Входные тесты для проверки знаний 2 класс
тест (2 класс) на тему
Входные работы для проверки знаний во 2 классе по математике, русскому языку и окружающему миру.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Тест по математике 2 класс | 52 КБ |
Тест по окружающему миру 2 класс | 212.53 КБ |
Тест по русскому языку 2 класс | 90 КБ |
Предварительный просмотр:
Тест по математике
2 класс
Ф.И.ученика ____________________________________класс______________
Вариант 1
- Запиши по порядку числа от 9 до 15.
_________________________________________________________
- Запиши цифрами числа:
пятнадцать ______
двадцать ______
восемнадцать ______
- Запиши следующие 2 числа последовательности.
2, 4, 6, ____
- Отметь верные ответы.
- 7 + 3 = 9 3. 10 – 6 = 4
- 2 + 8 = 10 4. 8 – 3 = 7
- Вычисли:
5 + 5 – 9 = ___
- Прочитай текст.
В автобусе едут 5 мальчиков, а девочек на 2 больше. Сколько девочек едет в автобусе?
Отметь верный ответ.
- 7 д.
- 3 д.
- 2 д.
- У Славы было 2 новых марки и 8 марок старых. Сколько всего марок было у Славы?
Подумай, как бы ты решил задачу? Отметь верный ответ.
- 8 – 2
- 8 + 2
Запиши ответ.
Ответ: ___________________
- Начерти отрезок равный 5 см.
- Сколько на рисунке треугольников?
Отметь верный ответ.
2 3 4
- На уроке труда дети вырезали флажки.
Имя ребёнка. | Количество флажков. |
Лена | 2 флажка |
Саша | 4 флажка |
Используя данные таблицы, ответь на вопросы:
- Сколько флажков вырезала Лена? ___________
- Кто из детей вырезал больше флажков? Напиши имя ребёнка. _________________
Тест по математике
2 класс
Ф.И.ученика ____________________________________класс______________
Вариант 2
- Запиши по порядку числа от 7 до 13.
_______________________________________________________
- Запиши цифрами числа:
тринадцать ______
девятнадцать ______
двадцать ______
- Запиши следующие 2 числа последовательности.
1, 3, 5, ____________
- Отметь верные ответы.
- 6 + 3 = 9 3. 10 – 5 = 4
- 2 + 5 = 10 4. 8 – 3 = 5
- Вычисли:
4 + 6 – 7 = ____
- У Пети 7 книг о тиграх, а о птицах на 4 книги меньше. Сколько книг о птицах?
Отметь верный ответ.
- 10 кн.
- 3 кн.
- 2 кн.
- В вазе лежало 7 яблок. Катя съела 3 яблока. Сколько яблок осталось лежать в вазе?
Подумай, как бы ты решил задачу? Отметь √ верный ответ.
- 7 – 3
- 7 + 3
Запиши ответ.
Ответ: ___________________
- Начерти отрезок равный 6 см.
- Сколько на рисунке четырёхугольников?
Отметь верный ответ.
2 4 3
- На уроке чтения дети отгадывали загадки.
Имя ребёнка. | Количество загадок. |
Нина | 5 загадки |
Коля | 2 загадки |
Используя данные таблицы, ответь на вопросы:
- Сколько загадок отгадал Коля? ___________
- Кто из детей отгадал больше загадок? Напиши имя ребёнка. _________________
Предварительный просмотр:
Тест по окружающему миру.
2 класс
1 вариант
Ф.И. ученика_______________________________
А 1. Какое время года изображено на картинке ?
Отметь знаком «х».
1) осень
2) зима
3) лето
4) весна
А 2. Найди картинку, на которой изображен лист тополя. Отметь знаком «х».
А 3. Какой гриб изображен на картинке? Отметь знаком «х»
1) шампиньон
2) лисичка
3) белый гриб
А 4. Отметь знаком «х» только под съедобными грибами.
А 5. Почему нельзя трогать руками яйца в гнездах диких птиц?
Отметь правильный ответ знаком «х».
1) можно повредить яйца
2) птица бросит гнездо
3) птица испугается
А 6. К какой группе относятся животные: ёж, белка, мышь, лось?
Отметь знаком «х».
1) рыбы
2) земноводные
3) млекопитающие (звери)
4) птицы
А 7. К какой группе относятся животные, у которых 6 конечностей?
