель: расширять кругозор учащихся, способствовать воспитанию любознательности, поддерживать стремление узнавать все новое.

Вопросы из области литературы

-Называю известного вам литературного героя, а вы должны вспомнить, кто его придумал.

Буратино

  1. Джанни Родари
  2. Алексей Толстой
  3. Корней Чуковский

Человек Рассеянный  

  1. Сергей Михалков
  2. Корней Чуковский
  3. Самуил Маршак

Золушка

  1. Ганс Христиан Андерсен
  2. Шарль Перро
  3. Братья Гримм

Красная Шапочка

  1. Ганс Христиан Андерсен
  2. Шарль Перро
  3. Братья Гримм

Принцесса на горошине

  1. Ганс Христиан Андерсен
  2. Шарль Перро
  3. Братья Гримм

- Называю произведение, а вы угадывает автора.

«Кто сказал «мяу»?»

  1. Николоай Носов
  2. Владимир Сутеев
  3. Агния Барто

«Незнайка на Луне»

  1. Николай носов
  2. Виктор драгунский
  3. Владимир Сутеев

«Сказка о глупом мышонке»

  1. Сергей михалков
  2. Корней Чуковский
  3. Самуил Маршак

«Федорино горе»

  1. Самуил Маршак
  2. Агния Барто
  3. Сергей Михалков

(Вопрос-ловушка. Автор произведение – Корней Чуковский)

Называю автора, а вы вспоминаете литературного героя, которого придумал этот автор.

Корней Чуковский

  1. Оле-Лукойе
  2. Бибигон
  3. Чебурашка

Ганс Христиан Андерсен

  1. Маугли
  2. Белоснежка
  3. Русалочка

Шарль Перро

  1. Мальчик-с-пальчик
  2. Спящая красавица
  3. Кот в сапогах

(вопрос-ловушка. Шарль Перро –автор всех трех названных сказок)

             

Вопросы по русскому языку

  1. В слове «карандаш» ударение падает на:
  1. 1 –й слог
  2. 2-й слог
  3. 3-й слог

  1. В слове «прозрачная»:
  1. 3 слога
  2. 4 слога
  3. 5 слогов
  1. В слове «вьюга»:
  1. Столько букв, сколько и звуков
  2. Звуков меньше, чем букв
  3. Звуков больше, чем букв
  1. В слове «апрель»:
  1. Столько букв, сколько и звуков
  2. Звуков меньше, чем букв
  3. Звуков больше, чем букв
  1. В слове «ягода»:
  1. Столько букв, сколько и звуков
  2. Звуков меньше, чем букв
  3. Звуков больше, чем букв
  1. Слово «весна» обозначает:
  1. Состояние предмета
  2. Признак предмета
  3. Действие предмета
  1. Слово «лесной»:
  1. Словарное
  2. На парную согласную
  3. На безударную гласную, проверяемую ударением
  1. Предложение «мы пошли на экскурсию»:
  1. Вопросительное
  2. Повествовательное
  3. Восклицательное

Вопросы по математике

  1. 15-8 это:
  1. Сумма
  2. Разность
  3. Уменьшаемое

  1. 1 метр – это
  1. 10 дм
  2. 100 дм
  3. 1 дм
  1. Прибор, с помощью которого можно измерить длину, называется:
  1. Спидометр
  2. Часы
  3. Рулетка
  1. В числе 352:
  1. 3 десятка
  2. 5 десятков
  3. 2 десятка

(Вопрос  - ловушка. В числе 352 – 35 десятков)

  1. Сестра старше брата  не 3 года. На сколько лет сестра будетстарше брата через 2 года?
  1. На 5 лет
  2. На 3 года
  3. На 1 год
  1. На сколько 1 метр больше, чем 1 сантиметр?
  1. На 100 см
  2. На 10 см
  3. На 99 см
  1. Что тяжелее: 8кг гвоздей или 8 кг пуха?
  1. Гвозди
  2. Пух
  3. Нельзя измерить

