Классный час «День именинников -летних и осенних !» 3 класс.
классный час (3 класс)
Раскрыть творческие индивидуальные способности детей и сплотить коллектив.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Классный час «День именинников -летних и осенних !» 3 класс. | 24.05 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное образовательное учреждение
г.Моква
Школа Бибирево
Классный час
«День именинников -летних и осенних !»
Учитель: Ходатова Светлана Ивановна
2022-2023 учебный год
Цель:
1. Содействовать формированию классного коллектива, сплочению сообщества детей
и взрослых.
2. Способствовать раскрытию творческой индивидуальности каждого
ребёнка.
Ход классного часа:
- Организ.момент.
( 1 слайд)
Учитель: - Дорогие ребята! Вот и подходит к концу первый четверть. Было много серьёзных уроков, весёлых перемен, контрольных и диктантов. Были и радости, и огорчения, и «счастливые» пятерки и «пасмурные» тройки, а иногда- и двойки!
Учитель: В каникулярный период читаете и учите всю таблицу умножения и деления.
- Работа по теме:
Учитель: Вот совсем недавно, было 1 сентября мы праздновали с Вами, День рождения нашего 3 «В» класса.
( 2 слайд)
Сегодня у нас Именинников день!
И мы собрались здесь не зря.
Чтоб песни пропеть и поздравить скорей
Всех вас с Днём рожденья, друзья!
Учитель: - Вот мы с вами и готовы к празднованию ДНЯ ИМЕНИННИКА !
( 3 слайд)
ЛЕТО
Учитель: Отгадайте загадку:
Долгожданная пора!
Детвора кричит: Ура!
Что ж за радость это?
Наступило ... (Лето)!
Учитель: -Правильно! Приветствуем наших летних именинников!
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ИГРА НА ВНИМАНИЕ «ИМЕНИННИКИ»
(Даются команды – «Именинники, встать на 1 ножку!» – дети выполняют команду. «Именинники – присесть!», «Именинники – подпрыгнуть!» и т.д. Команды не выполняются только тогда, когда нет слова «именинники».)
(4 слайд)
Конкурс «Загадки»
1. Жил – был крот, но вот пример –
Укатилась буква Р
Кто в норе теперь живет?
Ну, конечно, это… КОТ.
2. Жил в Индии огромный зверь,
Его все звали СЛОН.
Но убежала буква Л,
И получился… СОН.
3. Всех развеселила шутка,
Но прошла всего минутка:
Ш из слова укатилась –
Шутка в … УТКУ превратилась.
4. На сучках висят шары,
Посинели от жары.
(Сливы )
5. У родителей и деток
Вся одежда из монеток.
(Рыбы)
6. Круглое, румяное, сочное и сладкое,
Очень ароматное, наливное, сладкое,
Тяжелое, большое, что это такое?
(Яблоко )
7. Долгоножка хвалится: я ли не красавица?
А всего-то косточка, да красненькая кофточка…
( Вишенка)
8. Собираются в лукошки толстощекие матрешки.
В зеленых платочках, сарафаны в точках.
А матрешки все красны,
Очень сладки и вкусны…
(Клубника )
9. Бусы красные висят, из кустов на нас глядят.
Очень любят бусы эти дети, птицы и медведи…
(Малина )
10. Кафтан на мне зеленый, а сердце как кумач,
На вкус, как сахар, сладок, а сам похож на мяч…
(Арбуз )
11. Низок, да колюч, сладок, да не пахуч.
Ягоды сорвешь – всю руку обдерешь…
(Крыжовник )
12. Две сестры летом зелены,
К осени одна краснее, другая – чернеет…
(Смородина)
(5 слайд)
ОСЕНЬ
Учитель: Отгадайте следующую загадку:
Пришла без красок и без кисти
И перекрасила все листья. (Осень!)
- Совершенно верно! Встречаем наших осенних именинников!
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
(6 слайд)
КОНКУРС «УРОЖАЙ»
Учитель: - Осенью мы собираем урожай! Все участники стоят по кругу, в центре лежат овощи -фрукты, их на один меньше (4) , чем именинников. Под музыку дети бегают по кругу, когда музыка останавливается, дети должны разобрать овощи. И так до тех пор, пока не останется один участник. Выбывшим ребята садятся на свое место.
(7 слайд)
(6 слайд)
(7 слайд)
Конкурс «Путаница».
( Участи принимают все дети.)
Учитель: Предлагаю вам сыграть в игру "Путаница". Нужно ставить в конце строчки нужное слово: мальчики или девочки. Отвечать надо хором. Понятно? Итак, я начинаю.
Весной венки из одуванчиков
Плетут, конечно, только...( девочки)
Болты, шурупы, шестеренки
Найдешь в кармане у...( мальчиков)
Коньки на льду чертили стрелочки,
В хоккей с утра играли...( мальчики)
Болтали час без передышки
В цветастых платьицах...(девочки)
При всех помериться силенкой,
Конечно, любят лишь...( мальчишки)
Боятся темноты трусишки,
Все как один они...(мальчики)
Шелк, кружева и в кольцах пальчики –
Выходят на прогулку...( девочки)
ПЕСНЯ ДЛЯ ИМЕНИННИКОВ
Учитель: Давайте споём в караоке.(все поют) песню Фиксики « С днем рождения ия – ия»?
