Журнал классного руководителя
материал по теме
Это материал для классного руководителя. Большой и подробный журнал, в котором собрано всё, что нужно для планирования и ведения воспитательной работы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zhurnal_kl._ruk.zip | 61.19 КБ |
Предварительный просмотр:
Во 2 КЛАССЕ
МОУ «Басинская основная общеобразовательная школа»
( Наименование школы)
_________________Кручинина Лариса Юрьевна__________
(Ф.И.О. классного руководителя)
2011 - 2012 учебный год
Анализ воспитательной работы за прошедший год
В прошедшем учебном году все меропиряти были проведены согласно плану.
Изменилась социальная ситуация в коллективе класса. Дети стали более ответственными, тактичными, доброжелательными
В классе было13 учеников:8 девочек и 5 мальчиков.Ребята очень дружные . «Сильные» ученики постоянно помогали «слабым».
В течение прошедшего года мальчики посещали спортивную секцию, а девочки помогали с оформлением утренников . Была оказана большая помошь в изготовлении методических карточек, перфокарт, счётного материала для дошколят.
Ребята постоянно участвовали в школьных выставках рисунков и плакатов.
Ещё школьники научились показывать мини-спектакли и инсценировки в кукольном театре с пальчиковыми куклами.А Кадылханова М.писала заметки в школьую газету.
Класс очень активный.Самыме ининциативные в классе Все дети посещали кружок «Компьютерная графика». Дети научились рисовать в программе Pover Point.
На классном часе, посвящённм Дети познакомились с орденами имедалями ВОВ, узнали имена Гроев-пионеров. Замечательно и очень продуктивно прошло совместное родительское собрание «Как мы воспитываем». Родители выполняли тест, ответили на вопросы анкеты, которую составили сами дети. Даже были некоторые открытия у родителей по поводу поведения и знаний своего ребёнка.
Очень хороршо освоили програмный материал Майданова З; Эгамбердиева Б.; Денисултанов Д.; Смагалиева К. почти все дети (за исключением 2 учеников Петровой К. и Кудралиева А) читаюи выше нормы чтения.(от35-до 63 сл. В мин.)
Ребята принимали самое активное участие в различных мероприятиях: «Здравствуй, 1 класс» , «День учителя,», «Хлебная я рмарка», «Для милых мам», «Сказка про речку», «Дети войны» и т.д.
Цели и задачи класса
- Способствовать формированию дружного и сплоченного коллектива.
- Способствовать воспитанию культуры общения, нравственного самосознания и ответственности, развитию коммуникативных качеств личности и межличностных отношений.
- Проводить работу по развитию познавательной активности, стремлению к здоровому образу жизни.
Воспитание развитой личности.
Направление работы в классе: Культура и общение.
Цель: воспитание гармонично развитой личности, здоровой духом и телом;
формирование и развитие навыков общения и взаимодействия, способности оценивать свое поведение, умения самостоятельно принимать решения и нести ответственность за свои поступки.
Знания:
- знать основы культуры поведения человека;
- знать правила общения и жизни в обществе;
- знать способы общения с природой;
- знать ценности общественной жизни;
- знать историю школы и ее традиции.
Умения:
- уметь вести себя в обществе;
- уметь жить в обществе и в ладу с другими людьми;
- уметь оценивать свои поступки;
- уметь дружить;
- уметь рассказать о школе.
Работа с трудными детьми:
Таковых в классе нет.
Работа с родителями:
- Проводить вовремя и по плану родительские собрания:
- Родительский комитет:
- Смагалиева Ж.Б..
- Мизеркова Н.А.
- Кисиева Д.
- График индивидуальных консультаций: каждый четверг
Работа с ветеранами:
- Приглашать ветеранов Великой Отечественной войны на «Уроки Мужества», праздники, посвященные Победе над немецко-фашистскими войсками.
- Приготовить поздравительные открытки для ветеранов Великой Отечественной войны.
Работа с учителями, преподающими в данном классе:
- Привлекать учителя английского языка Емикову Е.А. для проведения праздников, родительских собраний.
- Сотрудничать с учителем английского языка Шашковой Е. В. Быть в курсе успехов и неудач учащихся 2 класса, посещать уроки.
Краткая характеристика класса на начало учебного года
Во 2 классе 12 учащихся, из них 5 мальчиков и 7 девочек.
7 детей – из многодетных семей 2учащихся из неполных семей ( у 1 ребёнка родители находятся в разводе, а у 2-го-отец погиб.).
Все дети из социально благополучных семей. Родители уделяют много внимания, как внешнему виду своего ребёнка, так и обучению, развитию и воспитанию.
