Анкета о дружбе
тест по теме

Анкета "Поговорим о дружбе" для детей и родителей

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ankety_o_druzhbe_interese.doc81 КБ

Предварительный просмотр:



Анкета для детей.                                Интерес к учёбе.


  1. Я интересуюсь____________________________

_________________________________________.


  1. Я  не интересуюсь_________________________

_________________________________________.


  1. Мои родители знают, что я интересуюсь______

_________________________________________.


  1. Мои родители не знают, что я интересуюсь ___

_________________________________________.


  1. На уроках мне интересно, когда______________

_________________________________________

_________________________________________.


  1. На уроках мне не интересно, когда ___________

_________________________________________

_________________________________________.


  1. В классе после уроков мне было бы интересно заниматься _______________________________

_________________________________________

_________________________________________.


  1. В классе после уроков мне не совсем интересно заниматься _______________________________

       _________________________________________.



Анкета для детей.                              Интерес к учёбе.


1.   Я интересуюсь____________________________

_________________________________________.


2.   Я  не интересуюсь_________________________

_________________________________________.


3.   Мои родители знают, что я интересуюсь______

_________________________________________.


4.   Мои родители не знают, что я интересуюсь ___

_________________________________________.


5.   На уроках мне интересно, когда______________

_________________________________________

_________________________________________.


6.   На уроках мне не интересно, когда ___________

_________________________________________

_________________________________________.


7.  В классе после уроков мне было бы интересно    заниматься  _______________________________

_________________________________________

_________________________________________.


8.   В классе после уроков мне не совсем интересно  заниматься _______________________________

       _________________________________________.



Анкета для детей.                                Интерес к учёбе.


  1. Я интересуюсь____________________________

_________________________________________.


  1. Я  не интересуюсь_________________________

_________________________________________.


  1. Мои родители знают, что я интересуюсь______

_________________________________________.


  1. Мои родители не знают, что я интересуюсь ___

_________________________________________.


  1. На уроках мне интересно, когда______________

_________________________________________

_________________________________________.


  1. На уроках мне не интересно, когда ___________

_________________________________________

_________________________________________.


  1. В классе после уроков мне было бы интересно заниматься _______________________________

_________________________________________

_________________________________________.


  1. В классе после уроков мне не совсем интересно заниматься _______________________________

       _________________________________________.



Анкета для детей.                              Интерес к учёбе.


1.   Я интересуюсь____________________________

_________________________________________.


2.   Я  не интересуюсь_________________________

_________________________________________.


3.   Мои родители знают, что я интересуюсь______

_________________________________________.


4.   Мои родители не знают, что я интересуюсь ___

_________________________________________.


5.   На уроках мне интересно, когда______________

_________________________________________

_________________________________________.


6.   На уроках мне не интересно, когда ___________

_________________________________________

_________________________________________.


7.  В классе после уроков мне было бы интересно    заниматься  _______________________________

_________________________________________

_________________________________________.


8.   В классе после уроков мне не совсем интересно  заниматься _______________________________

       _________________________________________.




  Поговорим о дружбе.                          Для детей. №1.


  1. Есть ли у тебя друзья? _______________________
  2. Кого ты считаешь своим лучшим другом? ___________________________________________


  1. Почему ты считаешь этого человека своим лучшим другом?____________________________________

___________________________________________


  1. Знают ли твои родители, кто твой лучший друг?

    _________________________________________________________________


  1. Знакомы ли они с ним?________________________
  2. Бывает ли твой друг у тебя дома?_______________
  3. Как часто вы с ним видитесь? __________________
  4. Как относятся родители к вашим встречам? ______

   ___________________________________________


  1. Есть ли хорошие друзья у твоих родителей?______
  2. Знаком ли ты с ними?_________________________
  3. Какое мнение у тебя о них? ____________________

   




  Поговорим о дружбе.                   Для родителей. №1.


  1. Знаете ли вы друзей своего ребёнка? ____________
  2. Как давно они дружат?________________________
  3. Довольны ли вы этой дружбой? ________________
  4. Считаете ли вы эту дружбу равноправной?_______

   ____________________________________________


  1. Бывает ли друг вашего ребёнка у вас дома?_______
  2. Как вы к этому относитесь?____________________

  ____________________________________________ 

    

  1. Знаком ли ваш ребёнок с вашими друзьями? _____
  2. Как он к этому относится?_____________________

   ____________________________________________


  1. Что бы вы хотели изменить в общении вашего ребёнка с его друзьями?_______________________

____________________________________________

     ___________________________________________.

 

Поговорим о дружбе.                          Для детей. №2.


  Продолжи предложение:


  1.  Друг – это тот, кто __________________________

   ___________________________________________.


  1.  Лучший друг – это тот, кто ___________________

  ____________________________________________

  ____________________________________________.


  1.  Я переживаю, когда мой друг _________________

   ___________________________________________.


  1.  Я радуюсь, когда мой друг ___________________

  ____________________________________________.


  1.  Мне приятно, когда мой друг _________________

__________________________________________.


  1.  Мне неприятно, когда мой друг _______________

    ___________________________________________.


  1.  Мне хотелось бы, чтобы мой друг _____________

   ___________________________________________.


  1.  Мне не хотелось бы, чтобы мой друг___________

  ____________________________________________.


9. Когда я вырасту, я хочу, чтобы мой друг _______

   ___________________________________________

   ___________________________________________.


10. Когда я вырасту, я не хочу, чтобы мой друг____

   ___________________________________________

    ___________________________________________.


  Поговорим о дружбе.                   Для родителей. №2.


