План воспитательной работы 2 класс
презентация урока для интерактивной доски (2 класс) по теме

Чиркова Галина Григорьевна

Анализ за прошедший год и планирование на новый

Скачать:


Предварительный просмотр:

«Надо видеть себя в детях, чтобы помочь им  стать взрослыми; надо принимать их как повторение   своего детства, чтобы совершенствоваться самому;   надо, наконец, жить жизнью детей чтобы быть     гуманным  педагогом»                                                                (Ш.А.Амонашвили).

Характеристика  класса

В классе 21 человек: из них – 13 девочек, 8 мальчиков, разного уровня способностей. В классе есть ученики, которые могут в дальнейшем  учиться на «4» и «5», а есть ученики, у которых средний и низкий уровень подготовки к школе. Стоит большая задача по сплочению детского коллектива. Для этого запланировано проведение утренников, коллективных посещений музеев, проведение совместных походов и прогулок выходного дня. В классе уже все дети имеют поручения. Если у ребёнка ослабеет интерес к поручению, то попробую помочь выбрать ему поручение по душе.  Дети гиперактивные, поэтому мероприятия, которые планирую, воспитывают  внимание, усидчивость.

Трудных детей в классе нет. Все дети готовы к школе: у них есть школьная форма и школьные принадлежности. В классе 2 неполных семьи, 3 семьи – многодетные.. Родители учеников регулярно посещают школу, родительские собрания, интересуются успехами детей. В классе работает родительский комитет.

В 2 классе будет вестись работа по сплочению коллектива, по воспитанию сознательного поведения в школе и во внеурочное время, отношения к учёбе.

Цели и задачи воспитательной деятельности

на 2012-2013 учебный год

Цель: создание  условий для  моделирования  и построения  воспитательной системы класса, направленной  на развитие и раскрытие индивидуальности ребенка , умеющего жить в классном коллективе  и строить  со своими  одноклассниками  отношения  взаимопомощи и взаимоуважения, уважительно  относиться  к жизни  и ко всему  живому, как проявлению  жизни

Задачи:

1. Прививать учащимся  любовь к родному краю, бережное отношение к природе.

2. Развивать познавательные интересы и творческую активность учащихся, вовлекать их в  общешкольные дела.

3. Воспитывать уважение к людям, чувство товарищества, взаимопомощи.

4. Учить соблюдать режим дня и правила личной гигиены.

5. Сохранять и укреплять здоровье учащихся

6. Подготавливать детей к правильным действиям в различных жизненных ситуациях.

7. Прививать навыки культурного поведения.

Анализ воспитательной работы в 1 классе

за 2011-2012 учебный год.

В прошедшем 2011-2012  учебном году передо мной ,как классным руководителем , стояли следующие воспитательные задачи:

  1. Способствовать формированию дружного и сплоченного коллектива.
  2. Способствовать воспитанию культуры общения, нравственного самосознания и ответственности, развитию коммуникативных качеств личности и межличностных отношений.
  3. Проводить работу по развитию познавательной активности, стремлению к здоровому образу жизни.

В 1 классе   было 23 учащихся, из них 10 мальчиков и 13 девочек 20 учащихся пришли на обучение из детского сада, 2 ребенка – домашние.

Яковлева Василиса, Литвинов Коля, Лапин Кирилл– из многодетной семьи,  2 учащихся из неполных семей (родители находятся в разводе). Все дети из социально благополучных семей. Родители уделяют много внимания,  как внешнему виду своего ребёнка, так и обучению, развитию и воспитанию. Дети относятся друг к другу достаточно доброжелательно, легко идут на контакт. Но  не всегда получается урегулировать конфликтные ситуации без помощи грубой силы.. Не  у  всех учащихся  есть навыки ухода за собой.