Отметь знаком «х».
1) пауки
2) насекомые
3) пресмыкающиеся
4) млекопитающие
А 8. Соедини стрелками название органа чувств и название чувств:
Глаза слух
Язык зрение
Уши вкус
Нос осязание
Кожа обоняние
А 9. Как называется орган человека, который может улавливать различные запахи? Отметь знаком «х».
1)Ухо
2) глаз
3) рука
4) нос
А 10. Отметь знаком «х» слова, которые характеризуют здорового человека.
1) Не курит 4)занимается физкультурой 7) часто болеет
2) закаленный 5) имеет хороший аппетит 8) много гуляет
3) бледный 6) всегда в хорошем настроении 9) ловкий
А 11. Зачем нужно знать свой организм? Отметь знаком «х».
1) чтобы сохранять и укреплять своё здоровье
2) чтобы человек мог мыслить, говорить, трудиться
3) чтобы умело использовать свои возможности
В 12. Продолжи предложения.
Я живу в стране ___________________________ .
Столица моей Родины – город _________________ .
В 13. Кто является главой государства в России? Напиши.
_______________________________________________________________
С 14. Найди государственный флаг нашей страны и раскрась его.
С 15. В лесу вырубили старые дуплистые деревья. Вскоре молодой лес погиб. Объясни, почему?
___________________________________________________________________________________________________________________________________
Тест по окружающему миру.
2 класс
2 вариант
Ф.И. ученика______________________________________
А 1. К какому времени года относится эта картинка ?
Отметь знаком «х».
1) осень
2) зима
3) лето
4) весна
А 2. Найди картинку, на которой изображен лист березы. Отметь знаком «х».
А 3. Какой гриб изображен на картинке? Отметь знаком «х»
1) шампиньон
2) лисичка
3) белый гриб
А 4. Отметь знаком «х» только под ядовитыми грибами.
А 5. Что нужно делать, если ты в лесу нашел гнездо с яйцами диких птиц?
Отметь свой ответ знаком «х».
1) потрогаю руками яйца
2) возьму домой
3) не буду трогать и брать
А 6. К какой группе относятся животные: журавль, иволга, пингвин?
Отметь знаком «х».
1) рыбы
2) земноводные
3) млекопитающие (звери)
4) птицы
А 7. К какой группе относятся животные, у которых 8 конечностей?
Отметь знаком «х».
1) пауки
2) пресмыкающиеся
3) насекомые
4) млекопитающие
А 8. Соедини стрелками название органа чувств и название чувств:
Глаза слух
Язык зрение
Уши вкус
Нос осязание
Кожа обоняние
А 9. Как называется орган человека, который помогает слышать звуки? Отметь знаком «х».
1)Ухо
2) глаз
3) рука
4) нос
А 10. Отметь знаком «х» слова, которые не характеризуют здорового человека.
1) Не курит 4)занимается физкультурой 7) часто болеет
2) закаленный 5) имеет хороший аппетит 8) много гуляет
3) бледный 6) всегда в хорошем настроении 9) ловкий
А 11. Зачем нужно знать свой организм? Отметь знаком «х».
1) чтобы сохранять и укреплять своё здоровье
2) чтобы человек мог мыслить, говорить, трудиться
3) чтобы умело использовать свои возможности
В 12. Продолжи предложения:
Наше государство называется _______________________________ .
Столица нашей Родины - город ___________________________ .
В 13. Какие государственные символы России ты знаешь? Напиши.
_________________________________________________________________
С 14. Найди государственный флаг нашей страны и раскрась его.
С 15. В лесу вырубили старые дуплистые деревья. Вскоре молодой лес погиб. Объясни, почему?
___________________________________________________________________________________________________________________________________
Ключи
1 вариант
А 1. – 3)
А 2.
А 3. - 3)
А 4
А 5. – 5)
А 6. – 3)
А 7. – 2)
А 8.
Глаза слух
Язык зрение
Уши вкус
Нос осязание
Кожа обоняние
А 9. – 4)
А 10.
1) Не курит 4)занимается физкультурой 7) часто болеет
2) закаленный 5) имеет хороший аппетит 8) много гуляет
3) бледный 6) всегда в хорошем настроении 9) ловкий
А 11. – 1)
В 12. Россия, Москва.
