Примерный план воспитательной работы
методическая разработка (1 класс) на тему

Жулева Екатерина Александровна

В данном материале помещены основные разделы плана воспитательной работы в классе

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon primernyy_plan_vospitatelnoy_raboty.doc481 КБ

Предварительный просмотр:

Раздел I.

Задачи воспитательной системы

Школы личностного роста.

 Стимулировать положительные изменения в личности ребёнка и педагога, поддерживать процессы самовыражения способностей детей и взрослых, способствовать развитию педагогического и ученического коллективов;

 Упорядочить педагогические процессы и их влияние на формирование личности ребёнка, педагогического и ученического коллективов;

 Способствовать повышению уровня социализации учащихся;

 Вовлечь родителей в воспитательный процесс школы;

 Осуществлять педагогически целесообразную коррекцию поведения и общения школьника с целью уменьшения силы негативного влияния на формирование его личности.

Программа

воспитательной системы  класса

Именно в начальных классах учитель закладывает азы познания добра и зла, милосердия и сострадания, понятия чувства  долга и правил поведения в классе, учебном заведении, на улице и в общественных местах. Здесь ребёнок приобретает первых товарищей, сталкивается с доселе незнакомым понятием – одноклассники. Как воспитать в ребёнке верность дружбе и товариществу, умение жить среди ровесников, ценить дружбу и понимать чувство локтя своих друзей?

Поиску ответов именно на эти вопросы и предлагается эта программа.

ЦЕЛЬ:

Формирование личности, обладающей гражданской ответственностью, правовой и этической культурой, имеющей потребность в здоровом образе жизни, владеющей необходимыми трудовыми умениями и навыками, необходимыми в жизни.

ЗАДАЧИ:

для классного руководителя

- Управление процессом развития личности.

- Взаимодействие всех участников воспитательного процесса.

для учащихся

- Формирование коммуникативных навыков.

- Самореализация.

- Формирование Я – концепции.

для родителей

- Овладение  социальными навыками

- Адаптация к социуму.

  для школы

- Включённость класса в воспитательную систему школы в качестве её компонента.

ПРИНЦИПЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.

- Воспитание – это жизнь рядом и вместе.

- Для того, чтобы наши дети выросли такими, какими мы хотим их видеть, нужно всего-навсего самим стать такими.

- Человеку нужно быть нужным.

- Скажи мне – я не забуду.

   Покажи мне – я запомню.

   Позволь мне сделать – я пойму.

- Уважение детского незнания.

- Сотрудничество, соучастие, сопереживание, взаимоуважение.

Правила жизни в школьном коллективе.

НУЖНО: учиться добросовестно, быть чутким, терпеливым, доброжелательным, трудолюбивым.

МОЖНО: спрашивать, если не знаешь, просить помощи, если не справляешься сам.

НЕЛЬЗЯ: учиться без старания, не бороться со своими недостатками, обижаться и критиковать других без видимой на то причины.

ПОМНИ:

Наша школа самая лучшая потому, что она – наша.

Чтобы в классе дружно жить, дружбой нужно дорожить.

Если тебе хорошо, поделись настроением с товарищем.

Поспешишь – весь класс насмешишь.

Дорожи дружбой ребят в классе – это твоё «ежечасное трёхразовое питание»

«Двенадцать ежедневных добрых дел

для поддержания

хорошего микроклимата в классе».

Будь общителен и доброжелателен с одноклассниками.

Не груби, не сквернословь, соблюдай правила поведения для учащихся в школе.

Помни, что учитель – твой старший наставник, прислушивайся к его просьбам, советам и рекомендациям.

Не проявляй грубости, жестокости и несправедливости к своим товарищам или ровесникам.

Не совершай сам и постарайся предостеречь ровесников от противоправных действий (мелких краж, хулиганских поступков).

Помни – твой одноклассник в любых ситуациях, твой одноклассник и друг.

Помогай учителю в организации досуга.

Принимай участие в ежедневной уборке класса.

Не будь в стороне от интересных дел.

Будь ответственным: пообещал – сдержи слово.

Ежедневно оказывай посильную помощь одноклассникам в учёбе.

Не забывай, что именно в твоём классе учатся самые замечательные ребята! Они хотят дружить с тобой и нуждаются в твоей помощи.

