Презентация проекта "Бездомные собаки. Проблемы и пути решения".
презентация к уроку (1 класс) по теме
Цель проекта: изучение влияния бездомных собак на окружающую среду и жизнь людей.
Задачи исследования: а)изучить литературу о том, как живут собаки, как взаимодействуют собаки и люди, опасны ли бездомные собаки;
б) подсчитать, как много бездомных собак встречается на выделенной территории;
в) выяснить, какими болезнями бездомные собаки могут заразить людей;
г) узнать, как часто собаки нападают на людей и являются участниками ДТП;
д) пути решения проблемы бездомных собак.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 2.07 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель проекта
Задачи исследования: *а)изучить литературу о том, как живут собаки, как взаимодействуют собаки и люди, опасны ли бездомные собаки; *б) подсчитать, как много бездомных собак встречается на выделенной территории; *в) выяснить, какими болезнями бездомные собаки могут заразить людей; *г) узнать, как часто собаки нападают на людей и являются участниками ДТП; *д) пути решения проблемы бездомных собак.
Объект исследования: бездомные собаки и территория от школы до дома
Шаг 1 Как взаимодействуют собаки и люди? * Безнадзорные домашние собаки Имеют владельцев, но регулярно могут находиться вне квартиры или двора. * Условно-надзорные собаки Обитают на территории охраняемых промышленных предприятий, складов ит.д. Их опекунами являются работники предприятий, которые их и кормят *Бездомные собаки, обитающие во дворах жилой застройки, имеющие постоянных опекунов *Бездомные собаки одиночные и стайные Распространённая категория бродячих псов, которые добывают еду с ебе сами *Одичавшие собаки Это небольшая группа собак, обитают обычно в районе пустырей, свалок, где и кормятся. При появлении человека всегда стремятся удалиться
Шаг 2 Опасны ли бездомные собаки?
Шаг 3 Наблюдение Дата Количество собак Примечание 10 января 1 Собака бегала по дороге 11 января 5 4 собаки бегали по 2, а одна собака увязалась за нами и провожала нас до дома 12 января 8 По дороге до дома из школы очень часто встречались собаки. Две собаки лазили по помойке , возле магазина и что – то ели. 13 января 5 Собаку заметили на территории школы, еще одну около магазина. 14 января 3 Собаки бегали по дороге 16 января 1 Собака бегала на территории школы 17 января 5 Собаки бегали, собравшись в стаю.
Шаг 4 Посещение ветеринарной клиники
Шаг 5 Беседа с участковым инспектором
Шаг 6 Анкетирование Из 40 опрошенных ребят и учителей нашей школы – у 32 человек есть собаки, у некоторых даже по 2 и 3. 4 человека содержат собак в доме, т.е. это комнатные породы, у 28 человек собаки живут во дворе. Из них, на привязи у 17человек, а у 11 человек собаки гуляют свободно.
Вывод Беспризорные собаки опасны. Беспризорность собак может привести к их одичанию и сплочению в стаи. Это опасно, так как стаями собаки могут нападать на человека. Бездомные собаки не прививаются, поэтому при их распространении могут быть вспышки эпидемий стригущего лишая, гельминтозов и бешенства. Бешенство остаётся единственным инфекционным заболеванием, при котором выздоровление не наступает. Беспризорные собаки являются источником загрязнения окружающей среды Можно рассмотреть три способа решения проблемы бездомных собак: а)не бросать собак, если мы их взяли домой; б) найти бездомной собаке нового хозяина; в) помещение в приют. Помещение собак в приюты – это наиболее добрый путь для решения проблемы. Но так как в нашем городе нет таких приютов, то можно найти собаке нового хозяина.
Давайте же помнить: мы в ответе за тех кого приручили. СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Система деятельности по программе духовно- нравственного развития, воспитания обучающихся « Путешествие к успеху и мечте» : проблемы и пути решения».
Современная педагогика не может существовать без концептуальной идеи инновационного мышления, определяющей направления развития духовности, нравственности и базовых ценностей в условиях образовательно...

Патриотическое воспитание, как одно из условий становления основ российской идентичности у младшего школьника: проблемы и пути решения
Статья посвящена рассмотрению проблемы патриотического воспитания подрастающего поколения в современной России. Рассматривая причины обвала духовных и нравственных ценностей в современном российском о...

ФГОС НОО: проблемы и пути решения.(Из опыта работы)
Представлен опыт реализации ФГОС в нашей школе....

Проблемы и пути решения проведения ВПР в начальных классах
Выявленные, после проведения ВПР, проблемы позволят найти пути их решения....

Из опыта работы учителей начальных классов по теме "ФГОС в действии: проблемы и пути решения"
Опыт работы...

Презентация "Ребёнок с низкой мотивацией: проблемы и пути решения"
Презентация "Ребёнок с низкой мотивацией: проблемы и пути решения"...