План воспитательной работы 2 класс
презентация урока для интерактивной доски (2 класс) по теме
Анализ за прошедший год и планирование на новый
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
план воспитательной работы 2 класс | 50.48 КБ |
plan_vospit_rab.2a.docx | 50.48 КБ |
Предварительный просмотр:
«Надо видеть себя в детях, чтобы помочь им стать взрослыми; надо принимать их как повторение своего детства, чтобы совершенствоваться самому; надо, наконец, жить жизнью детей чтобы быть гуманным педагогом» (Ш.А.Амонашвили).
Характеристика класса
В классе 21 человек: из них – 13 девочек, 8 мальчиков, разного уровня способностей. В классе есть ученики, которые могут в дальнейшем учиться на «4» и «5», а есть ученики, у которых средний и низкий уровень подготовки к школе. Стоит большая задача по сплочению детского коллектива. Для этого запланировано проведение утренников, коллективных посещений музеев, проведение совместных походов и прогулок выходного дня. В классе уже все дети имеют поручения. Если у ребёнка ослабеет интерес к поручению, то попробую помочь выбрать ему поручение по душе. Дети гиперактивные, поэтому мероприятия, которые планирую, воспитывают внимание, усидчивость.
Трудных детей в классе нет. Все дети готовы к школе: у них есть школьная форма и школьные принадлежности. В классе 2 неполных семьи, 3 семьи – многодетные.. Родители учеников регулярно посещают школу, родительские собрания, интересуются успехами детей. В классе работает родительский комитет.
В 2 классе будет вестись работа по сплочению коллектива, по воспитанию сознательного поведения в школе и во внеурочное время, отношения к учёбе.
Цели и задачи воспитательной деятельности
на 2012-2013 учебный год
Цель: создание условий для моделирования и построения воспитательной системы класса, направленной на развитие и раскрытие индивидуальности ребенка , умеющего жить в классном коллективе и строить со своими одноклассниками отношения взаимопомощи и взаимоуважения, уважительно относиться к жизни и ко всему живому, как проявлению жизни
Задачи:
1. Прививать учащимся любовь к родному краю, бережное отношение к природе.
2. Развивать познавательные интересы и творческую активность учащихся, вовлекать их в общешкольные дела.
3. Воспитывать уважение к людям, чувство товарищества, взаимопомощи.
4. Учить соблюдать режим дня и правила личной гигиены.
5. Сохранять и укреплять здоровье учащихся
6. Подготавливать детей к правильным действиям в различных жизненных ситуациях.
7. Прививать навыки культурного поведения.
Анализ воспитательной работы в 1 классе
за 2011-2012 учебный год.
В прошедшем 2011-2012 учебном году передо мной ,как классным руководителем , стояли следующие воспитательные задачи:
- Способствовать формированию дружного и сплоченного коллектива.
- Способствовать воспитанию культуры общения, нравственного самосознания и ответственности, развитию коммуникативных качеств личности и межличностных отношений.
- Проводить работу по развитию познавательной активности, стремлению к здоровому образу жизни.
В 1 классе было 23 учащихся, из них 10 мальчиков и 13 девочек 20 учащихся пришли на обучение из детского сада, 2 ребенка – домашние.
Яковлева Василиса, Литвинов Коля, Лапин Кирилл– из многодетной семьи, 2 учащихся из неполных семей (родители находятся в разводе). Все дети из социально благополучных семей. Родители уделяют много внимания, как внешнему виду своего ребёнка, так и обучению, развитию и воспитанию. Дети относятся друг к другу достаточно доброжелательно, легко идут на контакт. Но не всегда получается урегулировать конфликтные ситуации без помощи грубой силы.. Не у всех учащихся есть навыки ухода за собой.
Дети в классе чувствуют себя свободно, привыкают к школьным требованиям. Ярких лидеров несколько: Суворов Андрей, Батурина Ира, Аникьева Вика. Большое внимание сейчас в воспитательной работе уделяю культуре общения в коллективе, правилам поведения на уроке и переменах, умению слушать и принимать чужое мнение.