Дети в классе чувствуют себя свободно, привыкают к школьным требованиям. Ярких лидеров несколько: Суворов Андрей, Батурина Ира, Аникьева Вика.  Большое внимание сейчас в воспитательной работе уделяю культуре общения в коллективе, правилам поведения на уроке и переменах, умению слушать и принимать чужое мнение.

Для решения этих задач воспитательная  работа в классе планировалась и проводилась по нескольким  основным направлениям: «Я», «Я и моя семья», «Я и моя школа», «Я и окружающие  меня люди», «Я и мое Отечество». «Я и Мир»

В целом работа в 1-м классе была многоплановой и разносторонней. Это и посещение  музеев города У-Удэ и проведение соревнований, конкурсов,  познавательных игр и т.д. Ребята приняли активное участие в нескольких общешкольных мероприятиях ,среди которых акция  «Помоги собраться в школу», «Выставка диковинных овощей», «Смотр строя и песни» и других, принимали участие в «Дне здоровья», и др.

Работа велась в тесном сотрудничестве с родителями, которые принимали активное участие в жизни класса.

В классе были организованны и проведены различные беседы и классные часы: «Знай и люби свой край», «Праздник со слезами на глазах», открытое мероприятие «Мы школьниками стали», «Осенний бал», Праздник «Прощай, Азбука!», «День именинника».

В проведение внеклассных мероприятий я старалась вовлечь абсолютно всех детей, это очень помогало в сплочении коллектива, развитии дружеских отношений между детьми.

Все наши праздники и мероприятия дали возможность увидеть творческие способности детей, их наклонности, проследить систему взаимоотношений детей между собой и взрослыми. Выяснилось, что в классе много детей, которые любят петь, танцевать, мастерить поделки своими руками,

В коллективе создавались условия для общения учащихся, помогала детям в овладении приемами преодоления проблем в общении.  Проводились различные диагностические исследования для изучения уровня познавательной мотивации учащихся класса.

Что касается успеваемости, то в классе она достаточно ровная и стабильная. Ребята успешно окончили 1 класс.  

Особое внимание уделялось работе с родителями. Были проведены родительские собрания и консультации на темы:«Знакомство с родителями первоклассников. Трудности адаптационного периода»,  «Моделирование воспитательной системы класса» (обмен мнениями), «Режим – это серьезно», «Как помочь ребенку учиться», «Мы окончили первый класс!», собрания по итогам учебных четвертей. Родители приняли активное участие во всех  праздниках, проходивших в классе, снимали классную жизнь на видеокамеру. Для решения возникающих проблем на заседания собирался родительский комитет. В течение года велась индивидуальная работа с родителями.

Анкетирование на родительских собраниях показало, что в основном все дети имеют хорошие отношения с родителями.

 Все учебные результаты детей еженедельно отражались в дневниках учащихся с целью доведения до сведения родителей. Особое внимание как классный руководитель уделяла работе с детьми, нуждающимся в постоянном контроле.

   

Список  класса

Год рождения

Поручения

Аникьева В

03.11.04

цветовод

Авдеева С

19.02.04

санитар

Батурина И

27.04.04

Командир класса

Балаганская А

14.04.04

хозяйственник

Бурдуковская С

03.02.05

хозяйственник

Егорова  В

22.06.04

цветовод

Казакова Н

08.10.04

санитар

Корнакова М

26.04.04

санитар

Кузнецов Н

04.06.04

физорг

Лапин К

10.10.04

хозяйственник

Литвинов К

01.02.04

хозяйственник

Масалова С

10.01.05

цветовод

Нефедова Л

21.10.04

санитар

Николенко М

29.03.05

хозяйственник

Папахчян А

09.12.04

санитар

Пронина Г

14.07.04

санитар

Суворов А

07.07.05

физорг

Фалилеев В

02.08.04

физорг

Федин А

31.05.04

физорг

Шульгин  Е

20.08.04

физорг

Яковлева В

29.07.04

цветовод

Календарный план-сетка на 2012-2013 учебный год.

