план воспитательной работы 1 класс
материал (1 класс) по теме
представлен примерный план воспитательной работы в 1 классе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_vospitatelnoy_raboty.docx | 146.37 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное общеобразовательное учреждение
Средняя общеобразовательная школа № 71
План воспитательной работы
в 1 «Д» классе
на ________ учебный год
Классный руководитель
Окуневич Галина Николаевна
г. Краснодар
Принципы воспитательной работы
Принцип социальной активности
Принцип социального творчества
Принцип взаимодействия коллектива и личности
Принцип развивающего воспитания
Принцип мотивированности
Принцип проблемности
Принцип индивидуализации
Принцип целостности воспитания
Принцип единства образовательного процесса
Принцип опоры на ведущую деятельность
Цели и задачи работы классного руководителя:
Воспитание в начальной школе должно пронизывать все сферы жизнедеятельности ребенка, т.к. основной задачей начального обучения считается оказание помощи ребёнку в овладении естественными процессами своего развития, а, следовательно, в овладении приёмами и способами поведения.
Цель воспитания в начальной школе - создание условий для развития личности ученика, которая должна быть:
Свободной, то есть способной к самореализации.
Гуманной, те есть способной на милосердие, доброту, сострадание.
Духовной, то есть испытывающей потребность в познании и самопознании, стремящейся к красоте.
Творческой, то есть развивающая способности, интеллект, испытывающая потребность в знаниях.
Исходя из основной цели, определены следующие задачи воспитательной работы в 1 «Д» классе на учебный год:
Способствовать формированию сплоченного коллектива.
Создать условия для проявления творческой индивидуальности каждого ученика.
Способствовать формированию культуры общения и построения межличностных отношений.
Развивать познавательную активность, положительную учебную мотивацию.
Воспитывать ответственное отношение к своему здоровью.
Воспитывать юного гражданина через изучение на классных часах государственной символики, государственных праздников, истории России и нашего города.
Личные данные учащихся 1 Д класса
№ | ФИО ученика | Дата рожд. | Дом. адрес. телефон | ФИО родителей, телефоны | |
1. | |||||
2. | |||||
3. | |||||
4. | |||||
5. | |||||
6. | |||||
7. | |||||
8. | |||||
9. | |||||
10. | |||||
11. | |||||
12. | |||||
13. | |||||
14. | |||||
15. | |||||
16. | |||||
17. | |||||
18. | |||||
19. | |||||
20. | |||||
21. | |||||
22. | |||||
23. | |||||
24. | |||||
25. | |||||
26. | |||||
27. | |||||
28. | |||||
29. | |||||
30. | |||||
31. | |||||
32. | |||||
Дни рождения учеников класса по месяцам
сентябрь | октябрь | ноябрь | декабрь | январь | февраль |
март | апрель | май | июнь | июль | август |
Цепочка для срочного оповещения учащихся
1-я группа | 2-я группа | 3-я группа | 4-я группа | 5-я группа |
Расписание занятий
1 четверть
№ урока | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
1 | Чтение | Математика | Математика | Математика | Русский Язык |
2 | Кубановедение | Русский Язык | Физкультура | Русский Язык | Окружающ.Мир |
3 | Динамич.час | Динамич.час | Динамич.час | Динамич.час | Динамич.час |
4 | ИЗО | Технология | Чтение | Музыка | Физкультура |
2 четверть
№ урока | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
1 | Русский язык | Математика | Русский язык | Русский язык | Русский язык |
2 | Чтение | Русский язык | Физкультура | Чтение | Математика |
3 | Окружающий мир | Чтение | Математика | Математика | Физкультура |
4 | ИЗО | Технология | Чтение | Музыка | Кубановедение |
5 | Классный час | ||||
Доп. Занят. | Математика | Русский язык | Чтение |
Учителя-предметники, работающие в классе
Предмет | Фамилия, имя, отчество | Телефон |
Физкультура |
Расписание звонков
№ урока | Время урока | Перемена |
1 | 8.00 - 8.40 | 10 мин |