Дети относятся друг к другу достаточно доброжелательно, легко идут на контакт, стараются урегулировать конфликтные ситуации без помощи грубой силы, умеют приносить извинения. У всех учащихся есть навыки ухода за собой
Дети в коллективе чувствуют себя свободно, привыкли к школьным требованиям. Ярких лидеров несколько: Майданова Залина,кисиева ж., Мизерков И. Ребята с удовольствием участвуют в подготовке и проведении классных и школьных мероприятий, в районных праздниках.
Большое внимание сейчас в воспитательной работе уделяю культуре общения в коллективе, правилам поведения на уроке и переменах, умению слушать и принимать чужое мнение.
Национальный состав такой: русских -2,казахов-3, чеченцев-6 , узбеков-1уч.
. Сформирровался сплочённый коллектив.
- Асаева Наталья-из полной семьи. Девочка очень ответственная, аккуратная. В учёбе прилежна. Понимает русский язык хорошо, ауже неплохо читает . Научилась более подробно отвечат. на вопросы, считает быстро, на уроках внимательна. Родители проявляют постоянный контроль успеваемости девочки.Единственный недостаток-у девочки серьёзное заболевание крови.
- Денисултанов Дауд – из неполной семьи.Воспитывается у отца. Мальчик очень сообразительный, трудолюбивый. Уже хорошо читает.Характер покладистый. Обладает чувством юмора. На уроках очень активен и работоспособен. В общении со сверстниками и взрослыми вежлив. Русский язык понимает хорошо. На уроках математики проявляет сообразительность.
- Кудралиев Артур – из полной многодетной семьи. Самый младший в классе. Мальчик эрудированный, аккуратный. Знает много сказок, неплохо читает стихи. Мальчик ответственно относится к поручениям. Добр, тактичен.Обладает неплохим музыкальным слухом.только немного рассеян.
- Кисиева Жарадат – из полной многодетной семьи. Скромная, стеснительная, трудолюбивая. Хорошая «хозяюшка», постоянно помогает дежурным. Понимает русский язык хорошо, научилась неплохо отвечать, выработала красивый почерк.
- Мажидова Жанетта – за прошедший год девочка многому научилась, только вот аккуратнее не стала. .Правда всегда готова прийти на помощь любому.Очень общительная и непосредственная девочка. Ответственно относится к поручениям.одна из «заводил» в классе.
- Майданова Залина – Очень развитая девочка-одна из лучших в классе. Очень бегло и выразительно читает.Умеет обобщать, рассуждать, делать выводы. Обладает неординарным математическим мышлением. Будущая отличница. Пользуется авторитетом в классе.Обладает очень хорошим музыкальным слухом.Развиты творческие способности.
- Мизерков Иван - Мальчик из многодетной семьи. У него очень развитая речь-много читает.К концу 1 класса почти исправил почерк. Очень одарён математически. Мальчик дружелюбный, воспитанный, сообразительный.
- Петрова Ксения – из полной семьи. Творческая работа вызывает у Ксюши повышенный интерес. Старательная, На уроках очень активная. Хорошо рисует.правда, из-за большого количества пропусков-плохо читает.Зато может выучить наизусть несколько страниц.Да, она ещё прекрасная актриса! Добрый, отзывчивый ребёнок.
- Смагалиева Карина – из полной семьи . Русский язык даётся без особых усилий. Девочка сообразительная старательная, аккуратная, добрая. Родители постоянно интересуются успеваемости дочери.
- Хасханов Магомед - из благополучной семьи. Покладист, добр, ласков, послушен.
По -русски понимать стал гораздо лучше и говорить научился совсем неплохо.На уроках математики работает прекрасно.Обладает хорошим музыкальным слухом
- Эсханов Абубакар-Саддик – из полной многодетной семьи. Очень старательный, вежливый, аккуратный, добрый.
12.Эгамбердиева Барчиной. Эта девочка развита лучше других(она на год старше). Успеваемость по всем предметам очень высока. Замечательная, добрая , улыбливая и безотказная девчушка.Тоже-будущая отличница!
- Дети из многодетных семей.
- Дети с ослабленным здоровьем: Асаева Наталья, Хасханов Ахмед.
- Рекомендовать родителям многодетных семей отдавать детей в группу продлённого дня.
- Индивидуальные беседы, рекомендации по решению проблем во внеурочной и учебной деятельности детей.
- С родительницей Хасханова А.беседа «Как развивать память».
- С родителями Кисиевой Ж. и Асаевой Н.провести беседу на тему: «Как повысить интерес к чтению».
- С родителями Кудралиева А.»как научить ребёнка быть внимательным»
- Постоянное наблюдение за детьми наиболее слабыми в
физическом развитии. Индивидуальные беседы с родителями
«Проблемы обучения преодолеем вместе».