Для решения этих задач воспитательная работа в классе планировалась и проводилась по нескольким основным направлениям: «Я», «Я и моя семья», «Я и моя школа», «Я и окружающие меня люди», «Я и мое Отечество». «Я и Мир»
В целом работа в 1-м классе была многоплановой и разносторонней. Это и посещение музеев города У-Удэ и проведение соревнований, конкурсов, познавательных игр и т.д. Ребята приняли активное участие в нескольких общешкольных мероприятиях ,среди которых акция «Помоги собраться в школу», «Выставка диковинных овощей», «Смотр строя и песни» и других, принимали участие в «Дне здоровья», и др.
Работа велась в тесном сотрудничестве с родителями, которые принимали активное участие в жизни класса.
В классе были организованны и проведены различные беседы и классные часы: «Знай и люби свой край», «Праздник со слезами на глазах», открытое мероприятие «Мы школьниками стали», «Осенний бал», Праздник «Прощай, Азбука!», «День именинника».
В проведение внеклассных мероприятий я старалась вовлечь абсолютно всех детей, это очень помогало в сплочении коллектива, развитии дружеских отношений между детьми.
Все наши праздники и мероприятия дали возможность увидеть творческие способности детей, их наклонности, проследить систему взаимоотношений детей между собой и взрослыми. Выяснилось, что в классе много детей, которые любят петь, танцевать, мастерить поделки своими руками,
В коллективе создавались условия для общения учащихся, помогала детям в овладении приемами преодоления проблем в общении. Проводились различные диагностические исследования для изучения уровня познавательной мотивации учащихся класса.
Что касается успеваемости, то в классе она достаточно ровная и стабильная. Ребята успешно окончили 1 класс.
Особое внимание уделялось работе с родителями. Были проведены родительские собрания и консультации на темы:«Знакомство с родителями первоклассников. Трудности адаптационного периода», «Моделирование воспитательной системы класса» (обмен мнениями), «Режим – это серьезно», «Как помочь ребенку учиться», «Мы окончили первый класс!», собрания по итогам учебных четвертей. Родители приняли активное участие во всех праздниках, проходивших в классе, снимали классную жизнь на видеокамеру. Для решения возникающих проблем на заседания собирался родительский комитет. В течение года велась индивидуальная работа с родителями.
Анкетирование на родительских собраниях показало, что в основном все дети имеют хорошие отношения с родителями.
Все учебные результаты детей еженедельно отражались в дневниках учащихся с целью доведения до сведения родителей. Особое внимание как классный руководитель уделяла работе с детьми, нуждающимся в постоянном контроле.
Список класса
Год рождения | Поручения | |
Аникьева В | 03.11.04 | цветовод |
Авдеева С | 19.02.04 | санитар |
Батурина И | 27.04.04 | Командир класса |
Балаганская А | 14.04.04 | хозяйственник |
Бурдуковская С | 03.02.05 | хозяйственник |
Егорова В | 22.06.04 | цветовод |
Казакова Н | 08.10.04 | санитар |
Корнакова М | 26.04.04 | санитар |
Кузнецов Н | 04.06.04 | физорг |
Лапин К | 10.10.04 | хозяйственник |
Литвинов К | 01.02.04 | хозяйственник |
Масалова С | 10.01.05 | цветовод |
Нефедова Л | 21.10.04 | санитар |
Николенко М | 29.03.05 | хозяйственник |
Папахчян А | 09.12.04 | санитар |
Пронина Г | 14.07.04 | санитар |
Суворов А | 07.07.05 | физорг |
Фалилеев В | 02.08.04 | физорг |
Федин А | 31.05.04 | физорг |
Шульгин Е | 20.08.04 | физорг |
Яковлева В | 29.07.04 | цветовод |
Календарный план-сетка на 2012-2013 учебный год.