2 | 8.50 – 9.30 | 15 мин – питание |
3 | 9.45 - 10.25 | 20 мин |
4 | 10.45 - 11.25 | 10 мин |
5 | 11.35 - 12.15 |
Занятость учеников класса в кружках, секциях
№ | Фамилия, имя | Кружок |
1 | ||
2 | ||
3 | ||
4 | ||
5 | ||
6 | ||
7 | ||
8 | ||
9 | ||
10 | ||
11 | ||
12 | ||
13 | ||
14 | ||
15 | ||
16 | ||
17 | ||
18 | ||
19 | ||
20 | ||
21 | ||
22 | ||
23 | ||
24 | ||
25 | ||
26 | ||
27 | ||
28 | ||
29 | ||
30 | ||
31 | ||
32 |
Организация классного самоуправления
Актив класса
Староста | |
Помощник старосты | |
Учебный сектор | |
Культурно-массовый сектор | |
Трудовой сектор | |
Санитарный сектор | |
Сектор дисциплины и порядка | |
Редколлегия | |
Дежурство по классу
понедельник | вторник | Среда |
четверг | пятница | |
Социальный паспорт класса
№ | Вопрос | Ответ | |
Кол-во | Фамилии | ||
1 | Дети-сироты | - - | |
2 | Семьи без матери | - | |
3 | Семьи без отца | 4 | |
4 | Группа риска | ||
а) на учете в ИДИ | - - | ||
б) на внутришкольном контроле | - | ||
в) необходимо поставить на внутришкольный контроль | - | ||
5 | Дети-инвалиды в семье | - | |
6 | Тяжело больные дети | - | |
7 | Дети, страдающие физическими недостатками | - | |
8 | Неблагополучные семьи | ||
а) родители пьют | - | ||
б) родители не оказывают должного внимания | - | ||
в) родители не справляются с воспитанием ребенка | - | ||
9 | Родители-инвалиды | - | |
10 | Малообеспеченные семьи | 1 | |
11 | Кому необходима материальная помощь | 1 | |
12 | Кому необходимо бесплатное питание | 2 | |
13 | Многодетные семьи | 2 |
Карта здоровья учащихся класса
№ | Фамилия, имя | Состояние здоровья | Примечание |
1 | ММД | ||
2 | Пищевая аллергия | ||
3 | Нарушение осанки | Занятия в спец.группе по физкультуре | |
4 | |||
5 | |||
6 | Нарушение осанки | Занятия в спец.группе по физкультуре | |
7 | Частые ОРЗ | ||
8 | Пищевая аллергия | ||
9 | |||
10 | Слабое зрение | ||
11 | Нарушение осанки | ||
12 | Слабое зрение | ||
13 | Частые ОРЗ | Занятия в спец.группе по физкультуре | |
14 | Частые ОРЗ ММД | ||
15 | Слабое зрение ММД | ||
16 | |||
17 | Частые ОРЗ | Занятия в спец.группе по физкультуре | |
18 | |||
19 | Пищевая аллергия | ||
20 | Слабое зрение | ||
21 | |||
22 | |||
23 | Пищевая аллергия | Занятия в спец.группе по физкультуре | |
24 | Пищевая аллергия | ||
25 | |||
26 | Частые ОРЗ | ||
27 | ММД | ||
28 | Пищевая аллергия | ||
29 | |||
30 | |||
31 | Частые ОРЗ Слабое зрение | ||
32 |
Психолого-педагогическая характеристика класса
1 «Д» класс был сформирован в ________ уч.г. В классе 32 учащихся, из них 17 девочек и 15 мальчиков. Учащихся ____года – 1 чел., ______ года – 30 чел., ____ года - 1 чел. До поступления в школу 28 учащихся находились в ДДУ.
Социальная карта класса:
дети их полных семей – 28 чел.,
дети из неполных семей (в разводе) – 4 чел.,
дети из неблагополучных семей – не выявлено,
дети из многодетных семей – 2 чел.,
дети из малообеспеченных семей, состоящих на учете в соц.защите – не выявлено,
дети, требующие повышенного внимания – 2 чел.
Карта здоровья класса
По результатам медицинского обследования можно сделать следующие выводы по состоянию здоровья учащихся класса:
большинство детей класса могут посещать основную группу здоровья;
некоторые учащиеся нуждаются в занятиях в спец.группе по физкультуре
необходимо обратить пристальное внимание родителей на состояние здоровья учащихся _______________________________ (частые простудные заболевания), ________________________________________ (слабое зрение),
________________________________________ (ММД).
Дети очень активные, это сказывается на взаимоотношениях внутри детского коллектива. Формирование классного коллектива проходит в пределах нормы, явных аутсайдеров и отверженных детей нет. Большинство детей пришли из детских дошкольных учреждений, поэтому проблем в налаживании контактов ребят с одноклассниками не выявлено. Явного лидера также не выявлено.
