Сценарий мероприятия "Родной Земли любимый уголок"
материал по теме
Предварительный просмотр:
«Родной земли, любимый уголок!»
Автор сценария: Курицына Нина Николаевна.
Ведущие: Курицына Нина Николаевна. Учитель начальных классов. Иксанов Руслан. 1 класс
Автор: Крошка сын к маме пришёл, и спросила кроха.
Сын: Свою Родину не знать это очень плохо?
Родина, она большая! Я совсем её не знаю!
Мать: Россия любимая наша! Великая наша страна!
Нет в мире роднее и краше! Богата она и сильна!
Прекрасны родные просторы! Вода здесь прозрачна, чиста!
Леса и поля, степи, горы. Какая кругом красота!
Притча. В.А. Сухомлинский «Красота». Притча. Читает Ерёмин Александр. 5 класс. Руководитель: Курицына Нина Николаевна.
Узенькой тропинкой шли два путника. С одной стороны тропинки плескалось синее море, с другой – стояли горы.
Шли путники долго. Они искали красоту. Один из них был человек с горячим сердцем, другой – человек с холодным сердцем.
Человек с горячим сердцем взглянул на море, и глаза его стали изумлёнными и ласковыми. Он сказал:
- Какое они сильное, могучее, вечное – море!
А человек с холодным сердцем сказал:
- Да. Много воды.
Подошли путники к серому камню. У человека с горячим сердцем радостно вспыхнули глаза:
- Смотри, какой прекрасный цветок! Да это же и есть красота, которую мы ищем.
- Где ты видишь прекрасный цветок? - удивился человек с холодным сердцем. Это же серый камень. Вот и трещина на нём, вот и пылью покрыт он. Камень…
- Да, камень, но там внутри, цветок розы, - возразил человек с горячим сердцем.
- Надо добраться, освободить его от каменного плена.
Человек с горячим сердцем много дней долбил и резал серый камень. А человек с холодным сердцем сидел на берегу и с тоской смотрел на море.
Наконец из – под осколков камня показался цветок изумительной красоты. Казалось, весь мир вокруг притаился, всматриваясь в красоту, которую освободил человек из каменного плена.
Даже горы поднялись выше. Даже волны морские затихли, и безбрежное море стало как зеркало.
Только человек с холодным сердцем ничего не увидел. Он прикоснулся пальцем к чудесному изваянию и сказал:
- Да, крепкий камушек…
Сын: Наша Родина прекрасна! Это понял. Не напрасно
Любят все её вокруг. Родина наш лучший друг.
Мать: А если беда случится, всегда будь уверен в том,
Что Родина – мать, как птица, детей закроет крылом.
Танец «Верность» Исполняет: Танцевальная группа «Ритм». Воросцова Екатерина. 9 класс. Черникова Анна. 9 класс. Воросцова Яна. 8 класс. Тинина Юлия. 7 класс. Руководитель: Полякова Раиса Николаевна. Учитель физкультуры.
Сын: Я люблю петь, танцевать, рисовать, считать, читать.
Где всему мне научиться, что в жизни очень пригодится?
Мать: В стране у нас любой почётен труд, пускай он будет скромен, неприметен,
Но лишь того «Учитель» назовут, кто сердце отдаёт и душу детям.
Сценка « Отелло». Автор: Курицына Нина Николаевна. Исполняют: Булаев Владимир. 8 класс. Бойко Анна. 4 класс. Гордеев Сергей. 4 класс. Руководитель: Курицына Нина Николаевна.
А: Трагедию Отелло вам покажем
И всё как было вам расскажем.
Отелло юн и Дездемона тоже,
Она его чуть-чуть даже моложе
Она учитель очень любит школу
Он- парень безработный и весёлый
Живут в Красилово они,
То всякий знает.
Так слушайте! Шекспир здесь отдыхает.
От: Уж дело к вечеру, а Дездемоны нет.
Вчера я здесь назначил ей свиданье
Девчонка эта- просто наказанье!
За всё она сейчас мне даст ответ.
Д: Отелло, друг мой милый,
Пойду домой, уж нет и силы.
Я провела сегодня шесть уроков,
Успеть мне надо планы сдать до срока
И напечатать тесты для ребят,
И карточки, ведь разные сидят
Ребята в классе у меня.
Прости, но не хватает дня.
Я побегу, всё надо успевать.
От: Здесь завтра жду тебя опять
А: Вот день прошёл. Опять сидит Отелло
От: Как ждать мне Дездемону надоело!
Луна на небе на меня уж насмотрелась.
Д: Я за компьютером за школьным засиделась,
Искала песенки, стихи, сонеты
И на вопросы сложные ответы.
