Внеклассное мероприятие "Как хорошо, когда мы вместе".
методическая разработка (1 класс) по теме

Кравченко Ольга Васильевна

Данное мероприятие проводилось совместно с родителями в День семьи и гимназии.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vneklassnoe_meropriyatie_.rar242.25 КБ

Предварительный просмотр:



Внеклассное мероприятие по теме "Как хорошо, когда мы вместе"

Цели:

  1. развивать творческие способности учащихся;
  2. развивать сообразительность у детей;
  3. развивать у учащихся навыки работы в командах;
  4. воспитывать в детях чувство ответственности, дружбы, взаимопомощи;
  5. содействовать сближению родителей и детей посредством включения в совместную творческую деятельность.

Оборудование:  карточки с названиями продуктов, доска, компьютер, мультимедийный проектор.

Заранее формируется 2 семейные команды  из детей и родителей разных семей. Ведёт мероприятие  классный руководитель. Из родителей, не пожелавших участвовать в конкурсах, формируется жюри. Их дети, учащиеся класса, будут болельщиками и помощниками жюри.

Ход мероприятия:

 На доске записан эпиграф: «Счастливый тот человек, который счастлив у себя дома». Развешены рисунки и фотографии детей на тему: «Я и моя семья».

Классный руководитель: Добрый день, дорогие родители и семейные команды! Мы рады, что вы откликнулись на наше предложение поучаствовать в нашем мероприятии.

Условия конкурсов таковы: В семи конкурсах принимают участие две команды. В первом конкурсе  задания даются командам по очереди. Во  втором - отвечают только дети, в третьем – только папы, в четвёртом – только мамы из семейных команд. А в пятом конкурсе  отвечает та команда, которая первая поднимет руку.

Условия понятны? А теперь начинаем наши конкурсы. Желаю всем успехов!

Представление команд: Каждая команда называет себя, дружно читает девиз, который придумали после пятиминутной подготовки.

Первый конкурс «Порядок»

Вопросы для всей команды (за каждый правильный ответ 1 балл).

  1. Расположите эти растения в порядке их цветения, начиная с самого раннего: ромашка, одуванчик, сирень, астра  (одуванчик, сирень, ромашка, астра).
  2. Расположите эти цвета в таком порядке, в котором они идут в радуге, начиная с красного: зелёный, жёлтый, голубой, красный. (красный, жёлтый, зелёный)
  3. Распределите эти слова в алфавитном порядке: филин, утка, хорёк, цапля. (Утка, филин, хорёк, цапля.)
  4. В каком порядке в сказке тянули репку: внучка, дед, бабка и внучка? (Дед, бабка, внучка, Жучка.)

Жюри подводит итог этого конкурса.

Второй конкурс «Знают наши дети…» (вопросы для детей). За каждый правильный ответ – 1 балл.

  1. С кем разговаривал К. Чуковский в своём стихотворении «Телефон»?
  1. бабушка
  2. жена
  3. слон
  4. инспектор
  1. Кого на своём на пути не встретил Колобок?
  1. медведя
  2. лису
  3. льва
  4. волка
  1. Какую птицу спасла зимой от холода Дюймовочка?
  1. ласточку
  2. орла
  3. воробья
  4. лебедя
  1. Где живёт Дед Мороз?
  1. в Великом Устюге
  2. в Антарктиде
  3. в Лапландии
  4. в холодильнике
  1. Какое любимое блюдо сороки?
  1. сушка
  2. кашка
  3. галушка
  4. букашка
  1. Древнейший сказочно-летательный аппарат называется:
  1. ступа
  2. ковёр-самолёт
  3. летучий корабль
  4. сапоги-скороходы

Конкурс  третий «Знают наши папы…» (вопросы для пап)

  1. Как называется ручная машина для сверления отверстий?
  1. дрель
  2. дротик
  3. дрезина
  4. дренаж
  1. Сколько человек в футбольной команде?
  1. 5
  2. 7
  3. 11
  4. 14
  1. Какого вида хоккея не существует?
  1. хоккей с шайбой
  2. хоккей с мячом
  3. хоккей на траве
  4. хоккей на песке
  1. Сколько звёздочек на погонах у лейтенанта?
  1. 1
  2. 2
  3. 3
  4. 4
  1. Закончите пословицу: «Плох тот солдат, который не мечтает стать …»
  1. моряком
  2. лётчиком
  3. офицером
  4. генералом
  1. Как расположены цвета Российского флага?
  1. синий, красный, белый
  2. белый, синий, красный
  3. красный, синий, белый

Конкурс четвёртый «Знают наши мамы…» (вопросы для мам)