В детском коллективе формируется познавательная и учебная мотивация. Этому способствуют различные формы работы на уроках и во внеурочное время. Ребята привлекаются к разного рода мероприятиям, связанных с развитием познавательных и учебных способностей.
С целью определения уровня учебной мотивации учащихся был проведен мониторинг, который показал следующие результаты.
Уровень ниже среднего | Средний уровень | Уровень выше среднего | Высокий уровень |
Наметилась работа по формированию умения работать в группах для достижения общего результата. В силу возрастных особенностей ребятам трудно еще работать вместе на достижение результата, но в них уже проявляются задатки коллективной работы.
Большое внимание уделяется совместной работе родителей и детей. Проводятся клубные часы, семейные клубы, в организации и проведении которых родители принимают самое активное участие. Для привития любви к чтению в классе создан клуб семейного чтения «Читаем всей семьей», в работе которого родители принимают самое активное участие.
СИСТЕМА ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ ТРЕВОЖНЫМ ДЕТЯМ
Прежде чем оказывать поддержку, нужно разобраться в своих чувствах, страхах, т.е. определить устойчивость своей позиции.
1. Предложите детям поделиться своими чувствами о мире. Взрослому можно начать самому:
- мне грустно, что ее…
- а что ты чувствуешь, когда слышишь (видишь)…
- что ты думал об этом…
Многие дети не знают, что они чувствуют, пока не проговорят, не облекут свои чувства в слова.
Можно облечь свои чувства в рисунок. Слушайте ребенка, не перебивая, смотрите на него, он должен видеть в вас заинтересованного слушателя. После его рассказа завершите разговор одобряющей фразой: «Я надеюсь…».
2. Пусть дети знают, что они не одиноки со своими тревогами и страхами. Им надо дать почувствовать, что то, что они испытывают, естественно и нормально. Это испытывают все люди. Пусть знают, что учитель чувствует то же, что и они.
Расскажите о своих чувствах в какие-то кризисные моменты: «Ты испытываешь то, что когда-то испытывал я…». После подобных разговоров детям становится значительно спокойнее.
3. Признавайте то, что вы не знаете, в этом нет ничего плохого. Вопрос ребенка означает проблему, просьбу, завуалированные мечты, которые он скрывает, может быть, даже неосознанно.
Пусть дети выражают свои страхи, сомнения – это важнее ответа.
4. Не считайте, что взрослый должен избавить ребенка от страхов, проблем и других болезненных чувств. Они должны испытать то, что испытывают, но им надо помочь понять, что они не одиноки.
5. Не лишайте ребенка радости принять решение, что делать в жизни. Когда он почувствует, что сам может сделать выбор, он обретет уверенность.
6. Радуйтесь жизни вместе с детьми, играйте, наблюдайте, трудитесь, читайте. Помните, что вы тоже были ребенком. Делитесь своими воспоминаниями о своем детстве и о том времени, когда ваш ребенок был малышом.
7. Помните! Детям нужна вера в любовь.
План воспитательной работы на год
1 полугодие | ||||
месяц | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Сентябрь | Посвящение в первоклассники | Азбука дорожного движения. Дорога в школу и домой | Правила поведения на уроках и переменах | Правила этикета: знакомство |
Моя малая Родина – Краснодар. Экскурсия на станцию юннатов | ||||
Родительское собрание | Заседание родительского комитета | |||
Октябрь | Зачем мы ходим в школу | Что такое режим дня? | Культпоход в музыкальный театр | День осенних именинников |
Заседание родительского комитета | ||||
Консультация для родителей «Как научить детей учиться» | ||||
Ноябрь | Каникулы. Поход в кинотеатр | Правила этикета: как вести себя в театре, кинотеатре | Гигиена и ее значение | Диагностическое исследование мотивации первоклассников |
Культпоход в кукольный театр | ||||
Утренник «Для мамочки любимой» | ||||
Родительское собрание | ||||
Заседание родительского комитета | ||||
Декабрь | Вежливые слова | Что такое вредные привычки? | Как мне легче запоминать. | Поход на новогоднее представление. Каникулы |
Консультация для родителей «Роль семьи в развитии умственных способностей у детей» | Заседание родительского комитета | Новогодний утренник | ||
2 полугодие | ||||
месяц | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Январь | Каникулы. Новогоднее представление в цирке. | Как выполнять домашнее задание | Правила поведения на обочине, тротуаре, пешеходной дорожке | День зимних именинников |
Родительское собрание | Заседание родительского комитета | |||