- Оказывать посильную материальную помощь из фонда класса, школы (канцтовары).
- Посещение учащихся на дому. Беседа с родителями, воспитателями ГПД.
Сентябрь- «Как привить любовь к чтению».
Октябрь – Заинтересовать детей группы повышенного внимания в участии работы школьных кружков «Умелые ручки», «Инфознайкаа»,«кукольный».
Ноябрь–посетить на дому детей с ослабленным здоровьем «Соблюдение режима дня –
залог здоровья и повышения успеваемости».
Декабрь-привлечь родителей и воспитателей группы продлённого дня
к активному участию в подготовке родительского собрания
« Домашняя подготовка в начальной школе».
- Нацеливать работу родительского комитета на совместную работу по оздоровлению учащихся. Организация встреч, бесед с врачами на классных часах. Организация отдыха на природе (весенние походы).
- Вовлекать детей в кружки, спортивные секции.
- Решать конфликтные ситуации совместно сродителями.
Список класса с анкетными данными
№ | Фамилия, имя учащегося | Число, месяц, год рождения | Домашний адрес, телефон | Родители | |||
Фамилия, имя, отчество матери | Место работы и телефон | Фамилия, имя, отчество отца | Место работы и телефон | ||||
1 | Асаева Наталья Абубакаровна | 27.01 03 | Набережная 17 | Асаева Луиза Абу-Езидовна | Продавец у частного пред-ля | Асаев Абубакар | Автосервис механик |
2 | Денисултанов ДаудАсланович | 06.04.03 | Советская 52 | Хулиева Зарга Баудиновна | Не работает | Денисултанов Аслан | Работает на частного предпринимателя |
3 | Кисиева Жарадат Адамовна | 07.05.04 | Советская 40 | Кисиева Дагмара Рамазановна | Не работает | Кисиев Адам | Не работает |
4 | Кудралиев Артур Аманович | 17.04.04 | Школьная 6 | Кудралиева Назира Халиловна | Не работает | Кудралиев Аман | Не работает |
5 | Мажидова Жанетта Валидовна | 09.05.03 | Школьная 84 | Мажидова Малкан Магомедовна | Не работает | Даудов Валид | Не работает |
6 | Майданова Залина Евгеньевна | 16.06.03 | Первомайская 27 | Майданова Люция Анвербековна | МОУ «Басинская СОШ» техничка | Майданов Евгений | Рабочий в школе |
7 | Мизерков Иван Александрович | 13.02.04 | О.Дорошенко 11 | Мизеркова Нелли Александровна | Не работает | Мизерков Александр Серафимович | Занимается выращиванием овощей |
8 | Петрова Ксения Александровна | 20.11.03 | Советская 21 | Петрова Галина Николаевна | Не работает | Петров Александр | Не работает |
9 | Смагалиева Карина Байжмаевна | 17.02.03 | Первомайская 17 | Смагалиева Жанаргуль Сисенгельдыевна | Не работает | Смагалиев Байжма | Не работает |
10 | Хасханов Ахмед Муслимович | 05.10.03 | Школьная 32 | Эсханова Айзан Джабраиловна | Не работает | Хасханов Муслим | Не работает |
11 | Эгамбердиева Барчиной Умидовна | 02.02.02 | Первомайская 15 | Мукадас | Не работает | умид | Занимается строительством в часном порядке |
12 | Эсханов Абубакар- Саддик Исраилович | 07.06.03 | Школьная 32 | Сулейманова Малика Сайдхасановна | Не работает | Эсханов Исраил | Не работает |
Статистические данные по классу
Четверть | Кол-во уч-ся на начало четверти | Всего прибыло | Всего выбыло | Кол-во уч-ся на конец четверти | Фамилии прибывших | Откуда прибыли | Фамилии выбывших | Куда выбыли |
I | 12 | - | - | 12 | - | - | - | - |
II | ||||||||
Итого за полугодие _________ _______ ________
Статистические данные по классу
Четверть | Кол-во уч-ся на начало четверти | Всего прибыло | Всего выбыло | Кол-во уч-ся на конец четверти | Фамилии прибывших | Откуда прибыли | Фамилии выбывших | Куда выбыли |
I I I | ||||||||
IV | ||||||||
Расписание уроков в классе на учебный год
Четверть | № урока | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | Суб бота |
I | 1 | Лит. чтение | Рус.язык | Матем. | Матем. | Англ.яз. | Окр.мир |
2 | Рус.язык | Матем. | Лит.чтен. | Лит.чтен | Информ | Физ-ра | |
3 | Математика | Англ.яз. | Рус.яз | Рус.яз. | Рус.яз. | Лит. чтение | |
4 | Технолог | Окр.мир | Физ-ра | Физ-ра | Музыка | Изо.ис. | |
5 | Кл.час | Факультатив | |||||
6 | |||||||
II | 1 | ||||||
2 | |||||||
3 | |||||||
4 | |||||||
5 | |||||||
6 | |||||||
III | 1 | ||||||
2 | |||||||
3 | |||||||
4 | |||||||
5 | |||||||
6 | |||||||
IV | 1 | ||||||
2 | |||||||
3 | |||||||
4 | |||||||
5 | |||||||
График дежурства учащихся по классу на учебный год