  1. Нитками какого номера обычно шьют изделия из шифона?
  1. №10
  2. №20
  3. №40
  4. №80
  1. Какое из поздравлений написано правильно, грамотно?
  1. Поздравляю с днём восьмого марта!
  2. Поздравляю с Днём восьмого марта!
  3. Поздравляю с Днём восьмого Марта!
  4. Поздравляю с Днём Восьмого Марта!
  1. К то исполняет песню «Ещё не вечер» ?
  1. Ирина Алегрова
  2. Лайма Вайкуле
  3. Людмила Гурченко
  4. Алла Пугачёва
  1. Рецепт: Взять 2 яйца, полстакана молока, щепотку соли. Взбить получившую массу и вылить на горячую сковороду». Какое блюдо получится в результате?
  1. яичница-глазунья
  2. омлет
  3. гоголь-моголь
  4. французские блины
  1. Что может «убежать» с плиты?
  1. бифштекс
  2. яичница
  3. молоко
  4. сковорода
  1. Как называется женское платье без рукавов?
  1. кардиган
  2. сарафан
  3. жилет
  4. безрукавка

Подведение итогов  для каждой команды.

Конкурс пятый «Сказочный»

Классный руководитель: Каждый вопрос сказочного конкурса адресован всем командам, отвечает тот, кто первым поднимает руку.

  1. Как звали царя в «Сказке о золотом петушке» А. С. Пушкина?
  1. Додон
  2. Гвидон
  3. Салтан
  1. Как звали детей из сказки Щелкунчик?
  1. Таня и Ваня
  2. Герда и Кай
  3. Фриц и Мари
  1. Как звали собаку семи богатырей из сказки А. С. Пушкина?
  1. Тузик
  2. Соколка
  3. Трезорка
  1. В кого превратились братья из сказки Х. К. Андерсена?
  1. в аистов
  2. в лебедей
  3. в скворцов
  1. 7. Как звали главную героиню «Алых парусов»?
  1. Ассоль
  2. Фасоль
  3. Бемоль
  1. Автор романа-сказки «Приключения Незнайки»:
  1. Н.Носов
  2. К.Булычёв
  3. Э.Успенский

 Жюри подводит итоги.

Конкурс шестой «О чём говорят листочки»

Классный руководитель: Я думаю, вы знаете много пословиц о семье и детях. Хотелось, чтобы вы их прочитали. Но, увы, они рассыпались. Каждой команде необходимо так сложить «листочки», чтобы можно было прочитать пословицы.

Пословицы:

В прилежном доме густо, а в ленивом доме пусто.
В семье, где нет согласия, добра не бывает.
В семью, где лад, счастье дорогу не забывает.
В хорошей семье хорошие дети растут.
Семья - опора счастья.
Хоть тесно, да лучше вместе.

Конкурс седьмой  «Что это?»

В течение одной минуты ведущий называет каждой команде  продукты. Участники команды показывают карточку с названием: овощ, сыр, мясо, рыба, ягода, птица, напиток, гриб, крупа.

(1 команде)

(2 команде)

Артишок (овощ)
Чеддер (сыр)
Сазан (рыба)
Брусника (ягода)
Буженина (мясо)
 
Индейка (птица)
Гречка (крупа)

Квас (напиток) 
Кольраби (овощ)
Арбуз (ягода)
Рябчик (птица)
 
Стерлядь (рыба)
 
Лимон (фрукт)
Ламбер(сыр)

Подведение итогов

Жюри подводит итоги конкурсов и объявляет победителей.

Классный руководитель: Наше мероприятие  подошло к концу. Благодарю всех за активную работу. От души желаю всем бодрого настроения, любви и взаимопонимания в семье.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Внеклассное мероприятие "Хорошо,когда мы вместе"

Цели и задачи:1.     Укрепление здоровья детей и их родителей.2.     Воспитание любви к физической культуре и спорту, чувства дружбы.3.     ...

Внеклассное мероприятие "Как хорошо, когда мы вместе!"

Внеклассное мероприятие для детей и родителей....

Как хорошо, когда мы вместе.

Сценарий для обучающихся и родителей!...

Внеклассное мероприятие «Как хорошо, когда мы вместе»

Это внеклассное мероприятие, проводилось в форме КТД. Оно содействует сближению родителей и детей посредством включения их в совместную творческую деятельность....

Внеклассное мероприятие совместно с родителями : «Как хорошо, когда мы вместе»

Цель: содействовать сближению родителей и детей посредством включения в совместную творческую деятельность.Задачи:Способствовать сплочению родителей и учащихся посредством включения в совместную творч...