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

сентябрь

«Я и школа»

День знаний  

«Семья и семейные ценности»

октябрь

«Я и окружающие  меня люди»

Кл.час «Наши бабушки и дедушки»

ноябрь

Неделя русского языка

«Я и школа»

Праздник первой оценки

декабрь

Декада математики

«Я и моя семья»

Проект «История моей  фамилии»

январь

«Я и мир»

Проект «Мир моих увлечений»

февраль

«Я и моя семья»- игра-соревнование

март

Утренник к 8 марта

«Я и мир»

Месячник по экологии.

Экологический турнир «Птицы рассказывают о себе»

апрель

«Я и мир»

«Хлеб всему голова» -праздник для 2-х классов

май

«Я и Отечество»

Кл.час

«Я и мир»

Спектакль «Живая сказка»для учащихся 1-2классов

Мониторинг активности учащихся в деятельности  класса.

Помоги собраться в школу

День пожилого человека

Аникьева В

у

у

Авдеева С

у

у

Батурина И

у

у

Балаганская А

у

у

Бурдуковская С

у

у

Егорова  В

у

у

Казакова Н

у

у

Корнакова М

у

у

Кузнецов Н

у

у

Лапин К

у

у

Литвинов К

у

у

Масалова С

у

у

Нефедова Л

у

у

Николенко М

у

у

Папахчян А

у

у

Пронина Г

у

у

Суворов А

у

у

Фалилеев В

у

у

Федин А

у

у

Шульгин  Е

у

у

Яковлева В

у

у

Позиция  ребенка:

Наблюдатель- н

Участник – у

Помощник  -п

Организатор  -о

Занятость во внеурочное  время

ДЮСШ

ДДТ

Музыкальная школа

Хор  мальчик

риторика

логика

Развивчас

шахматы

Мат.констр.

Хочу зззззззнать

информат

Аникьева В

+

+

Авдеева С

+

+

Батурина И

+

Балаганская А

+

+

Бурдуковская С

+

+

Егорова  В

+

+

+

Казакова Н

+

+

Корнакова М

+

Кузнецов Н

Бокс,л\а

+

+

Лапин К

+

+

+

Литвинов К

+

Масалова С

+

+

Нефедова Л

+

Николенко М

+

+

Папахчян А

+

+

Пронина Г

+

+

Суворов А

бокс

+

+

Фалилеев В

Бокс,футбол

+

+

Федин А

бокс

+

+

Шульгин  Е

бокс

+

+

Яковлева В

+

Работа  с проблемными детьми

Цель

Содержание

Дата  проведения

Федин Антон

Помочь в освоении грамотного письма, работа с каллиграфией

Еженедельные занятия

Индивидуальная работа на уроке

Казакова Настя

Помочь в освоении чтения целыми словами

Еженедельные занятия

Индивидуальная работа на уроке

Авдеева Саша

Помочь в освоении чтения целыми словами

Еженедельные занятия

Индивидуальная работа на уроке

Коррекция    отклоняющегося    поведения

Содержание  работы

Дата проведения

Федин Антон

Индив. Беседы

Беседы с родителями

Привлечение к делам в классе

По  мере необходимости

Фалилеев Влад

Индив. Беседы

Беседы с родителями

Привлечение к делам в классе

По  мере необходимости

                                      Работа с родителями

Родительские собрания

Октябрь- «Задачи, содержание и особенности учебно-воспитательной деятельности во 2 классе. Как помочь ребенку  быть успешным».Собрание-диспут

Декабрь- «Требования к орфографическому  режиму ведения тетрадей во 2 классе».

Март– «Агрессивные  и гиперактивные  дети: причины и последствия детской агрессии» Круглый  стол).

