Эссе «Мое педагогическое мастерство»
статья (3 класс) по теме

Шульгина Татьяна Евгеньевна

Из педагогического опыта

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konkurs_ped_masterstva.docx21.21 КБ

Предварительный просмотр:

Приложение №1

Информация об авторе

Фамилия имя, отчество (полностью)

Шульгина Татьяна Евгеньевна

Населенный пункт, субъект Федерации

Омская область, Седельниковский район, с. Седельниково.

Контактный телефон (с кодом города)

8(38164) 22-0 -23

Электронная почта для связи

tatsulgina@mail.ru

информация об Организации, которую представляете

Полное название организации

Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Седельниковская средняя общеобразовательная школа №1»

Должность в организации

учитель

Краткое название организации

МКОУ «Седельниковская ССОШ №1»

Код, телефон

8(38164) 21-5-56

Электронная почта для связи

Информация о работе

Название номинации

ЭССЕ «Педагогическое мастерство»

Название работы  (заголовок статьи)

ЭССЕ «Педагогическое мастерство»

Адрес, на который необходимо высылать ваши документы и материалы

Адрес для отправки итоговых документов конкурса (указать один из адресов)

Индекс, почтовый адрес организации, название организации:

Индекс, почтовый домашний адрес:

646480, Омская область , Седельниковский район, с. Седельниково, ул. Кропотова 32-а, кв. 32

Эссе «Мое педагогическое мастерство»

Л.А Сенека.

Уча других, мы учимся сами

Как обычно утром зазвенит будильник и я, подскочив с кровати, уже прокручивая в голове свои конспекты уроков, представляя, как ученики с блеском в глазах будут работать на них и отвечать на вопросы, собираюсь и бегу к ним – моим третьеклашкам.

Еще в раннем детстве я хотела стать учителем, т.к. мой папа всё жизнь проработал учителем, моя старшая сестра работает учителем и дядя с тётей тоже педагоги, поэтому выбор был один «Я буду учителем». Но судьба распорядилась иначе, по своей специальности «учитель начальных классов» я работаю лишь второй год.  Это два года поисков, раздумий, разочарований, колебаний, открытий, которые перевернули всю мою жизнь.

 Ступая на путь педагогического поиска, понимаю, что нужно многое сделать. Нужно многое знать в педагогике, надо осваивать новые программы, изучать новые методики , читать  литературу. В этом разнообразии точек зрения, позиций, подходов и  важно выбрать нужное для себя, выбрать собственную позицию.  Я считаю, что мое педагогическое кредо – найти в каждом ребенке изюминку, зернышко творца, которое нужно взрастить, оберегать и постоянно развивать. Я знаю, что мои ученики талантливы и каждый по своему. Я должна каждому помочь раскрыть себя, показать все свои возможности. И я как педагог всегда ставлю перед собой цель: не пропустить в ребенке все лучшее, что в нем есть, и дать импульс к самосовершенствованию и развитию.

Очень важно, чтобы на каждом уроке ребёнок переживал радость открытия, чтобы у него формировалась вера в свои силы. Поэтому каждый успех ученика я делаю достоянием всего класса, поддерживаю инициативу и начинания своих ребят, тем самым стараюсь создать ситуацию успеха на уроке и проложить мостик к взаимопониманию.
        Для ребят важно чувствовать, что они – полноправные участники учебного процесса, что в каждом из них учитель видит индивидуальность и личность.  Дети очень хорошо чувствуют фальшь, поэтому только искренняя любовь к своему делу, а значит, к каждому ученику, способна сделать нас настоящими партнерами, настоящими друзьями.  И от меня во многом зависит, как сложится школьная жизнь ребенка.  Я уверена, что миссия учителя состоит в том, чтобы побудить нежелающего к познанию, открыть в нем все хорошее и ценное. И - самое главное – любить детей, таких разных, таких непохожих.

Иногда, записывая на доске число и классная работа, я ловлю себя на мысли о том, что  я счастлива, от того, что я здесь стою, я счастлива, что я  здесь пишу, я счастлива от этих разных сверкающих глас, а значит я счастливый человек, потому что УЧИТЕЛЬ.

Конечно, учитель должен идти в ногу со временем - использовать в своей работе инновации, различные методики, должен в совершенстве владеть преподаваемым материалом. Но прежде всего он должен быть человеком, на которого будут равняться дети.  Я владею умениями петь, танцевать, выразительно рассказывать, читать стихи, шить, вязать, люблю выращивать и ухаживать за растениями и др., поэтому жизнь детей в образовательном учреждении интересна и содержательна.

На переменах и внеурочное время, стараюсь организовать детей по интересам:  разучиваем и инсценируем сказки, шьём и  вяжем костюмы  главных героев, поём песни, разучиваем танцы и др. Ведь педагог, много умеющий, вызывает восхищение и гордость воспитанников. Они хотят подражать мне, стремятся большему научиться.

И я учусь. Учусь все время. Учусь всегда. Учусь везде. И мне нравится учиться вместе с моими детьми.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Эссе. Педагогическое мастерство.

Я работаю учителем больше 30 лет . Много мнений о нашей профессии, о том, кто становится учителем. Обо всём этом я и размышляю в своей работе....

Эссе на тему: " Моё педагогическое мастерство"

Моё педагогическое мастерство....

ЭССЕ "Я - Педагог", конкурс педагогического мастерства "Педагог года", номинация "Педагогический дебют", 2020 год

ЭССЕ  "Я - Педагог!", конкурс педагогического мастерства "Учитель года - 2020", номинация "Педагогический дебют"...

Эссе "Конкурс педагогического мастерства" Учитель года 2020 "Век живи! Век учись!

Моя биография в стихотворной форме. "Почему я стала учителем"...

Педагогическое эссе Фестиваль педагогического мастерства-2021

Педагогическое эссе Фестиваль педагогического мастерства-2021...