№ | Фамилия имя учащегося | Месяцы | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
сентябрь | октябрь | ноябрь | декабрь | январь | февраль | март | апрель | май | |||||||||||||||||||||||||||||
I | II | III | IV | I | II | III | IV | I | II | III | IV | I | II | III | IV | I | II | III | IV | I | II | III | IV | I | II | III | IV | I | II | III | IV | I | II | III | IV | ||
Числа | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | Асаева Н. | = | = | = | |||||||||||||||||||||||||||||||||
2 | Денисултанов Д | = | = | = | |||||||||||||||||||||||||||||||||
3 | Кисиева Ж | = | = | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 | Кудралиев А. | = | = | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 | Мажидова Ж. | = | = | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
6 | Майданова З. | = | = | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
7 | Мизерков И. | = | = | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
8 | Петрова К. | = | = | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
9 | Смагалиева К. | = | = | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
10 | Хасханов А. | = | = | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
11 | Эгамбердиева Б. | = | = | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
12 | Эсханов А. | = | = | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Общественные поручения в классе
№ п/п | Фамилия, имя учащегося | Общественное поручение | Отметка о выполнении |
1 | Асаева Н. | Министр по хозяйству | |
2 | Денисултанов Д | Главный админинстратор | |
3 | Кисиева Ж | Министр по организационной работе | |
4 | Кудралиев А. | Министр здравоохранения | |
5 | Мажидова Ж. | Хозяйственник | |
6 | Майданова З. | Министр культуры | |
7 | Мизерков И. | Министр спорта | |
8 | Петрова К. | Министр по организационной работе | |
9 | Смагалиева К. | министр по образованию | |
10 | Хасханов А. | Министр по экологии | |
11 | Эгамбердиева Б. | мэр | |
12 | Эсханов А. | Министр по хозяйству | |
Занятия в кружках и секциях
№ | Фамилия, имя учащегося | Название кружка, секции | Адрес и телефон кружков и секций |
1 | Асаева Н. | Кружок «Инфознайка» «Умелые руки» | |
2 | Денисултанов Д. | Кружок «Инфознайка» «Умелые руки» | |
3 | Кисиева Ж | Кружок «Инфознайка» «Умелые руки» | |
4 | Кудралиев А. | Кружок «Инфознайка» «Умелые руки» | |
5 | Мажидова Ж. | Кружок «Инфознайка» «Умелые руки» | |
6 | Майданова З. | Кружок «Инфознайка» «Умелые руки» «Серебрянве нотки»(вокальн.) | |
7 | Мизерков И. | Кружок «Инфознайка» «Умелые руки» | |
8 | Петрова К. | Кружок «Инфознайка» «Умелые руки» | |
9 | Смагалиева К. | Кружок «Инфознайка» «Умелые руки» «Серебрянве нотки»(вокальн.) | |
10 | Хасханов А. | Кружок «Инфознайка» «Умелые руки» | |
11 | Эгамбердиева Б | Кружок «Инфознайка» «Умелые руки» «Серебрянве нотки»(вокальн.) | |
12 | Эсханов А. | Кружок «Инфознайка» «Умелые руки» |
Список детей с нарушениями состояния здоровья
№ | Фамилия, имя учащегося | Диагноз |
I Хроники | ||
1. | Асаева Н. | Заболевание крови |
II Ослабленное зрение | ||
Петрова Ксения | ||
Эгамбердиева Б. | ||
III Плохо слышат | ||
Посещение учащимися экскурсий, театров, концертов в I полугодии
№ | Фамилия, имя учащегося | Номера мероприятий | Название мероприятия | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | Все текущие экскурсии на природу (соответственно темам по предмету «Окружающий мир, изобр. иск. и т.д.» | ||
1 | Асаева Н. | = | = | = | |||||
2 | Денисултанов Д. | = | = | = |
(сентябрь) | ||||
3 | Кисиева Ж | = | = | = | |||||
4 | Кудралиев А. | = | = | = |
Зарисовка осеннего парка с наруры(октябрь) | ||||
5 | Мажидова Ж. | = | = | = | |||||
6 | Майданова З. | = | = | = |
Сбор листьев и веток для засушки(октябрь) | ||||
7 | Мизерков И. | = | = | = | |||||
8 | Петрова К. | = | = | = |
Ознакомление с работой родителей (ноябрь) | ||||
9 | Смагалиева К. | = | = | = | |||||
10 | Хасханов А. | = | = | = | 5.Поездка в ТЮЗ на Новогоднее представление. (декабрь) | ||||
11 | Эгамбердиева Б. | = | = | = | |||||
12 | Эсханов А. | = | = | = | |||||
1 | |||||||||
Посещение учащимися экскурсий, театров, концертов во I I полугодии
Работа с родителями
1.Выбор родительского комитета.