Ой, ещё ведь выступать на Педсовете.
Ещё ведь двойка у Петрова Пети.
Мне надо всё для Пети подготовить,
Чтоб новый материал он смог усвоить.
От: Дездемона, ты куда помчалась?
Опять ушла, что ж мне теперь осталось
Идти домой, ложиться рано спать
А завтра Дездемону снова ждать.
А: Так и учебный год промчался.
Отелло Дездемону не дождался.
Он счастлив, что каникулы настали.
Придёт к нему любимая? Едва ли!
От: Ах лето! Счастлив, счастлив я!
Ко мне придёт любимая моя!
Д: Отелло! Вот и я.
Наверное сердился, что пропала,
Но землю в школе я копала.
Ведь сколько надо посадить!
Морковь, капусту, баклажаны тоже
Как всё успеть? Не знаю, Боже!
В школе нынче одни лишь малыши.
(Отелло пытается обнять Дездемону)
Ну погоди, Отелло, не спеши
Ах, семена я замочить забыла
О, Боже! Что я натворила!
Прости Отелло, не скучай. До встречи.
А: Проходит день и снова лунный вечер
От: О, сердце рвётся в ожидании! Я влюблён!
О, только ты свидетель, милый клён,
Моих мучений и волнений
Наверно Яго – злобный гений
Вновь пудрит её мозги!
Какая темень! Не видать ни зги.
Она идёт. Так где же ты бала?
Д: Отелло, родненький, я не хочу скандала
Была я в школе, свёклу поливала,
Редис полола и рыхлила дыни.
Травы ведь сколько в огороде ныне!
У нас от тяпок сводит руки,
А ты тут ходишь руки в брюки
Устала я, домой пойду.
От: На этом месте завтра снова жду.
А: Летит вновь время легкокрылой птицей
Отелло вновь на месте не сидится,
Волнуется он, Дездемону ждёт.
От: Пусть будет проклят этот огород!
Так сколько ж буду я вот так сидеть
И на луну, как одинокий волк смотреть?
Д: Отелло, вновь спешу к тебе, я рада встречи.
.
От: Ходила с кем сегодня и далече?
Неуж-то ты меня так за нос водишь?
Сама же на свиданье к Яго ходишь?
Д: Ну подожди, любимый мой, Отелло!
Там на кустах смородина поспела.
Пойду и соберу я ягод.
Варенье повара наварят на год.
Детям ведь без сладкого беда.
От: Дездемона, ты опять спешишь куда?
А: За солнцем месяц хороводом ходит
И на Отелло вновь тоску наводит
От: А кроме Яго есть ещё и Колька,
Андрей и Сашка. Ах их подлых сколько
Любимой моей ждут вниманья!
Сегодня я добьюсь признания,
Всех выведу на чистую воду,
Сейчас пойду и набью им морду!
Д: Здравствуй, милый! Прости, что опоздала!
Зато дел я сделала не мало
От: Ты врёшь, коварная! Ух, закипает кровь!
Д: Но я копала школьную морковь!
От: Ещё что делала? Давай колись.
Д: Отелло, я прошу не злись.
На огороде лето я трудилась
От: Скажи, а на ночь ты молилась?
Д: Какой ты бессердечный, друг Отелло!
Пойду я к Яго, всё мне надоело.
От: И где твой Яго обитает?
Д: Под грядки землю в школе он копает.
Ведь Яго на скамеечке не бьёт баклуши!
А: Отелло, по сценарию, тут Дездемону душит,
Но мы же не Шекспир, конец переиграем
Отелло в школе нашей воспитаем.
Терпения хватило молодцу
И Дездемону он повёл к венцу.
В семье все поровну заботы -
Уходит Дездемона на работу,
Отелло за компьютером сидит
Рисует карточки, поделки мастерит,
Ведёт кружок спортивный по бейсболу
И, как супруга, очень любит школу.
Сын: У меня к тебе вопрос. Я задумался всерьёз.
Не даёт вопрос покоя: «Счастье – это что такое?
Мать: (Стихотворение. Автор Марина Курицына. Выпускница школы.)
Когда я сплю, во сне мне часто снится
Родной и сердцу милый отчий дом.
Сидящая на веточке синица
И белая берёза за окном.
Как нравится мне розовый закат!
Ещё прекрасней ласковый рассвет!
И день весельем, радостью богат!
Родней и краше края в мире нет!
Я выйду за деревню на поляну
Вновь упаду я в мягкую траву.
И жаловаться ни на что не стану.
Какое счастье, что в Красилово живу!
Песня: Исполняет: Бойко Анна.4 класс. «Счастье» слова О. Тарельниковой, музыка А. Кривашевой. Руководитель: Кравченко Марина Владимировна.
