Входные тесты для проверки знаний 2 класс
тест (2 класс) на тему

Акиняева Ольга Ивановна

Входные работы для проверки знаний во 2 классе по математике, русскому языку и окружающему миру.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Тест  по математике

 2 класс

 

Ф.И.ученика ____________________________________класс______________

Вариант 1

  1. Запиши по порядку числа от 9 до 15.

_________________________________________________________

  1. Запиши цифрами числа:

пятнадцать     ______

двадцать         ______

восемнадцать ______

  1.  Запиши следующие 2 числа последовательности.

2, 4, 6, ____

  1. Отметь  верные ответы.
  1. 7 + 3 = 9                          3.  10 – 6 = 4
  2. 2 + 8 = 10                        4.  8 – 3 = 7
  1. Вычисли:

5 + 5 – 9 =  ___                      

  1. Прочитай текст.

В автобусе едут 5 мальчиков, а девочек на 2 больше. Сколько девочек едет в автобусе?

Отметь верный ответ.

  1. 7 д.            
  2. 3 д.
  3. 2 д.

  1.  У Славы было 2 новых марки и 8 марок старых. Сколько всего марок было у Славы?

Подумай, как бы ты решил задачу? Отметь  верный ответ.

  1. 8 – 2
  2. 8 + 2

Запиши ответ.

Ответ: ___________________

  1. Начерти отрезок равный 5 см.

  1.  Сколько на рисунке треугольников?

Отметь  верный ответ.

2            3              4

  1. На уроке труда дети вырезали флажки.

Имя ребёнка.

Количество флажков.

Лена

2 флажка

Саша

4 флажка

 

Используя данные таблицы, ответь на вопросы:

  1. Сколько флажков вырезала Лена? ___________
  2. Кто из детей вырезал больше флажков? Напиши имя ребёнка. _________________

 Тест по математике

2 класс

Ф.И.ученика ____________________________________класс______________

Вариант 2

  1. Запиши по порядку числа от 7 до 13.

_______________________________________________________

  1. Запиши цифрами числа:

тринадцать     ______

девятнадцать ______

двадцать ______

  1.  Запиши следующие 2 числа последовательности.

1, 3, 5, ____________

  1. Отметь верные ответы.

  1. 6 + 3 = 9                          3.  10 – 5 = 4
  2. 2 + 5 = 10                        4.  8 – 3 = 5
  1. Вычисли:

4 + 6 – 7 =   ____                      

  1. У Пети 7 книг о тиграх, а о птицах на 4 книги меньше. Сколько книг о птицах?

Отметь  верный ответ.

  1. 10 кн.
  2. 3 кн.
  3. 2 кн.
  1.  В вазе лежало 7 яблок. Катя съела 3 яблока. Сколько яблок осталось лежать в вазе?

Подумай, как бы ты решил задачу? Отметь √ верный ответ.

  1. 7 – 3
  2. 7 + 3

Запиши ответ.

Ответ: ___________________

  1. Начерти отрезок равный 6 см.

  1.  Сколько на рисунке четырёхугольников?

Отметь  верный ответ.

2            4              3

  1.  На уроке чтения дети отгадывали загадки.

Имя ребёнка.

Количество загадок.

Нина

5 загадки

Коля

2 загадки

 

Используя данные таблицы, ответь на вопросы:

  1. Сколько загадок отгадал Коля? ___________
  2. Кто из детей отгадал больше загадок? Напиши имя ребёнка. _________________



Предварительный просмотр:

Тест по окружающему миру.

2 класс  

1 вариант

Ф.И. ученика_______________________________

А 1. Какое время года изображено на картинке ?        

       Отметь знаком «х».

      1) осень

       2) зима

       3) лето

      4) весна

А 2. Найди картинку, на которой изображен лист тополя. Отметь знаком «х».

                                        

А 3. Какой гриб изображен на картинке? Отметь знаком «х»

       1) шампиньон

       2) лисичка

       3) белый гриб

 А 4. Отметь знаком «х» только под съедобными грибами.

                                      

А 5. Почему нельзя трогать руками яйца в гнездах диких птиц?

       Отметь правильный ответ знаком «х».

       1) можно повредить яйца

       2) птица бросит гнездо

       3) птица испугается

А 6.  К какой группе относятся животные: ёж, белка, мышь, лось?

      Отметь знаком «х».

      1) рыбы

      2) земноводные

      3) млекопитающие (звери)

      4) птицы

А 7. К какой группе относятся животные, у которых 6 конечностей?

        Отметь знаком «х».

