Классное мероприятие "День осенних именинников"
методическая разработка (1 класс) по теме
Классное мероприятие,которое помогает сплотить коллектив детей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
den_osennih_imeninnikov.doc | 79 КБ |
Предварительный просмотр:
ГБОУ СОШ № 1391
Праздник
«День осенних именинников».
Цели:
Сплочение классного коллектива.
Создание в коллективе благоприятного психологического климата.
Воспитание творческих способностей, умений и навыков коллективной творческой деятельности.
Учитель высшей категории Журат Людмила Викторовна
Ход праздника.
- Вступление
Звучат фонфары.
День рождение – это славно!
Это чудно и забавно!
Поздравленья принимать.
И подарки получать.
Именинники где наши?
Пусть споют нам и попляшут.
Чтобы их сюда позвать,
Нужно хлопать начинать!
Праздник начинается!
Раз, два, три, четыре, пять!
Кого будем поздравлять?
Чьи исполнятся мечты?
Кто сегодня будет горд?
Будет есть большущий торт?
Свечи будет задувать?
И подарки открывать?
Для кого же этот стих?
И в глазах веселье - чьих?
Кто сегодня впереди?
Именинники, выходи!
(входят дети, родители именинников стоят по обе стороны «звездной» дорожки ,в руках шоколадки)
А)«Звездная дорожка»(6 звезд)
Расступитесь, друзья, расступитесь,
В этот миг от души улыбнитесь,
Пропустите вперед без сомненья
Вы тех, у кого день рождения.
Дорогие
Сегодня всех своих гостей вы ярко освещаете,
Ведь отблески своей звезды на них вы направляете.
Так пусть лучи ваши и впредь нас одаряют лаской,
И кажется нам жизнь большой волшебной сказкой.
Чтоб эту сказку нам продлить,
Хотя бы на немножко,
Вы не спеша, сумейте пройти
Звездную дорожку.
Каждая звезда - это просто загадка,
От вас потребуется лишь одна отгадка.
Смелей вставайте на звездный путь
И отгадай хоть что-нибудь!
Об этом каждый из нас мечтает,
Я думаю, что в том числе и вы,
Что бы сейчас любимая мама
Увидев вас была очень рада
И подарила вам большую плитку (шоколада)
Чтобы вспоминать потом биографию.
Мы сделаем сейчас эту... (фотографию)
(общее фото)
Для всех виновников такого торжества
В такие вот моменты,
Дарить, готовы без конца мы... (аплодисменты.)
(Аплодисменты гостей)
Чудес сегодня нам не обойти,
Пусть сыплется с неба сейчас... (конфетти.)
Чтоб быть всегда с друзьями вместе,
Исполнить нужно всем нам ... (песню.)
Б)Пусть бегут неуклюже….(дети исполняют песню)
И самое время в честь этих минут
Услышать нам здесь юбилейный ... (салют.)
2. Именные представления-(поздравления)
Сегодня у нас день рождения,
День радости, счастья, веселья, волнения.
Давайте поприветствуем наших именинников!
Ведущий –
Дорогие, именинники, вы сегодня главные герои нашего праздника,наши звездочки. Вы стали на год старше, подросли, похорошели. И для каждого из вас у нас есть персональное приветствие .
(читают дети)
1…… - паренек серьезный,
Чтобы время не терять -
Все он в школе выполняет
И бежит скорей играть.
2…….. повзрослел,
Всё усвоить он успел.
К новым знаньям он стремится.
В школе это пригодится.
3 …….любит что-то строить,
И немного пошалить
Много-много говорить.
От души ему желаем
Лучше всех считать, писать,
Много книжек прочитать.
4……. голосиста,
Всегда песенки поет.
А хозяюшка какая -
Все всегда приберет!
5…….. умна,
Добротой наделена.
Верим, что только «4» и «5»
Будут тетрадки её заполнять.
6. …….– звонкий голосочек –
И стройна, как колосочек.
Любит взрослым помогать
И добрее не сыскать.
