Презентация "Организация самоуправления на первой ступени обучения"
презентация к уроку (2 класс) по теме
В презентации рассматриваются достоинства и недостатки самоуправления,актуализация, пути активизации ученического самоуправления.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
organizaciya_samoupravleniya_na_pervoy_stupeni_obucheniya.pptx | 205.05 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Развитие человека Развитие человека Деятельность человека Объем деятельности
Ученическое самоуправление – это стремление развития ученического управления своими силами внутри коллектива (словарь Ожегова) Ученическое самоуправление – это действие детей, осуществляемые самостоятельно ими совместно со взрослыми членами классного сообщества по планированию, организации и анализу жизнедеятельности в классе, направленной на создание благоприятных условий для общения и развития одноклассников. Самоуправление в коллективе младших школьников развивается успешно, если детям интересно.
Распределение поручений осуществляется с учетом потребностей и специфики классного коллектива, возрастных особенностей. С учетом направлений воспитательной работы В начальном звене часть учителей осуществляет распределение поручений по центрам, а часть по группам
Самоуправление классное и школьное - единая система: одно вытекает из другого.
Достоинства и недостатки самоуправления . + Это деление эффективно в тех классах, где учитель учитывает вариативность этой работы. Постоянная смена поручений, обязанностей, Возможность для ребенка попробовать и реализовать себя в различных направлениях - Не все дети могут самостоятельно достойно участвовать и достигать результатов Большая внеурочная занятость отдельных детей
Актуальность самоуправления Возникает интерес к активной жизненной позиции Ответственность Формируются личностные качества Занятость детей Соревновательный момент – воспитывает учащихся Развитее способностей и качеств Формальный подход классного руководителя Пассивность отдельных детей
Предложения по ученическому самоуправлению: Углубить работу по учебе классного актива Повысить самообразование классных руководителей по данному вопросу Дать возможность выбора названий центров,
Пути активизации. Повысить качество содержания работы Стимулировать и мотивировать деятельность учащихся Сделать работу наглядной (радио, газета, театр, школьное ТВ) Межклассные центры по интересам Взаимосвязь классных руководителей младшего и среднего звена Продолжение работы на городском уровне, в среднем звене, которая заложена в начальной школе
В процессе коллективного планирования создается одно из сложнейших нравственных качеств личности как чувства ответственности.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Организация внеучебной (внеурочной) деятельности при введении ФГОС НОО второго поколения на первой ступени обучения
Презентация. Организация внеучебной (внеурочной) деятельности при введении ФГОС НОО второго поколения на первой ступени обучения....
Использование современных информационных технологий на первой ступени обучения
Современные компьютерные технологии предоставляют огромные возможности для развития процесса образования. Ещё К.Д. Ушинский заметил: «Детская природа требует наглядности». Сейчас это уже не ...
Интеграция урочной и внеурочной деятельности на первой ступени обучения
В работе представлена презентация и выступление по теме "Интеграция урочной и внеурочной деятельности в начальной школе" в условиях введения ФГОС...
Внеклассное мероприятие для учащихся первой ступени обучения "Разговор о правильном питании"
Соблюдение режима дня, правильное питание - залог хорошего здоровья младших школьников....
Организация самоуправления на первой ступени обучения.
Презентация к педагогическому совету....
Морфемный разбор как одно из средств проверки, коррекции и повышения орфографической грамотности учащихся первой ступени обучения.
Данный материал раскрывает обоснованность и доступные подходы в организации и проведении морфемного анализа на основе дифференцированного подхода. Задания подобного типа прежде всего связа...
Морфемный разбор как одно из средств проверки, коррекции и повышения орфографической грамотности учащихся первой ступени обучения.
Данный материал раскрывает обоснованность и доступные подходы в организации и проведении морфемного анализа на основе дифференцированного подхода. Задания подобного типа прежде всего связа...