В 13. Президент
С 14
С 15. Пропали птицы и другие животные, которые строят домики в дуплах старых животных. Некому поедать вредителей молодых деревьев.
2 вариант
А 1. – 1)
А 2.
А 3. -2)
А 4.
А 5. – 3)
А 6 . – 4)
А 7. – 1)
А 8.
Глаза слух
Язык зрение
Уши вкус
Нос осязание
Кожа обоняние
А 9. – 1)
А 10.
1) Не курит 4)занимается физкультурой 7) часто болеет
2) закаленный 5) имеет хороший аппетит 8) много гуляет
3) бледный 6) всегда в хорошем настроении 9) ловкий
А 11. – 1)
В 12. – Россия, Москва.
В 13. Гимн, флаг, герб.
С 14.
С 15. Пропали птицы и другие животные, которые строят домики в дуплах старых животных. Некому поедать вредителей молодых деревьев.
Предварительный просмотр:
Тест по русскому языку
2 класс
Ф.И.ученика ____________________________________класс______________
Вариант 1
- Прочитай слово. Подчеркни в нём буквы гласных звуков одной чертой: деньки
- Отметь слово, в котором все согласные звуки твёрдые.
ветер синий радуга
- Отметь слово, в котором букв больше, чем звуков. Напиши сколько в нём звуков, сколько букв.
коньки -_________
трава -_________
вьюга -_________
- Раздели слова на слоги.
Мячик, зайчик, машина, яма, дом.
- Отметь слово, которое соответствует этой схеме:
/
ручей
птицы
волк
- Прочитай слова. Поставь в них ударение так, чтобы смысл слова соответствовал картинке.
замок замок
- Прочитай предложение. Начерти схему этого предложения.
В доме жила кошка Мурка.
_____________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________
- Прочитай слова. Составь из этих слов предложение. Запиши его.
кошки, были, Мурки, у, котята
_____________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________
- Составь и запиши ответ на вопрос. Используй слова в скобках.
Где ласточка вьет свое гнездо?
(под крышей дома, на дереве, в траве)
______________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________
Тест по русскому языку
2 класс
Ф.И.ученика ____________________________________класс______________
Вариант 2
- Прочитай слово. Подчеркни в нём буквы гласных звуков одной чертой: пеньки
- Отметь слово, в котором все согласные звуки твёрдые.
чашка зайка корова
- Отметь слово, в котором звуков больше, чем букв. Напиши сколько в нём звуков, сколько букв.
семья -_________
язык - _________
парта - _________
- Раздели слова на слоги.
Кошка, чайка, магазин, юла, дым.
5.Отметь слово, которое соответствует этой схеме:
/
ручей
птицы
волк
- Прочитай слова. Поставь в них ударение так, чтобы смысл слова соответствовал картинке.
кружки кружки
- Прочитай предложение. Начерти схему этого предложения.
У дяди Васи жила собака.
_____________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________
- ❂Прочитай слова. Составь из этих слов предложение. Запиши его.
дом, сторожит, Жучка, умная
_____________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________
- ❂ Составь и запиши ответ на вопрос. Используй слова в скобках.
Где скворец вьет свое гнездо?
(На высоком дереве, под крышей дома, в скворечнике)
______________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Входные тесты для проверки знаний 3 класс
Входные работы для проверки знаний в 3 классе по математике, русскому языку и окружающему миру....
Входные тесты для проверки знаний 4 класс
Тесты для проверки знаний по математике, русскому языку, окружающему миру в 4 классе....
Тесты для проверки знаний за 1 полугодие по русскому языку.
Тесты для проверки знаний по русскому языку за 1 полугодие в 2-4 классах....
Тест для проверки знаний по русскому языку 4 класс (1 полугодие)
Тест для проверки знаний по русскому языку4 класс (1 полугодие)...
Тест для проверки знаний по татарскому языку во 2 классе
тест предназначен для учащихсы 2 класса по темам "Сузык авазлар", "Иҗек", "Тартык авазлар", "Алфавит", "ъ, ь хәрефләре"...
Тесты для проверки знания детей по окружающему миру 3 класс
Тесты для проверки знаний...
Тесты. Система проверки знаний по предмету ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ, 2 КЛАСС
Созданная тестовая система проверки знаний учит школьника внимательно относиться к вопросам теста, т.к. под каждым номером задания скрывается не один вопрос, а несколько, на которые нужно ответить. В ...