  Продолжите предложение:


  1. Мы знаем, что друзья нашего ребёнка – это       ____________________________________________________________________________________.


  1. Если друзья нашего ребёнка приходят к нам в дом, то ____________________________________

__________________________________________

__________________________________________.


  1. Если наш ребёнок отпрашивается на встречу с друзьями, то мы  ___________________________

__________________________________________

      __________________________________________.


  1. Если наш ребёнок приглашает своего друга с нами провести время, то мы __________________

__________________________________________

__________________________________________.


5. Если нам не нравится друг нашего ребёнка, то мы __________________________________________

      __________________________________________.




Застенчивость и неуверенность ребёнка.                                                                      Для детей.


  1. Мне бывает стыдно, когда я ___________________

  ____________________________________________

   ___________________________________________.


  1. Мне бывает страшно, когда я  _________________

   ___________________________________________

   ___________________________________________.


  1. Я волнуюсь, когда __________________________

   ___________________________________________

   ___________________________________________.


  1. Я неуверен, когда ___________________________

   ___________________________________________

   ___________________________________________.


  1. Я стесняюсь, когда  __________________________

    ___________________________________________

    ___________________________________________.

 




Застенчивость и неуверенность ребёнка.

                                                                 Для родителей


  1. Ребёнку  бывает стыдно, когда ________________

  ___________________________________________

   ___________________________________________.


  1. Ребёнок испытывает страх, когда______________

   ___________________________________________

   ___________________________________________.


  1. Ребёнок волнуется, когда_____________________

   ___________________________________________

   ___________________________________________.


  1. Ребёнок неуверен, когда______________________

   ___________________________________________

   ___________________________________________.


  1. Ребёнок стесняется, когда_____________________

    ___________________________________________

    ___________________________________________.

 




Школьная отметка.                                    Для детей.


  1. Если я получаю хорошую отметку, то___________

___________________________________________.


  1. Если я получаю плохую отметку_______________

___________________________________________.


  1. Мои родители говорят, что я могу учиться ______

___________________________________________.


  1. Мои родители говорят, что я не могу учиться ____

___________________________________________.


  1. Если я получаю «5», то родители мне ___________

 ___________________________________________.


  1. Если я получаю «2», то родители мне ___________

___________________________________________.


  1. Если я что-то не понимаю в домашнем задании, то родители говорят ____________________________

___________________________________________.


  1. Если я обращаюсь к родителям с просьбой помочь, то они _____________________________________.


  1. Родители хотят, чтобы я был __________________

___________________________________________.





Школьная отметка.                              Для родителей.


  1. Я знаю, что школьная отметка – это ____________

  ___________________________________________.


  1. Я говорю своему ребёнку , что школьная отметка – это ________________________________________.


  1. Когда мой ребёнок идёт в школу, то я прошу его ___________________________________________.


  1. Когда мой ребёнок идёт в школу, то я требую от него_______________________________________

    ___________________________________________.


  1. Когда мой ребёнок идёт в школу, то я желаю ему ___________________________________________.


  1. Когда мой ребёнок идёт в школу, то я прошу его ___________________________________________.


  1. Когда мой ребёнок получает хорошую отметку, то я __________________________________________

   ___________________________________________.


  1. Когда мой ребёнок получает плохую отметку, то я прошу_________________________________________________________________________________.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Образовательная программа коррекционно-развивающих занятий для учащихся первого класса "Психологическое развитие"+презентации на развитие психофизических способностей, анкеты для детей, анкеты и советы родителям.

Программа направлена на развитие познавательной сферы школьников, так как именно познавательное развитие обеспечивает основу успешности школьного обучения....

Сценарий общешкольного праздника для начальной школы "Нам без дружбы не прожить, дружбой надо дорожить"

Сценарий внеклассного мероприятия для всех учащихся начальной школы, включающий стихотворные и музыкальные инсценировки, сопровождающийся презентацией "Без друга в жизни туго"  и фильмом "Мы вмес...

урок по развитию речи «О товариществе и дружбе». «Дружбой дорожить умейте!»

Урок по развитию речи и культуре общения «О товариществе и дружбе». «Дружбой дорожить умейте!» в 4 классе....

«Дружба дружбе рознь, а иную хоть брось». Книги В. Осеевой о детях.

Урок внеклассного чтения для учащихся 1-2 классов.Основная цель - развивать умение различать понятия: дружба, эгоизм, зависть; отличать настоящую дружбу , преодолевать отрицательные проявления в дружб...

«ДРУЖБОЙ ДОРОЖИТЬ УМЕЙТЕ!» . Игра-урок о товариществе и дружбе.

«ДРУЖБОЙ ДОРОЖИТЬ УМЕЙТЕ!» .  Игра-урок о товариществе и дружбе....