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | |
сентябрь | «Я и школа» День знаний «Семья и семейные ценности» | |||
октябрь | «Я и окружающие меня люди» Кл.час «Наши бабушки и дедушки» | |||
ноябрь | Неделя русского языка | «Я и школа» Праздник первой оценки | ||
декабрь | Декада математики | «Я и моя семья» Проект «История моей фамилии» | ||
январь | «Я и мир» Проект «Мир моих увлечений» | |||
февраль | «Я и моя семья»- игра-соревнование | |||
март | Утренник к 8 марта | «Я и мир» Месячник по экологии. Экологический турнир «Птицы рассказывают о себе» | ||
апрель | «Я и мир» «Хлеб всему голова» -праздник для 2-х классов | |||
май | «Я и Отечество» Кл.час | «Я и мир» Спектакль «Живая сказка»для учащихся 1-2классов |
Мониторинг активности учащихся в деятельности класса.
Помоги собраться в школу | День пожилого человека | |||
Аникьева В | у | у | ||
Авдеева С | у | у | ||
Батурина И | у | у | ||
Балаганская А | у | у | ||
Бурдуковская С | у | у | ||
Егорова В | у | у | ||
Казакова Н | у | у | ||
Корнакова М | у | у | ||
Кузнецов Н | у | у | ||
Лапин К | у | у | ||
Литвинов К | у | у | ||
Масалова С | у | у | ||
Нефедова Л | у | у | ||
Николенко М | у | у | ||
Папахчян А | у | у | ||
Пронина Г | у | у | ||
Суворов А | у | у | ||
Фалилеев В | у | у | ||
Федин А | у | у | ||
Шульгин Е | у | у | ||
Яковлева В | у | у |
Позиция ребенка:
Наблюдатель- н
Участник – у
Помощник -п
Организатор -о
Занятость во внеурочное время
ДЮСШ | ДДТ | Музыкальная школа | Хор мальчик | риторика | логика | Развивчас | шахматы | Мат.констр. | Хочу зззззззнать | информат | |
Аникьева В | + | + | |||||||||
Авдеева С | + | + | |||||||||
Батурина И | + | ||||||||||
Балаганская А | + | + | |||||||||
Бурдуковская С | + | + | |||||||||
Егорова В | + | + | + | ||||||||
Казакова Н | + | + | |||||||||
Корнакова М | + | ||||||||||
Кузнецов Н | Бокс,л\а | + | + | ||||||||
Лапин К | + | + | + | ||||||||
Литвинов К | + | ||||||||||
Масалова С | + | + | |||||||||
Нефедова Л | + | ||||||||||
Николенко М | + | + | |||||||||
Папахчян А | + | + | |||||||||
Пронина Г | + | + | |||||||||
Суворов А | бокс | + | + | ||||||||
Фалилеев В | Бокс,футбол | + | + | ||||||||
Федин А | бокс | + | + | ||||||||
Шульгин Е | бокс | + | + | ||||||||
Яковлева В | + |
Работа с проблемными детьми
Цель | Содержание | Дата проведения | |
Федин Антон | Помочь в освоении грамотного письма, работа с каллиграфией | Еженедельные занятия | Индивидуальная работа на уроке |
Казакова Настя | Помочь в освоении чтения целыми словами | Еженедельные занятия | Индивидуальная работа на уроке |
Авдеева Саша | Помочь в освоении чтения целыми словами | Еженедельные занятия | Индивидуальная работа на уроке |
Коррекция отклоняющегося поведения
Содержание работы | Дата проведения | |
Федин Антон | Индив. Беседы Беседы с родителями Привлечение к делам в классе | По мере необходимости |
Фалилеев Влад | Индив. Беседы Беседы с родителями Привлечение к делам в классе | По мере необходимости |
Работа с родителями
Родительские собрания
Октябрь- «Задачи, содержание и особенности учебно-воспитательной деятельности во 2 классе. Как помочь ребенку быть успешным».Собрание-диспут
Декабрь- «Требования к орфографическому режиму ведения тетрадей во 2 классе».
Март– «Агрессивные и гиперактивные дети: причины и последствия детской агрессии» Круглый стол).