( Учитель включает песню караоке
https://www.youtube.com/watch?v=l9XDT9Ya7Sk )
3. Итоги:
ПОЖЕЛАНИЯ ДЛЯ ИМЕНИННИКОВ
Учитель: Придумайте 8 имён прилагательных.
ЭСТАФЕТА ПОЖЕЛАНИЙ
Учитель: Пришло время для подарков и поздравлений! Дети передают шарики по рядам и произносят слова-пожелания для именинников.
Учитель: Дорогие ребята! Вот и подошел к концу наш праздник! И хочется мне вам пожелать:
ЖЕЛАЮ, ЧТОБ СОЛНЦЕ ВХОДИЛО В ВАШ ДОМ,
ЛЮБЫЕ МЕЧТЫ ИСПОЛНЯЛИСЬ,
ЧТОБ РАДОСТЬ И СЧАСТЬЕ ХОДИЛИ ГУСЬКОМ
И В ЖИЗНИ ДРУЗЬЯ НЕ ТЕРЯЛИСЬ!
(8 слайд)
Чаепитие для детей!
Цель:
1. Содействовать формированию классного коллектива, сплочению сообщества детей
и взрослых.
2. Способствовать раскрытию творческой индивидуальности каждого
ребёнка.
Оборудование: оформление класса, реквизит для конкурсов, медиапрезентация.
Учитель: - Дорогие ребята! Вот и подходит к концу первый учебный год. Было много серьёзных уроков, весёлых перемен, контрольных и диктантов, утренников и праздников! Были и радости, и огорчения, и «счастливые» пятерки и «пасмурные» тройки, а иногда- и двойки! Вы многому научились, многое узнали, крепче сдружились и …стали на год взрослее!
Проходят осень и весна,
Зима и лето.
В них каждый месяц, без сомненья,
Нам дарит то,
Что ждем весь год –
Чудесный праздник – День рожденья!
1 сентября 2019 года мы праздновали День рождения нашего 1 «Б» класса.
Сегодня у нас Именинников день!
И мы собрались здесь не зря.
Чтоб песни пропеть и поздравить скорей
Всех вас с Днём рожденья, друзья!
- Вот мы с вами и готовы к празднованию ДНЯ ИМЕНИННИКА! Итак, вот наше первое игровое задание!
Игровое задание: ДА и НЕТ.
Слушай мою первую команду
Вы друг другу помогайте,
На вопросы отвечайте
Только "Да" и только "Нет"
Дружно дайте мне ответ:
Если "нет" вы говорите,
То ногами постучите,
Если говорите "Да",
В ладоши хлопайте тогда.
В школу ходит старый дед. Это правда, дети? ... (Нет - стучат ногами)
Внука водит он туда? Отвечайте дружно ... (Да - хлопают в ладоши)
Лед - замерзшая вода? Отвечаем дружно ... (Да - стучат ногами )
После пятницы - среда? Дружно мы ответим ... (Нет)
Ель зеленая всегда? Отвечаем, дети ... (Да)
День рожденья - день веселый? ... (Да)
Ждут вас игры и приколы? ...(Да)
С юмором у вас в порядке? ...(Да)
Сейчас мы делаем зарядку? ...(Нет)
Именинников поздравим? ... (Да)
Или к бабушке отправим? ... (Нет)
Всем подарим шоколадку? ... (Да)
Поцелуем сладко-сладко? ... (Да)
С днем рождения друг друга поздравим! (Да)
И, конечно пожелаем: Вырасти больше ... (Да)
Непременно быть потолще! ... (Нет)
Быть здоровыми , умными , сильными! ... (Да)
И крикливыми , и драчливыми ... (Нет)
Чтобы все – все нас любили! ... (Да)
Ремешком чтоб чаще били! ... (Нет)
Чтоб мороженным кормили! ... (Да)
Может, хватит поздравлять? Дальше будем мы играть? ... (Да)
ОТЛИЧНО!!!
- ОСЕНЬ
Учитель: Отгадайте загадку:
Пришла без красок и без кисти
И перекрасила все листья. (Осень!)
- Совершенно верно! Встречаем наших осенних именинников!
__________________________________________________________________________
КОНКУРС «УРОЖАЙ»
- Осенью мы собираем урожай! Все участники стоят по кругу, в центре лежат овощи -фрукты, их на один меньше (4) , чем именинников. Под музыку дети бегают по кругу, когда музыка останавливается, дети должны разобрать овощи. И так до тех пор, пока не останется один участник. Выбывшим ребятам даётся утешительный приз (конфетка), а победителю – шквал аплодисментов.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Классный час "День Знаний" для 2-4 классов
Занимательный классный час для учащихся 2-4 классов с использованием сценки,загадок,конкурсов....
День именинников (летних, осенних)
Сценарий праздника День именинника....
День именинников летних и осенних 3 класс
внеклассное мероприятие...
День именинников летних и осенних 1 класс
внеклассное мероприятие...
День именинников летних и осенних 2 класс
внеклассное мероприятие...
День именинников летних и осенних 4 класс
внеклассное мероприятие...
Сценарий праздника "День именинника" (летние)
Сценарий праздника "День именинника" (летние)...