То, что идёт от сердца,

 до сердца и доходит.

(Пайэтт)

Программа предполагает в воспитательной работе основные направления становления своего «Я» в коллективе:

Здоровьесберегающее.

Учебное.

Эстетическое и трудовое.

Нравственное

Досуг.

Патриотическое

Социальное партнёрство с семьёй.

Самоуправление.

Ожидаемые результаты

Я, как учитель, - главная фигура в образовательном процессе. Моя работа не ограничивается только урочными занятиями, выполнением учебных программ и норм, определяемых образовательными стандартами. Она значительно шире и сложнее. Я считаю, себя профессионалом и поэтому не просто хожу на работу и отрабатываю часы, а вместе с детьми проживаю и переживаю каждый день в школе. Соединяю воедино всю многообразную деятельность в сотрудничестве с детьми. При этом стараюсь находить возможность работать творчески. Творческая работа предполагает развитие ребёнка, строится на опережении, на постоянном творческом искании во всех видах взаимодействия со своими детьми.

Не каждому ребёнку дано учиться на «4» и «5», но быть порядочным человеком может быть каждый. Я должна организуя любую деятельность своего ученика предусмотреть в ней ситуацию успеха. Только тогда это даст возможность заметить достоинства каждого ребёнка, его исключительность, и дать возможность реализовать свои лучшие качества, таланты и склонности.

Я очень хочу помочь детям воплотить свои созидательные усилия в результат творческого удовлетворения, признания, а значит и счастья.

Если моим детям удастся добиться успеха в школе, у него будут все шансы добиться успеха в жизни.

Подпрограмма

«Если хочешь быть здоров».

Береги платье снову, а здоровье смолоду.

Цель:

Прививать детям  понятия здорового образа жизни.

Защищать, сохранять и укреплять физическое и психологическое состояние учеников.

Задачи:

Пропагандировать здоровый образ жизни.

Взаимодействовать с медицинскими работниками школы.

Проводить профилактику асоциального поведения ребят.

Формы:

Дни здоровья, спортивные праздники, подвижные игры.

Конкурсы «Весёлые старты», «От игры к спорту» и т. д.

Походы, экскурсии.

Беседы, классные часы о здоровом образе жизни.

Изучение правил дорожного движения и основ безопасности жизнедеятельности.

Конкурсы рисунков, сочинений о здоровом образе жизни.

Проведение различных спортивных игр и соревнований в классе. (Турнир по прыжкам через скакалку и т.д.).

Консультации медицинского работника, социального педагога, психолога.

Подпрограмма

«Интеллект»

Знание и только знание делает человека свободным и великим.

(Д. И. Писарев)

Цель:

Создать условия для раскрытия  интеллектуальных, умственных способностей.

Развивать внимание, творческие способности, прививать интерес к учёбе.

Задачи:

Воспитание  у учащихся понимания значимости образования.

Научить самостоятельно получать знания, используя различные ТСО.

Сохранять стабильно-высокий уровень успеваемости.

Создавать ситуацию успеха.

Формы:

Система классных часов «Учись учиться».

Организация соревнования: личного и по группам.

Организация познавательных экскурсий.

Участие в олимпиадах, конкурсах.

Индивидуальная работа с учащимися, с одарёнными детьми.

Отчёты об успеваемости на родительских собраниях, классных часах.

Рейды по проверке учебников, тетрадей, дневников.

Подпрограмма

«Без труда не вытащишь и рыбку из пруда».

Трудовая деятельность человека всегда была и остаётся основным условием существования общества, источником его материальных и духовных богатств. В процессе труда развиваются умственные  способности, познаётся радость творчества. Только в труде на общую пользу ученик формируется как личность, как гражданин.

Цель:

Сформировать соответствующее отношение к труду.

Вооружить детей необходимыми знаниями, умениями, навыками, развивать способности.

Задачи:

Воспитывать ответственность за порученное дело.

Прививать навыки самообслуживания, чувство хозяина своего класса, школы.

Формы:

Беседы, классные часы о труде, профессиях родителей.

Экскурсии на предприятия, где работают родители.

Дежурство по школе, классу.

Субботники.

Генеральные уборки.

Подпрограмма

«Досуг»

Девиз: «Вместе будем мы учиться, обязательно трудиться, отдыхать и веселиться!»

