Презентация "Организация самоуправления на первой ступени обучения"
презентация к уроку (2 класс) по теме
В презентации рассматриваются достоинства и недостатки самоуправления,актуализация, пути активизации ученического самоуправления.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 205.05 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Развитие человека Развитие человека Деятельность человека Объем деятельности
Ученическое самоуправление – это стремление развития ученического управления своими силами внутри коллектива (словарь Ожегова) Ученическое самоуправление – это действие детей, осуществляемые самостоятельно ими совместно со взрослыми членами классного сообщества по планированию, организации и анализу жизнедеятельности в классе, направленной на создание благоприятных условий для общения и развития одноклассников. Самоуправление в коллективе младших школьников развивается успешно, если детям интересно.
Распределение поручений осуществляется с учетом потребностей и специфики классного коллектива, возрастных особенностей. С учетом направлений воспитательной работы В начальном звене часть учителей осуществляет распределение поручений по центрам, а часть по группам
Самоуправление классное и школьное - единая система: одно вытекает из другого.
Достоинства и недостатки самоуправления . + Это деление эффективно в тех классах, где учитель учитывает вариативность этой работы. Постоянная смена поручений, обязанностей, Возможность для ребенка попробовать и реализовать себя в различных направлениях - Не все дети могут самостоятельно достойно участвовать и достигать результатов Большая внеурочная занятость отдельных детей
Актуальность самоуправления Возникает интерес к активной жизненной позиции Ответственность Формируются личностные качества Занятость детей Соревновательный момент – воспитывает учащихся Развитее способностей и качеств Формальный подход классного руководителя Пассивность отдельных детей
Предложения по ученическому самоуправлению: Углубить работу по учебе классного актива Повысить самообразование классных руководителей по данному вопросу Дать возможность выбора названий центров,
Пути активизации. Повысить качество содержания работы Стимулировать и мотивировать деятельность учащихся Сделать работу наглядной (радио, газета, театр, школьное ТВ) Межклассные центры по интересам Взаимосвязь классных руководителей младшего и среднего звена Продолжение работы на городском уровне, в среднем звене, которая заложена в начальной школе
В процессе коллективного планирования создается одно из сложнейших нравственных качеств личности как чувства ответственности.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2011/01/23/picture-7151.jpg)
Организация внеучебной (внеурочной) деятельности при введении ФГОС НОО второго поколения на первой ступени обучения
Презентация. Организация внеучебной (внеурочной) деятельности при введении ФГОС НОО второго поколения на первой ступени обучения....
![](/sites/default/files/pictures/2019/10/30/picture-34148-1572435107.jpg)
Использование современных информационных технологий на первой ступени обучения
Современные компьютерные технологии предоставляют огромные возможности для развития процесса образования. Ещё К.Д. Ушинский заметил: «Детская природа требует наглядности». Сейчас это уже не ...
Интеграция урочной и внеурочной деятельности на первой ступени обучения
В работе представлена презентация и выступление по теме "Интеграция урочной и внеурочной деятельности в начальной школе" в условиях введения ФГОС...
![](/sites/default/files/pictures/2012/12/02/picture-156187-1354448442.jpg)
Внеклассное мероприятие для учащихся первой ступени обучения "Разговор о правильном питании"
Соблюдение режима дня, правильное питание - залог хорошего здоровья младших школьников....
Организация самоуправления на первой ступени обучения.
Презентация к педагогическому совету....
![](/sites/default/files/pictures/2020/03/05/picture-134509-1583436516.jpg)
Морфемный разбор как одно из средств проверки, коррекции и повышения орфографической грамотности учащихся первой ступени обучения.
Данный материал раскрывает обоснованность и доступные подходы в организации и проведении морфемного анализа на основе дифференцированного подхода. Задания подобного типа прежде всего связа...
![](/sites/default/files/pictures/2020/03/05/picture-134509-1583436516.jpg)
Морфемный разбор как одно из средств проверки, коррекции и повышения орфографической грамотности учащихся первой ступени обучения.
Данный материал раскрывает обоснованность и доступные подходы в организации и проведении морфемного анализа на основе дифференцированного подхода. Задания подобного типа прежде всего связа...