М а й – «Итоги учебного года. Летний отдых детей»
Родительский комитет
- Масалова Ольга Алексеевна
- Николенко Светлана
- Папахчян Инна
- Егорова Валентина
- Тамашаускас Ирина
Планируемые результаты совместных мероприятий
-экскурсии
- поездки в город
- походы
- совместные внеклассные мероприятия
Проводить родительские собрания 1 раз в четверть
Классные часы
1.Декада классных часов «Как уберечь себя от беды» (с приглашением сотрудников ГИБДД)
-«Мы-пешеходы»
-операция «Внимание -дети»
2. «Я и мои интересы».
-конкурс читательских дневников
-
3. «День матери»
4. «Вот и стали мы на год взрослей».
5. «Школа -мой второй дом»
6. Экологический час «Путешествие капельки»
7. Практикум «Мой режим дня»
Правила культуры поведения на улице и дома
- Твой подъезд , твой двор
- Ты идешь
- мой труд каждый день дома
Практический курс обучения детей основам коммуникации
-Тайны моего «Я»
-Этот странный взрослый мир
-культура общения
Протокол родительского собрания от 25 октября 2012 год
Присутствовали 18 человек.
Отсутствовали- 3 человека
Повестка:
- Выступление директора школы
- Итоги 1 четверти (кл.руководитель)
- Разное
По первому вопросу заслушали выступление Костиковой Н.Д. Надежда Дмитриевна рассказала о целесообразности сохранения в школе предметов дополнительного образования , о расходах родительской оплаты за школу.
Об итогах 1 четверти информировала Галина Григорьевна. Проведена беседа на тему:
«Задачи, содержание и особенности учебно-воспитательной деятельности во 2 классе. Как помочь ребенку быть успешным». Родители активно включились в обсуждение поставленной проблемы. Было принято решение начать работу над проектом «История моей фамилии».
Предварительный просмотр:
«Надо видеть себя в детях, чтобы помочь им стать взрослыми; надо принимать их как повторение своего детства, чтобы совершенствоваться самому; надо, наконец, жить жизнью детей чтобы быть гуманным педагогом» (Ш.А.Амонашвили).
Характеристика класса
В классе 21 человек: из них – 13 девочек, 8 мальчиков, разного уровня способностей. В классе есть ученики, которые могут в дальнейшем учиться на «4» и «5», а есть ученики, у которых средний и низкий уровень подготовки к школе. Стоит большая задача по сплочению детского коллектива. Для этого запланировано проведение утренников, коллективных посещений музеев, проведение совместных походов и прогулок выходного дня. В классе уже все дети имеют поручения. Если у ребёнка ослабеет интерес к поручению, то попробую помочь выбрать ему поручение по душе. Дети гиперактивные, поэтому мероприятия, которые планирую, воспитывают внимание, усидчивость.
Трудных детей в классе нет. Все дети готовы к школе: у них есть школьная форма и школьные принадлежности. В классе 2 неполных семьи, 3 семьи – многодетные.. Родители учеников регулярно посещают школу, родительские собрания, интересуются успехами детей. В классе работает родительский комитет.
В 2 классе будет вестись работа по сплочению коллектива, по воспитанию сознательного поведения в школе и во внеурочное время, отношения к учёбе.
Цели и задачи воспитательной деятельности
на 2012-2013 учебный год
Цель: создание условий для моделирования и построения воспитательной системы класса, направленной на развитие и раскрытие индивидуальности ребенка , умеющего жить в классном коллективе и строить со своими одноклассниками отношения взаимопомощи и взаимоуважения, уважительно относиться к жизни и ко всему живому, как проявлению жизни
Задачи:
1. Прививать учащимся любовь к родному краю, бережное отношение к природе.
2. Развивать познавательные интересы и творческую активность учащихся, вовлекать их в общешкольные дела.
3. Воспитывать уважение к людям, чувство товарищества, взаимопомощи.
4. Учить соблюдать режим дня и правила личной гигиены.
5. Сохранять и укреплять здоровье учащихся
6. Подготавливать детей к правильным действиям в различных жизненных ситуациях.
7. Прививать навыки культурного поведения.