Февраль | Правила этикета: вы идете в гости. | 12 февраля – день освобождения Краснодара от немецко-фашистских захватчиков | Каникулы Соревнования, посвященные Дню Защитника Отечества | 23 февраля - день Защитника Отечества |
Консультация для родителей | ||||
Заседание родительского комитета | ||||
Март | Я знаю, как быть внимательным | Социометрическое исследование межличностных отношений в классе | Пешеходный переход | Каникулы. Посещение зоопарка «Сафари-Парк» |
Фестиваль «Поздравляем наших женщин» | Родительское собрание | |||
Апрель | Культура общения со сверстниками и взрослыми | Когда в классе учиться интересно? | Правила поведения при ЧС | День весенних именинников |
Консультация для родителей | ||||
Май | 9 мая - День Победы | Язык, мимика и жесты | О чем хочу узнать во втором классе? | Каникулы. День летних именинников. Загородная поездка. |
Заседание родительского комитета | ||||
Родительское собрание |
Циклограмма
мероприятий по обеспечению жизни и здоровья учащихся
Цель данных мероприятий: формирование потребности в здоровом образе жизни,
развитие у учащихся чувства ответственности за собственную безопасность
Месяц | Мероприятие | Задачи |
сентябрь | Азбука дорожного движения. Дорога в школу и домой | Формировать и развивать у учащихся целостное восприятие окружающей дорожной среды. Учить выбирать наиболее безопасный путь в школу и домой |
октябрь | Что такое режим дня? | Познакомить уч-ся с понятием «режим дня». Формировать у уч-ся культуру сохранения и совершенствования собственного здоровья |
ноябрь | Гигиена и ее значение | Рассказать уч-ся о значении гигиены. Формировать культуру сохранения здоровья |
декабрь | Что такое вредные привычки? | Формировать у уч-ся потребность вести здоровый образ жизни. Дать уч-ся понятие о вредных и полезных привычках. |
январь | Правила поведения на обочине, тротуаре, пешеходной дорожке | Сформировать у учащихся представление о значении терминов «тротуар», «пешеходная дорожка» и «обочина». Обучать детей правилам дисциплинированного поведения на улице. |
февраль | Соревнования, посвященные Дню Защитника Отечества | Формирование у уч-ся интереса к занятиям спортом. Приобщение уч-ся к соблюдению здорового образа жизни |
март | Пешеходный переход | Повторить знания о проезжей части и правилах движения на тротуаре, пешеходной дорожке и обочине. Сформировать представление о пешеходном переходе |
апрель | Правила поведения при ЧС | Познакомить уч-ся с понятием «чрезвычайная ситуация». Формировать у уч-ся умение вести себя в чрезвычайных ситуациях |
Циклограмма
мероприятий по освоению школьниками образовательных программ
Работа по программе «Профессия- школьник»
Цель данных мероприятий: создание социально-педагогических условий для выработки самими школьниками эффективного стиля познавательной учебной деятельности, основанного на осмысленном использовании имеющихся в их распоряжении психических свойств
Месяц | Мероприятие | Задачи |
сентябрь | Правила поведения на уроках и переменах | Знакомство учащихся с традиционными правилами поведения в школе. Усвоение учащимися круга обязанностей и правил поведения во время урока и перемены |
октябрь | Зачем мы ходим в школу | Определение роли школы в получении знаний для дальнейшей жизни школьников |
декабрь | Как мне легче запоминать | Знакомство уч-ся с понятием «слуховая память». Изучение уч-ся особенностей своей слуховой памяти. Осознание уч-ся роли слуховой памяти в жизни и учёбе. |
январь | Как выполнять домашнее задание | Определить необходимость выполнения домашнего задания. Составить памятки для оптимальной работы при выполнении домашнего задания. |
март | Я знаю, как быть внимательным | Развитие у уч-ся навыка распределения внимания между двумя видами деятельности. Формирование у детей представления о различных видах внимания. Выведение «правил внимания», приемлемых для каждого ученика |
апрель | Когда в классе учиться интересно? | Определить оптимальные условия работы учащихся на уроках для развития интереса к обучению. |
май | О чем хочу узнать во втором классе? | Подвести итоги первого учебного года. Определить задачи на новый учебный год. |
Циклограмма
мероприятий по обеспечению позитивных межличностных отношений
Цель данных мероприятий: формирование у учащихся культуры общения в системе «учитель-ученик», «ученик-ученик», «ребенок – взрослый», создание условий для проявления инициативности, самостоятельности, искренности открытости в общении друг с другом, развитие интереса к внеклассной деятельности.
