Тесты- тренинги ко Дню знаний, 1- 4 класс
тест (1 класс) по теме

Тесты- тренинги ко Дню знаний, 1- 4 класс.

Помогают в достижении многих воспитательных целей и задач на уроке 1 сентября.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon test_no1.doc29 КБ
Microsoft Office document icon test_no2.doc30.5 КБ
Microsoft Office document icon testno3.doc34 КБ
Microsoft Office document icon test_no4.doc36.5 КБ

Предварительный просмотр:

Тренинг  №1

Ф.И.---------------------------------------------------         класс---------------------------------------------

Урок-путешествие

«Здравствуй, страна знаний!»

1 станция. «Давайте познакомимся!»

                             Это-я                               И                  моя семья-  

                                                 

2 станция. «Вместе весело шагать»

Поселок

Город

Столица

3 станция «Я люблю свой город»

               К                      А

А                      З                        Н             Ь

4 станция «Нам без дружбы жить нельзя!»

Сабантуй

Универсиада

Суверенитет

5 станция  «Угадайка»

 

   _РЕЗ_Д_НТ

6 станция «Пусть всегда будет …..»

7 станция «Добрая дорога Детства»    

УДАЧИ ТЕБЕ ,ПЕРВОКЛАШКА!

МИР



Предварительный просмотр:

Тренинг  №2

Ф.И.____________________________________класс_________________________

Урок-путешествие «С днем Знаний!»

Эпиграф: «Много знать-престижно, помогать друг другу-нормально»

1.Общение. Правила вежливости.

Соедини стрелками , в каких случаях мы используем эти слова:

Здравствуйте!                             Благодарность

До свидания!                              Приветствие

Спасибо.                                     Извинение

Извините!                                   Прощание

Пожалуйста!                               Просьба

2.В путешествие по родной стране.

Выбери верные значения слова «Татарстан»

А.  Это-город        В.  Это-народ

Б.  Это-страна       Г.  Это-__________

3 Какие реки протекают в Татарстане?

А. Москва           В. Кама

Б.  Волга              Г. _____

4 Культурные учреждения*

Какие памятники можно увидеть на улицах нашего города?

А.  А.С.Пушкину                           В.  Ф. И. Шаляпину*

Б.   В Г. Тукаю                               Г. ___________________

5.  Дорожка интеллектуала*

Определи из предложений народную примету, пословицу и скороговорку.

А.  Трус и таракана посчитает за великана- ____________________________

Б.   Перед дождем пчелы сидят в улье- ________________________________

В.   Саша шапкой шишку  сшиб- _____________________________________

6. Улица Смекалистых

Выбери правильный ответ.Сколько концов у трех с половиной палок?

А . 6

Б.  7

В.  8

 7. Литературная гостиная.

Узнай сказки и соедини слова.

 Принцесса                Красная

 Паук                          На горошине

 Шапочка                   Кот

 В сапогах                  И Мафин

8. Дорожка  безопасности

 Выбери правильный ответ.

А. Обходи автобус спереди.

Б. По тротуару нужно ходить группами.

В. Нельзя играть на мостовой.                                          Справился?    Мо-ло-дец!

Какие задания тебе понравились?     Отметь их номера.  



Предварительный просмотр:

Тренинг  №3

Ф.И.____________________________________класс_________________________

Урок-путешествие «С днем Знаний!»

Эпиграф: «Умный видит , неученый следом ходит.»

1.Маршрут  «Алфавитный».

 Расшифруй слово, используя порядковый номер буквы Алфавита.

14 -29 -19 -13- 10- 20- 6- 13- 30

Могли бы вы сказать это о себе? Да.    Нет.  (подчеркни)

2. .Маршрут  « Исторический»

Кому принадлежит «рукотворчество»? Соедини линиями.

Создатель первой печатной книги на Руси?             Владимир Иванович Даль.

Собиратель живой мудрой народной речи?              Петр Первый*

Указ о праздновании Нового года?                            Иван Федоров

Догадайтесь!? О чем речь? С Новым …………….годом!

3 .Маршрут  «Смекалистых»

Спиши, вставляя подходящее по смыслу слово («невежа» или «невежда» ) в предложение.

А)Этот человек образованный, начитанный, но настоящий  _____________, потому что не умеет себя вести.

Б) Я полный __________________ в математике.

                                                                                           А ты любишь математику?.

4.Маршрут  « В математику тропинки одолеем без запинки!»

* Крышка имеет 4 угла.  Один угол отпилили.  Сколько углов стало? Выбери цифру.

                                                                                  3                    4                  5

* Сколько треугольников пошло на строительство дома?  Обведи цифру.