Анализ воспитательной работы в 1 классе
за 2011-2012 учебный год.
В прошедшем 2011-2012 учебном году передо мной ,как классным руководителем , стояли следующие воспитательные задачи:
- Способствовать формированию дружного и сплоченного коллектива.
- Способствовать воспитанию культуры общения, нравственного самосознания и ответственности, развитию коммуникативных качеств личности и межличностных отношений.
- Проводить работу по развитию познавательной активности, стремлению к здоровому образу жизни.
В 1 классе было 23 учащихся, из них 10 мальчиков и 13 девочек 20 учащихся пришли на обучение из детского сада, 2 ребенка – домашние.
Яковлева Василиса, Литвинов Коля, Лапин Кирилл– из многодетной семьи, 2 учащихся из неполных семей (родители находятся в разводе). Все дети из социально благополучных семей. Родители уделяют много внимания, как внешнему виду своего ребёнка, так и обучению, развитию и воспитанию. Дети относятся друг к другу достаточно доброжелательно, легко идут на контакт. Но не всегда получается урегулировать конфликтные ситуации без помощи грубой силы.. Не у всех учащихся есть навыки ухода за собой.
Дети в классе чувствуют себя свободно, привыкают к школьным требованиям. Ярких лидеров несколько: Суворов Андрей, Батурина Ира, Аникьева Вика. Большое внимание сейчас в воспитательной работе уделяю культуре общения в коллективе, правилам поведения на уроке и переменах, умению слушать и принимать чужое мнение.
Для решения этих задач воспитательная работа в классе планировалась и проводилась по нескольким основным направлениям: «Я», «Я и моя семья», «Я и моя школа», «Я и окружающие меня люди», «Я и мое Отечество». «Я и Мир»
В целом работа в 1-м классе была многоплановой и разносторонней. Это и посещение музеев города У-Удэ и проведение соревнований, конкурсов, познавательных игр и т.д. Ребята приняли активное участие в нескольких общешкольных мероприятиях ,среди которых акция «Помоги собраться в школу», «Выставка диковинных овощей», «Смотр строя и песни» и других, принимали участие в «Дне здоровья», и др.
Работа велась в тесном сотрудничестве с родителями, которые принимали активное участие в жизни класса.
В классе были организованны и проведены различные беседы и классные часы: «Знай и люби свой край», «Праздник со слезами на глазах», открытое мероприятие «Мы школьниками стали», «Осенний бал», Праздник «Прощай, Азбука!», «День именинника».
В проведение внеклассных мероприятий я старалась вовлечь абсолютно всех детей, это очень помогало в сплочении коллектива, развитии дружеских отношений между детьми.
Все наши праздники и мероприятия дали возможность увидеть творческие способности детей, их наклонности, проследить систему взаимоотношений детей между собой и взрослыми. Выяснилось, что в классе много детей, которые любят петь, танцевать, мастерить поделки своими руками,
В коллективе создавались условия для общения учащихся, помогала детям в овладении приемами преодоления проблем в общении. Проводились различные диагностические исследования для изучения уровня познавательной мотивации учащихся класса.
Что касается успеваемости, то в классе она достаточно ровная и стабильная. Ребята успешно окончили 1 класс.
Особое внимание уделялось работе с родителями. Были проведены родительские собрания и консультации на темы:«Знакомство с родителями первоклассников. Трудности адаптационного периода», «Моделирование воспитательной системы класса» (обмен мнениями), «Режим – это серьезно», «Как помочь ребенку учиться», «Мы окончили первый класс!», собрания по итогам учебных четвертей. Родители приняли активное участие во всех праздниках, проходивших в классе, снимали классную жизнь на видеокамеру. Для решения возникающих проблем на заседания собирался родительский комитет. В течение года велась индивидуальная работа с родителями.
Анкетирование на родительских собраниях показало, что в основном все дети имеют хорошие отношения с родителями.
Все учебные результаты детей еженедельно отражались в дневниках учащихся с целью доведения до сведения родителей. Особое внимание как классный руководитель уделяла работе с детьми, нуждающимся в постоянном контроле.
