Веселая зарядка
материал (1 класс) на тему

Елёхина Екатерина Петровна

Материал может быть использован для проведения утренней зарядки в 1 классе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon proekt_zaryadka.doc313 КБ

Предварительный просмотр:

МБОУ «Цивильская средняя общеобразовательная школа №2»

Цивильского района Чувашской Республики

Веселая зарядка

в

1  классе

Учитель: Елехина Екатерина Петровна

  

    - У нас в классе каждое утро  проводится

 веселая зарядка. Она поднимает нам настроение,

                      помогает  лучше учиться.

И если такая  зарядка доставляет удовольствие,

пусть она всегда будет в нашей школе!

Кто на лавочке сидел,
Кто на улицу глядел,
Рома пел,
Андрей молчал,
Алексей ногой качал.

Дело было вечером,
Делать было нечего.

Галка села на заборе,
Кот забрался на чердак.
Тут сказал ребятам  Рома
Просто так:
-  У меня  футбольный мяч!
А у вас?
- А у нас  скакалка! Класс!                                                                                                      -А у вас?                                                                                                                                    -А у нас уже давно                                                                                                         Утром в школе физзарядка!...                                                                                                    

*Каждый день по утрам делаем зарядку (ходьба на месте).                                           Очень нравится нам делать по порядку:                                                                                           Весело шагать (ходьба),                                                                                                                 Руки поднимать (руки вверх),                                                                                                      Приседать и вставать (приседания 4 -6 раз),                                                                                   Прыгать и скакать (5 – 6 прыжков).

*Мы топаем ногами, мы хлопаем руками, киваем головой.                                                      Мы руки поднимаем, мы руки опускаем, мы кружимся потом. (Выполнять движения соответственно словам).

*Солнце глянуло в кроватку –                                                                                                           Все мы делаем зарядку.                                                                                                                 Надо нам присесть и встать,                                                                                                             Руки вытянуть пошире.                                                                                                        Наклониться и на месте поскакать.                                                                                              На носок, потом на пятку –                                                                                                                 Все мы делаем зарядку.

*Хомка, хомка, хомячок,                                                                                           Полосатенький бочок.                                                                                                                 Хомка раненько встаёт,                                                                                                          Щёчки моет, шейку трёт.                                                                                                                  Подметает хомка хатку                                                                                                                         И выходит на зарядку.                                                                                                                  Раз, два, три, четыре, пять,                                                                                                        Хомка хочет сильным стать.                                                                                              (Выполнять движения соответственно словам).

*Очень трудно так стоять:                                                                                                      Ножку на пол не спускать,                                                                                                             И не падать, не качаться,                                                                                                                 За соседа не держаться.

Стихотворение дети повторяют 2 – 4 раза, ногу каждый раз меняют.

*Самолёты загудели (вращение перед грудью согнутыми в локтях руками),
Самолёты полетели (руки в стороны, поочерёдные наклоны влево и вправо),
На полянку тихо сели (присесть, руки к коленям),
Да и снова полетели.

*Девочки и мальчики: хлоп, хлоп, хлоп,
Прыгают, как мячики: прыг-скок, прыг-скок.
Ножками топчут: топ, топ, топ!
Весело хохочут: ха, ха, ха!
Глазками моргают (ритмичное зажмуривание глаз),
После отдыхают (приседают, руки свободные).

 

*Раз, два, три, четыре, пять
Вышел зайка поиграть
Прыгать серенький горазд
Он подпрыгнул (10) раз.

*Ванька-встанька, ванька-встанька,
Приседай-ка, приседай-ка.
Будь послушен, ишь какой!
Нам не справиться с тобой.

*Мы шагаем по сугробам, по сугробам крутолобым.
Поднимай повыше ногу, проложи другим дорогу.
Очень долго мы шагали, наши ноженьки устали.
Сейчас сядем, отдохнём, а потом гулять пойдём.
                                                              (Имитируют движения по ходу стихотворения).

*На двери висит замок. (Руки сцеплены в замок)
Кто его открыть бы мог? (Пытаются разъединить руки)
Повертели, покрутили,
Постучали и открыли.

*Буратино потянулся,                                                                                                             Раз нагнулся, два нагнулся.                                                                                         Руки в стороны развёл.                                                                                             Ключик, видно, не нашел.                                                                                          Чтобы ключик нам достать,                                                                                                Нужно на носочки встать.

(Имитируют движения по ходу стихотворения).

*Рисуем носом. Закрываем глаза. Представляем себе, что нос стал длинным и рисуем предложенный учителем предмет, букву и т.д

 *Покорчим рожи.

Учитель предлагает изобразить мордочки различных животных или сказочных персонажей. Гримасочка ёжика - губки вытянуты вперёд - влево – вправо – вверх – вниз, потом по кругу в левую сторону, в правую сторону.


– Доброго вам утра, ребята! Улыбнитесь друг другу!
 Приятного  дня! Успехов в учебе!

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Музыкальная физкультминутка "Веселая зарядка" для 1 - 4 классов

Танцевальная физкультминутка может быть использована на зарядке, на разминке танцевального коллектива. Как физкультминутка на уроках и музыкальная пауза на внеклассных мероприятиях. Есть му...

Веселая зарядка

Презентация...

Электронная презентация на тему: "Физминутка на движение: «ВЕСЕЛАЯ ЗАРЯДКА»."

Электронная презентация на тему: "Физминутка на движение: «ВЕСЕЛАЯ ЗАРЯДКА»." ...

Веселая зарядка

Эй, Лежебоки,            ну-ка вставайте!  На зарядку выбегайте!  Хорошенько потянулись,  Наконец-то ...

Весело, весело встретим Новый год!

Познакомить обучающихся с особенностями празднования Нового года в России и других странах....

Веселая зарядка для малышей

Профилактическая гимнастика для ног...

Рабочая программа внеурочной деятельности по курсу Подвижные игры "Веселая зарядка"

Укрепление здоровья детей, формирование двигательной активности, развитие физических качеств, формирование культуры общения со сверстниками....