7. …..от души желаем
Друзей хороших повстречать,
Быть такой же доброй, славной
И пятёрки получать.
8. ……любит очень рисовать,
Взрослым любит помогать.
У него талантов много.
Пусть будет светлая дорога!
9 ……чтоб мужчиной настоящим,
Умным, сильным подрастал!
И успехами почаще
Всем нам радость доставлял!
10 Не ребенок – загляденье!
……, Поздравляем с днем рожденья!
Как принцесса, будь красивой,
И веселой, и счастливой.
11. Справедливый и спокойный,
Похвалы всегда достойный.
……..дети уважают,
Успехов все ему желают.
12……. в школу встречаем
И от всей души желаем,
Чтоб уроки отвечал
Без запинки, без труда,
А учитель даже ахнул
И сказал: «Вот это да!»
13. ……любит петь, плясать,
Книжки разные читать.
Желаем учиться ей только на «5»
И в школе таланты свои развивать.
14. Есть у нас…….,
Девочка - картинка.
Дружит с танцем, дружит с песней -
Нет девчонки интересней!
15. …….желаем верных друзей,
Много здоровья и солнечных дней,
В учёбе успехов и только добра.
Пусть жизнь твоя радости будет полна!
Учит. Кем бы в жизни вы не стали,
Лишь бы только не устали
Открывать и удивляться,
Покорять, не покоряться,
Верить чуду, верить людям,
Мы же помогать вам будем.
Шагать вам дальними путями,
Ни перед чем не отступать
И все намеченное вами
Пусть будет сделано на пять!
1-й чтец:
Мы вас поздравляем,
Много радости желаем,
Не болеть и не чихать
И пятерки получать!
2-й чтец:
Мы хотим вам пожелать
Никогда не унывать
И всегда на день рожденья
Сто подарков получать
3 Музыкальный подарок «Дорогою добра»
4.Игровая часть
А)Сколько вам исполнилось лет?
Дети:
7
Мы 7 раза топнем! Веселей!
Мы 7 раз хлопнем! Подружней!
Ну-ка, , повернись!
Ну-ка, , поклонись!
И еще раз все мы топнем!
И опять в ладоши хлопнем!
Б)Игра "Желалки".
Вы друг другу помогайте,
На вопросы отвечайте
Только "Да" и только "Нет"
Дружно дайте мне ответ:
Если "Нет" вы говорите,
То ногами постучите,
Если говорите "Да",
В ладоши хлопайте тогда.
В садик ходит старый дед.
Это правда, дети? ... ("Нет!" - дети стучат ногами)
Внучку водит он туда?
Отвечайте дружно ... ("Да!" - хлопают в ладоши)
День рожденья - день веселый? ... (Да)
Ждут вас игры и приколы? ...(Да)
С юмором у вас в порядке? ...(Да)
Сейчас мы делаем зарядку? ...(Нет)
Именинников поздравим? ... (Да)
Или к бабушке отправим? ... (Нет)
Им подарим шоколадку? ... (Да)
Поцелуем сладко-сладко? ... (Да)
С днем рожденья поздравляем!
И, конечно пожелаем:
Вырастать ребятка больше ... (Да)
Непременно быть потолще! ... (Нет)
Быть здоровыми и сильными! ... (Да)
И крикливой, и драчливой... (Нет)
Чтоб родители любили! ... (Да)
Ремешком чтоб чаще били! ... (Нет)
Чтоб мороженным кормили! ... (Да)
Может, хватит поздравлять?
В игры нам пора играть? ... (Да)
(родители сидят в жюри)
В)Предлагаю именинникам достать из мешочка по фанту и разделиться на две команды. Слева синие фанты. Справа — красные фанты.
Нужно придумать название для своей команды. Название оценивается по 5 баллов.
Команды озвучивают свои названия, жюри оценивает.