       1) пауки

        2) насекомые

        3) пресмыкающиеся

        4) млекопитающие

А 8.  Соедини стрелками название органа чувств и название чувств:

                        Глаза                         слух

                        Язык                          зрение

                        Уши                            вкус

                        Нос                             осязание

                        Кожа                           обоняние

А 9. Как называется орган человека, который может улавливать различные запахи? Отметь знаком «х».

          1)Ухо

          2) глаз

         3) рука

        4) нос

  А 10. Отметь знаком «х» слова, которые характеризуют здорового человека.

       1) Не курит                  4)занимается физкультурой                 7) часто болеет

       2) закаленный              5) имеет хороший аппетит                   8) много гуляет

       3) бледный                    6) всегда в хорошем настроении           9) ловкий

А 11. Зачем нужно знать свой организм?  Отметь знаком «х».

      1) чтобы сохранять и укреплять своё здоровье

      2) чтобы человек мог мыслить, говорить, трудиться

      3) чтобы умело использовать свои возможности

В 12. Продолжи предложения.

Я живу в стране ___________________________ .

Столица моей Родины – город _________________ .

В 13. Кто является главой государства в России? Напиши.

_______________________________________________________________

С 14. Найди государственный флаг нашей страны и раскрась его.

   

С 15. В лесу вырубили старые дуплистые деревья. Вскоре молодой лес погиб. Объясни, почему?

___________________________________________________________________________________________________________________________________

Тест  по окружающему миру.

2 класс  

2 вариант

Ф.И. ученика______________________________________

А 1. К какому времени года относится эта картинка ?        

       Отметь знаком «х».

      1) осень

       2) зима

       3) лето

      4) весна

А 2. Найди картинку, на которой изображен лист березы. Отметь знаком «х».

                                        

А 3. Какой гриб изображен на картинке? Отметь знаком «х»

       1) шампиньон

       2) лисичка

       3) белый гриб

 А 4. Отметь знаком «х» только под ядовитыми  грибами.

                              

       

А 5. Что нужно делать, если ты в лесу нашел гнездо с яйцами диких птиц?

       Отметь свой ответ знаком «х».

       1) потрогаю руками  яйца

       2) возьму домой

       3) не буду трогать и брать

А 6.  К какой группе относятся животные: журавль, иволга, пингвин?

      Отметь знаком «х».

      1) рыбы

      2) земноводные

      3) млекопитающие (звери)

      4) птицы

А 7. К какой группе относятся животные, у которых 8 конечностей?

        Отметь знаком «х».

       1) пауки

        2) пресмыкающиеся

        3) насекомые

        4) млекопитающие

А 8.  Соедини стрелками название органа чувств и название чувств:

                        Глаза                         слух

                        Язык                          зрение

                        Уши                            вкус

                        Нос                             осязание

                        Кожа                           обоняние

А 9. Как называется орган человека, который помогает слышать звуки? Отметь знаком «х».

          1)Ухо

          2) глаз

         3) рука

         4) нос

А 10. Отметь знаком «х» слова, которые не характеризуют здорового человека.

       1) Не курит                  4)занимается физкультурой                 7) часто болеет

       2) закаленный              5) имеет хороший аппетит                   8) много гуляет

       3) бледный                    6) всегда в хорошем настроении           9) ловкий

А 11. Зачем нужно знать свой организм?  Отметь знаком «х».

      1) чтобы сохранять и укреплять своё здоровье

      2) чтобы человек мог мыслить, говорить, трудиться

      3) чтобы умело использовать свои возможности

В 12. Продолжи предложения:

Наше государство называется _______________________________ .

Столица нашей Родины -  город ___________________________ .

В 13. Какие государственные символы России ты знаешь? Напиши.

_________________________________________________________________

С 14. Найди государственный флаг нашей страны и раскрась его.

   

С 15. В лесу вырубили старые дуплистые деревья. Вскоре молодой лес погиб. Объясни, почему?

___________________________________________________________________________________________________________________________________

Ключи

1 вариант

А 1. – 3)

А 2.

                                              

А 3. -  3)

А 4

                              

         

А 5. – 5)

А 6. – 3)

А 7. – 2)

А 8.  

                        Глаза                         слух

                        Язык                          зрение

                        Уши                            вкус

                        Нос                             осязание

                        Кожа                           обоняние

А 9. – 4)

А 10.

       1) Не курит                  4)занимается физкультурой                 7) часто болеет

       2) закаленный              5) имеет хороший аппетит                   8) много гуляет

       3) бледный                    6) всегда в хорошем настроении           9) ловкий

А 11. – 1)

В 12. Россия, Москва.