2. Консультации для родителей (1 раз в неделю)
3. Родительские собрания.
4. Помощь родителей в проведении кл. часов
5 Совместное участие в классных и школьных мероприятиях, в конкурсах, концертах. выставках.
6. Беседы с родителями и посещение детей на дому ( по мере необходимости)
7. Привлечение родителей для оформления мероприятий.
………………………………………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………………………
Родительские собрания
№ | Число и месяц | Тема | Примечание |
1 | 31.08 | !)Готовы ли наши дети к школе? 2) садимся за уроки(презентация) | Анкетирование |
Наличие учебной лит. и учебных принадлежностей | |||
Выборы род. ком. | |||
2 | 29.10 | Телевидение-за или против?! | Что нельзя смотреть детям? |
Советы родителям | |||
Важное | |||
3 | 28.12 | Праздник у домашнего очага «Когда семья вместе» | Как мы отдыхаем? |
Сделано своими руками | |||
4 | 22.03 | Сел за парту-считай болезни | Закаливание |
питание | |||
Спорт | |||
труд | |||
5 | 27.05 | Приучить к чтению,,, | |
Традиционные советы и нетрадиционные | |||
Кто, как и где читает? | |||
Родительский комитет класса
№ | Ф.И.О. члена родительского комитета | Домашний адрес и телефон | Рабочий телефон |
1 | Смагалиева Жанаргуль Сисенгельдыевна | Ул. Первомайская 17 | |
2 | Майданова Люция Анвербековна | Ул. Первомайская 27 | |
3 | Кисиева Дагмара Рамазановна | Ул.Советская 40 | |
Посещение родителями учащихся родительских собраний
№ | Ф.И.О. родителей | Дата проведения собрания ( число, месяц) 31.08 29.10 27.12 19.03 27.05 | ||||||||
Асаева Л.А. | = | = | н | = | = | |||||
Хулиева З.Б. | = | = | = | = | = | |||||
Кисиева Д.Р. | = | = | = | = | = | |||||
Кудралиева Н.Х. | = | н | = | = | = | |||||
МажидоваМ.М. | = | н | = | = | = | |||||
Майданова Л.А. | = | = | = | = | = | |||||
Мизеркова Н.А. | = | = | = | = | = | |||||
ПетроваГ.Н. | = | = | = | = | = | |||||
СмагалиеваЖ.С. | = | = | = | = | = | |||||
Эсханова А.Д. | = | = | = | = | = | |||||
Сулейманова М.С. | = | = | = | Н | = | |||||
Эгамбердиева.Б | = | = | = | = | = | |||||
Охрана здоровья учащихся
1.Обязательное прохождение медицинской комиссии.
2.Проведение планированных проверок на педикулёз.
3. Обеспечение проведения своевременной вакцинации учащихся.
4.Разнообразные беседы и на уроках, и во внеурочное времяо вредных привычках, о
здоровом образе жизни.
5.Участие в Днях зоровья.
6. Многочисленные экскурсии и походы.
7.Привлечение ребят к занятиям спортом.