1-е задание для 1-й команды:
1. Кто больше всего на свете любил варенье? (КАРЛСОН)
2. Как звали веселого деревянного человечка? (БУРАТИНО)
3.Героиня сказки Ш.Перро, которая превратилась из простой девушки в прекрасную принцессу. (ЗОЛУШКА)
4. Как фамилия почтальона из деревни Простоквашино? (ПЕЧКИН)
1-е задание для 2-й команды:
1. Назовите фамилию кота. (МАТРОСКИН)
2. Как звали друга Винни-Пуха? (ПЯТАЧОК)
3. Кто подарил говорящее полено папе Карло? (ДЖУЗЕППЕ)
4. Как звали девочку с голубыми волосами? (МАЛЬВИНА)
(общий вопрос)
Кто гонялся за зайцем, съел Красную Шапочку, ее бабушку и шестерых козлят, а седьмого не нашел? (ВОЛК)
Г)ИГРА «НАБОРЩИК»
Выбирается любое длинное слово Игроки начинают составлять новые слова из букв выбранного слова. Причем эти слова могут быть только существительными, нарицательными, в единственном числе и именительном падеже. Кроме того, нельзя использовать уменьшительные и ласкательные слова.
Например, из слова ЗАНАВЕСКА можно «набирать» слова СЕВ, ВЕС, ЗАНАВЕС, ВЕСНА, КАЗАН, НАВЕС, САВАН.
Игра на скорость. (!). Когда время закончится, все подсчитывают свои слова. Тот, у кого слов больше всех, начинает читать каждое слово вслух. Если то или иное слово есть у кого-нибудь еще, то его надо вычеркнуть. Победителем считается тот игрок, у которого осталось больше всего незачёркнутых слов. (Слово для игры: СЛОНОПОТАМ можно «набрать» слова : СЛОН, ТОН, МОЛОТ, СТОЛ, МОСТ, ПАН, ПОЛОСА, ПАС, ПОТ, МАТ и т.п.)
Д)Танцевальная разминка сначала для гостей, затем для всех именинников под музыку.(по 6 человек)
«Шарик на пол положи,
Себя в пляске покажи,
Кончит музыка играть
Быстро шарик надо взять».
Е)Игра «Подбери картошку»
Звучит любая веселая, под которую дети пляшут. На полу лежит картофель (картофелин на одну меньше числа игроков). Когда музыка стихает – все берут с пола по картофелине. Кто остался без картошки, выходит из игры. Игра продолжается до тех пор, пока не останется последний участник.
Ж) Вопросы для гостей. (за правильную отгадку –конфета)
1Сколько яиц можно съесть натощак? (Только одно: после первого уже будет не натощак)
2По чему собака бегает? (По земле)
3За чем язык во рту? (За зубами)
4Как сорвать ветку, чтобы не спугнуть птицу? (Надо подождать, пока она улетит)
5Несла бабка на базар сто яиц, а дно упало. Сколько яиц осталось в корзинке? (Ни одного, ведь дно упало)
6Как написать «сухая трава» четырьмя буквами? (Сено)
7Когда черной кошке легче всего пробраться в дом? (Когда дверь открыта)
8. Под каким деревом сидит заяц во время дождя? (Под мокрым)
9. Чем больше из нее берешь, тем больше становится (Яма)
10. Был ребенок — не знал пеленок, стал стариком — сто пеленок на нем (кочан капусты)
11. Что идет, не двигаясь с места (Время).
12. Чего не обнесешь вокруг хаты? (Воду в решете)
13. У тебя есть, у меня есть, есть у дуба в поле, но нет у рыбы в море? (Тень)
6 ЗАГАДКИ .
1. Красивые цветы растут
Их как девочек зовут. (Лилия)
2. Пришла без красок и без кисти
И перекрасила все листья. (Осень)
3Его весной и летом
Мы видели одетым.
А осенью с бедняжки
Сорвали все рубашки. (Дерево)
4Рыжий Егорка
Упал в озерко.
Сам не утонул
И воды не всколыхнул. (Осенний лист)
5Все детки на ветках
С рожденья в беретках.