Список класса
Год рождения | Поручения | |
Аникьева В | 03.11.04 | цветовод |
Авдеева С | 19.02.04 | санитар |
Батурина И | 27.04.04 | Командир класса |
Балаганская А | 14.04.04 | хозяйственник |
Бурдуковская С | 03.02.05 | хозяйственник |
Егорова В | 22.06.04 | цветовод |
Казакова Н | 08.10.04 | санитар |
Корнакова М | 26.04.04 | санитар |
Кузнецов Н | 04.06.04 | физорг |
Лапин К | 10.10.04 | хозяйственник |
Литвинов К | 01.02.04 | хозяйственник |
Масалова С | 10.01.05 | цветовод |
Нефедова Л | 21.10.04 | санитар |
Николенко М | 29.03.05 | хозяйственник |
Папахчян А | 09.12.04 | санитар |
Пронина Г | 14.07.04 | санитар |
Суворов А | 07.07.05 | физорг |
Фалилеев В | 02.08.04 | физорг |
Федин А | 31.05.04 | физорг |
Шульгин Е | 20.08.04 | физорг |
Яковлева В | 29.07.04 | цветовод |
Календарный план-сетка на 2012-2013 учебный год.
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | |
сентябрь | «Я и школа» День знаний «Семья и семейные ценности» | |||
октябрь | «Я и окружающие меня люди» Кл.час «Наши бабушки и дедушки» | |||
ноябрь | Неделя русского языка | «Я и школа» Праздник первой оценки | ||
декабрь | Декада математики | «Я и моя семья» Проект «История моей фамилии» | ||
январь | «Я и мир» Проект «Мир моих увлечений» | |||
февраль | «Я и моя семья»- игра-соревнование | |||
март | Утренник к 8 марта | «Я и мир» Месячник по экологии. Экологический турнир «Птицы рассказывают о себе» | ||
апрель | «Я и мир» «Хлеб всему голова» -праздник для 2-х классов | |||
май | «Я и Отечество» Кл.час | «Я и мир» Спектакль «Живая сказка»для учащихся 1-2классов |
Мониторинг активности учащихся в деятельности класса.
Помоги собраться в школу | День пожилого человека | |||
Аникьева В | у | у | ||
Авдеева С | у | у | ||
Батурина И | у | у | ||
Балаганская А | у | у | ||
Бурдуковская С | у | у | ||
Егорова В | у | у | ||
Казакова Н | у | у | ||
Корнакова М | у | у | ||
Кузнецов Н | у | у | ||
Лапин К | у | у | ||
Литвинов К | у | у | ||
Масалова С | у | у | ||
Нефедова Л | у | у | ||
Николенко М | у | у | ||
Папахчян А | у | у | ||
Пронина Г | у | у | ||
Суворов А | у | у | ||
Фалилеев В | у | у | ||
Федин А | у | у | ||
Шульгин Е | у | у | ||
Яковлева В | у | у |
Позиция ребенка:
Наблюдатель- н
Участник – у
Помощник -п
Организатор -о
Занятость во внеурочное время
ДЮСШ | ДДТ | Музыкальная школа | Хор мальчик | риторика | логика | Развивчас | шахматы | Мат.констр. | Хочу зззззззнать | информат | |
Аникьева В | + | + | |||||||||
Авдеева С | + | + | |||||||||
Батурина И | + | ||||||||||
Балаганская А | + | + | |||||||||
Бурдуковская С | + | + | |||||||||
Егорова В | + | + | + | ||||||||
Казакова Н | + | + | |||||||||
Корнакова М | + | ||||||||||
Кузнецов Н | Бокс,л\а | + | + | ||||||||
Лапин К | + | + | + | ||||||||
Литвинов К | + | ||||||||||
Масалова С | + | + | |||||||||
Нефедова Л | + | ||||||||||
Николенко М | + | + | |||||||||
Папахчян А | + | + | |||||||||
Пронина Г | + | + | |||||||||
Суворов А | бокс | + | + | ||||||||
Фалилеев В | Бокс,футбол | + | + | ||||||||
Федин А | бокс | + | + | ||||||||
Шульгин Е | бокс | + | + | ||||||||
Яковлева В | + |
Работа с проблемными детьми
Цель | Содержание | Дата проведения | |
Федин Антон | Помочь в освоении грамотного письма, работа с каллиграфией | Еженедельные занятия | Индивидуальная работа на уроке |
Казакова Настя | Помочь в освоении чтения целыми словами | Еженедельные занятия | Индивидуальная работа на уроке |