Месяц | Мероприятие | Задачи |
сентябрь | Посвящение в первоклассники | Познакомить уч-ся с правилами поведения в школе. Способствовать формированию положительной школьной мотивации |
октябрь | День осенних именинников | Способствовать сплочению классного коллектива. Развивать умение общаться в коллективе. Формировать культуру общения со сверстниками, со взрослыми |
ноябрь | Диагностическое исследование мотивации первоклассников | Определить тип преобладающий мотивации учебной деятельности у учащихся класса. Выявить уч-ся, входящих в «группу риска», с целью определения коррекционных мероприятий |
январь | День зимних именинников | Способствовать сплочению классного коллектива. Развивать умение общаться в коллективе. Формировать культуру общения со сверстниками, со взрослыми |
март | Социометрическое исследование межличностных отношений в классе | Определить статус каждого учащегося в классе. Выявить наличие микрогрупп и их взаимоотношения. Формирование позитивных межличностных отношений в классе. |
апрель | День весенних именинников | Способствовать сплочению классного коллектива. Развивать умение общаться в коллективе. Формировать культуру общения со сверстниками, со взрослыми |
май | День летних именинников | Способствовать сплочению классного коллектива. Развивать умение общаться в коллективе. Формировать культуру общения со сверстниками, со взрослыми |
Циклограмма
мероприятий по воспитанию патриотических чувств, формированию опыта гражданско-правового поведения
Цель данных мероприятий: создание условий для воспитания личности, любящей свою Родину, бережно относящейся к традициям своего народа, для формирования опыта гражданско-правового поведения
Месяц | Мероприятие | Задачи |
сентябрь | Моя малая Родина – Краснодар | Познакомить уч-ся с историей родного города |
Февраль | 12 февраля – день освобождения Краснодара от немецко-фашистских захватчиков 23- февраля - день Защитника Отечества | Развивать чувство патриотизма и любви к Родине. Познакомить уч-ся со славными страницами российской истории, русской армии |
май | 9 мая - День Победы | Развивать чувство патриотизма и любви к Родине. Познакомить уч-ся с историей возникновения Дня Победы. |
Циклограмма
мероприятий по этическому и эстетическому воспитанию
Цель данных мероприятий: формирование у учащихся культуры общения в системе «учитель-ученик», «ученик-ученик», «ребенок – взрослый», создание условий для проявления инициативности, самостоятельности, искренности открытости в общении друг с другом, развитие интереса к внеклассной деятельности.
Месяц | Мероприятие | Задачи |
сентябрь | Правила этикета: знакомство | Сформировать у детей навыки культурного поведения. Провести практикум по применению правил знакомства. |
ноябрь | Правила этикета: как вести себя в театре, кинотеатре | Прививать школьникам навыки культурного поведения в общественных местах. |
декабрь | Вежливые слова | Познакомить школьников с вежливыми словами и различными ситуациями для их применения. Формировать потребность употреблять в речи вежливые слова. |
февраль | Правила этикета: вы идете в гости. | Прививать детям навыки культурного поведения в гостях. Научить детей выбирать подарок при выходе в гости, преподносить его хозяевам. |
апрель | Культура общения со сверстниками и взрослыми | Научить детей придерживаться нравственных правил общения. Отработать формулы речевого этикета, прививать умения пользоваться ими в своем речевом поведении. |
май | Язык, мимика и жесты | Формировать навыки и привычки, облегчающие установление контактов в общении, создании атмосферы доверия. |
ПЛАН РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ
Задачи на учебный год
Вооружить родителей основами педагогических знаний.
Помочь родителям в применении этих знаний в воспитании детей.
Способствовать формированию положительных качеств у самих родителей.
Сделать родителей действенными помощниками школы.