Основная задача:

Помочь растущему человеку: дать ему дополнительное образование, способствовать духовному и интеллектуальному развитию.

В наше время вопрос организации досуга детей встаёт особенно остро, т.к ребёнок, ещё не разбираясь во всех сложностях и проблемах жизни, с любопытством поглощает всё то негативное и опасное, чем она жизнь, так, к сожалению, богата. Значит надо отвлечь его внимание. Организовать его деятельность так (особенно в свободное время), чтобы его ум и чувства тянулись к разумному, интересному, полезному, чтобы всё это давало ребёнку стимул для дальнейшего развития личности.

Подпрограмма

«Россия – Родина моя!»

Родина – мать, умей за неё постоять.

Цель:

Создание условий для патриотического, гражданского и духовно- нравственного воспитания учащихся.

Формирование чувства гордости за свою Родину, свой край, своё село, свою школу.

Задачи:

Воспитание духовной личности.

Изучение истории Родины, своего края, своего села.

Развитие чувства единения, школьного братства.

Формы:

Классные часы о Российской истории, о  Красноярском крае, о с. Городок, об истории школы.

Беседы, классные часы о Победе в Великой Отечественной войне.

Сотрудничество с музеями (школы, г. Минусинска)

Поездки по краю, району с целью знакомства.

Встречи с интересными, людьми, презентации из цикла «Ими гордится край».

Уроки мужества, уроки нравственности, уроки доброты, турниры  вежливости.

Участие в акциях «Милосердие», «Подарок ветерану».

Конкурсы стихов, рисунков, сочинений, поделок.

Подпрограмма

«Самоуправление»

Родители дали тебе жизнь – волю воспитай сам.

Девиз: «Что одному не под силу – легко коллективу».

Цель:

Создание благоприятных  педагогических, организационных социальных условий для самореализации, самоутверждения, саморазвития каждого ученика.

Самоуправление класса, как любого другого первичного коллектива, складывается из распределения конкретных обязанностей между определёнными учащимися, выборы ответственных за наиболее важные секторы работы учащихся.

Помни:

Человек без друзей – что дерево без корней.

Сто голов – сто умов.

Добро помни, а зло забывай.

В единении – сила.

Не копай яму другому – сам в неё попадёшь.

Основные общественные поручения:

Командир класса

Физорг

Учебный сектор

Трудовой отдел

Цветовод

Ответственный санитар

Библиотекарь

В классе организовано:

Рейды по проверке успеваемости, посещаемости, по проверке дневников и тетрадей.

Дежурство по классу.

Ухаживание за цветами.

Проведение праздников совместно с родителями.

Подпрограмма

«Социальное  партнёрство с семьёй».

Хотите ли, не хотите,

Но дело лишь только в том,

Что - прежде всего, мы - родители,

А всё остальное потом.

Цели:

Создание совместно с семьёй условий для нормального, умственного и физического совершенствования ребёнка.

Задачи:

Совместная работа детей, педагогов и родителей с целью развития познавательных интересов.

Совместная работа по совершенствованию физических качеств ребят, укрепление здоровья, социализации ребёнка.

Формы:

Тематические родительские собрания, индивидуальные беседы с приглашением социального работника, психолога, медика, педагогов-предметников.

Организация  работы родительского комитета.

Анкетирование детей и родителей по выявлению запросов и степени удовлетворённости деятельностью школы, классного руководителя.

Проведение совместных праздников, творческих дел, спортивных мероприятий.

Изучение семейно–бытовых условий жизни ребёнка и семьи в целом.

Цели и задачи классного руководителя на 2011 – 2012 учебный год.

Цель:  Создание условий для формирования первичного классного коллектива при разностороннем развитии потенциала каждой личности, приобщении её к истинным нравственным ценностям.

Задачи:

Создать условия для успешного формирования первичного классного коллектива

Содействовать формированию положительной мотивации учения.

Воспитание сознательной дисциплины.

Формирование у учащихся нравственной культуры.

Содействовать развитию произвольных психических процессов и творческих навыков детей.

Формирование санитарно-гигиенических навыков.

Ф.И.О. учащихся:

Из полных семей __________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Из неполных семей ________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Из неблагополучных семей __________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Из малообеспеченных семей ________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Опекаемых _________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________

С ослабленным здоровьем ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ф.И.О.