В 13. Президент

С 14

С 15. Пропали птицы и другие животные, которые строят домики в дуплах старых животных. Некому поедать вредителей молодых деревьев.

2 вариант

А 1. – 1)

А 2.

                                        

А 3. -2)

А 4.

                                      

А 5. – 3)

А 6 . – 4)

А 7. – 1)

А 8.  

                        Глаза                         слух

                        Язык                          зрение

                        Уши                            вкус

                        Нос                             осязание

                        Кожа                           обоняние

А 9. – 1)

А 10.  

       1) Не курит                  4)занимается физкультурой                 7) часто болеет

       2) закаленный              5) имеет хороший аппетит                   8) много гуляет

       3) бледный                    6) всегда в хорошем настроении           9) ловкий

А 11. – 1)

В 12. – Россия, Москва.

В 13.  Гимн, флаг, герб.

С 14.

С 15. Пропали птицы и другие животные, которые строят домики в дуплах старых животных. Некому поедать вредителей молодых деревьев.



Предварительный просмотр:

Тест по русскому языку

2 класс

Ф.И.ученика ____________________________________класс______________

Вариант 1

  1. Прочитай слово. Подчеркни в нём буквы гласных звуков одной чертой: деньки
  2. Отметь  слово, в котором все согласные звуки твёрдые.

ветер                 синий                        радуга

  1.  Отметь   слово, в котором букв больше, чем звуков. Напиши сколько в нём звуков, сколько букв.

коньки          -_________      

трава            -_________          

вьюга           -_________  

  1. Раздели слова на слоги.

 Мячик, зайчик, машина, яма, дом.

  1. Отметь слово, которое соответствует этой схеме:

                                          /

ручей

птицы

волк

  1. Прочитай слова. Поставь в них ударение так, чтобы смысл слова соответствовал картинке.

   замок                                замок

  1. Прочитай предложение. Начерти схему этого предложения.

В доме жила кошка Мурка.

_____________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________

  1.  Прочитай слова. Составь из этих слов предложение. Запиши его.

кошки, были, Мурки, у, котята

_____________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________

  1.  Составь и запиши ответ на вопрос. Используй слова в скобках.

Где ласточка вьет свое гнездо?

(под крышей дома, на дереве, в траве)

______________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________

Тест  по русскому языку

2 класс

Ф.И.ученика ____________________________________класс______________

Вариант 2

  1. Прочитай слово. Подчеркни в нём буквы гласных звуков одной чертой: пеньки
  2. Отметь  слово, в котором все согласные звуки твёрдые.

чашка                 зайка                        корова

  1.  Отметь  слово, в котором звуков больше, чем букв. Напиши сколько в нём звуков, сколько букв.

семья         -_________                

 язык         - _________                        

парта        - _________

  1. Раздели слова на слоги.

 Кошка, чайка, магазин, юла, дым.

5.Отметь  слово, которое соответствует этой схеме:

                                          /

ручей

птицы

волк

  1.  Прочитай слова. Поставь в них ударение так, чтобы смысл слова соответствовал картинке.

   кружки                                                               кружки

     

  1. Прочитай предложение. Начерти схему этого предложения.

У дяди Васи жила собака.

_____________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________

  1. Прочитай слова. Составь из этих слов предложение. Запиши его.

дом, сторожит, Жучка, умная

_____________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________

  1.  Составь и запиши ответ на вопрос. Используй слова в скобках.

Где скворец вьет свое гнездо?

(На высоком дереве, под крышей дома, в скворечнике)

______________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Входные тесты для проверки знаний 3 класс

Входные работы для проверки знаний в 3 классе по математике, русскому языку и окружающему миру....

Входные тесты для проверки знаний 4 класс

Тесты для проверки знаний по математике, русскому языку, окружающему миру в 4 классе....

Тесты для проверки знаний за 1 полугодие по русскому языку.

Тесты для проверки знаний по русскому языку за 1 полугодие в 2-4 классах....

Тест для проверки знаний по русскому языку 4 класс (1 полугодие)

Тест для проверки знаний по русскому языку4 класс (1 полугодие)...

Тест для проверки знаний по татарскому языку во 2 классе

тест предназначен для учащихсы 2 класса по темам "Сузык авазлар", "Иҗек", "Тартык авазлар", "Алфавит", "ъ, ь хәрефләре"...

Тесты. Система проверки знаний по предмету ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ, 2 КЛАСС

Созданная тестовая система проверки знаний учит школьника внимательно относиться к вопросам теста, т.к. под каждым номером задания скрывается не один вопрос, а несколько, на которые нужно ответить. В ...