(Вопрос – ловушка. Они равны)

Вопросы по природоведению

  1. Почему, испугавшись чего-нибудь, лошадь начинает фыркать?
  1. Отпугивает этим опасность
  2. Очищает свой нос (у нее острое обоняние, и, очистив нос, она может быстрее определить, с  какой стороны опасность)
  3. Сообщает этим человеку об опасности
  1. Всегда ли рак движется назад?
  1. Всегда
  2. Когда хочет - назад, когда захочет – вперед
  3. Плавает всегда назад, но к пище всегда устремляется вперед
  1. Какая из наших птиц быстрее всех летает?
  1. Стриж
  2. Ласточка
  3. Воробей
  1. Слепыми или зрячими родятся зайчата?
  1. Слепыми
  2. Зрячими
  3. Не знаю
  1. Вьют ли гнезда наши перелетные птицы на юге?
  1. Да
  2. Нет
  3. Не знаю
  1. Чем питаются  божьи коровки?
  1. Нектаром
  2. Остатками растений и животных
  3. Тлёй
  1. Какое дерево поглощает больше всего радиации и лучше других очищает воздух?
  1. Тополь
  2. Береза
  3. Дуб
  1. Какая птица выше всех летает?
  1. Стриж
  2. Сокол
  3. Орел
  1. Что случается с пчелой после того, как она ужалит?
  1. Погибнет
  2. Потеряет жало
  3. Будет жить дальше
  1. Какой цветок лето начинает?
  1. Ромашка
  2. Колокольчик
  3. Василек
  1. Дерево – символ нашей Родины:
  1. Дуб
  2. Сосна
  3. Береза
  1. Какое  животное обладает самым громким голосом?
  1. Крокодил
  2. Слон
  3. Носорог
  1. Сколько ног у паука?
  1. 4
  2. 6
  3. 8
  1. Сколько крыльев у жука?
  1. 2
  2. 4
  3. 6
  1. Зачем кузнечику сабля?
  1. Для «сражений»
  2. Для откладки яиц
  3. Для красоты
  1. Почему суслику зимой не спится?
  1. Боится замерзнуть
  2. Вспоминает о лете
  3. Стережет свои запасы
  1. Когда щука на берег выходит?
  1. Никогда не выходит
  2. В жаркий летний день
  3. Весной, по холодку
  1. Вкусные ли некоторые птичьи гнезда?
  1. Они же несъедобны
  2. Не хуже куриных яиц
  3. Совершенно невкусные


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интеллектуальная игра "Все обо всем" (в виде презентации)

Эту игру можно проводить в качестве внеклассной работы на классных часах, на занятиях в группе продленного дня.Игра состоит из пяти тем. Каждая тема имеет баллы от 10 до 50. Выбирая по одному баллу, з...

Теоретические основы методики интеллектуального развития младших школьников в процессе преподавания русского языка. Теоретические основы методики интеллектуального развития младших школьников в процессе преподавания русского языка.

В условиях частных школ с присущей  им системой работы с ограничением времени на самоподготовку и отсутствием домашних заданий – развитие интеллектуальных навыков становится очень актуально...

Можно всему-всему научиться

Как хорошо уметь читать!» по произведениям: В. Голявкина, н. Носова. Е. Чарушина, Н. Сладкова, Б. Житкова...

Внеклассное занятие по всем предметам для учащихся 2 класса "Интеллектуальная карусель"

Цель:·        развивать интерес к изучению учебных предметов путем применения занимательных задач и игр;·        фор...

Интеллектуальная игра-викторина «Все обо всем» по окружающему миру

Расширение кругозора детей, их знаний по окружающему миру....

интеллектуальная игра-викторина «Все обо всем» по окружающему миру для обучающихся 2-3 классов

расширение кругозора детей,их знаний по окружающему миру,раскрыть важность рационального использования и охраны окружающей природы...