М а й – «Итоги  учебного года. Летний отдых детей»

        Родительский  комитет        

  1. Масалова Ольга Алексеевна
  2. Николенко Светлана
  3. Папахчян Инна
  4. Егорова Валентина
  5. Тамашаускас Ирина

Планируемые  результаты совместных  мероприятий

-экскурсии

- поездки в город

- походы

- совместные внеклассные  мероприятия

Проводить родительские собрания 1 раз в четверть

Классные  часы

1.Декада классных часов   «Как уберечь  себя от беды» (с приглашением сотрудников ГИБДД)

-«Мы-пешеходы»

-операция «Внимание -дети»

2.  «Я и мои интересы».

   -конкурс читательских  дневников

-

3. «День  матери»

4. «Вот и стали мы на год взрослей».

5. «Школа -мой второй дом»

6. Экологический час  «Путешествие  капельки»

7. Практикум  «Мой  режим дня»

Правила   культуры поведения  на  улице и дома

- Твой подъезд , твой двор

- Ты  идешь

- мой труд каждый день дома

Практический курс обучения детей основам коммуникации

-Тайны  моего «Я»

-Этот странный  взрослый  мир

-культура общения

Протокол  родительского собрания от 25 октября 2012 год

Присутствовали 18 человек.

Отсутствовали- 3 человека

Повестка:

  1. Выступление директора школы
  2. Итоги 1 четверти (кл.руководитель)
  3. Разное

По первому вопросу заслушали выступление Костиковой Н.Д.  Надежда Дмитриевна рассказала о целесообразности сохранения в школе предметов дополнительного образования , о расходах родительской оплаты за школу.

     Об итогах 1 четверти информировала  Галина Григорьевна. Проведена беседа на тему:

«Задачи, содержание и особенности учебно-воспитательной деятельности во 2 классе. Как помочь ребенку  быть успешным». Родители активно включились в обсуждение поставленной проблемы. Было принято решение начать работу над проектом «История моей фамилии».



Предварительный просмотр:

«Надо видеть себя в детях, чтобы помочь им  стать взрослыми; надо принимать их как повторение   своего детства, чтобы совершенствоваться самому;   надо, наконец, жить жизнью детей чтобы быть     гуманным  педагогом»                                                                (Ш.А.Амонашвили).

Характеристика  класса

В классе 21 человек: из них – 13 девочек, 8 мальчиков, разного уровня способностей. В классе есть ученики, которые могут в дальнейшем  учиться на «4» и «5», а есть ученики, у которых средний и низкий уровень подготовки к школе. Стоит большая задача по сплочению детского коллектива. Для этого запланировано проведение утренников, коллективных посещений музеев, проведение совместных походов и прогулок выходного дня. В классе уже все дети имеют поручения. Если у ребёнка ослабеет интерес к поручению, то попробую помочь выбрать ему поручение по душе.  Дети гиперактивные, поэтому мероприятия, которые планирую, воспитывают  внимание, усидчивость.

Трудных детей в классе нет. Все дети готовы к школе: у них есть школьная форма и школьные принадлежности. В классе 2 неполных семьи, 3 семьи – многодетные.. Родители учеников регулярно посещают школу, родительские собрания, интересуются успехами детей. В классе работает родительский комитет.

В 2 классе будет вестись работа по сплочению коллектива, по воспитанию сознательного поведения в школе и во внеурочное время, отношения к учёбе.

Цели и задачи воспитательной деятельности

на 2012-2013 учебный год

Цель: создание  условий для  моделирования  и построения  воспитательной системы класса, направленной  на развитие и раскрытие индивидуальности ребенка , умеющего жить в классном коллективе  и строить  со своими  одноклассниками  отношения  взаимопомощи и взаимоуважения, уважительно  относиться  к жизни  и ко всему  живому, как проявлению  жизни

Задачи:

1. Прививать учащимся  любовь к родному краю, бережное отношение к природе.

2. Развивать познавательные интересы и творческую активность учащихся, вовлекать их в  общешкольные дела.

3. Воспитывать уважение к людям, чувство товарищества, взаимопомощи.

4. Учить соблюдать режим дня и правила личной гигиены.