Тематика классных часов на учебный год
№ | Число и месяц | Тема | Примечание ( краткое описание) |
1 | 07.09 | Акция «Внимание , дети!» Наша улица | |
2 | 14.09 | Классный коллектив (Беседа-диалог) | |
3 | 21.09 | Школьный дневник | |
4 | 28.09 | «Башни-близнецы.10 лет. Мы помним!» | |
5 | 05.10 | Пожарным можешь ты не быть | |
6 | 12.10 | Мой ум Развивай свою память | |
7 | 19.10 | Символы России и Астраханской области | |
8 | 26.10 | Чем я богат? | |
9 | 16.11 | Удивительное- рядом! | |
10 | 23.11 | Наказание в семье | |
11 | 30.11 | Прояви милосердие | |
12 | 07.12 | «Я-гражданин России» Права ребёнка в новом веке | |
13 | 14.12 | Как сохранить улыбку красивой | |
14 | 21.12 | Курение | |
15 | 28.12 | Мир без наркотиков | |
16 | 18.01 | У меня зазвонил телефон | |
17 | 25.01 | К тебе пришли гости! | |
18 | 01.02 | Честь-прежде всего | |
19 | 08.02 | Уважай старших | |
20 | 15.02 | «100 грамм можно?!» | |
21 | 22.03 | Веселая Масленка | |
22 | 29.03 | Лень | |
23 | 07.03 | Добрым быть приятнее, чем злым, завистливым и жадным | |
24 | 14.03 | Устный журнал «Расти здоровым» | |
25 | 04.04 | Кем быть? | |
26 | 11.04 | Неведомые дали нас ждут… | |
27 | 18.04 | Как заводить друзей | |
28 | 25.04 | Собака-друг человека | |
29 | 02.05 | Немного о религии | |
30 | 09.05 | Говорящий портфель | |
31 | 16.05 | Живи-книга! | |
32 | 23.05 | Интеллектуальная игра «Обо всём на свете! |
План работы на сентябрь 2011- 2012 учебного года
№ | Название мероприятия | Дата проведения | Ответственный |
1 | Участие в общешкольном мероприятии «День Знаний» | 1 сентября | Кручинина Л.Ю. |
2 | Утренник «люблю тебя, мой край родной!» Культурно досуговая, гражданско-патриотическая | 1 сентября | Кручинина Л.Ю. |
3 | Беседа «Мой маршрут до школы» (чертёж маршрута) (профилактика детского ДТ травматизма) | Конец сентября | Кручинина Л.Ю. Родители |
Игра «Алиса и Базилио в Светофории» (профилактика детского ДТ травматизма) | 2 неделя | Кручинина Л.Ю. | |
7 | Операция «Уют» Оформление и озеленение кабинета (Трудовая) | сентябрь | Кручинина Л.Ю. |
8 | Принять участие в благоустройстве территории школы (Трудовая) | 1 четверть | Администрация Кручинина Л.Ю. |
9 | Родительское собрание «садимся за уроки» (Организация работы с родителями) | 29 августа | Кручинина Л.Ю. |
КЛАССНЫЕ ЧАСЫ | |||
10 | Акция «Внимание , дети!» Наша улица (профилактика детского ДТ травматизма) | 07.09 | Кручинина Л.Ю. |
11 | Классный коллектив (Беседа-диалог) (организация работы органов самоуправления) | 14.09 | Кручинина Л.Ю. |
12 | Школьный дневник | 21.09 | Кручинина Л.Ю. |
13 | «Башни-близнецы.10 лет. Мы помним!» (Антитерроризм) | 28.09 | Кручинина Л.Ю. |
План работы на октябрь 2011- 2012 учебного года
№ | Название мероприятия | Дата проведения | Ответственный |
1 | Участие в празднике «День учителя» Культурно досуговая | 5 октября | Емикова Е.А. профком |
2 | Принять участие в оформлении стенда «наши учителя» | 1-4октября | Все учителя |
3 | Принять участие в общешкольном эколог.мероприятии « Мой край» (интеллектуально-познавательнаядеятельность, эколого-природоохранная) | 12октября | Мурзинова Т.В. |
4 | Участие в праздновании «Покрова» Культурно досуговая | 14 октября | Кручинина Л.Ю. |
6 | конкурс рисунков «Праздник красок» | 29 .10 | Кручинина Л.Ю. |
7 | Род.собрание с презентацией «Телевидение .За или против» (Организация работы с родителями) | 31 октября | Кручинина Л.Ю. |
КЛАССНЫЕ ЧАСЫ | |||
8 | Пожарным можешь ты не быть (пожарная безопасность) | 05.10 | Кручинина Л.Ю. |
9 | Мой ум Развивай свою память (интеллектуально-познавательнаядеятельность) | 12.10 | Кручинина Л.Ю. |
10 | Единый кл. час Символы России и Астраханской области гражданско-патриотическая | 19.10 | Кручинина Л.Ю. |
11 | Чем я богат? (духовно-нравственная) | 26.10 | Кручинина Л.Ю. |
План работы на ноябрь 2011- 2012 учебного года
№ | Название мероприятия | Дата проведения | Ответственный |
