Нравственный классный час в системно-деятельностной технологии "Лучшее слово о дружбе"
классный час (3 класс) по теме

Коваленко Людмила Владимировна

 

Цели:

1.Развитие умения учащихся вести рассуждения.

2.Формирование умения аргументировать свою точку зрения.

3.Формирование нравственных качеств учащихся: умение дружить, беречь дружбу, уважать мнение других.

4. Воспитание толерантности, любви к ближним.

 

Классный час начинается под музыку песни «О дружбе».

 

“Дружба – главное чудо всегда.

Сто открытий для нас всех таящее.

И любая беда – не беда.

Если рядом друзья настоящие”

 

О чем мы поговорим на классном часе. Мы выясним, что такое дружба, кого можно назвать настоящим другом, определим законы дружбы. Я надеюсь, что сегодня обрету новых друзей в вашем лице, стану вашим другом!

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon nravstvennyy_klassnyy_chas.doc2.85 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Нравственный классный час.Это великое слово «Дружба».

знакомить учащихся с общечеловеческими ценностями;            воспитывать доброжелательность, умение видеть красоту в ...

Системно-деятельностный подход в духовном, нравственном и патриотическом воспитании младших школьников.

Согласно с ФГОС второго поколения – духовное, нравственное и патриотическое воспитание подрастающего поколения является первостепенной задачей современной образовательной системы и представляет собой ...

Системно-деятельностный подход в духовном, нравственном и патриотическом воспитании младших школьников.

Системно-деятельностный подход позволяет осуществлять духовное, нравственное и патриотическое воспитание через имеющийся личностный опыт ученика и проверить его в действии. Каждый учитель знает из сво...

Обобщение опыта по теме: "Проектно - исследовательская технология как реализация системно- деятельностного подхода в духовно-нравственном воспитании учащихся начальных классов и на уроках ОРКСЭ в условиях перехода на ФГОС».

Интерес к проблеме воспитания духовно-нравственных качеств, ее острота не ослабевали никогда. Вопросы нравственности, нравственного воспитания, духовного становления личности на протяжении всех период...