                                                                                  10                    11                 12

5.  Маршрут « Мудрецов»

Соедини устойчивые обороты речи со словом из второго столбца.

Морочить голову                     запомнить

Пропустить мимо ушей.         обманывать

Во весь дух.                              медленно

Зарубить на носу.                     прослушать

В час по чайной ложке.           быстро    

                                                                    Какой фразеологизм тебе пригодится?

6. Маршрут « Интеллектуальный»

Где встречаются эти слова?

        Экспонат-__________________

        Фолиант- __________________

        Дубликат-___________________

7. Маршрут  безопасности. « На улице-не в комнате ,о том, ребята, помните!»

 Выбери правильный ответ.

     А. Обходи автобус спереди.

     Б. По тротуару нужно ходить группами.

     В. Нельзя играть на мостовой.                                          Справился?    Мо-ло-дец!

Какие задания тебе понравились?     Отметь их номера.



Предварительный просмотр:

Тренинг  №4

Ф.И.____________________________________класс_________________________

Тема: « День  Знаний- это круто!

Это-встреча с друзьями и учителями!»

I.Дорожка «речевая»

«Богатство языка есть богатство мыслей»

                                                            (Н.М.Карамзин*)

1.Объясни значения слов из четверостишия.

Я люблю свой родной язык!

Он понятен для всех, он певуч,

Он, как наш народ, многолик,

Как держава наша, могуч.

                                               ( А.Яшин)

Многолик- ___________________________

Держава -_____________________________

Язык-________________________________

2.Прочитай, поставь ударение в словах, которые пишутся одинаково.

Изменяется ли значение?

Два города- большие города.

Орган зрения- старый орган.

Географический атлас-атлас на платье.

3. Отгадай ребус-загадку.

       Слог первый мой- предлог.

        Второе-летний дом.

       А целое порой решается с трудом.

                                                           

II. Дорожка «умственная»

4.Ученик, решая задачу, записал прописью

Сто сорок и сто сорок будет двести сорок.

Верно ли решение?                    

5.Какая из геометрических фигур связана со словом « фараон». Что ты знаешь о ней?

                                                   


6. Среди данных примеров только один решен верно. Найди его, не решая.

1612:31=502            8589:409=21

61908:67=94            21888:72=34

III Интеллектуальная дорожка

Из глубины моря достают жемчуг,

Из глубины книг черпают знания.

7.Соедини линиями фразеологизмы с противоположным значением.

Хоть иголки собирай.                     Воспрянуть духом.

Заварить кашу                                 Как кошка с собакой.

В час по чайной ложке.                  Не зги не видно.

Повесить нос.                                  Работать не покладая рук.

Душа в душу.                                   Расхлебывать кашу.              

Сидеть сложа руки.                         Одним махом.

8. Уменье везде найдет примененье.

Какие события произошли в последний месяц лета?

А) Сабантуй

Б)День Республики

В)Универсиада

    Что ты о них можешь рассказать?

     ИН-ТЕ-РЕС-НО!!!

IV.  Дорожка  безопасности

 Выбери правильный ответ.

А. Обходи автобус спереди.

Б. По тротуару нужно ходить группами.

В. Нельзя играть на мостовой.      

                                   Справился?    Мо-ло-дец!

Детям знать положено

Правила дорожные!

Ты, дружок, доверься им:

Будешь цел и невредим.

Какие задания понравились? Отметь их номера.

Удачи тебе!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тесты по окружающему миру для 3 класса по УМК "Планета Знаний"

Тематические тесты ("Свойства тел и веществ", "Вода", "Почва", "Горные породы") по окружающему миру для 3 класса по "Планете знаний"...

Тесты по русскому языку 1 - 2 класс по программе "Планета знаний"

Тесты по русскому языку для1- 2 класса по программе "Планета знаний"...

Тест – тренинг «Умеете ли вы вести здоровый образ жизни и производительно работать»

I. Если утром вам надо встать пораньше, вы заводите будильникдоверяете внутреннему голосуполагаетесь на случайII. Проснувшись утром, высразу вскакиваете с постели и принимаетесь за делавстаете не...

Тест по теме БАСНИ УМК Планета знаний 3 класс автор Кац

в тесте 2 варианта по 6 вопросов каждый. тест только по теме басни...

тест по окружающему миру плешаков планета знаний 4 класс 1 четверть

содержит в себе 13 вопросов открытого и закрытого вида...

Тесты по математике УМК "Планета знаний" 1 класс

Цель: проверка знаний учащихся за 1 полугодие 1 класса...

Входные тесты для проверки знаний 2 класс

Входные работы для проверки знаний во 2 классе по математике, русскому языку и окружающему миру....