Состав родительского комитета
№ | Ф И О | Телефон | Поручение |
1. | Председатель РК | ||
2. | Зам.председателя | ||
3. | Член попечительского совета школы | ||
4. | Культурно-массовая работа | ||
5. | Организаторская работа | ||
6. | Ремонтно-хозяйственная работа | ||
7. | Хозяйственная работа |
Тематика родительских собраний и консультаций
Время проведения | Тема собрания |
Сентябрь | Организационное собрание. Адаптация первоклассника в школе. Особенности обучения детей в 1-м классе. |
Октябрь | Консультация «Преодолеваем первые трудности в школьном коллективе» Усвоение детьми моральных норм и правил поведения. Понятие о темпераментах, о характере. Интересы детей. Индивидуальный подход к детям. |
Ноябрь | Гигиена и режим младшего школьника. Гигиена и режим младшего школьника в семье. Уход за чистотой рук, тела, одежды. Значение сна ребенка. Правильная организация режима дня (утренняя гимнастика, обтирание, закаливание). Разумное чередование и организация труда и отдыха. Охрана зрения детей. Режим питания и его разнообразие. Детские инфекционные заболевания и их профилактика. Привитие детям санитарно-гигиенических навыков, тесный контакт педагога, родителей и врача. Влияние телевидения, видео и компьютера на нервную систему. |
Декабрь | «Воспитай отличника». Развитие личности в младшем школьном возрасте. Анатомо-физиологические особенности детского возраста. Развитие мышления и речи у детей. Память, внимание, наблюдательность. Роль семьи в развитии умственных способностей у детей. Правила для учащихся. Детские способности и склонности. Режим дня. Роль книги, телевидения, видео, компьютера и другой техники, кружков в развитии детских способностей. |
Январь | Презентация школьной библиотеки |
Февраль | Консультация «Учим учиться дома» Воспитание у детей интереса и любви к знаниям. Приучение детей к самостоятельному выполнению домашнего задания. Педагогически целесообразная помощь детям в приготовлении домашнего задания. Уголок школьника дома (рабочее место). Единые требования школы и семьи. Развитие наблюдательности у детей. Мир, в котором мы живем. Удивительное рядом. Формирование навыков учебного труда и воспитание прилежания, трудолюбия и усидчивости. |
Март | Роль игры в жизни детей Поощрение детской игры. Роль игры в нравственном, физическом и умственном воспитании. Игра и труд. Виды игр. |
Май | Итоги учебного года и консультация «Как организовать летний отдых детей» Итоги учебного года и консультация «Как организовать летний отдых детей» (выступление врача). Организация выставки работ учащихся, показ художественной самодеятельности. Награждение учащихся за учебу и участие в жизни класса. Награждение родителей за помощь в воспитании детей |
Планирование работы с родителями
месяц | Родительские собрания | Консультации для родителей | Индивидуальные консультации | Совместные классные дела |
Сентябрь | Организационное собрание. Адаптация первоклассника в школе. Особенности обучения детей в 1-м классе. | Проведение индивидуальных консультаций учителя для родителей (по желанию родителей или по приглашению учителя) – еженедельно (четверг с 17 до 19 ч) | Поход в краевой центр экологического воспитания | |
Октябрь | «Преодолеваем первые трудности в школьном коллективе» | Классный час «Поздравляем осенних именинников» | ||
Ноябрь | Гигиена и режим младшего школьника. | |||
Декабрь | «Воспитай отличника». Развитие личности в младшем школьном возрасте | Встреча Нового года | ||
Январь | Презентация школьной библиотеки Классный час «Поздравляем зимних именинников» | |||
Февраль | Консультация «Учим учиться дома» | Клуб семейного чтения «Читаем всей семьей» Спортивная игра «Папа и я – спортивная семья» | ||
Март | Роль игры в жизни детей | Клуб семейного чтения «Читаем всей семьей» Клубный час «Встреча весны» | ||
Апрель | Клуб семейного чтения «Читаем всей семьей» Классный час «Поздравляем весенних именинников» | |||
Май | Итоги учебного года | «Как организовать летний отдых детей» | Клуб семейного чтения «Читаем всей семьей» Классный час «Поздравляем летних именинников» Поездка в дендрарий «Встречаем лето красное!» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План воспитательной работы класса на 2 полугодие 2011-2012 уч. г.
Запланированные мероприятия с учениками и родителями по различным напралениям....
Перспективный план воспитательной работы класса
Подробное планирование воспитательной работы класса на год...
план воспитательной работы класса
План воспитательной работы на 2013 -2014 уч.год....
план воспитательной работы класса
план воспитательной работы состоит:- характеристика классного коллектива;- план работы с учащимися с высокой мотивацией к обучению;- план работыс учащимися с низкой мотивацией к обучению;- работа с ро...
Технология проектирования плана воспитательной работы класса совместно с родителями
Из опыта работы учителей начальных классов....
Технология проектирования плана воспитательной работы класса совместно с родителями
Из опыта работы учителей начальной школы...
План воспитательной работы класса
План воспитательной работы с классом (таблица)...