Авдеева Саша | Помочь в освоении чтения целыми словами | Еженедельные занятия | Индивидуальная работа на уроке |
Коррекция отклоняющегося поведения
Содержание работы | Дата проведения | |
Федин Антон | Индив. Беседы Беседы с родителями Привлечение к делам в классе | По мере необходимости |
Фалилеев Влад | Индив. Беседы Беседы с родителями Привлечение к делам в классе | По мере необходимости |
Работа с родителями
Родительские собрания
Октябрь- «Задачи, содержание и особенности учебно-воспитательной деятельности во 2 классе. Как помочь ребенку быть успешным».Собрание-диспут
Декабрь- «Требования к орфографическому режиму ведения тетрадей во 2 классе».
Март– «Агрессивные и гиперактивные дети: причины и последствия детской агрессии» Круглый стол).
М а й – «Итоги учебного года. Летний отдых детей»
Родительский комитет
- Масалова Ольга Алексеевна
- Николенко Светлана
- Папахчян Инна
- Егорова Валентина
- Тамашаускас Ирина
Планируемые результаты совместных мероприятий
-экскурсии
- поездки в город
- походы
- совместные внеклассные мероприятия
Проводить родительские собрания 1 раз в четверть
Классные часы
1.Декада классных часов «Как уберечь себя от беды» (с приглашением сотрудников ГИБДД)
-«Мы-пешеходы»
-операция «Внимание -дети»
2. «Я и мои интересы».
-конкурс читательских дневников
-
3. «День матери»
4. «Вот и стали мы на год взрослей».
5. «Школа -мой второй дом»
6. Экологический час «Путешествие капельки»
7. Практикум «Мой режим дня»
Правила культуры поведения на улице и дома
- Твой подъезд , твой двор
- Ты идешь
- мой труд каждый день дома
Практический курс обучения детей основам коммуникации
-Тайны моего «Я»
-Этот странный взрослый мир
-культура общения
Протокол родительского собрания от 25 октября 2012 год
Присутствовали 18 человек.
Отсутствовали- 3 человека
Повестка:
- Выступление директора школы
- Итоги 1 четверти (кл.руководитель)
- Разное
По первому вопросу заслушали выступление Костиковой Н.Д. Надежда Дмитриевна рассказала о целесообразности сохранения в школе предметов дополнительного образования , о расходах родительской оплаты за школу.
Об итогах 1 четверти информировала Галина Григорьевна. Проведена беседа на тему:
«Задачи, содержание и особенности учебно-воспитательной деятельности во 2 классе. Как помочь ребенку быть успешным». Родители активно включились в обсуждение поставленной проблемы. Было принято решение начать работу над проектом «История моей фамилии».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План воспитательной работы класса на 2 полугодие 2011-2012 уч. г.
Запланированные мероприятия с учениками и родителями по различным напралениям....
Перспективный план воспитательной работы класса
Подробное планирование воспитательной работы класса на год...
план воспитательной работы класса
План воспитательной работы на 2013 -2014 уч.год....
план воспитательной работы класса
план воспитательной работы состоит:- характеристика классного коллектива;- план работы с учащимися с высокой мотивацией к обучению;- план работыс учащимися с низкой мотивацией к обучению;- работа с ро...
Технология проектирования плана воспитательной работы класса совместно с родителями
Из опыта работы учителей начальных классов....
Технология проектирования плана воспитательной работы класса совместно с родителями
Из опыта работы учителей начальной школы...
План воспитательной работы класса
План воспитательной работы с классом (таблица)...