Наруше-ние осанки

Наруше-ние зрения

Хронические заболевания

Частые ОРЗ

Груп
па
здоровья

Физ.
груп-па

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

3.Личностные особенности учащихся:

Увлечения учащихся

Ф.И.О.

Спорт

Музыка

Худ. труд

Танцы

Театр, искусство

Прочее

Дети особой заботы: ____________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Учащиеся, стоящие на внутришкольном учёт: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


4.   Ученическое самоуправление:


Ф.И.О.


Поручение

Результа-тивность

Мнение

класса

Мнение

ученика

Родительский актив класса:

Председатель родительского комитета ______________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________

Члены совета класса ______________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Члены совета школы _____________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Раздел II

        Общие сведения о классе.        

Всего учащихся: ________________

Мальчиков________________

Девочек __________________



ФИО

Дата рождения

Кол-во детей в семье


Домашний адрес, телефон

Раздел V.

План-сетка воспитательных мероприятий в классе.

Направления воспитательной деятельности классного руководителя.

«Здоровье»

 «Интеллект»

 «Общение и труд»

 «Нравственность»

 «Досуг»

«Гражданин»

«Семья»

Планирование родительских собраний.

№ п/п

Тема

Дата

Кол-во родителей

Садимся за уроки.

Собрание- практикум.

Первые школьные отметки. Родительский педагогический тренинг.

Типологии родительских отношений. Различные типы воспитания в семье. Лекторий с элементами практикума.

Становление самооценки второклассника.

Информационный лекторий.

Итоговое собрание

Планирование совместных дел

Месяц

Мероприятие

Ответственный

СЕНТЯБРЬ

Путешествие по океану Знаний (праздник)

Классный руководитель

НОЯБРЬ

День матери (праздник)

Классный руководитель


ДЕКАБРЬ

Новогодний бал

Классный руководитель, родительский комитет

Поездка в Центр детского творчества

Классный руководитель, родительский комитет

ЯНВАРЬ

Катание на санках

Классный руководитель родительский комитет

ФЕВРАЛЬ

Праздник мальчиков  пап

Классный руководитель родительский комитет

МАРТ

Праздник девочек и мам

Классный руководитель родительский комитет

АПРЕЛЬ

«Вот семья наша какая!» (праздник)

Классный руководитель родительский комитет

МАЙ

«Мы уже не второклашки!» (праздник)

Классный руководитель родительский комитет

Раздел III.

Психолого-педагогическая характеристика класса.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Фамилия, имя

Возраст при поступлении в школу

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Циклограмма работы классного руководителя.

Ежедневно.

Работа с опаздывающими учащимися и выяснение причин отсутствия школьников на уроке.

Организация питания учащихся.

Организация дежурства в классном кабинете.

Индивидуальная работа с учащимися.

Еженедельно.

Проверка дневников учащихся.

Проведение мероприятий в классе (по плану).

Работа с родителями (по ситуации).

Работа с учителями-предметниками (по ситуации).

Ежемесячно.

Посещение уроков в своём классе.

Консультации у школьного психолога.

Встреча с родительским активом.

Совещание по планированию работы (по графику).

Один раз в четверть.

Оформление классного журнала по итогам четверти.

Участие в семинаре (учёбе) классных руководителей.

Анализ выполнения плана работы за четверть, коррекция плана воспитательной работы на следующую четверть.

Проведение родительского собрания.

Один раз в год.

Проведение открытого мероприятия.

Оформление личных дел учащихся.

Анализ и составление плана работы класса.

Передача статистических данных о классе (в начале сентября).

Занятость детей в кружках и секциях

Ф.И.

Кружок

Результат

Нормативно-правовые документы

Закон РФ об образовании

Конвенция о правах ребенка

Должностная инструкция классного руководителя

Циклограмма работы классного руководителя.

Раздел I.

Задачи воспитательной системы Школы личностного роста.

Программа воспитательной системы  класса

Цели и задачи классного руководителя на 2010 – 2011 учебный год

Социальный паспорт класса

Раздел II

Общие сведения о классе.

Сведения о здоровье учащихся

Сведения о личностных особенностях учащихся

Ученическое самоуправление

Родительский актив

        

Раздел III.