1 | Экологич. мероприятия «Мы в ответе за планету» (Эколого-природоохранная) | Весь месяц | Администрация Кл.рук. |
2 | Участие в конкурсе рисунков «Профессия моих родителей» (Профориентация и трудовая деятельность) | Весь месяц ноябрь | Пед.-орг. |
3 | Открытый урок «Сказка про реку» (с презентацией) (Эколого-природоохранная, интеллектуально-познавательнаядеятельность) | 30 ноября | Кручинина Л.Ю. |
4 | Участие в конкурсе рис. «На пожаре» (пожарная безопасность) | 21-27 ноября | Пед.-Орг. |
5 | Подготовка и участие в семинаре нач.кл. | 28-30 ноября | МО нач.кл. |
КЛАССНЫЕ ЧАСЫ | |||
6 | День народного единства гражданско-патриотическая | 16.11 | Кручинина Л.Ю. |
7 | Наказание в семье (Организация работы с родителями) В рамках акции «Защита» | 23.11 | Кручинина Л.Ю. |
8 | Прояви милосердие(духовно-нравственная) | 30.11 | Кручинина Л.Ю. |
План работы на декабрь 2011- 2012 учебного года
№ | Название мероприятия | Дата проведения | Ответственный |
1 | Беседа «Конституция-единый закон» гражданско-патриотическая | 02.12 | Кручинина Л.Ю. |
2 | Участие в конкурсе стенгазет к Нов.году Культурно досуговая | 19-25.12 | Пед.-орг. Кручинина Л.Ю. |
3 | Мастерская Деда Мороза (Трудовая, культурно досуговая) | Весь месяц | Кручинина Л.Ю. |
4 | Принять участие в утреннике « Новый год» Культурно досуговая | 28.12 | Дорошенкова В.В. |
5 | Родительское собрание « Когда семья вместе» (Организация работы с родителями, (духовно-нравственная) | 27.12 | Кручинина Л.Ю. |
КЛАССНЫЕ ЧАСЫ | |||
6 | «Я-гражданин России» Права ребёнка в новом веке гражданско-патриотическая | 07.12 | Кручинина Л.Ю. |
7 | Как сохранить улыбку красивой (Физкультурно-оздоровительная) | 14.12 | Кручинина Л.Ю. |
8 | Курение Профилактика курения | 21.12 | Кручинина Л.Ю. |
9 | Мир без наркотиков Профилактика наркологической зависимости | 28.12 | Кручинина Л.Ю. |
План работы на январь 2011- 2012 учебного года
№ | Название мероприятия | Дата проведения | Ответственный |
1 | Участие в школьном конкурсе стенгазет «Традиции и обряды» (духовно-нравственная, Культурно досуговая) | 16-27.01 | Педагог – организатор, Кручинина Л.Ю. |
2 | Конкурс рисунков « Снежинка» | 16-21.01 | Кручинина Л.Ю. |
3 | Принять участие во Всероссийском конкурсе «Инфознайка 2012» (интеллектуально-познавательнаядеятельность) | 12.01 | Кручинина Л.Ю. |
КЛАССНЫЕ ЧАСЫ | |||
4 | У меня зазвонил телефон (По телефонному терроризму) | 18.01 | Кручинина Л.Ю. |
5 | «Идём кататься на коньках!» (Водные объекты зимой) | 25.01 | Кручинина Л.Ю. |
План работы на февраль 2011- 2012 учебного года
№ | Название мероприятия | Дата проведения | Ответственный |
1 | Утренник «пословица-всем углам помощница» (интеллектуально-познавательнаядеятельность) | 08.02 | Кручинина Л.Ю. |
2 | Дидактические игры на уроках окр.мира «Это полезно знать» ОБЖ | Весь месяц | Кручинина Л.Ю. |
3 | Организация мероприятия: «Есть такая профессия-Родину защищать!» гражданско-патриотическая | 23 февраля | Пед.-Орг. Кручинина Л.Ю. |
4 | Участие в организации поздравлений землякам «Нам жить и помнить» гражданско-патриотическая, (духовно-нравственная) | 20-25.02 | Кручинина Л.Ю. |
КЛАССНЫЕ ЧАСЫ | |||
5 | Честь-прежде всего гражданско-патриотическая, (духовно-нравственная) | 01.02 | Кручинина Л.Ю. |
6 | Уважай старших (духовно-нравственная) | 08.02 | Кручинина Л.Ю. |
7 | «100 грамм можно?!» (профилактика алкоголизма) | 15.02 | Кручинина Л.Ю. |
План работы на март 2010- 2011 учебного года
№ | Название мероприятия | Дата проведения | Ответственный |
1 | Участие в мероприятии «Неделя детской книги» (интеллектуально-познавательнаядеятельность) | 1-4.03 | Рук МО «нач. кл.» Кл. рук. |
2 | Участие в утреннике « Мамы и дочки!» Культурно досуговая | 6 марта | Синельникова Л.Н. Кл.рук. |
3 | Конкурс рисунков «Цветы приносят радость» Культурно досуговая | Весь месяц | Кл. рук. |
4 | Родительское собрание «Сел за парту-считай болезни» (Организация работы с родителями) | 18.03 | Кл. рук. Род. ком. |