5. Сохранять и укреплять здоровье учащихся

6. Подготавливать детей к правильным действиям в различных жизненных ситуациях.

7. Прививать навыки культурного поведения.

Анализ воспитательной работы в 1 классе

за 2011-2012 учебный год.

В прошедшем 2011-2012  учебном году передо мной ,как классным руководителем , стояли следующие воспитательные задачи:

  1. Способствовать формированию дружного и сплоченного коллектива.
  2. Способствовать воспитанию культуры общения, нравственного самосознания и ответственности, развитию коммуникативных качеств личности и межличностных отношений.
  3. Проводить работу по развитию познавательной активности, стремлению к здоровому образу жизни.

В 1 классе   было 23 учащихся, из них 10 мальчиков и 13 девочек 20 учащихся пришли на обучение из детского сада, 2 ребенка – домашние.

Яковлева Василиса, Литвинов Коля, Лапин Кирилл– из многодетной семьи,  2 учащихся из неполных семей (родители находятся в разводе). Все дети из социально благополучных семей. Родители уделяют много внимания,  как внешнему виду своего ребёнка, так и обучению, развитию и воспитанию. Дети относятся друг к другу достаточно доброжелательно, легко идут на контакт. Но  не всегда получается урегулировать конфликтные ситуации без помощи грубой силы.. Не  у  всех учащихся  есть навыки ухода за собой.

Дети в классе чувствуют себя свободно, привыкают к школьным требованиям. Ярких лидеров несколько: Суворов Андрей, Батурина Ира, Аникьева Вика.  Большое внимание сейчас в воспитательной работе уделяю культуре общения в коллективе, правилам поведения на уроке и переменах, умению слушать и принимать чужое мнение.

Для решения этих задач воспитательная  работа в классе планировалась и проводилась по нескольким  основным направлениям: «Я», «Я и моя семья», «Я и моя школа», «Я и окружающие  меня люди», «Я и мое Отечество». «Я и Мир»

В целом работа в 1-м классе была многоплановой и разносторонней. Это и посещение  музеев города У-Удэ и проведение соревнований, конкурсов,  познавательных игр и т.д. Ребята приняли активное участие в нескольких общешкольных мероприятиях ,среди которых акция  «Помоги собраться в школу», «Выставка диковинных овощей», «Смотр строя и песни» и других, принимали участие в «Дне здоровья», и др.

Работа велась в тесном сотрудничестве с родителями, которые принимали активное участие в жизни класса.

В классе были организованны и проведены различные беседы и классные часы: «Знай и люби свой край», «Праздник со слезами на глазах», открытое мероприятие «Мы школьниками стали», «Осенний бал», Праздник «Прощай, Азбука!», «День именинника».

В проведение внеклассных мероприятий я старалась вовлечь абсолютно всех детей, это очень помогало в сплочении коллектива, развитии дружеских отношений между детьми.

Все наши праздники и мероприятия дали возможность увидеть творческие способности детей, их наклонности, проследить систему взаимоотношений детей между собой и взрослыми. Выяснилось, что в классе много детей, которые любят петь, танцевать, мастерить поделки своими руками,

В коллективе создавались условия для общения учащихся, помогала детям в овладении приемами преодоления проблем в общении.  Проводились различные диагностические исследования для изучения уровня познавательной мотивации учащихся класса.

Что касается успеваемости, то в классе она достаточно ровная и стабильная. Ребята успешно окончили 1 класс.  

Особое внимание уделялось работе с родителями. Были проведены родительские собрания и консультации на темы:«Знакомство с родителями первоклассников. Трудности адаптационного периода»,  «Моделирование воспитательной системы класса» (обмен мнениями), «Режим – это серьезно», «Как помочь ребенку учиться», «Мы окончили первый класс!», собрания по итогам учебных четвертей. Родители приняли активное участие во всех  праздниках, проходивших в классе, снимали классную жизнь на видеокамеру. Для решения возникающих проблем на заседания собирался родительский комитет. В течение года велась индивидуальная работа с родителями.