Психолого-педагогическая характеристика класса.

Занятость детей в кружках и секциях

Раздел IV.

Сведения о родителях

Работа с родителями

Планирование родительских собраний и совместных дел

Протоколы родительских собраний

Раздел V.

План-сетка воспитательных мероприятий в классе.

Участие учащихся в мероприятиях

Раздел VI.

Организация работы с трудными и одаренными учащимися

Раздел VII.

Мониторинги

Раздел VIII.

Наши будни и праздники

ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

       1. Список учителей предметников, работающих в ____ классе

             Предмет

        Фамилия, имя, отчество

  Телефон

         2. Расписание занятий _______ класса

                                               1 полугодие

№ урока

Понедельник

  Вторник

    Среда

  Четверг

  Пятница

       1

       2

       3

    4

    5

Дополнит.

занятия

                 2 полугодие

№ урока

Понедельник

    Вторник

    Среда

  Четверг

  Пятница

       1

       2

       3

    4

    5

Дополнит.

занятия

    Сводный лист данных изучения уровня воспитанности

уч-ся __2а__класса






   №

         

     




Фамилия,

          имя









Любознательность

Трудолюбие

Бережное отношение к природе


Моё отношение

к школе

Красивое в моей

жизни

Как я отношусь к себе

Средний балл

Уровень воспитанности

Раздел VII.

Мониторинги

Содержание мониторинга

Дата проведения

Примечания

Раздел VIII.

Наши будни и праздники

Ф.И.

Сентябрь

Октябрь

Ноябрь

Декабрь

Январь

Февраль

Март

Апрель

Май



1 – участие в родительских собраниях                                       4 – совместные дела с классом

2 – индивидуальные беседы и консультации                             5 – посещение школы родителями

3 – посещение семей

Участие в мероприятиях





       


Раздел IV. Семья



Фамилия, имя, отчество


Образование


Домашний адрес


Место работы

Январь

Здоровье

Интеллект

Общение

Нравствен-

ность

Досуг

Гражданин

Семья


1 неделя


2 неделя




КАТАНИЕ




НА




САНКАХ


3 неделя


«А ты не забыл носовой платок?»

(беседа)

Дом, в котором я живу

 (беседа)


4 неделя

«В некотором царстве»

КВН по русским народным сказкам

О лени

и лентяях (беседа)

Февраль

Здоровье

Интеллект

Общение

Нравствен-ность

Досуг

Гражданин

Семья


1 неделя


«Поговорим о том, как мы выглядим»

(беседа)


2 неделя


«Птица? Рыба? Зверь?»

(викторина)


3 неделя

«Зачем мы моем руки?»

(беседа)


ПОДГОТОВ





КА            К





ПРАЗДНИКУ





  23   ФЕВРА





ЛЯ


«А ну-ка, мальчики!»

(праздник)


4 неделя





ПОДГОТОВ





КА                К





ПРАЗДНИКУ





          МАСЛ





ЕНИЦА


«Масленица»

(праздник)

Здоровье

Интеллект

Общение

Нравствен-ность

Досуг

Гражданин

Семья



1 неделя







КОНКУРС







РИСУНКОВ,







ПОДЕЛОК

«Давайте говорить друг другу комплименты»

(беседа-практикум)

К







ПРАЗДНИКУ







 8    МАРТА


«А ну-ка, девочки!»

(праздник)


2 неделя


«Здравствуй, весна!» (экскурсия)


3 неделя

Решай, считай, отгадывай!

(викторина)

Род. Родные. Родина… (классное собрание)


4 неделя

ПДД

(Осторожно: тонкий лед!)

Март

Апрель

Здоровье

Интеллект

Общение

Нравствен-ность

Досуг

Гражданин

Семья


1 неделя

Поездка в Минусинский музей


2 неделя


Об обидах и причинах обид. (беседа)


3 неделя

Чему учат в школе (интеллектуальная игра)

День рождения класса (праздник)


4 неделя

Зачем мы чистим зубы? (беседа)

Посещение школьного музея

Май

Здоровье

Интеллект

Общение

Нравствен-

ность

Досуг

Гражданин

Семья


1 неделя

Закаляйся, будь здоров! (беседа)

Об аккуратности. (беседа)


2 неделя

Чему мы научились

(самопрезентация)


3 неделя

Цветик - семицветик (викторина о цветах)

День чести школы

(праздник)


4 неделя

Прощание с  1

классом

(праздник)

Сентябрь

Здоровье

Интеллект

Общение

Нравствен-ность

Досуг

Гражданин

Семья

1 неделя


«В дружбе – сила» (беседа)

«Права и обязанности ученика»

(беседа)

«День Знаний»

2 неделя

ПДД. Дорога от дома до школы.