5 | Конкурс рисунков «Весна идёт!» Культурно досуговая | 12-17.03 | Кл.рук. |
КЛАССНЫЕ ЧАСЫ | |||
6 | Веселая Масленка Культурно досуговая | 22.03 | Кл.рук. |
7 | Лень (интеллектуально-познавательнаядеятельность) | 29.03 | Кл.рук. |
8 | Добрым быть приятнее, чем злым, завистливым и жадным (духовно-нравственная) | 07.03 | Кл.рук. |
9 | Устный журнал «Расти здоровым» (Физкультурно-оздоровительная) | 14.03 | Кл.рук. |
План работы на апрель 2011- 2012 учебного года
№ | Название мероприятия | Дата проведения | Ответственный |
1 | Принять участие в акции «Посади своё дерево» | 2-7.03 | Администрация, Кручинина Л.Ю. |
2 | мероприятие «Со звёздами таинственная связь» (интеллектуально-познавательнаядеятельность, культурно досуговая) | 12 апреля | Кручинина Л.Ю. Род. ком. |
3. | Принять участие в «Тимуровской» работе Для ветеранов, вдов и работников тыла (духовно-нравственная, трудовая)) | Весь месяц | Кл. рук. |
4. | Конкурс рисунков «Через тернии к звёздам» Культурно досуговая | 11-16.04 | Кручинина Л.Ю. |
5 | Участие в мероприятиях «День здоровья» «В здоровом теле-здоровый дух» (Физкультурно-оздоровительная) | 7 апреля | Администация, Кручинина Л.Ю. |
КЛАССНЫЕ ЧАСЫ | |||
6 | Кем быть? (Профориентация и трудовая деятельность) | 04.04 | Кручинина Л.Ю. |
7 | Неведомые дали нас ждут…(интеллектуально-познавательнаядеятельность) | 11.04 | Кручинина Л.Ю. |
8 | Как заводить друзей | 18.04 | Кручинина Л.Ю. |
9 | Собака-друг человека(духовно-нравственная) | 25.04 | Кручинина Л.Ю. |
План работы на май 2010- 2011 учебного года
№ | Название мероприятия | Дата проведения | Ответственный |
1. | Мероприятие «Животные на войне» (духовно-нравственная, гражданско-патриотическая | 8 мая | Кручинина Л.Ю. |
2. | Участие в митинге 9 мая. Поздравление ветеранов- участников ВОВ, Вдов, работников тыла. гражданско-патриотическая | 9 мая | Админинстрация, |
3. | Конкурс рисунков «Никто не забыт, ничто не забыто» гражданско-патриотическая | 07-12.05 | Пед.-орг. Кручинина Л.Ю. |
4. | Турпоход на природу (Физкультурно-оздоровительная, культурно досуговая | 30.05 | Род. ком. Кручинина Л.Ю. |
5. | Итоговое родительское собрание (Организация работы с родителями) | 26.05 | Кручинина Л.Ю. |
КЛАССНЫЕ ЧАСЫ | |||
6 | Немного о религии (духовно-нравственная) | 02.05 | Кручинина Л.Ю. |
7 | Говорящий портфель Культурно досуговая | 09.05 | Кручинина Л.Ю. |
8 | Живи-книга! | 16.05 | Кручинина Л.Ю. |
9 | Интеллектуальная игра «Обо всём на свете! Культурно досуговая, интеллектуально-познавательнаядеятельность) | 23.05 | Кручинина Л.Ю. |
План работы на июнь 2010- 2011 учебного года
№ | Название мероприятия | Дата проведения | Ответственный |
1. | Участие в праздновании «Дня защиты детей» (концерт) | 1 июня | Кручинина Л.Ю. |
2. | Конкурс рисуноков на асвальте | 1 июня | администрация |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Журнал для классного руководителя
В школе мы не только учителя, но еще и классные руководители. Надеюсь, что мой материал поможет быстро оформить папку классного руководителя....
Журнал классного руководителя
Настольная книга Журнал классного руководителя[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"6649444","attributes":{"alt":"","class":"media-...
Журнал классного руководителя
Журнал классного руководителя...
Рабочий журнал классного руководителя
В рабочем журнале отражены воспитательные цели и задачи. Дана информация об учащихся и родителях. Прописаны права и обязанности учащихся и классного руководителя. Ведется отслеживание активности...
Журнал классного руководителя в 1 классе
В работе даны все материалы для составления плана воспитательной работы в 1 классе....
Журнал классного руководителя
Данный материал содержит план воспитательной работы во втором классе, характеристику классного коллектива, анализ воспитательной работы в классе....
Журнал классного руководителя 2 класса
В материале представлено планирование воспитательной работы во 2 классе....