Анкетирование на родительских собраниях показало, что в основном все дети имеют хорошие отношения с родителями.

 Все учебные результаты детей еженедельно отражались в дневниках учащихся с целью доведения до сведения родителей. Особое внимание как классный руководитель уделяла работе с детьми, нуждающимся в постоянном контроле.

   

Список  класса

Год рождения

Поручения

Аникьева В

03.11.04

цветовод

Авдеева С

19.02.04

санитар

Батурина И

27.04.04

Командир класса

Балаганская А

14.04.04

хозяйственник

Бурдуковская С

03.02.05

хозяйственник

Егорова  В

22.06.04

цветовод

Казакова Н

08.10.04

санитар

Корнакова М

26.04.04

санитар

Кузнецов Н

04.06.04

физорг

Лапин К

10.10.04

хозяйственник

Литвинов К

01.02.04

хозяйственник

Масалова С

10.01.05

цветовод

Нефедова Л

21.10.04

санитар

Николенко М

29.03.05

хозяйственник

Папахчян А

09.12.04

санитар

Пронина Г

14.07.04

санитар

Суворов А

07.07.05

физорг

Фалилеев В

02.08.04

физорг

Федин А

31.05.04

физорг

Шульгин  Е

20.08.04

физорг

Яковлева В

29.07.04

цветовод

Календарный план-сетка на 2012-2013 учебный год.

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

сентябрь

«Я и школа»

День знаний  

«Семья и семейные ценности»

октябрь

«Я и окружающие  меня люди»

Кл.час «Наши бабушки и дедушки»

ноябрь

Неделя русского языка

«Я и школа»

Праздник первой оценки

декабрь

Декада математики

«Я и моя семья»

Проект «История моей  фамилии»

январь

«Я и мир»

Проект «Мир моих увлечений»

февраль

«Я и моя семья»- игра-соревнование

март

Утренник к 8 марта

«Я и мир»

Месячник по экологии.

Экологический турнир «Птицы рассказывают о себе»

апрель

«Я и мир»

«Хлеб всему голова» -праздник для 2-х классов

май

«Я и Отечество»

Кл.час

«Я и мир»

Спектакль «Живая сказка»для учащихся 1-2классов

Мониторинг активности учащихся в деятельности  класса.

Помоги собраться в школу

День пожилого человека

Аникьева В

у

у

Авдеева С

у

у

Батурина И

у

у

Балаганская А

у

у

Бурдуковская С

у

у

Егорова  В

у

у

Казакова Н

у

у

Корнакова М

у

у

Кузнецов Н

у

у

Лапин К

у

у

Литвинов К

у

у

Масалова С

у

у

Нефедова Л

у

у

Николенко М

у

у

Папахчян А

у

у

Пронина Г

у

у

Суворов А

у

у

Фалилеев В

у

у

Федин А

у

у

Шульгин  Е

у

у

Яковлева В

у

у

Позиция  ребенка:

Наблюдатель- н

Участник – у

Помощник  -п

Организатор  -о

Занятость во внеурочное  время

ДЮСШ

ДДТ

Музыкальная школа

Хор  мальчик

риторика

логика

Развивчас

шахматы

Мат.констр.