(экскурсия)


«Золотые краски осени»

(экскурсия)

3 неделя

«Что у нас над головой?»

(целевая прогулка)


4 неделя







К О Н К У Р


«Правила поведения в библиотеке»

(беседа)


С    Р И С У Н







К О В     К О


«Волшебники добра»

(акция)



      Д Н Ю







У Ч И Т Е Л Я

Октябрь

Здоровье

Интеллект

Общение

Нравствен-ность

Досуг

Гражданин

Семья

1 неделя

«Цветной листопад»

(экскурсия)

День Учителя

2 неделя

«Что это за дерево» (экскурсия)

3 неделя

«Ежели вы вежливы»

(беседа-практикум)

4 неделя

В Академии Дорожных наук (беседа-практикум)


ПОДГО






 

ТОВКА     К






ОСЕНННЕМУ







             БАЛУ

«Что такое поручение?» (беседа)

5 неделя

«Встречи в книжном царстве»

(библиотечный урок)

Осенний бал (праздник)

Ноябрь

Здоровье

Интеллект

Общение

Нравствен-ность

Досуг

Гражданин

Семья

1 неделя

2 неделя

«Выбор книги в библиотеке»

(библиотечный урок)

Моя малая Родина (беседа)

3 неделя






КОНКУРС







РИСУНКОВ






И       СТИХ


О невежах и вежливости (беседа)


ОВ    «МОЯ






   МАМА»

4 неделя


Мы выбираем спорт!

(акция)


«Сказки В.И.Даля» (библиотечный урок)

«Моя мама лучше всех!» (праздник)

5 неделя


Во что мы играем (игра-демонстрация)

Здоровье

Интеллект

Общение

Нравствен-ность

Досуг

Гражданин

Семья

1 неделя

«Режиму дня мы – друзья!» (беседа)

«Наш Астафьев» (беседа-размышление)

2 неделя


«Веселые старты»

«Знай свои права» (беседа, конкурс рисунков)

3 неделя



Конкурс «Отгадай - ка»



МАСТЕРСКА  





Я 

Что значит «быть ответственным»

(беседа)

ДЕДА





МОРОЗА

Благотвори-тельная ярмарка

4 неделя

Правила поведения во время каникул, на новогоднем утреннике.





КОНКУРС






СТИХОВ,






РИСУНКОВ






К  НОВОМУ


«Дневник – лицо ученика» (акция)

 ГОДУ


Новогодний бал

5 неделя

«Зимушка - зима» (экскурсия)

Декабрь


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Примерный план воспитательной работы для 2-го класса

Примерный план воспитательной работы...

План воспитательной работы (примерный вариант)

В разработке предложен вариант составления плана воспитательной работы в 1 классе, в котором функционирует группа продлённого дня....

Примерный план воспитательно- образовательной деятельности ДОУ в летний период

Данный материал рекомендован для старшего воспитателя или руководителя ДОУ....

Примерный план воспитательной работы учителя начальных классов

План воспитательной работыучителя начальных классов...

Примерная программа воспитательной работы 1-4 класс "Проект успешной жизни"

Проектная деятельность позволяет развивать личность в единстве с коллективом, принося  пользу для обеих сторон, формировать необходимые навыки взаимодействия с людьми, работы с информацией и орга...

Примерная программа воспитательной работы 1-4 класс "Я скоро стану взрослым"

Программа открывает перспективы для разностороннего развития учащихся, так как в ней в единстве реализуются разнообразные воспитательные задачи. Работа по данной программе может оказать существенное в...

Примерная программа воспитательной работы "Проект успешной жизни" 1-4 класс

Проектная деятельность позволяет развивать личность в единстве с коллективом, принося  пользу для обеих сторон, формировать необходимые навыки взаимодействия с людьми, работы с информацией и орга...