С деревьев упадут –
Береток не найдут. (Желудь)
6Холода их так пугают,
К тёплым странам улетают,
Петь не могут, веселиться
Собрались все в стайки ... (Птицы)
7Стоял на крепкой ножке,
Теперь лежит в лукошке. (Гриб)
8. Глянешь туда – увидишь себя. (Зеркало)
9. Утром рано он звонИт,
Меня в школу торопит. (Будильник)
10. В нашем доме под окошком
Приросла к стене гармошка.
Не беда, что не играет –
Всю квартиру согревает. (Батарея)
ЗАГАДКИ О ГРИБАХ (Конкурс для родителей.)
Стоял на крепкой ножке, Теперь лежит в лукошке. (Гриб)
Он в лесу стоял, никто его не брал,
В красной шапке модной, никуда не годный. (Мухомор)
Что за ребятки на пеньках столпились тесной кучкой
И держат зонтики в руках, застигнутые тучкой? (Опята)
Шоколадно-бурый гриб – кскользкой шляпке лист прилип.
Воротник ажурный тонок – гриб такой зовут ... (маслёнок)
В шляпке розовой мохнатой, – но не выглядит растяпой.
Будто плюшевое ушко, для соления ...(волнушка)
Бледная шляпка, юбочка на ножке,
Смотрит свысока – ручки в бока.
Красива и важна – да никому не нужна. (Бледная поганка)
Зашёл мужик в сосняк, нашёл мужик слизняк,
Бросить жалко, съесть сыро. (Груздь)
В белом парике да белом пиджаке,
В шляпке ярко-красной, красивой да опасной.
Кто его с собой возьмет – тот и горюшка хлебнет. (Мухомор)
На земле лежит лепешка, от дождя она растет,
Лишь дотронешься немножко, её сразу разорвет!
Пых! И вырвался костёр дымным облаком из спор! (Дождевик)
7Чаепитие
а) Помогите мне подобрать рифму:
Я захотел устроить бал,
Я гостей к себе … (позвал),
Купил муку, купил творог,
Испек рассыпчатый … (пирог).
Пирог, ножи и вилки тут,
Но что-то гости не … (идут).
Я ждал, пока хватило сил,
Потом кусочек … (откусил),
Потом пододвинул стул и сел
И весь пирог я сам и … (съел).
Когда же гости подошли,
То даже крошки не … (нашли).
Б)Рисуночное письмо По порядку нарисованы: петух, иголка, радуга, облако, гриб.
- Пусть эту загадку попробуют разгадать именинники. Здесь скрывается одно слово. Для того, чтобы его узнать, нужно выделить первый звук из каждого слова-названия картинки и соединить полученные звуки вместе.
Дети разгадывают слово «пирог».
-Дорогие наши именинники занимайте свои почетные места. Для вас и всех гостей наши уважаемые повара испекли сладкий пирог. Давайте его встретим аплодисментами! Как вы поняли, на этом наш праздник не заканчивается. Я приглашаю вас всех на чаепитие.
Во время чаепития подводятся итоги праздника, вручаются подарки.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Классный час "Осенние именинники"
Разработка классного часа, посвящённого празднованию осенних именин....
День осенних именинников «Мой день рожденья осенью!»
Данный материал поможет провести "День осенних именинников" весело и интересно....
Праздник летних и осенних именинников «Путешествие на осеннем поезде»
Праздник летних и осенних именинников «Путешествие на осеннем поезде» (3 класс) Каждый год мы встречаем Зиму, Весну, Лето, Осень. Они передают бра...
Классный час "День осенних именинников"
Цели: развивать коммуникативные способности учащихся, воспитывать доброе отношение друг к другу, формировать классный коллектив....
Классный час "День именинника в классе (лето, осень)"
День рождение для каждого ребёнка - это нечто особенное. Закончив первую четверть, решили устроить в классе праздник для именинников. Подготовили сценарий, выбрали ведущих, разучили песню. Именинникам...
Сценарий осеннего утренника «Праздник урожая» и «День осеннего именинника»
Сценарий осеннего утренника «Праздник урожая» и «День осеннего именинника»....
Классный час «День именинников -летних и осенних !» 3 класс.
Раскрыть творческие индивидуальные способности детей и сплотить коллектив....