Хочу зззззззнать

информат

Аникьева В

+

+

Авдеева С

+

+

Батурина И

+

Балаганская А

+

+

Бурдуковская С

+

+

Егорова  В

+

+

+

Казакова Н

+

+

Корнакова М

+

Кузнецов Н

Бокс,л\а

+

+

Лапин К

+

+

+

Литвинов К

+

Масалова С

+

+

Нефедова Л

+

Николенко М

+

+

Папахчян А

+

+

Пронина Г

+

+

Суворов А

бокс

+

+

Фалилеев В

Бокс,футбол

+

+

Федин А

бокс

+

+

Шульгин  Е

бокс

+

+

Яковлева В

+

Работа  с проблемными детьми

Цель

Содержание

Дата  проведения

Федин Антон

Помочь в освоении грамотного письма, работа с каллиграфией

Еженедельные занятия

Индивидуальная работа на уроке

Казакова Настя

Помочь в освоении чтения целыми словами

Еженедельные занятия

Индивидуальная работа на уроке

Авдеева Саша

Помочь в освоении чтения целыми словами

Еженедельные занятия

Индивидуальная работа на уроке

Коррекция    отклоняющегося    поведения

Содержание  работы

Дата проведения

Федин Антон

Индив. Беседы

Беседы с родителями

Привлечение к делам в классе

По  мере необходимости

Фалилеев Влад

Индив. Беседы

Беседы с родителями

Привлечение к делам в классе

По  мере необходимости

                                      Работа с родителями

Родительские собрания

Октябрь- «Задачи, содержание и особенности учебно-воспитательной деятельности во 2 классе. Как помочь ребенку  быть успешным».Собрание-диспут

Декабрь- «Требования к орфографическому  режиму ведения тетрадей во 2 классе».

Март– «Агрессивные  и гиперактивные  дети: причины и последствия детской агрессии» Круглый  стол).

М а й – «Итоги  учебного года. Летний отдых детей»

        Родительский  комитет        

  1. Масалова Ольга Алексеевна
  2. Николенко Светлана
  3. Папахчян Инна
  4. Егорова Валентина
  5. Тамашаускас Ирина

Планируемые  результаты совместных  мероприятий

-экскурсии

- поездки в город

- походы

- совместные внеклассные  мероприятия

Проводить родительские собрания 1 раз в четверть

Классные  часы

1.Декада классных часов   «Как уберечь  себя от беды» (с приглашением сотрудников ГИБДД)

-«Мы-пешеходы»

-операция «Внимание -дети»

2.  «Я и мои интересы».

   -конкурс читательских  дневников

-

3. «День  матери»

4. «Вот и стали мы на год взрослей».

5. «Школа -мой второй дом»

6. Экологический час  «Путешествие  капельки»

7. Практикум  «Мой  режим дня»

Правила   культуры поведения  на  улице и дома

- Твой подъезд , твой двор

- Ты  идешь

- мой труд каждый день дома

Практический курс обучения детей основам коммуникации

-Тайны  моего «Я»

-Этот странный  взрослый  мир

-культура общения

Протокол  родительского собрания от 25 октября 2012 год

Присутствовали 18 человек.

Отсутствовали- 3 человека

Повестка:

  1. Выступление директора школы
  2. Итоги 1 четверти (кл.руководитель)
  3. Разное

По первому вопросу заслушали выступление Костиковой Н.Д.  Надежда Дмитриевна рассказала о целесообразности сохранения в школе предметов дополнительного образования , о расходах родительской оплаты за школу.

     Об итогах 1 четверти информировала  Галина Григорьевна. Проведена беседа на тему:

«Задачи, содержание и особенности учебно-воспитательной деятельности во 2 классе. Как помочь ребенку  быть успешным». Родители активно включились в обсуждение поставленной проблемы. Было принято решение начать работу над проектом «История моей фамилии».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План воспитательной работы класса на 2 полугодие 2011-2012 уч. г.

Запланированные мероприятия с учениками и родителями по различным напралениям....

Перспективный план воспитательной работы класса

Подробное планирование воспитательной работы класса на год...

план воспитательной работы класса

План воспитательной работы на 2013 -2014 уч.год....

план воспитательной работы класса

план воспитательной работы состоит:- характеристика классного коллектива;- план работы с учащимися с высокой мотивацией к обучению;- план работыс учащимися с низкой мотивацией к обучению;- работа с ро...

План воспитательной работы класса

План воспитательной работы с классом (таблица)...