Сын: Понял, понял, мама, я. Это все мои друзья,
Село моё и милый край- Любимый солнечный Алтай!
Мама: Родина моя, ты вместе с нами. Каждый миг и каждый час.
В тебе, родная, растворилась частичка каждого из нас!
Стихотворение. Геннадий Ударцев. «Где родился я!» Исполняет: Булаев Владимир. 8 класс. Руководитель: Кравченко Марина Владимировна.
Где родился я? Там, где выпало,
Где с младенчества любят труд,
Где людей закалил, да выковал
Ветер с Севера – правом крут.
Там не «хлеб» говорят, а «хлебушек»
Угощают от всей души.
Там, в Сибирской глубинке, девушки,
Как лебёдушки, хороши!
Там такой аромат, как с пасеки,
С одуванчиковых лугов.
Там и праздники всем, не праздники,
Коль без песен, да пирогов.
Не от тех ли медовых запахов,
Вдосталь пробованных на вкус,
Сердце бьётся певуньей – птахою
От избытка хороших чувств?
Буду счастлив, я понял сызмала,
Лишь в родимом краю, лишь тут…
Где родился я? Там, где выпало.
Где отважные люди живут!
Песня. «Родная земля!» исполняет Ефремов Николай. Выпускник школы. Руководитель: Кравченко Марина Владимировна.
Слайдовая презентация. Курицына Нина Николаевна.
Программа.
Творческий отчёт МКОУ «Озеро – Красиловская ООШ»
«Родной земли, любимый уголок!»
Автор сценария: Курицына Нина Николаевна.
Ведущие: Курицына Нина Николаевна. Учитель начальных классов. Иксанов Руслан. 1 класс
1.
Притча. В.А. Сухомлинский «Красота». Притча. Читает Ерёмин Александр. 5 класс. Руководитель: Курицына Нина Николаевна.
2.
Танец «Верность» Исполняет: Танцевальная группа «Ритм». Воросцова Екатерина. 9 класс. Черникова Анна. 9 класс. Воросцова Яна. 8 класс. Тинина Юлия. 7 класс. Руководитель: Полякова Раиса Николаевна. Учитель физкультуры.
3.
Сценка « Отелло». Автор: Курицына Нина Николаевна. Исполняют: Булаев Владимир. 8 класс. Бойко Анна. 4 класс. Гордеев Сергей. 4 класс. Руководитель: Курицына Нина Николаевна.
4.
Песня: Исполняет: Бойко Анна.4 класс. «Счастье» слова О. Тарельниковой, музыка А. Кривашевой. Руководитель: Кравченко Марина Владимировна.
5.
Стихотворение. Геннадий Ударцев. «Где родился я!» Исполняет: Булаев Владимир. 8 класс. Руководитель: Кравченко Марина Владимировна.
6.
Песня. «Родная земля!» исполняет Ефремов Николай. Выпускник школы. Руководитель: Кравченко Марина Владимировна.
Слайдовая презентация. Курицына Нина Николаевна.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Экскурсия по городу. Любимый уголок - каскад прудов.
И вновь у меня - первоклассники. Мой 4-б, нынешний 5-б, мне во многом и очень помогают. Они пришли таким повзрослевшими.в конце сентября они с удовольствием решили мне помочь в организации...
Программа "Мой любимый уголок"
Данная образовательная программа объединила в своём содержании основы истории, традиционной и православной культуры кубанского казачества в станице Темиргоевской. История народа, его традиции, о...
социально - значимый проект "Уголок земли любимый"
социально - значимый проект "Уголок земли любимый" Цель: формирование активной гражданской позиции, чувства ответственности и гордости за свою малую Родину ребенка и его родителей. ( в реализацию прое...
социально - значимый проект "Уголок земли любимый"
социально - значимый проект "Уголок земли любимый" Цель: формирование активной гражданской позиции, чувства ответственности и гордости за свою малую Родину...
Игра Поле -чудес "Любимый уголок земли"
Игра Поле- чудес. Материал можно использовать на уроках Кубановедения и во внеклассной работе по изучению родного Краснодарского края....
Внеклассное занятие по кубановедению для учащихся 3 -их классов " Любимый уголок земли - Абинский район"
Представлена методическая разработка внеклассного занятия по теме "Любимый уголок земли - Абинский район", её можно использовать на уроках кубановедения для учащихся 3-их классов...
Любимый уголок с Мысхако
В селе Мысхако много красивых мест. По заданию учителя "Любимый уголок в Мысхако" ребята побывали на берегу моря и нашли на улице Морской очень красивый мост. Этот необыкновенный мост ...